Страница 43 из 128

Re: Dedicated and Listen Servers Patches

Добавлено: 17.02.2008, 03:01
vityan666
К превиликому сожалению через 5 часов надо дуть на работу.
Сегодня особенный день как для меня так и для многих участников нашего форума.

После 3-ёх месацев тяжёлой разработки я рад представить окончательную версию VUP v1.0 FiNAL.
В этом релизе я наконец-то достиг всех основных целей которые были в плане.

Ссылка и список изменений на первой страничке темы.
Большое спасибо всем кто поддерживал меня в разработке в той или иной степени(тестирования,багрепорты,предложения фишек).
Помните что без вас этого дня могло бы и ненастать :) 8)

Всем удачи и хорошей недели :)

Re: Dedicated and Listen Servers Patches

Добавлено: 17.02.2008, 03:27
onkor
Спасибо

Re: Dedicated and Listen Servers Patches

Добавлено: 17.02.2008, 03:43
Vit_amiN
Говорю же, МОЗГ :o :!:

Re: Dedicated and Listen Servers Patches

Добавлено: 17.02.2008, 08:03
BLACK7000
А Гари Мод 10 теперъ идёт по Хамачи а то он после обновления "Lan server are restricted (Class C)" писал?!

Re: Dedicated and Listen Servers Patches

Добавлено: 17.02.2008, 09:29
Dark4eg
Огромнейшее спасибо тебе vityan666! :wink:

Re: Dedicated and Listen Servers Patches

Добавлено: 17.02.2008, 10:41
Broot
Добрый день всем. У меня следующая проблема (система Линукс):
Установил сервер hlds_l_1120_full.bin ,распаковал, дальше скачал vlv-ultimate-solution[1].vityan.v1.98.20PE.rar, 4-е нужных файла перенес к себе на винду пропатчил (когда патчил была следующая надпись :
*START PATCHING*

[SEARCH & REPLACE PATCH]
nothing patched!
...done!

[SEARCH & REPLACE PATCH]
loading file:
engine_i486.so
Can't find pattern!Trying next one...
Can't find pattern!Trying next one...
.....
Can't find pattern!Trying next one...
file patched!
Backup file:
engine_i486.so.BAK
...done!

[SEARCH & REPLACE PATCH]
loading file:
engine_i686.so
Can't find pattern!Trying next one...
Can't find pattern!Trying next one...
.....Can't find pattern!Trying next one...
file patched!
Backup file:
engine_i686.so.BAK
...done!

[SEARCH & REPLACE PATCH]
loading file:
engine_amd.so
....Can't find pattern!Trying next one...
file patched!
Backup file:
engine_amd.so.BAK
...done!

[SEARCH & REPLACE PATCH]
loading file:
engine_amd64.so
Can't find pattern!Trying next one...
....
Can't find pattern!Trying next one...
file patched!
Backup file:
engine_amd64.so.BAK
...done!
*PATCHING DONE*

Судя по всему он файлы пропатчил. Далее переношу их обратно на сервер. Пытаюсь запустить сервер пишет следующее :
L 02/17/2008 - 10:31:12: [META] ERROR: Couldn't find api call: engine:IsCareerMatch
L 02/17/2008 - 10:31:12: [META] ERROR: Couldn't find api call: engine:IsCareerMatch
L 02/17/2008 - 10:31:12: [META] ERROR: Couldn't find api call: engine:IsCareerMatch
L 02/17/2008 - 10:31:12: [META] ERROR: Couldn't find api call: engine:IsCareerMatch
и т.д. пишет всё время
Но сервер работает, пытаюсь зайти с пиратки пишет следующее :
This server is using an older protocol ( 46 ) than your client ( 47 ). If you believe this server is outdated, you can contact the server administrator at [email protected]" target="_blank
Прошу помочь, в чем проблема...

Re: Dedicated and Listen Servers Patches

Добавлено: 17.02.2008, 11:05
Ethan Cole
Чтож тут непонятного сервер у тебя древний 46 версии.
Обнови его через hldsupdatetool и все будет норм.

Re: Dedicated and Listen Servers Patches

Добавлено: 17.02.2008, 12:43
onkor
Пропатчил сошки, максимум 24 игрока пишет, что делать??

Re: Dedicated and Listen Servers Patches

Добавлено: 17.02.2008, 13:55
andreil
>>VUP теперь поддерживает спец свич -autoquit с которым он будет закрываться автоматически после исполнения(Дя разработчиков распаковщиков и лоадеров).

Наконецто фича для УПК :)

Re: Dedicated and Listen Servers Patches

Добавлено: 17.02.2008, 20:23
MarchepaL
MarchepaL писал(а):Здравствуйте
В:
А когда будет если возможно выделение каждой пиратке своего Steam_ID?

О:
На этот сложный вопрос довольно сложно ответить на данный момент.
Я ломаю сам движёк а код ответственный за получение SteamID находится в библиотеке Steam.Dll.
Для решения этой проблемы нужно создать эмулятор Стима. Я в меру своей загруженности не имею ресурсов для начала работы над подобным проектом.

Для серверов базирующихся на Windows есть 2 варианта:
1)Использовать RevEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам их ID а пираткам ID сгенерированного из их IP.
2)использовать SteamEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам,пираткам с revemu и пираткам со steamemu ниже 3.80 ID из их IP.
Пиратки же со steamemu версии 3.80 и старше будут получать специальный ID генерация которого является секретом hCupa(автора SteamEMU).
Вот у меня возник вопрос, как это использовать:
нужен ли эмулятор стима у клиента или можно обойтись только стимэмулятором, поставленном на сервер?
Еще я не могу найти ссылку на RevEMU
Спасибо за внимание
Добрый вечер
если вас не затрудняет - ответьте, буду признателен!

Re: Dedicated and Listen Servers Patches

Добавлено: 17.02.2008, 21:28
impulse666
у клиента долженбыть..

а как вы без эмуля собрались клиент запустить?

Re: Dedicated and Listen Servers Patches

Добавлено: 18.02.2008, 08:10
format
нород неподскажите какие патчить файлы и с какими пораметрами для соурс сервера (желательно образец *.BAT файла ) и для сервера на HL1 игр! зарание очень благодарен!

Re: Dedicated and Listen Servers Patches

Добавлено: 18.02.2008, 11:52
tnp_madcat

Код: Выделить всё

E:\gg\TF2\bin>vup_i686 -with-client-checks engine.dll
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 FiNAL

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

                                Valve Source 2007(TF2),

                                Valve Source(HL2:DM/CSS),

                                Infinity Ward Call Of Duty 4.

Release date: 17.02.2008 01:30 AM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file engine.dll into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 15:22:00 Feb 15 2008 (3387)

===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
        Not Found




POST 25 JAN 2008 ENGINE IS LOADED... PATCHING CERTIFICATES RELATED CHECKS...


2) Looking for Steam certificate's length check ...
        Found at 0x1B18.   Skipping ...




CERTIFICATES RELATED CHECKS PATCHING COMPLETE.



3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
        Found at 0x15D948.
4) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
        Found at 0x15D942.

5a) Patching Steam VAC logon check ... Done



5b) Patching Steam UserID ticket verification check ... Done



5c) Patching Steam account game ownership check ... Done



6) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
        Not Found



7) Looking for client's network Class check ...
        Not Found



8) Looking for "MasterRequestsRestart. Please Update Your Server" console/Log na
g ...
        Found at 0x999AC.   Patching ...  Done



9) Looking for Steam execution requirement check ...
        Not Found



10) Looking for internet server's CD Key requirement check ...
        Not Found



11) Looking for Client execution permission check ...
        Not Found


Saving changes to file... Done



PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT



PATCHING OF ALL FILES HAVE BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
Либо патч не сработал, либо я затупил... но при любом раскладе прошу автора пояснить в чём проблема :)

P.S. проблема с сервером версией выше 1.0.1.6 для no-steam клиента.
Клиент при соединении с сервером выдаёт STEAM certificate length error! 0/2048 (клиент и сервер одной версии(no-steam)). Если эта проблема уже решена, прошу дать ссылочку или сказать на какой странице искать ответ, т.к. я ничего похожего на внятный ответ не нашёл или ,возможно, проглядел.
P.P.S. и последняя на сегодня просьба: добавьте вопрос/ответ на выше озвученую проблему в FAQ или первый пост темы, потому что не я один не могу сообразить или найти ответ на этот вопрос.

Re: Dedicated and Listen Servers Patches

Добавлено: 18.02.2008, 12:33
SwInGeR
Клиент при соединении с сервером выдаёт STEAM certificate length error! 0/2048 (клиент и сервер одной версии(no-steam)). Если эта проблема уже решена, прошу дать ссылочку или сказать на какой странице искать ответ, т.к. я ничего похожего на внятный ответ не нашёл или ,возможно, проглядел.
это проблема точно решается патчем серверной engine.dll последней версии vup, перекачай ее, там там повидемому было пару реализов за короткое время, потому что у меня один vup(от 17.02.08) сообщает тоже самое, а от 15.02.08 патчит нормально.

Re: Dedicated and Listen Servers Patches

Добавлено: 18.02.2008, 15:27
MarchepaL
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Release Candidate 4

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,

Valve Source 2007(TF2),

Valve Source(HL2:DM/CSS),

Infinity Ward Call Of Duty 4.

Release date: 15.02.2008 09:00 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED

Loading file engine.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 15:22:00 Feb 15 2008 (3387)

===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
Not Found




POST 25 JAN 2008 ENGINE IS LOADED... PATCHING CERTIFICATES RELATED CHECKS...


2) Looking for Steam certificate's length check ...
Found at 0x1B18. Skipping ...




CERTIFICATES RELATED CHECKS PATCHING COMPLETE.



3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table
address ...
Found at 0x15D948.
4) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label
address ...
Found at 0x15D942.

5a) Patching Steam VAC logon check ... Done



5b) Patching Steam UserID ticket verification check ... Done



5c) Patching Steam account game ownership check ... Done



6) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Not Found



7) Looking for client's network Class check ...
Not Found


Saving changes to file... Done



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
версия игры:
version : 1.0.1.8/14 3387 insecure
в общем клиент тоже пропатчил
выдает это:
Failed to get server encryption key