Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))
Урряяя! Респект тебе Витян! Спасибо, давно ждал патча под GoldSrc SteamWorks! Всё, я пашёл спасать положение в казахстане, ибо сажать всех казахстанцев на новый двиг если получитсо всех перевести)
Всем спасибо, проблема решена!
Аналогичная ситуация. :(t0x1c_r1v3r писал(а):УРА!!!!!!! :Bravo: , НО
как раз то про что я спрашивал на рине....Ещё одна вредная особенность моего творения это то что он заходит на сервер и не забирает слот(конечно полезно чтобы сервер на 16 слота стал с 64-мя игроками. Но так же можно и за DoS-ить сервак нах)
и вот снова:
пропатчил: vup86.exe -advanced engine_i686.so
на вопросы ответил: Y Y Y Y Y
патчил VUP 2.0 FINAL
далее захожу с клиента от revEmu или со стима - меня не отображает не в одном мониторинге.. т.е я зашел на сервак а в избранном кса или в HLSW пишет что игроков 0
vityan666, почему так?
или я что-то не так делаю?
проблема осталась =(далее захожу с клиента от revEmu или со стима - меня не отображает не в одном мониторинге.. т.е я зашел на сервак а в избранном кса или в HLSW пишет что игроков 0
Убери из строки запуска -nomaster.t0x1c_r1v3r писал(а):УРА!!!!!!! :Bravo: , НО
как раз то про что я спрашивал на рине....Ещё одна вредная особенность моего творения это то что он заходит на сервер и не забирает слот(конечно полезно чтобы сервер на 16 слота стал с 64-мя игроками. Но так же можно и за DoS-ить сервак нах)
и вот снова:
пропатчил: vup86.exe -advanced engine_i686.so
на вопросы ответил: Y Y Y Y Y
патчил VUP 2.0 FINAL
далее захожу с клиента от revEmu или со стима - меня не отображает не в одном мониторинге.. т.е я зашел на сервак а в избранном кса или в HLSW пишет что игроков 0
vityan666, почему так?
или я что-то не так делаю?
А при чём здесь данный параметр? :shock: Речь не идёт об отображении сервера в "мастерах", тут идёт речь об отображении игроков на сервере.Hit_alive писал(а): Убери из строки запуска -nomaster.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
теперь ясно почему я назвал вас дебилами?vityan666 писал(а):Ещё одна вредная особенность моего творения это то что он заходит на сервер и не забирает слот(конечно полезно чтобы сервер на 16 слота стал с 64-мя игроками. Но так же можно и за DoS-ить сервак нах)...
думаю скоро читеры(которые забанили ВалвКафе) будут DOSить всех подряд)Слегонца замочил этак ... несколько десятков Надо-ж пошалить иногда
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?
...и это ни***я не смешно. :no:koshmel писал(а):думаю скоро читеры(которые забанили ВалвКафе) будут DOSить всех подряд)Слегонца замочил этак ... несколько десятков Надо-ж пошалить иногда
блин, какая то диструктивность пошла. ф топку такие "возможности" ибо отморозей в нэте итак хватает! и чего мы тогда получим? полный хаос..?
з.ы. Кстати, лично проверил, Steam-клиенты отображаются на сервере, не видно лишь пиратки. Пробовал с сегодняшней версией эмуля от rev`ов, тож самое.t0x1c_r1v3r писал(а):далее захожу с клиента от revEmu или со стима - меня не отображает не в одном мониторинге.. т.е я зашел на сервак а в избранном кса или в HLSW пишет что игроков 0
слейте кто-нибудь непатченные engine сошки последние, забыл свои забекапить ) спс.
так он стимы и писал тоже как пиратки, на веб-мониторингах тоже не видно, только на вебмоде всё видно. вся надежда на естимейшн.
Код: Выделить всё
з.ы. Кстати, лично проверил, Steam-клиенты отображаются на сервере, не видно лишь пиратки. Пробовал с сегодняшней версией эмуля от rev`ов, тож самое.
Ничего подобного. Steam-юзеры, отображаются без каких либо изменений в том же HLSW, пираток же не видно вообще!juves писал(а):так он стимы и писал тоже как пиратки, на веб-мониторингах тоже не видно, только на вебмоде всё видно.
Думаю, просто надо подождать комментариев Витяна.вся надежда на естимейшн.
он уже отписал
:D а без этого фикса серв долго не живёт. клиент описанный выше сразу подвисает, а в нете он уже хорошо разошёлся.стал работать над фиксом под сервер который успешно разошёлся там же по рину но к сожалению отключал систему авторизации ID и лиценионщики становились как пиратки.
Здравствуйте, т.к. поиск ничего конкретно ясного не дал, еще раз задам свой вопрос: после пропатчинья сервера с использованием естиматион, сервер стал выкидывать всех non-steam (у которых распак через UPK) игроков с ошибкой STEAM certificate length error! 0/2048 с семистим, servermonitor и лицензией все норм. ИД генерятся, но большинство игроков у меня на серваке пиратки, и собственно мне надо что бы и их тоже пускало (главное что б пускало, а если еще и ИД будут не 6668866 то вообще супер:) ) пока же приходится сидеть на -advanced engine.dll и не могу банить даже лиц по ИД (и по ип не выход, т.к. у провайдера локалки продвинута динамика) Вобщем подскажите как надо патчить, или же просто выложите рабочий файл (engine.dll) З.Ы. Сервер Team Fortress 2
- t0x1c_r1v3r
- HL Fan
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 03.08.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
не ясно, я вообще не понял распространяется это на вап2финал или нет.impulse666 писал(а):теперь ясно почему я назвал вас дебилами?vityan666 писал(а):Ещё одна вредная особенность моего творения это то что он заходит на сервер и не забирает слот(конечно полезно чтобы сервер на 16 слота стал с 64-мя игроками. Но так же можно и за DoS-ить сервак нах)...
Кстати ДА, как я этого не заметил хз...r4mZeS писал(а):Ничего подобного. Steam-юзеры, отображаются без каких либо изменений в том же HLSW, пираток же не видно вообще!
t_rrrrrrrrrrrrrrkl