Страница 30 из 128

Добавлено: 17.01.2008, 16:40
impulse666
DimonCJ писал(а):Кстати а VUP поддерживает HL1 игры?
читать умеем?
DimonCJ писал(а):И СтимЭму и РевЭму допускают пираток без патчей
стимэму под линх нет (?) ревэму незнаю.

Добавлено: 17.01.2008, 18:59
vityan666
[Itax]
Steamemu это эмулятор стима...

[DimonCJ]
HL1 это всего лишь 4 библиотеки которые не подвержены обновления(с 2006-го) года... Смысл делать поддержку этого старого г-на в паче предусмотренном для модификации серверов которые обновляются периодически... ????

SteamEmu? На винде сервак держим? Сожалею...
RevEmu? Есть тестовый линух revEmu но люди грят не у всех пашет...
Товар не мой так что разбирайтесь сами.

[AxL]
Проверим. Я подозревал что ETQW как всегда с первого захода не сдастся :)

Проверенные пока что :
TF2/CSS/COD4/ETQW < 1.4

Таак... В ETQW всё идеально но надо одну весчь добавить... :)
Я её ещё с 1.2 помню :)

Добавлено: 17.01.2008, 19:28
AxL
Спасибо, ждем поддержки 1,4 :!:

Добавлено: 17.01.2008, 23:23
vityan666
[AxL]
Для линукса координальных изменений не было те должно в принципе работать...(Но тестер пока в оффлайне).
Для виндового ETQW я поправил но тоже предпочитаю потестировать перед релизом...

Добавлено: 17.01.2008, 23:51
DimonCJ
Витян фишка в том что кс и хл енжейн обновилсо.Это первое.А второе всетаки это Universal патч./Третье.Ты профи,те ж это каг два пальца абасфальт :twisted:

З.Ы.Поверь-лишним оно точно не буит :)

Добавлено: 18.01.2008, 00:05
AxL
vityan666 писал(а):[AxL]
Для линукса координальных изменений не было те должно в принципе работать...(Но тестер пока в оффлайне).
Для виндового ETQW я поправил но тоже предпочитаю потестировать перед релизом...
с линухом помочь не могу, на машину куда можно было бы поставить сервак сейчас доступа нет, с вендовым могу посодействовать =) если что - ася в профиле
а это, на сколько я понял, официальный хотфикс патча, только ссылку на него я нашел на форуме кваки случайно от какого-то левого юзера, а не официального представителя разработчиков... хотя он там отписывался:
The hotfixed versions are only available to GSPs right now, you'll have to be patient whilst we clear them with Acitivision for general release.
но я фиг знает что такое gsp =)))

http://community.enemyterritory.com/for ... hp?t=20959

Добавлено: 18.01.2008, 00:17
impulse666
DimonCJ писал(а):Ты профи,те ж это каг два пальца абасфальт
там очень нудная работа с паттернами, еще andreil говорил, когда хотел патчер для хл1 движка в УПК засунуть - сама дллка 3 метра а паттернов на нее еще больше выходит (приблизительный смысл)

Добавлено: 18.01.2008, 00:27
alexandr163ru
какой код у VUP 1.0 Release Candidate 3
____________________
читаем 1 пост :x

Добавлено: 18.01.2008, 11:07
x3er
люди помогите кто знает! был у меня сервер TF2 версии 1.0.1.4 все было отлично! обновил сервер до 1.0.1.5 и началось после смены карты валится вот что в консоль сервера
steamengine.cpp (439) : Assertion Failed: m_ListPServerPipes.Count() == 2
steamengine.cpp (439) : Assertion Failed: m_ListPServerPipes.Count() == 2

и так постоянно! все лагет и глючит когда это происходит!

Добавлено: 18.01.2008, 13:51
vityan666
[DimonCJ]
Витян фишка в том что кс и хл енжейн обновилсо.Это первое
Кроме listen(который в игре) там ничего не обновлялось.
И уязвимости известные они так и не поправили...
version:

Protocol version 47
Exe version 1.1.2.5 (cstrike)
Exe build: 21:06:55 Oct 19 2006 (3647)
Обновился говоришь? :x :x :x
Я не собираюсь тратить своё СВОБОДНОЕ время на глюкавое старьё которое фиксить Vavle не собирается.
Может быть его свежую библиотеку я ломану отдельно.
P.S:
На HL1 и так много всяких ломанных либ в инэте...
Третье.Ты профи,те ж это каг два пальца абасфальт
Знал бы ты сколько это работы и учавствовал бы в ней я бы на тебя посмотрел... Умник... :x :x :x :x
Поверь-лишним оно точно не буит
Оно уже давно лишнее... Тем кто не может свой P2 с GF2 обновить чтобы что-то нормальное поставить могу только посочуствовать.

И если уж на то пошло то именно из-за HL1 я оставил ссылки на старый пач. Нужен HL1 используй его.

[AxL]
Скоро выйду на связь.

Добавлено: 19.01.2008, 16:45
STASiAN
>version
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.6 (tf)
Exe build: 16:13:41 Jan 15 2008 (3356)

>uname -a
Linux 2.6.22.14-custom

После патча vup_i686 (Release Candidate 3) сервер стал падать пр смене карты через mapcycle.
+ в консоли переодически ругается на стим SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 23
(steamclient_i486.so патчил)
также, даже у стим клиентов теперь STEAM_666:88:666, или steam pending если не выбирать эту опцию в -advanced режиме

Добавлено: 19.01.2008, 18:33
vityan666
[STASiAN]
Ясно. Буду смотреть.
SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 23
Прийдёться все ошибки убирать...

Щас проверю эту сборку и посмотрю что происходит(кстати о такой же проблеме говорил izvrashenij)

Добавлено: 19.01.2008, 19:03
impulse666
vityan666
на нашем серваке завалился насколько я понял при чейнжлевеле на какуюто кастомную карту %)

Добавлено: 19.01.2008, 19:17
STASiAN
vityan666 писал(а):[STASiAN]
Ясно. Буду смотреть.

Карта случайно не ctf_2fort?
один раз при переходе на tc_hydro завалился, один раз на cp_granary,
и по разу на кастомных картах cp_junction_v2 и ctf_stronghold_b5.

дебаг лога к сожалению нет. т.к. дебаггер на сервак поставить смогу не раньше понедельника =(

Добавлено: 19.01.2008, 19:19
Sp3lleR
какой нужен VUP для гарика последнего?