Страница 31 из 128

Добавлено: 19.01.2008, 20:56
STASiAN
2vityan666:
убрал из ротации кастомные карты, вроде не непадает...

Добавлено: 19.01.2008, 21:48
AxL
2vityan666:
хотфикс для 1,4 патча кваки зарелизили http://community.enemyterritory.com/ind ... q=node/224

Добавлено: 20.01.2008, 03:08
Zone
джем патча на свеженькую версию сервера

Protocol version 14
Exe version 1.0.1.6 (tf)
Exe build: 16:13:41 Jan 15 2008 (3356)

а то у нас )) 0.0.9 древняя как говно мамонта) :twisted:
вот серверную часть обновили. теперь проблема с патчем.
) люди добрые! па-ма-ги-те

Добавлено: 20.01.2008, 12:30
Markizz
патч и описание в первом посте ! (иногда надо оглядываться и смотреть 4то сзади - а не только вперед - как бык на красную тряпку )

Добавлено: 20.01.2008, 15:51
mindblow
vityan666, не подскажешь почему такая проблема?
2 клиента сидят в локалке и выходят в инет через роутер, т.е. у них один ip адрес. И когда один из клиентов играет на моем сервере, другому пишется, что такой steamid уже используется на сервере, хотя у клиентов точно стоит steamemu, который должен генерировать steam id по железу, а не по ip адресу. Не подскажешь в чем проблема? Может это быть связано с твоим патчем? Потому что вроде как HCupa писал на форуме, что SteamID генерится по IP адресу, если двиг патченый?

Добавлено: 20.01.2008, 23:45
vityan666
[mindblow86]
который должен генерировать steam id по железу, а не по ip адресу
Если у тебя на сервере стоит steamemu:
Только если на клиенте стоит steamemu >= 3.78 иначе сервер выдаёт ID по IP в режиме совместимости со старыми клиентами.

Если у тебя на сервере оригинальная Steam.dll:
Аутентификацию производит сам сервер а така кка оригинальная библиотека знает только лицензионных клиентов и с никакими steamemu,revemu и прочей байдой она не знакома то такие клиенты получают ошибку валидации Стим и посылаются на хутор. Но если сервер ломанный то они пускают и получают общий пиратский ID 666.

[All]
Все у кого падает TF2 с VUP это просиходит по вине custom карт - в них баги(не используйте не проверенные custom карты).
ETQW-Win32-1.4 уже пропачен(спс AxL за тестирование). ETQW-Linux-1.4 должен работать с пачем RC3.

Добавлено: 21.01.2008, 08:21
mcdemon
vityan666
почему ты мне в асю не отвечаеш?
у мну вопрос по VUP

Добавлено: 21.01.2008, 10:12
STASiAN
2vityan666:
С ctf_2fort тоже баги? на ней тоже падает =(
кастомные карты пахали ровно месяц 24/7...
траблы начались после патча 1.0.1.6 /vup rc3

Добавлено: 21.01.2008, 11:03
MammonoK
Было бы здорово добавить Day of Defeat: Source

Добавлено: 21.01.2008, 12:37
Markizz
Предложение - указывать версию Метамод соурс (которая на сервере ) Есть подозрения на него .
Сервер кс мания крутится на рк2 - с третьм реализом - перевел на 27017 = падения и тд. (причем падения бывают моментальные во время смены карты и спонтанные в игре - сервер начинает грузится переполнение памяти и аут ) уловил только 23 ошибку как писали раньше . Есть подозрения и на саму валве - так как неторн не обновлял линукс сервер до новой 3356- сошку енгине линукс и версию до 1.0.1.6 - сервер работает на версии 1.0.1.5 билд енгине предыдущий и жалоб нет (линукс)
Так что Витян - ошибка если и есть то 23 которая - а остальное валиться и на чистом обновленном сервере без всего (косяк самой валве - ждем фикс от них )

Добавлено: 21.01.2008, 13:06
komp
Предложение - указывать версию Метамод соурс (которая на сервере ) Есть подозрения на него .
У меня сервер ТФ2 без метамода. Падает на любых картах, когда ему взбредется, никогода не знаешь когда он завалится.

Добавлено: 21.01.2008, 18:47
vityan666
[Markizz]
Уже знаю сам вчера в ручную проверял пач и всё с ним отлично.

Насчёт ошибки 23("Nothing to do") ... Уберу логирование ошибок в функции валидации из steamclient_i486.so полностью.

[mcdemon]
почему ты мне в асю не отвечаешь.
А я тебе её типо давал? Типо писал где-то что можно на неё писать?
Не хер мою асю трогать. Асю даю только тем с кем нужно общаться.
И в добавок я на пахаловке пашу а не за компом весь день торчу как некоторые...
Будешь наглеть накажу.
Вопросы тут задавать надо. В асю будешь Гейбу писать... :x :x :x

Добавлено: 21.01.2008, 18:48
pirat0s
а на гарика паследнева.. на сервак есть патчик ? невыделен...
а внутрен... а то подкл нет вазмоги.. к нему ((( просто нет серверов в списке.. никаких...

Добавлено: 21.01.2008, 18:56
vityan666
[pirat0s]
С Garry's mod-ом не работал так что не знаю.
Может у него стандартный сорс/сорс 2007 двиг а может что-то их собственное...

Добавлено: 21.01.2008, 20:43
komp
to vityan666

После того как пропатчил CSS патчем VUP 1.0 Release Candidate 3 сервер валится при попытке к нему подключится:

Код: Выделить всё

./srcds_run: line 344: 22080 Segmentation fault      (core dumped) $HL_CMD
cat: srcds.pid: No such file or directory
email debug.log to [email protected]
Mon Jan 21 19:29:40 EET 2008: Server restart in 10 seconds
Лог патча:

Код: Выделить всё

# ./vup_i686 engine_amd.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Release Candidate 3

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
                                Valve Source 2007(TF2),
                                Valve Source(HL2:DM/CSS),
                                Infinity Ward Call Of Duty 4.

Release date: 16.01.2008 09:45 PM
Know who holds the power...

Loading file engine_amd.so into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary...


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 7
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 19:08:54 Sep  5 2007 (3224)


=================================== ViTYAN ===================================


Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
        Found at 0x1737F7.   Patching ...  Done



2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
        Found at 0x37E4D0.
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...
        Found at 0x25FB6C.

Patching Steam UserID ticket verifying check ... Done



Patching Steam account game ownership check ... Done



4) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
        Found at 0x16C9AB (DWORDS-SEPARATED).   Patching ...  Done



5) Looking for client's network Class check ...
        Found at 0x17622E.   Patching ...  Done



Saving changes to file... Done


All operations completed. Have fun!!!

Код: Выделить всё

# ./vup_i686 steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Release Candidate 3

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
                                Valve Source 2007(TF2),
                                Valve Source(HL2:DM/CSS),
                                Infinity Ward Call Of Duty 4.

Release date: 16.01.2008 09:45 PM
Know who holds the power...

Loading file steamclient_i486.so into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary...


====================================== VUP ===================================

                      Valve SteamClient Library (LINUX Build)

=================================== ViTYAN ===================================




Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket logging ...
        Found at 0x3DD625.
Governing internal relative jump offset...  Detected value: 0x4E
Patching ...  Done



Saving changes to file... Done


All operations completed. Have fun!!!
А если патчить CSS патчем HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.20 POWER EDITION - то перестают работать звуки votestart, voteend, joinserver etc. от mani-admin :(
Патчил CSS патчем Source Engine patcher v1.3b - REVOLUTiON - так psychostat перестает корректно считать стату с этим STEAM_0:0:0 ...
:cry: