Страница 1 из 6

Расширение внутреннего лимита кол-ва игроков на серверах.

Добавлено: 02.11.2007, 19:06
vityan666
Всем привет :D

После долгого перерыва некоторые знакомые озадачили небольшой проблемой...

Все вы уже знаете о встроенных ограничениях на максимальное кол-во игроков в играх Valve.

TF2:1)База:32 2)Доп:24
CSS:1)База:32

В соответствии со статистикой опроса я решу заниматься этим или нет :)
Методы обойти ограничение в 24 и даже в 32 я уже нашёл.
Дальше решение за вами - админами серваков которые хотят создавать сервера типа 56/64 и тд и тп и само собой поучаствовать в тестировании.

Добавлено: 02.11.2007, 19:11
impulse666
люди неимеющие отношения к администрированию серверов от голосования прошу воздержаться.

Добавлено: 02.11.2007, 20:58
Bemep
Если честно, то не поймы зачем это нужно. В CS:S и при 16х16 мясо, в ТФ2 можно было бы до 32 поднять, на некоторых стандартных картах, но опять же будет "мясо".

Добавлено: 02.11.2007, 21:08
gM@X
Проголосовал за нет, смысла особого в этом не вижу это лично моё мнение )

Добавлено: 02.11.2007, 21:09
Bemep
Интересно знать замысел такого расширения

Добавлено: 03.11.2007, 01:51
vityan666
Замысла никакого нету. Меня один чел попросил. Хочет TF2 сервак с 64-мя слотами замутить. Ну так как в общественности это не так уж и нужно я сделаю ему лично одну библиотеку и всё. :)

Добавлено: 03.11.2007, 02:05
impulse666
vityan666
только незабудь ее тоже выложить, вдруг кому пригодиться...

Добавлено: 03.11.2007, 06:10
Bemep
Ну чтож раз так, проголосую за, а вдруг тоже когда-нибудь пригодится.
Молодцы парни ....

Добавлено: 03.11.2007, 07:12
vityan666
[imp]
Не волнуйся. Выложим ;)

Добавлено: 03.11.2007, 09:31
ArGo
vityan666
если у тебя получиться это сделать, весь Тольятти будет на тебя молиться . :D

Меня игроки уже задолбали поставь 32 человека или более.
Просим, сделай на 32 и 64 игрока:)

Добавлено: 03.11.2007, 15:49
Speedy Gonzalez
vityan666
C одной стороны, если есть возможность, и если это не займёт много времени, то было бы неплохо если бы такой механизм существовал :)

Но если посмотреть с другой, 64 слота разумно ставить только в режимах игры где выполнение игровой задачи не связано с одной или двумя конкретными точками на игровой карте (например, обычный deathmatch). Но в TF2 такого режима не наблюдается, а если бы и наблюдался, то вряд ли вызывал бы высокий интерес. Так что >32 может пригодиться только для css в режиме deathmatch.
Что касается TF2, то на мой взгляд, 32-х слотовые серверы вполне могут быть востребованы. Хотя я и не поклонник мяса, но вынужден признать, что геймеров получающих удовольствия от такого месива вполне достаточно.

добавлено спустя 1 час 57 минут:

Ну вот, заразили вы меня этим вопросом
Немного порылся в инете, немного поработал головой. Вот родил.
Получите решение для линукса (тестировалось только на TF2):
Патчить server_i486.so
; Source - Linux i486 - 64 slots
#search C7 02 18 00 00 00 C7 00 18 00 00 00
#change C7 02 40 00 00 00 C7 00 40 00 00 00

На ранних версиях не проверял (да и не нужно оно), Но начиная с версии 1.0.0.6 этот патч точно работает.

Разумеется, переменной maxplayers можно поставить и меньшее количество слотов.

P.S. Поставил на пятом неторновском сервачке 48 слотов на пробу. :o

добавлено спустя 42 минуты:

Так, продолжаем извращаться.
видоизменяем маску и пробуем на виндовой server.dll
; Source - Win & Linux - 64 slots
#search C7 ?? 18 00 00 00 C7 ?? 18 00 00 00
#change C7 ?? 40 00 00 00 C7 ?? 40 00 00 00

Сам не тестировал по причине отсутствия win-сервера.

Отпишитесь о результатах плз.

Добавлено: 03.11.2007, 17:26
ArGo
Speedy Gonzalez

А как потестить ? Я судовольствием по тестю :oops:

ПС. Чем редактировать .dll ?

Добавлено: 03.11.2007, 19:34
gM@X
HEX редактором (например WinHEX)

Добавлено: 03.11.2007, 20:04
pnzadvisor
Кто нибудь может выложить уже готовый файлик? :)

Добавлено: 03.11.2007, 22:15
ArGo
pnzadvisor писал(а):Кто нибудь может выложить уже готовый файлик? :)
Выложите кто сделал Прошу А то меня игроки сгрузут уже :o