Страница 19 из 128

Добавлено: 05.01.2008, 01:14
SON
вот те раз((
я попробовал забанить по steam_id,забанился только один,с остальными нормалько все было,у меня сервер находится в локалке и доступа из инета неимеет,мне нуцжем именно статический иденификатор игрока,иначем ИП адреса просто меняют,и бан получается нулевым :(

Объясни почему все nosteam клиенты забанятся? ведь у меня все впорядке..

файл banned_user.cfg содержит запись banid 0 STEAM_0:0:218549706

Я проверял,STEAM_ID присваевается и неменяется на кажом клиенте,почему же все nosteam клиенты тогда забанятся?

Добавлено: 05.01.2008, 01:25
Schwarz2
vityan666 писал(а):[Solltex]
Насчёт admin-auth-а в твоей ситуации только Nick/Pass авторизация

На счёт дублей ID... ID ты смотришь по логам движка сервера или внутри amxmodx?
Смотрю команду status сервера и amx_who. Резултат идентичный в обоих случаях.[/code]

Добавлено: 05.01.2008, 02:28
vityan666
[SON]
Потому что у тебя обычный ID в бане. Запиши туда STEAM_666:88:666 и узнаешь :)

[Schwarz2]
У тебя какая-то специфическая проблема.
Коннэкт на внешнюю сеть(в частности к авторизационным серверам Steam) стабилен? Проверь логи сервера(syslog/router log) на предмет совпадений отключения/зависания коннэкта на внешку с началом проблем с ID...

В добавок попробуй прогнать сервер с оригинальной библиотекой(только лицензии смогут заходить) и посмотри будут ли лицензионщики по прошествии времени получать иногда совпадающие ID.

Добавлено: 05.01.2008, 02:35
SON
бррр
ничего непонимаю,я понел что когда юзверь подключается мол там пишет STEAM_666:88:666 ,но потом присваевается типа STEAM_0:0:218549706 ,зачем мне записывать в бан всех? :)
если присваивается статический,или я вообще ничего непонимаю либо я уже сплю :!:

Как то непонятно как бы у всех один ID,а потом уже у всех статический свой ID :shock:

Добавлено: 05.01.2008, 03:44
vityan666
[SON]
Это стандартное нормальное явление. Как я уже писал ID-666 заменяет PENDING. При коннэкте PENDING получают все а спустя пару секунд происходит Steam валидация в результате которой ID лицензионщиков меняется на их Steam-овский а у пираток остаётся PENDING Или после пача ID-666.
Так что зря волнуетесь гражданин(я просто сразу не понял в чём дело :D :D)

[All]

Я вижу сервер COD4 изрядно обновляется и куча ботов делают какие-то ламо-пачики для сервера которые походу ещё привязаны к версии...

Думаю что COD4 всё таки нужно VUP-нуть :D :D :D... А то с каждым апдэйтом ждать новый пач не серьёздно ;)

В добавок щас мучаю Punk Buster и Red Orchestra.
Как закончу их выпущу финальный RC0.

В RC1 добавится COD4 и (возможно но не 100%) изменение лимита игроков для TF2.

Стоит ли добавлять Quake 4 это уже другой вопрос...

Добавлено: 05.01.2008, 03:53
SON
Ура :D

Значит у меня все прокатит? тоесть будут статические ID у всех игроков? у мну все пиратки в сети 8)
Сейчас мучал человека,заставил его сменить IP-адрес,всячески перезагружатся,и сам я сервер перезагружал,ID -остается несменным :D ,я прям счастлив,ведь смена IP в локалке непроблемма,а ведение идентификации игроков по IP недавала никаких результатов,мои баны попрасту все обхадили сменой IP :evil:

P.S:я запарил Вам мозг ,извеняюсь:oops:

Добавлено: 05.01.2008, 06:08
vityan666
Для тех у кого TF2-Linux призыв к тестированию( ;) ):


Пригляделся к асм коду сегодня,подсчитал и написав 3 комманды от руки заметил что они умещаются в то пространство которое у меня есть для правки и в добавок даже халявный байт остался :D :D
Вообщем...
Тестовое лекарство против заразного венерического заболевания SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25 :D :D

Valve SteamClient For Linux Fixed - ViTYAN

пасс:csmania

Замените либу \bin\steamclient_i486.so на ту что в архиве.

Если метод попрёт имплементирую автоматизацию в VUP ;)

Добавлено: 05.01.2008, 12:33
komp
vityan666
Пожалуйста, делай зеркала на файл.. не возможно с рапиды качать :(

Добавлено: 05.01.2008, 12:50
impulse666

Добавлено: 05.01.2008, 15:37
komp
Спасибо :)

Добавлено: 05.01.2008, 21:09
vityan666
[All]

Таакс прочитал на главной:
В официальном мэйллисте Valve-а одним из сотрудников Valve было подтверждено, что движок игр CS:S, DoD:S и HL2:MP будет модернизирован на основе движка Team Fortress 2
Это просто замечательно... Магамеду впадлу идти к горе так гора сама к нему идёт... Бэкпортить старый Сорс теперь вообще безсмысленно... Как только Valve закончят CSS и DOD:S будут поддерживаться VUP-ом автоматически. Хахахах :D

Добавлено: 05.01.2008, 21:30
SON
гыг...
Что это значит что CS:S будет графика как TF2 ?
имхо некатит :roll:

Добавлено: 06.01.2008, 10:17
impulse666
vityan666 писал(а):Магамеду впадлу идти к горе так гора сама к нему идёт
хех, хотел приехать сегодня и написать это тебе, но раз уж сам прочел...%)
SON писал(а):Что это значит что CS:S будет графика как TF2 ?
1) не оффтопь, второе в хл2:еп2 и портале графика тебя не устраивает? они на одном движке, вкл. моск.

Добавлено: 06.01.2008, 11:58
Markizz
11:28:28 "guKuu' CEKC! ! !<13><STEAM_ID_PENDING><Blue>" changed role to "scout"
11:28:39 "guKuu' CEKC! ! !<13><STEAM_ID_PENDING><Blue>" changed role to "demoman"
11:28:39 "guKuu' CEKC! ! !<13><STEAM_ID_PENDING><Blue>" committed suicide with "world" (attacker_position "-862 -1470 256")
11:28:51 "guKuu' CEKC! ! !<13><STEAM_ID_PENDING><Blue>" changed role to "spy"
11:28:51 "guKuu' CEKC! ! !<13><STEAM_ID_PENDING><Blue>" committed suicide with "world" (attacker_position "-652 -1409 256")
11:28:59 World triggered "Round_Start"
11:29:02 "guKuu' CEKC! ! !<13><STEAM_ID_PENDING><Blue>" changed role to "demoman"

TF2
Чет на никс все работает - только пендинг гребанный как убрать ?

Добавлено: 06.01.2008, 20:22
hammer34
Как мне сделать чтобы при входе на сервер ксс неписало протокол 7 скажите а то я немогу его убрать