eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#436 Сообщение 22.10.2008, 14:07

vityan666 писал(а):[Punisher-VIP]
Я получил рапорт 4 дня назад от том в серверах на движке classic Source под виндой нету логирования - сам проверял и проблема подтвердилась - это само собой собой исправлено в SVN. Так что ждёмс ;)

[DEN999]
разреши клиентов WON в конфиге но учти - у них ID генерятся из IP адреса.
в конфиге от эмулятора? или еще гдето?
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
ZeroS
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.02.2008
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#437 Сообщение 22.10.2008, 17:11

Странно, но у меня выкидывает игроков с сервера ТФа. Именно игроков с сети, инетчики играют нормально. Когда я пытался зайти с пиратки писало это: STEAM USERID validated

Такое записывает в логах:
L 10/22/2008 - 14:51:03: "ZeroS<32><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "10.106.239.25:27005"
L 10/22/2008 - 14:51:04: "ZeroS<32><STEAM_0:1:17705577><>" STEAM USERID validated


[spoiler=""Вот мой esteamation.cfg""]; EN:
; Allow clients with SteamEmu[hCupa] emulator to join your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем SteamEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptSteamEmuClients = True

; EN:
; Allow legacy SteamEmu clients(vVersion < 3.75) to join you server. Those clients does NOT support uniqueID authentication
; and will be assigned IP bounded SteamID's.
; Such old SteamEmu version is used for example in popular CSS v34 DZ release.

; RU:
; Разрешать клиентам со старыми версиями SteamEmu(ниже чем 3.75) заходить на ваш сервер. Эти клиенты не поддерживают авторизацию
; с использованием уникальных ID и будут получать их по IP адресу.Подобный версии эмулятора используются например в популярном
; релизе CSS v34 от DZ.
AcceptLegacySteamEmuClients = True

; EN:
; Allow eSTEAMATiON SemiSteam clients working in Native mode to join to your server. Those clients support SteamID generation from
; clients Hardware. If ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient option is set to True then only SemiSteam clients with
; eSTEAMATiON version >= MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce will be able to join to your server.
; Older eSTEAMATiON SemiSteam client will be dropped and you'll have a message in your servers console/log that client has been dropped by policy for using outdated software version.
; RU:
; Разрешать клиентам eSTEAMATiON SemiSteam в Native режиме заходить на ваш сервер. Эти клиенты поддерживают генерацию SteamID
; по железу клиента. Если ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient установлен в True то на сервер смогут зайти только клиенты eSTEAMATiON
; версий не ниже MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce а более старые будут выкидываться и в консоли будет сообщение о том что клиент
; был заблокирован политикой безопастности из-за использования устаревшего ПО.
AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = True
#MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.8

; EN:
; Allow clients with RevEmu(Or RevEmu SteamEmu Addon)[REVOLUTiON/shmelle] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем RevEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptRevEmuClients = True

; EN:
; Allow clients with HookEmu[cintX] emulator to join your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем HookEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptHookEmuClients = True

; EN:
; Allow Valve's Legit Players or players with Cracked Steam clients to join your server and get
; their uniqie SteamID's or IP bounded SteamID's(See special options below).
; RU:
; Разрешить лицензионщикам и клиентам с ломанным Стимом зайти на ваш сервак и получить их SteamID от аутентификационных серверов Valve.
AcceptLegitClients = True

; EN:
; This allows Setti's Server Scanner to join your server. The scanner can be fully detected by eSTEAMATION regardless of its IP address.
; Anyway ive got information that this IP is static and does not change.
; RU:
; Позволяет сканеру серверов Setti заходить на ваш сервер. Сканнер будет полностью распознан эмулем независимо от его IP адреса
; несмотря на то что по полученной мной информации он использует статический(постоянный) IP адрес.
AcceptSettiServerScanner = True

; EN:
; Allow HL1 WON(-nosteam) clients to join your server and get IP bound ValveID.
; RU:
; Разрешить старым HL1 клиентам использующим WON аутентификацию подключаться к вашему серверу и получать ValveID сгенерированное из IP адреса.
AcceptHL1WONClients = True

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownClients = True

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate Legit clients like OLD RevEmu's) to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать Steam клиентов(как старые RevEmu(одни из первых)) заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = True

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate known NonSteam clients) to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать известных NonSteam клиентов заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = True


######################################################################################################################################################
######################################################## Additional authorization options ############################################################
######################################################################################################################################################

; EN:
; Will enforce eSTEAMATiON to use SteamEmu's compatible algorithm for ID "modding" thus giving the same ID to player with every type
; of client-side emulator and SteamID will not change in 99% of cases.
; RU:
; eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID различных эмулей к единому знаменателю(SteamEmu).
; Если эта опция включена то в 99-и процентах случаев при смене эмуля клиент будет получать тот-же SteamID.
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True

; EN:
; Enforce Legit Steam /Cracked Steam clients to authorize via eSTEAMATiON and get IP bounded ID's.
; Note: If set to False those clients will get their Valve assigned Unique ID's
; RU:
; Принудительно выдавать лицензионщикам и клиентам с ломанным Steam-ом SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; При этом подключение к авторизационным серверам Valve выполняться не будет.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать их ID с авторизационных серверов Valve.
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False

; EN:
; Enforce all Non-Steam clients to get IP bounded ID's regardless of emulator type
; Note: If set to False each Non-Steam client with supported emulator will get his Unique SteamID.
; RU:
; Принудительно выдавать пираткам с поддерживаемыми эмулями SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать свои уникальные SteamID(если клиентский эмуль поддерживается eSTEAMATION)
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False


; EN:
; Enforce use of static SHARED SteamID for all Non-Steam clients. This option OVERRIDES the ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients option.
; To enforce ID STEAM_0:X:Y assign the result of computation 2*Y + X to SharedNonSteamIDToUse parameter. Note that X = {0,1} and 0 < Y <= 2147483648
; The result number can be written in decimal(NNNN),octal(0NNNN) and hexadecimal(0xNNNN or 0XNNNN) representations.
; RU:
; Принудительно выдавать всем пираткам один единственный общий SteamID. Если эта опция включена то она имеет более высокий приоритет
; чем ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients. Для установки этого ID в STEAM_0:X:Y присвойте параметру SharedNonSteamIDToUse результат
; следующего вычисления: 2*Y + X. Учтите что Х может быть только 0 или 1 а Y находится между 0-ём и 2147483648-ю. Вы можете записать результат
; вычисления в десятичном(NNNN), восьмеричном(0NNNN) и шестнадцатиричном(0xNNNN или 0XNNNN) форматах.
ForceUseOfSharedNonSteamID = False
SharedNonSteamIDToUse = 66688666


#######################################################################################################################################################
######################################################### Special logging configuration ###############################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to true then during connection initialization process of client type of his emu will be printed
; to server's console and logged to server's log.
; NOTE: HL1-AMD64 eSTEAMATiON will only out this info to console(log writing will not be performed)
; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверный лог.
; ПРИМЕЧАНИЕ : eSTEAMATiON для HL1-AMD64 будет выводить эту инфу на консоль без логирования(слишком старый двиг - логирование было по технологии
; движка Quake а не по библиотеке tier0 от Valve которая пришла как часть Steam).
LogClientTypeOnConnect = True

; EN:
; If enabled EVERY client which dropped by security policy will be logged in server log and console with special eSTEAMATiON Security NOTICE.
; You as administrator will be able to determine and always know that is dropped client type.
; RU:
; Если эта опция включена то любой выброшенный политикой безопастности клиент будет логироваться под строкой eSTEAMATiON Security NOTICE в консоли
; и логе сервера. Вы как администратор всегда сможете знать какой тип клиента был использован выброшенным клиентом.
LogRejectedClientTypeOnConnect = True


#######################################################################################################################################################
####################################################### Clients REJECT mode configuration #############################################################
#######################################################################################################################################################


; EN:
; If set to true server will drop restricted clients in late state of AUTH process. This drop method cannot be verifyed by SETTI autoscanners yet.
; You can dropp all clients(and even their own scanner) form the server via policy and theyll consider the server as FFA(Free For All).
; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации. Этот метод не может быть пока вычислен
; автосканерами серверов SETTI и даже если вы заблочите на хер всех клиентов(включая их же сканер) они будут считать сервер полностью взломанным
; с доступом для всех.
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True


#######################################################################################################################################################
####################################################### Module Configuration(MS Windows Only) #########################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If this option is present(uncomment the option line and modify as needed) then you set the name of Legit helper library to be used by eSTEAMATiON.
; If not present(i.e commented or removed from config) then default name will be vlvticket.dll(exact name of this library in release archive).
; RU:
; Если эта опция присутствует то она позволяет переопределять название файла поддержки лицензионных клиентов. По умолчанию он называется vlvticket.dll
; и распространяется в архиве релиза именно под этим именем.
#MSWindowsLegitHelperLibName = vlvticket.dll

; EN
; If this option is present then your eSTEAMATiON SemiSteam Client will use this name for NonSteam Auth library. If this option is commented-out then
; default file name will be used(nsemu.dll). If this file is not present then eSTEAMATiON SemiSteam client will AUTH in special secured and advanced
; native mode using new algorithm of NonSteam ID generation.
; RU:
; Если эта опция присутствует то ваш клиент eSTEAMATiON SemiSteam будет использовать библиотеку с указанным именем как библиотеку авторизации NonSteam.
; Если опция отсутствует или закомментирована то будет использовано название файла по умолчанию - nsemu.dll.
; Если файла с указанным именем нет то клиент eSTEAMATiON SemiSteam запускается в native режиме и использует собстенный метод авторизации NonSteam
; по железу и с повышенной безопастностью.
#SteamEmulatorLibNameForClientAUTH = nsemu.dll[/spoiler]
Будьте добры, помогите. :)

З.Ы. Такой-же конфиг стоит на сервере Хл2 Дм, там вроде все норм работает и всех пускает...

tov_Mayor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26.06.2008

#438 Сообщение 23.10.2008, 14:41

Как сделать eSteаmation сервер CS1.6 на 48 протоколе?

Аватара пользователя
ilich
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22.02.2008
Откуда: Ekaterinburg - Russia
Контактная информация:

#439 Сообщение 23.10.2008, 16:13

tov_Mayor писал(а):Как сделать eSteаmation сервер CS1.6 на 48 протоколе?
так же как ХЛ2дм и КСС

SS_warrior
Сержант
Сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.02.2007

#440 Сообщение 23.10.2008, 17:41

у кого-нибудь получилось пропатчить:
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6 (cstrike)
Exe build: 17:45:18 Oct 1 2008 (4381) ???

tov_Mayor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26.06.2008

#441 Сообщение 23.10.2008, 17:46

ilich писал(а):
tov_Mayor писал(а):Как сделать eSteаmation сервер CS1.6 на 48 протоколе?
так же как ХЛ2дм и КСС
Видимо товарищ не в курсе.

Нужны новые поломанные сошки для h1_engine работающие с eSteamation для 48 протокола

Аватара пользователя
ilich
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22.02.2008
Откуда: Ekaterinburg - Russia
Контактная информация:

#442 Сообщение 23.10.2008, 18:43

tov_Mayor писал(а): Видимо товарищ не в курсе.

Нужны новые поломанные сошки для h1_engine работающие с eSteamation для 48 протокола
ну дак, все вкурсе, что нужно. зачем поднимать ажиотаж этому поводу.


сидим ждем и курим бамбук.

а именно новый пак для ХЛ1 HL1 eSTEAMATiON X.x Prepared SuperEngines Pack

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#443 Сообщение 23.10.2008, 19:01

валва бесит своими шуточками...
и аватары в скорборде не отображаются кстати
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#444 Сообщение 23.10.2008, 20:35

как я уже кое-где говорил, витян отъехал по делам. на дня 2
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

fox-pro
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25.10.2007
Контактная информация:

#445 Сообщение 26.10.2008, 15:34

t0x1c_r1v3r писал(а):валва бесит своими шуточками...
и аватары в скорборде не отображаются кстати
Тестили втроем, у меня отобразились почти сразу, у остальных как не было так и нету аватарок.

Kam1kaze
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.06.2008

#446 Сообщение 26.10.2008, 23:11

2vityan666

Хотелось бы увидеть в след. версии:
Изменение первой части ValveID клиента, в зависимости, от того каким образом он авторизуется на сервере.

Например если клиент использует HL1 WON(-nosteam), то выдавать ему ValveID приблизительно такого содержания:
HLWON_0:0:1234567
вместо
STEAM_0:0:1234567

Особо это актуально для no-steam клиентов без эмулятора. Хотелось бы увидеть ответы: возможно ли такое? и будет ли реализовано?

activation
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.10.2008

#447 Сообщение 01.11.2008, 20:22

Пожалуйста выложите ссылку на No-steam hlds v.48

f0rm0za
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.05.2006
Откуда: Moscow/Novo-Peredelkino
Контактная информация:

#448 Сообщение 02.11.2008, 22:36

Привет камрады!
Используя последний eSTEAMATiON 1.8 + VUP 2.0 Beta 8 у меня на сервере ID генерируется с серьезным запозданием и забанненый юзер успевает зайти имея обычную ID 66688666. Обратил внимание на это испрользуя плагин CD_ANOUNSER.
Выглядит это так: клиент долбится на сервер, получает общий ID 666:88:666 эмулятор как бы не успевает клиенту сгенерить и присвоить ID до физического входа в игру, чуть позже эмуль все таки отдупляется и дает таки клиенту ID 0:0:...... короче уникальный. Далее мы его к примеру баним по этому уникальному ID , клиент отваливается от сервера и напоследок кричит всем что он имеет ID уже не уникальный а 66688666. Потом этот клиент снова переконнекчивается и заходит на сервер с ID 66688666 так как забанен то уникальный.
А если использовать пачтер 2.0-beta-7 + eSTEAMATiON 1.7 все как по маслу - юзеры заходят на сервак с уже сгенерироваными ID и прорваться мимо бана уже не могут. Вот такие пироги! Замечал кто такое ? Вобщем откатил ся на предыдущий эмулятор и патчер и все в ажуре.
Изображение

Аватара пользователя
NickOne
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.03.2006
Откуда: Moscow Region
Контактная информация:

#449 Сообщение 02.11.2008, 23:22

2 f0rm0za

пропатч оригинальные файлы с параметром -esteamation-prep

ADX
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.06.2008

#450 Сообщение 05.11.2008, 13:14

Думаю эта тема уже не раз обсуждалась, но никак не могу ее найти, короче есть распакованный NO-steam сервак TF2 под Виндоус, стоит естиматион 1.8 + VUP 2.0 beta 8. Есть оригинальный Engine.dll и я патчу с параметрами

Код: Выделить всё

vup86 -advanced engine.dll -esteamation-prep
Все проходит на ура, в игре всё как надо, ид генерируются, НО! через минуту-полторы вылетают с ошибкой "Client timed Out". А если еще раз пропатчить уже готовый (только что) файл но уже с

Код: Выделить всё

vup86 -advanced engine.dll
и оставить все по дефолту кроме именно "Client timed out" (там нажимаю "Y") то естиматион вроде как работает, он с запозданием, и происходит тоже самое что и у f0rm0za т.е. генерится сначало 666.88.666 и входят с этим в игру, а только потом в консоли сервера отображается сгенерированый ИД вида 0:.:... Зато нет вылетов с "Client timed out" Суть то вопроса, что надо сделать что бы работал Естиматион как в первом случае, но что бы не выкидывало с "Client timed out". Сильно не злитесь, знаю что уже спрашивали, но не нашел. Заранее спасибо :)

Закрыто Вложения 57