CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Пт апр 18, 2008 9:48 am Текущее время: Пт апр 18, 2008 9:48 am

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плагин для идентификации клиентов на сервере Team Fortress 2
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 4:47 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 9:56 pm
Сообщения: 58
Плагин для идентификации клиентов на сервере Team Fortress 2

Уже давно назрела подобная проблема. Сам являюсь держателем nosteam сервера Team Fortress 2 в городской сети.
Вначале была идейка, чтобы написать свой аналог античита: сервер и клиент. Сервер должен был цепляться к игровому серверу Team Fortress 2 по rcon протоколу, вести базу клиентов, которые добавлялись бы по железу, вести бан-листы, а также не пускать игроков без античита на сервер. Позже стало ясно, что намного лучше и удобнее написать сервер этого приложения надо реализовать в виде серверного плагина, потому что так намного проще и безопасней общаться с движком.

Меня пока что ограничивало то, что не было обновленного SDK с исходными кодами движка source2007. Я пробовал также писать плагины для Metamod: Source и Sourcemod, но опять же не хотелось связываться с бетами и у них много ограничений. Сейчас вот совсем недавно в бета-версии SourceSDK добавились исходники для source2007, и появилась возможность начать реализовывать подобную вещь.

Поэтому решил создать подобную тему и хотел бы поинтересоваться у всех: насколько это нужно народу и также сможет ли кто-нибудь помочь дельным советом, например помочь правильно спроектировать структуру плагина и клиента.

На данный момент предполагается такая структура: клиент оформить в виде обычного приложения, которое будет генерировать уникальный id на основе железа пользователя, подключаться к серверу с определенным заданным параметром, а дальше серверный плагин проверяет этот параметр клиента по своей БД: есть ли пользователь в БД, забанен ли он, если пользоывателя нет, то его нужно добавить в БД. Также нужно будет исполбьзовать достаточно прочный алгоритм верификации, чтобы человек не смог отправить поддельный id. Затем если все нормально, то плагин разрешает серверу пустить клиента, если нет, то отказывает ему с определенным сообщением. Управление плагином планируется через консольные команды, а также через веб-интерфейс.

Пока что все это - только задумки, реализацию начну только после того, как разберусь со многими вещами: структурой приложения, самим движком игры и другими нюансами. Любые поправки, предложения и замечания а также посильная помощь принимаются.

Также хочу сказать, что написание приложения будет идти медленно, сейчас много времени уходит на работу, а также учебу (5 курс, пишу диплом) и личную жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагин для идентификации клиентов на сервере Team Fortress 2
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 6:30 pm 
Не в сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 2:45 pm
Сообщения: 249
mindblow86

Это конечно здорово.
Я наприммер держатель nosteam сервера Counter-Strike:Source
Жаль что ты будеш писать под TF2 :(
А вообще я бы допустим предпочел просто серверный плагинчик ,который вел бы идент по железу компа и мог бы банить юзеров по железу.

_________________
Intel64204Gb,WINXPSP2,MANIR,CSS3264
NoSteam,PHPNuke+PHPBB3.0+PS3.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагин для идентификации клиентов на сервере Team Fortress 2
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 6:39 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 9:56 pm
Сообщения: 58
SON писал(а):
mindblow86

Это конечно здорово.
Я наприммер держатель nosteam сервера Counter-Strike:Source
Жаль что ты будеш писать под TF2 :(
А вообще я бы допустим предпочел просто серверный плагинчик ,который вел бы идент по железу компа и мог бы банить юзеров по железу.

В любом случае нужно будет приложение на стороне клиента, которое будет собирать этот идент и отправлять их на сервер, потому что я не знаю как средствами этого серверного плагина получить доступ к железу клиента, это скорее всего невозможно (поправьте меня кто-нибудь, если это не так).
А насчет CSS, все равно ведь Valve собирается ее переводить на новый движок, мой плагин скорее всего будет работать для всех игр на движке Source2007 (пока что на этом движке только Team Fortress 2 и GarrysMod), но даже если этого не случится попробую позже перекомпилить его под старую версию движка. В любом случае об этом еще рано говорить, сейчас я пока что в процессе разбирания исходного кода плагина-примера из СДК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагин для идентификации клиентов на сервере Team Fortress 2
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 6:42 pm 
Не в сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 2:45 pm
Сообщения: 249
mindblow86
Ок,все понятно,если бы я чем то мог помоч,я бы помог несомневаясь,но я непрограмер :(
Могу дать читлист только для HL2 вдижка не 2007
Какие dll и exe файлы используют те или иные читы,для проверки на клиенте.
Буду с нетерпением и надеждой ,следить за твоей работой!

_________________
Intel64204Gb,WINXPSP2,MANIR,CSS3264
NoSteam,PHPNuke+PHPBB3.0+PS3.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагин для идентификации клиентов на сервере Team Fortress 2
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 8:34 pm 
Не в сети
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщения: 4285
Откуда: Pagan Fear/Навь
mindblow86
а на пишеться?

_________________
Изображение
Изображение
Медик - это боевой клич!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагин для идентификации клиентов на сервере Team Fortress 2
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 8:40 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 9:56 pm
Сообщения: 58
impulse666 писал(а):
mindblow86
а на пишеться?

Думаю что да, опыт программирования неплохой есть, заканчиваю ПММ и также работаю уже 2 года программером...
Да вроде уже разобрался с архитектурой серверных плагинов на паре примерчиков, вроде ничего сложного, просто время нужно...

--------

SON, спасибо за предоставленные материалы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагин для идентификации клиентов на сервере Team Fortress 2
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 9:08 pm 
Не в сети
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщения: 4285
Откуда: Pagan Fear/Навь
mindblow86
ой бла извини за глупую опечатку :x
я пропустил слово "чем"
"на чем пишеться" хотел я спросить %)

_________________
Изображение
Изображение
Медик - это боевой клич!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагин для идентификации клиентов на сервере Team Fortress 2
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 10:23 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 9:56 pm
Сообщения: 58
impulse666 писал(а):
mindblow86
ой бла извини за глупую опечатку :x
я пропустил слово "чем"
"на чем пишеться" хотел я спросить %)

Пишу на c++, использую 2005 Студию...
Веб-интерфейс для управления сервером будет на PHP, плагин и веб-интерфейс будут использовать единую mysql базу.

Сейчас как раз начата работа над основными функциями программы. Начал писать основную функцию клиента - генерацию уникального ID на основе оборудования, как только эта функция будет реализована, планирую выложить ее для тестов на как можно большем количестве компьютеров, но скорее всего до четверга вряд ли что-то серьезное будет. После четверга возьмусь более плотно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагин для идентификации клиентов на сервере Team Fortress 2
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 7:00 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 6:03 pm
Сообщения: 72
Откуда: Киев
под какой лицензией планируется выпустить ?
планируется ли поддержка линуховых серверов ?

я не програмер, и смогу помочь только в тестировании на линуховом серве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагин для идентификации клиентов на сервере Team Fortress 2
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 8:53 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 9:56 pm
Сообщения: 58
pinkpiton2 писал(а):
под какой лицензией планируется выпустить ?
планируется ли поддержка линуховых серверов ?

я не програмер, и смогу помочь только в тестировании на линуховом серве

Все делается на голом энтузиазме, проект должен быть бесплатным.
По идее плагин будет универсальный и под линуховый сервер и под виндовый, а вот приложение-клиент будет естественно только под винду.
Насчет тестирования заранее спасибо, хотелось бы также найти тестеров, у которых будет установлено несколько разных версий Windows, чтобы посмотреть не будет ли различий в идентификации оборудования под разными версиями Windows.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагин для идентификации клиентов на сервере Team Fortress 2
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 10:56 pm 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 4:47 pm
Сообщения: 134
Откуда: out of nowhere
mindblow86 писал(а):
pinkpiton2 писал(а):
под какой лицензией планируется выпустить ?
планируется ли поддержка линуховых серверов ?

я не програмер, и смогу помочь только в тестировании на линуховом серве

Все делается на голом энтузиазме, проект должен быть бесплатным.
По идее плагин будет универсальный и под линуховый сервер и под виндовый, а вот приложение-клиент будет естественно только под винду.
Насчет тестирования заранее спасибо, хотелось бы также найти тестеров, у которых будет установлено несколько разных версий Windows, чтобы посмотреть не будет ли различий в идентификации оборудования под разными версиями Windows.

Могу запустить тест в своей сети. Сервак ломаный на *nix, но у клиентов разные версии Windows.

_________________
чак сам найдёт тебя
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагин для идентификации клиентов на сервере Team Fortress 2
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 7:23 pm 
Не в сети
TF2 Admin
TF2 Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 5:05 am
Сообщения: 177
Откуда: Russ
Спасибо заранее нужная вещь .
И отдельное спасибо за то - что создал тему и избавил другие разделы от флуда .

_________________
Нажми и прочти
Сюда не жать !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагин для идентификации клиентов на сервере Team Fortress 2
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 7:41 pm 
Не в сети
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщения: 4285
Откуда: Pagan Fear/Навь
Да, безусловно...

Единственное преимущество лицензии - уникальный СтимИД...

_________________
Изображение
Изображение
Медик - это боевой клич!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагин для идентификации клиентов на сервере Team Fortress 2
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 11:06 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 6:03 pm
Сообщения: 72
Откуда: Киев
impulse666 писал(а):
Да, безусловно...

Единственное преимущество лицензии - уникальный СтимИД...

и работающий вак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плагин для идентификации клиентов на сервере Team Fortress 2
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 10:14 pm 
Не в сети
TF2 Admin
TF2 Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 5:05 am
Сообщения: 177
Откуда: Russ
ВАК это пугало на огороде (дырявое как решето ) Которое ловит только старые читы .
Они пошли тропой раньше популярного CD - никаких логов для админов .
В результате проект умирает - как его не реанимируй .
С их скоростью борьбы с читами ) Пока до них дойдет - пока они сделают противоядие - читописатели уже его модифицируют и обвешают картинками и менюшками для удобства .
impulse666 писал(а):
Да, безусловно...

Единственное преимущество лицензии - уникальный СтимИД...

+1

_________________
Нажми и прочти
Сюда не жать !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot], Лека®ь и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Powered by phpBB © 2000-2007 phpBB Group