Страница 2 из 128

Добавлено: 07.10.2007, 06:06
vityan666
[mark253]
Не зачто. Пользуйся на здоровье.
Насчёт пача от REVOLUTiON(то что ты указал в первом посте) - я ясным языком указал что он не поддерживает TF2-Linux.
Изза структуры библиотек(такие же как и в старом hlds-linux) - на данный момент ломать их могу только я ;)

[All]
Для тех кому кваку под линухом надо пачить вышло обновление от id Software до версии 1.1 R3(до этого была R2).
Я обновил пач для её поддержки до версии 1.1(ничего общего с 1.1 у id Software этот номер не имеет :D :D )

Добавлено: 07.10.2007, 13:08
RomanSnegov
А можно свой вариант ответа на голосование?
- мой ответ
-То, что посоветуют админы этого сайта.... Просто я им доверяю...:)

Добавлено: 07.10.2007, 14:58
vityan666
[RomanSnegov]
Ставь что нравится или оставь лицензионный сервак...

Добавлено: 07.10.2007, 18:50
Dark4eg
А HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.14 POWER EDITION - ViTYAN только для хл1, хл2 и ТФ2? А для кс сурс не подойдет?

Добавлено: 07.10.2007, 19:19
vityan666
[Dark4Eq]
Я написал HL1 and HL2 ENGINE(ENGINE=движёк)

CS:S работает на движке HL2 а CS 1.6 на движке HL1.
Делай выводы сам(TF2 работает на новом движке Source 2007 и поэтому это отдельный разговор).

Добавлено: 07.10.2007, 19:22
Dark4eg
vityan666 писал(а):CS:S работает на движке HL2 а CS 1.6 на движке HL1.
Спс)Я просто хотел убедиться! :)

Добавлено: 08.10.2007, 07:04
vityan666
В разработке:
Полное обновление структуры пача для движка HL1 с чистками всего лишнего и переходом на новые патэрны. Добавка новых патэрнов для лечения дополнительных проверок которые вызываются при использовании HLShield на HL1-Linux.

Добавлено: 08.10.2007, 17:23
Dark4eg
Вобщем такая проблема у меня случилась с сервером кс сурс...пропатчил 3 сошки:
engine_amd.so engine_i486.so engine_i686.so, запускаю сервер, подключаюсь, в процессе подключения, когда идет "отправка сведений о клиенте" игра просто вылетает и все! В чем мб проблема?

добавлено спустя 2 часа:

Sorry)Разобрался)
Теперь реальный вопрос, после включения ВАКа на но стим сервере, вобщем не знаю почему и за что, иногда на респе сразу убивает нескольких игроков...Пишет: Игрок "НИК" убит за попытку сыграть в одномраунде дважды -? Что это и можно ли это отключить? Или это ВАК буянит?

Добавлено: 08.10.2007, 17:27
RDEM
скорее всего sv_lan=0, и так как у всех пиратов стим ид один, то сервер думает что игрок пытается выйти и зайти снова в игру, так обычно делают игроки. Бегут быстренько их убили и они тут же перезаходят в игру и снова в игре, то исть 2 раза за раунд респаунятся, вот и кикает.

Добавлено: 08.10.2007, 17:33
Dark4eg
RDEM писал(а):скорее всего sv_lan=0
Если отключу и поставлю 1, то ВАК не будет работать?

Добавлено: 08.10.2007, 23:43
vityan666
[Dark4eq]
Насколько я знаю mani страдает такой фигнёй.
Mani=старьё с кучой глюков которое давно не поддерживается

Добавлено: 09.10.2007, 04:23
RDEM
Dark4eg
Поставь sv_lan 1
или в опциях мани поищи такую настройку, я уже не помню как она называется.
Вак на св лан 1 работать не будет, да и что толку на пиратском сервере вак

Добавлено: 09.10.2007, 15:50
Dark4eg
vityan666 писал(а):Mani=старьё с кучой глюков которое давно не поддерживается
А есть ли замена на данный момент вообще?=)

Добавлено: 09.10.2007, 18:36
vityan666
[Dark4eq]
SourceMod и Beetle's Mod.

[All]
Произвёл проверку совместимости пача v1.98.14 и свежих библиотек TF2 от 09.10.2007. Всё путём(как в винде так и в линухе).

Добавлено: 09.10.2007, 20:38
Dark4eg
vityan666
А что ТЫ посоветуешь использовать?
SourceMod или Beetle's Mod?