CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Ср дек 17, 2008 5:15 pm Текущее время: Ср дек 17, 2008 5:15 pm

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 1242 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 83  След.

Какой пач вы предпочитаете
ViTYAN 47%  47%  [ 351 ]
REVOLUTiON 6%  6%  [ 48 ]
PROViSiON 2%  2%  [ 22 ]
Свой :D :D 7%  7%  [ 57 ]
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак 9%  9%  [ 70 ]
А о чём ваще речь? ROFL 25%  25%  [ 188 ]
Всего голосов : 736
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dedicated and Listen Servers Patches (Crack's)
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 1:08 pm 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщения: 418
В этом топике выкладываються патчеры/готовые библиотеки игровых серверов для отключенния проверок на лицензионность:

Вниманиие! eSTEAMATiON обcуждаеться
>>>Здесь<<<





Старые пачи для ETQW и Valve HL1/HL2/TF2 работавшие из под винды обновляться не будут.
Вся их функциональность заменена VUP-ом.



Использование VUP

Это небольшой мануальчик для тех кто совсем недавно научился нажимать большую кнопку на системном блоке и пока неможет разобраться с функционалом консольного интерфейса VUPa...
Обучение будет происходить на примере Виндового сервера Team Fortress 2 в пошаговой форме.
Начнем:
Как вы незнаете, друзья все проблемы с пиратками в движке Source (на нем построены TF2 CSS HL2 и проч. шедевры игростроя) заключаються в файле engine.dll который лежит в папке BIN, вашего сервера, там собственно и находиться большая часть движка Source. Вот этот файл мы и будем патчить в нашем с позволения сказать мануале.
1) создайте текстовый файл рядом с еХешником VUPa и engine.dll
2) далее у нас два пути:
- я покажу вам как патчить файл и бекапить его одновременно (оригинал всегда стоит держать при себе) и вы потом путаетесь с файлом источником/приемником в параметрах.
-я показываю вам как патчить без бекапа (вы его делаете ручками)
3) я выбрал второй вариант.
пишем в наш текстовый файл строчку
Код:
vup86 -advanced engine.dll
где vup86 название исполняемого файла VUPa, с течением времени оно может меняться, будте осторожны.
сохраняете, и меняете расширение файла с TXT на BAT.
4) кстати говоря владельцам CSS серваков в БАТнике нужно прописать только
Код:
vup86 -engine.dll
и на этом ихняя эпопея со взломом будет закончена.

А ТФникам сейчас придеться смотреть в оба, и быть внимательными.
Ибо сейчас перед нами предстал диалог программы с пользователем.
На все вопросы вы отвечаете латинской буквой D (нет это не "Да", это Default - по умолчанию)
Но когда вы увидете вопрос в котором вас чтото спрашивают о "Client connection timeout" незамедлительно нажмите латинскую букву Y. Зачем такие сложности спросите вы? Я отвечу эта защита появилась сравнительно недавно, она решаеться несколько небезопасно поэтому vityan666 ввел ее как опциональную, хотя я (impulse666) был немного против этого.
Ну с остальными пунктами вы разберетесь также как и раньше (при помощи буквы D) и после того как вам выведеться
Код:
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!

вы можете последний раз нажать Энтр, и окно патчера закроеться, а ваш сервак сможет смело носить статус no-Steam!

Мануал написан специально для нубов, несердитесь за витееватость изложения, и обилия ламеризмов, автор impulse666, по спец заказу от vityan666 (немог-же Виктор такой херней страдать %)) по всем неточностям/ошибкам писать мне.


Комманданая строка:
vup -o patchedf origf - загрузит в память файл origf ,проанализирует его и если обнаружен поддерживаемый двиг то и пропачит и сохранит ломанный файл как patchedf

vup file - загрузить,проанализирует и пропачит файл сохраняя паченные данные в исходный файл

vup -advanced [-o patchedf] file - запустит vup в професиональном режиме. Процесс модификации будет разделён на секции где администратор явно укажет что он хочет менять а что нет.

Краткая инструкция по взлому Линукс сервера TF2:
В отличие от остальных поддерживаемых движков для TF2-Linux надо пачить два файла а не один.
Первый из них это конечно-же стандартный модуль движка(engine) который пачим так:
./vup_arch ./bin/engine_i486.so

Второй это steamclient_i486.so который нужно пропачить чтобы избавиться от ошибки ESteam... Error 25.
Пачим так:
./vup_arch ./bin/steamclient_i486.so



МиниFAQ:

В:
У меня есть такая-то, такая-то проблема. Как мне создать в теме потенциальный рапорт багов?

О:
Во первых: Выключить все плагины и модули на сервере(сервер ОБЯЗАН быть голым).
Во вторых:
а)Если VUP смог обнаружить версию движка то добавьте ПОЛНЫЙ лог процесса пачинга в своём рапорте(Включая начальный заголовок - там пишется версия VUP).
б)Если VUP не смог обнаружить версию движка то напишите его версию от себя(на сервере введите комманду version) и предоставьте информацию из пункта a)
По вопросам различных известных уязвимостей которые могу приводить к зависанию/падению сервера а так-же другим побочным явлениям я постораюсь дать информацию в этой теме(хотя советую создать спец тему по вопросам сетевых уязвимостей игровых серверов)

В:
А когда будет если возможно выделение каждой пиратке своего Steam_ID?

О:
На этот сложный вопрос довольно сложно ответить на данный момент.
Я ломаю сам движёк а код ответственный за получение SteamID находится в библиотеке Steam.Dll.
Для решения этой проблемы нужно создать эмулятор Стима. Я в меру своей загруженности не имею ресурсов для начала работы над подобным проектом.

Для серверов базирующихся на Windows есть 2 варианта:
1)Использовать RevEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам их ID а пираткам ID сгенерированного из их IP.
2)использовать SteamEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам,пираткам с revemu и пираткам со steamemu ниже 3.80 ID из их IP.
Пиратки же со steamemu версии 3.80 и старше будут получать специальный ID генерация которого является секретом hCupa(автора SteamEMU).

В:
А в чём отличие STEAM_0:0:0 и STEAM_666:88:666?
О:
STEAM_666:88:666 это текстовый ID(текстовая правка PENDING-а). По функциональности не отличается от 0-го.
STEAM_0:0:0 это ID который выдаёт сам движёк код которого пропачен соответствующим образом.Этот подход использовался в моём старом паче с самой первой версии по версию 1.5.

В:
Я что то не пойму... Как использовать VUP... Клацнул два раза открылось окошечко и сразу закрылось??
О:
VUP это консольное приложение.
Зайдите в папку игры а затем в подпапку где находится движёк.
Я назову файл движка eng для примера(потому что речь не только о TF2. Есть ещё ETQW и будут ещё игры от сторонних компаний в будущем).
Создайте копию файла движка(я буду называть её engcop)
создайте .bat файл там-же.
Напишите в нём:
vup -o eng engcop
Само собой не забудте поменять в комманде eng и engcop на имена движка и его копии(помните копию сохраните на всякий случай - в ней оригинал)



В:
Пропачил TF2 используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN.Всё работает но пиратки получают STEAM_ID_PENDING
О:
Для TF2 качаем VUP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый пач

В:
Пропачил CSS используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN. Сервер стал работать нестабильно. Сборка старше чем 3224(например 3624)

О:
В последних сборках CSS Valve поменяли код так что использование старого пача уже не безопастно. используйте последнюю версию VUP для взлома CSS сервера.
В:
Пропачил сервер ETQW пачем id Software Enemy Territory Quake Wars UNIVERSAL PATCH v1.22 POWER EDITION - ViTYAN а сервер не работает.

О:
Для ETQW качаем VUP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый пач.

В:
У меня сервер TF2 под линуксом/BSD. Я поставил VUP(Версия минимум 1.0 PreRC0 Beta 2). Всё работает отлично но при подключении пиратки в лог и консоль сыпется сообщение такого содержания:
SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25
Можно это как-то убрать?

О:
Пачим bin/steamclient_i486.so с помощью VUP.


ТЕПЕРЬ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ НОВЫЙ ПРОЕКТ VUP В СВОЁМ ПРЕДФИНАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ:

VUP 2.0 FiNAL
Пасс: csmania
[url=http://www.sendspace.com/file/35bdad[/url]
HUGE UPDATE SINCE PREVIOUS BETA 8

VUP это уникальный пач поддерживающий сразу несколько игр:
Epic Games Unreal Tournament 3
Valve Source 2007(TF2/DOD:S)
Valve Source 2007 U1(L4D)
Valve GoldSrc Classic Listen(hw.dll/sw.dll)
Valve GoldSrc SteamWorks(Linux+Win32/Listen+Dedicated)
Valve GameUI/SteamUI/ServerLib
eSTEAMATiON Preparation mode для серверов Valve.
Enemy Territory Quake Wars
Call Of Duty 4


v2.0 FiNAL
Свяжачёк из печечки:
1)Добавлена поддержка движков GoldSRc Classic Listen(hw.dll/sw.dll)
2)Добавлена поддержка движков GoldSrc SteamWorks(полная на все движки как listen так и для выделёнок. Поддерживается и линух)
3)VUP защищает ваши GoldSrc SteamWorks движки от нападок FuF-овского Burn to be Pig и Luigy'-вского FakeClients.
4)Добавлена поддержка движков Source 2007 U1(Протокол 48 - Left 4 Dead). Поддержка полная на винду и никсы.

Изменения:
Пачинг Master Requests Restart теперь по умолчанию выключен. Включать надо или через профессиональный режим или через спецсвич.
Добавлены спецсвичи для пачинга без использование профессионального режима: 1)Оставить PENDING ID как есть 2)Пачить Client connection timeout.

v2.0 Beta 8

1) Досконально изменён алгоритм пачинга проверки сертификатов для Source 2007 движка с целью исправления бреши безопастности(с которой могло происходить переполнение буфера на сервера с использованием злоумышленником специально модифицированного Steam клиента). Ещё нету информации насчёт связи этой уязвимости к взломам серверов за последние 2-3 месяца(включая игровые сервера самой csmania). По репортам пострадавших в спецтеме на рине шанс причастности этой проблемы ко взломам составляет 90%.
Уязвимы только Source 2007 сервера пропаченные без свича -esteamation-prep. Все владельцы серверов пачившие данным методом ОБЯЗАНЫ:
а) Удалить уязвимые движки с ситемы
б) Провести полный аудит своих серверов(особенно те кто пускали сервер с привелегиями суперпользователя. К сожалению такие глупцы есть и их немало) что подразумевает:
вa)Аудит пользовательской базы
вb)Аудит системных сервисов и драйверов
г)Аудит файлов.
Если на сервере был установлен SourceMod то удалить его папку начисто(По рапортам именно SourceMod использовался для обеспечения доступа к системе после взлома).
д)Обновить файлы сервера сервер со свичем -verify_all.
е)Проверить наличие левых Valve плагинов на сервере и удалить если таковые будут обнаружены
ё)Настроить пакетный фильтр для обеспечения сетевой безопастности системы(pf для freeBSD/OpenBSD и iptables для Linux.Для Windows можно использовать встроенный брендмауер(не рекомендуется) или MS ISA Server,Kerio Winroute Firewall,McAfee HIPS).
ж) Пропачить свежие движки сервера с VUP 2.0 Beta 8 и старше.
з)Создать непривилегированную учётную запись в системе и запускать сервер из под неё.
ПРИМ:Ни в коем случае не пускать игровые сервера с правами суперпользователя(Админ/root).


2)UT3:
Подправлен патерн для Epic Games UT3. Теперь UT3-1.3-Linux пачится нормально
3)Sourse 2007 :
3a) Нотификация "Master update requests restart.Please update your server now" теперь по умолчанию не убирается.
3b) Привязка пачинга "Client timed out" к разрешению входа пираток ИЛИ ломанных Стимов теперь убрана. Пачинг происходит независимо если от этих вариаций.
3b) Добавлены спецсвичи для быстрого тюнинга без использование -advanced режима:
-patch-client-connlost : Включает пачинг "Client timed out"
-patch-mastersrv-updnotify: Включает пачинг "Master request restart. Please update your server"
-leave-pendingid-intact: Отменяет пачинг PENDING_ID. Все клиенты будут получать STEAM_ID_PENDING при входе.
3c) Добавлена поддержка steamclient.dll(Windows) на ошибку "SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25". Раньше поддерживалась только библиотека Linux серверов.
С данного релиза архив включает файл HASHES.txt с MD5 хешами всех vup-иков.


v2.0 Beta 7 BiRTHDAY EDiTiON
Специальная версия выпущенная на моё день рождение для всех

Имплементирован новый алгоритм пачинга проверки сертификатов в серверах Source 2007 который является более надёжным.
Исправлена ошибка обнаружения версии ETQW-1.5 Final для Linux в режиме автопачинга.
Исправлена ошибка пачинга COD 1.6 Linux. Данная версия должна быть готова и к COD 1.7.
Защита "No Steam Logon" с которой сервер выкидывал клиентов SemiSteam в течении минуты после подключения теперь исправлена.
Собран с помощью обновлённой коллекции компоновщиков GCC v4.3.1(MingW)/GCC v4.4.0-Stage1(MingW64).

v2.0 Beta 6
Исправлен пачинг Source 2007 в режиме -esteamation-prep. Сервера не будут падать при подключении клиентов. Это заготовка к появлению будущих клиентов имеющих возможность авторизации(пока что их нет)
Добавлен свич -esteamation-allow-duplicate-ids использование которого приведёт к тому что два и более клиента с одинаковыми SteamID смогут зайти на сервер одновременно(не обязательно в одно время но второй клиент сможет зайти если на серевре уже находится первый с таким-же ID).

v2.0 Beta 5
Исправлен баг флага -esteamation-prep при котором процесс пачинга запарывается и пачится только проверка класса C.
Исправлен баг флага -esteamation-no-cracked-steam при котором флаг обрабатывался с противоположным значением
Добавлены новые флаги во внутренний хэлп VUP-a.

v2.0 Beta 4
Добавлен режим интеграции Системы эмуляции Стима eSTEAMATiON(флаг -esteamation-prep)
Добавлен спецфлаг для режима для защиты от клиентов с ломанным Стимом если админ не хочет пускать их на сервер(флаг -esteamation-no-cracked-steam).

v2.0 Beta 3
Исправления/Улучшения:
Исправлена давняя проблема которая проявилась только на новых движках Valve. Результятом ее стала невозможность подключения взломанных Steam клиентов к серверу и возможна так же нестабильность работы сервера. К счастью теперь эта ошибка устранена.
Личная благодарность Speedy Gonsalez за тестирование Беты 3 и он награждается орденом красного хацкера . :evil:

v2.0 Beta 2
Новое:
Первая версия VUP собранная целиком под Debian GNU/Linux GCC 4.3. Исполняемые файлы под Win32 так-же собранны
напрямую из под никсов с помощью MingW-GCC-4.3 CrossCompiling System.


Исправления/Улучшения:
В профессиональном режиме для Valve Source 2007 добавлена возможность убрать одну дополнительную зашиту(по умолчанию пачинг выключен) из-за которой
распакованные клиенты с запущенным Steam клиентом выкидывались с сервера с ошибкой "Client connection timeout".
В режиме жесткой установки типа игры в случае выбора движка Valve вызывается функция детекта для вычисления номера сборки который нужен для корректной функциональности.

v2.0 Beta 1
Новое:
Поддержка Epic Games Unreal Tournament 3.
Возможность отключения режима автообнаружения версий и типа движка(может работать не корректно с движками Valve Source 2007 и id Software ETQW) через параметр -force-game-type=Тип_Игры. Для списка вариантов запустите VUP без параметров.
При запуске VUP без параметров отображается привычная схема его параметров и строки запуска и в добавок краткое пояснение к каждому возможному параметру.
Убран ускоряющий свич для движков Valve Source 2007 Linux и все движки >= 3412 теперь будят пачиться очень быстро).


Изменения:
Параметр -with-client-checks заменён на -patch-client-checks.

Исправления/Улучшения:
Обновление Valve Source 2007 от 30.04.2008(сборка 3461) и от 01.05.2008(сборка 3462) теперь полностью поддерживается.
Патерн Valve Server Library изменён и теперь уникален(движёк не будет определяться как server*.* библиотека в случае отказа автодетекта)

v1.12
Исправлено:
Source2007-Win32: Обновление от 19.03.2008 теперь пачится нормально.

Изменения:
Source2007-Linux: Секретный свич появившийся в VUP v1.11 теперь публичный. Так как никто не нашёл его за 5 дней никто так и не получит приза от элиты csmania. :) :) Вообщем свич -src2k7linuxdriveup ускорит процесс пачинга последних движков source2007-linux в 10-15 раз

v1.11
Исправлено:
Когда собирал 1.0 забыл убрать тестовый коментарий изза которого движёк Source определялся как Source 2007 и соответственно не пачился.
Эта проблема теперь исправлена. Благодарность Dark4eg-у за баг-репорт.

v1.1 FiNAL
Новое:
Полная поддержка обновления TF2-Linux от 11-го Марта 2008-го.

Новый 64-ёх разрядный VUP-ик под винду теперь идёт в комплекте релиза и полносьтю функционален как и его 32-ух разрядный коллега(В частности всю работу над этим релизом я проводил и тестил именно с новым VUP-иком).

Интерфейс:

При попытке пача линуксовых со-шек в advanced режиме вопрос "Хотите ли пропачить клиентские проверки?" задаваться не будет так как эта опция
релевантна только для виндовых библиотек.

База:

Использует OpenPtch 1.19.1 в котором исправлен серьёздный баг поиска сложноподчинённых-вложенных паттернов с логическими блоками появившийся в версии 1.19(Недоработка быстрой промотки)

Компоновщик:
GCC 4.3(Win)/GCC 4.2.3(Debian GNU/Linux Sid)


v1.02 FiNAL
Исправления:
Source2007-Win32(TF2):
Проверки класса C и "The server requires that you be running Steam" теперь нормально пачатся в движках Build 3400-Win32 (Сегодняшнее обновление)
Source(CSS):
Поддержка древних движков Source(с 2006-го года) - по просьбе админа сервера GMod9.
Интерфейс:
В VUP 1.0/1.01 steamclient_i486.so пачился успешно на пач в конце писал что пачинг закончился неудачей. Этот баг теперь поправлен.
VUP теперь сообщает в конце сколько файлов было успешно пропачено а сколько нет.
Если VUP не узнаёт формат файла то он теперь считает это за неудачный пачинг а не наоборот.

v1.01 FiNAL
Исправления:
STEAM_ID_PENDING не пачился в движках Source-Linux(Старый Сорс а не 2007 - Предположительно баг появился в версии 1.0 RC4).

v1.0 FiNAL
VUP теперь полностью поддерживает повышение максимально разрешённого кол-ва игроков с 24-ёх до 32-ух.
VUP убирает ошибку "MasterRequestsRestart. Please Update Your Server" в случае если вы изменили лимит игроков.
VUP теперь сообщает для каждого файла был ли пачинг успешен или провалился(что-то не пропачилось) и общую статистику в конце.
VUP теперь поддерживает спец свич -autoquit с которым он будет закрываться автоматически после исполнения(Дя разработчиков распаковщиков и лоадеров).


v1.0 RC4
VUP полностью поддерживает движки Valve-Source 2007 от 15-го Февраля 2008-го.
VUP убирает клиентскую проверку после чего можно запускать распакованную пиратку даже когда запущен неломанный Стим(и акк не владеет игрой)
VUP работает во много раз быстрее благодаря обновлённому движку OpenPtch 1.2. Те кто использует VUP сразу заметит высокий прирост скорости.

v1.0 PreRC4 Build 4
VUP убирает проверку логона Steam из-за которой Steam(Legit/Cracked Steam) клиенты не могли подключаться к VUP-ированным VAC2 сервакам.
За репорт спс mindblow86
VUP теперь принимает параметр -with-client-checks который позволит пачить клиентские проверки Valve без использования профессионального режима.
Небольшие косметические изменения.

v1.0 PreRC4 Build 3
VUP теперь убирает проверку ключа(это нужно для поднятия listen сервера).
Ошибка была такой: CD Key authentication invalid for internet servers.

v1.0 PreRC4 Build 2
Это самое большое обновление за последнее время!!
BASE ENGINE:
Собрана с OpenPtch 1.18 RC8 содержащей бешенное кол-во серъёздных багфиксов.
ETQW:
Исправленна неккоректная модификация netLan... в ETQW-Linux 1.4
VALVE:
Добавлена полная поддержка сборок 3366(win32) и 3362(linux) вышедших 25-го Января 2008-го и их новая защита теперь ломается VUP-ом.
Улучшены паттерны предыдущих проверок так как Valve внесла бешенное кол-во изменений 25-го Января.
Улучшен протокольный паттерн и теперь движёк линукса(от 25-го числа) определяется.
Улучшена маска стимклиента и теперь steamclient_i486.so от 25-го числа определяется нормально.
Изменён алгоритм модификации steamclient-а. Ошибок "SteamStartValidatingUserIDTicket : Returned ..." теперь не будет вообще.
ИНТЕРФЕЙС:
VUP теперь может принимать свои параметры в любом порядке а не в строгой последовательности.
VUP теперь умеет иметь несколько жертв за один запуск с возможностью использования множественных -o для сохранения каждого файла в другой файл.
На пример:
./vup_i686 engine_i486.so steamclient_i486.so -advanced engine.dll
Пропачит все 3 файла в профессинальном режиме(эффективно например если вы пачите 2 файла сервера и один файл клиента)

v1.0 PreRC4 Build 1
ETQW-1.4-Win32 теперь пачится полностью(включая новую проверку).
Собрана с OpenPtch 1.18 RC6
v1.0 RC3
Исправлена модификация CSS-Linux-i486/i686.
Добавлена поддержка свежего ETQW v1.4

v1.0 RC2-UPDATED
Пересобрано с новым OpenPtch 1.18 RC5

v1.0 RC2
Добавлена полная поддержка движка Valve Source(HL2:DM/CSS)

v1.0 RC1
Добавлена полная поддержка COD4.


Укажите в параметре VUP-а название файла он сам определит что это и что с этим делать(И сообщит что это с полной инфой) :D :D

Проект разрабатывается уже больше месяца и ссылки на предыдущие бэты зашифрованы внутри постов в теме. Теперь же настала пора аффишировать проект более публично.




Вот исторические ссылки на старые пачи:

id Software Enemy Territory Quake Wars UNIVERSAL PATCH v1.22 POWER EDITION - ViTYAN
Зеркала:
Sendspace

Поддерживаются:
ETQW выделенный/listen
OS:Win32/Linux
Режимы:LAN/LAN WITH AUTH/INET
PunkBuster не тестировался но думаю должен поддерживаться.
Клиенты:RETAIL( :D ) - Ключ не обязательно :D
Делает возможным паралельную загрузку выделенного сервера и клиента.
Личная благодарность: cmyk-у за поддержку и тестирование.
Пач не имеет ничего общего с тем что вы можете видеть в Стиме(Quake Wars: Not yet released).
Игра оффициально выпущена id Software(не на Стиме как старые Quake 4 и Doom 3 с защитами онлайн/оффлайн аккаунтов и GUID-ми).
Клиент:Качайте релиз от RELOADED[5.4GB DVD ISO - DOUBLE LAYER]
Поверх него оффициальное обновление до версии 1.2 от ID Software.

Последние обновления: UP1.2 : Начальная поддержка ETQW 1.2. UP1.21 : Множество исправлений касающихся ETQW 1.2(В частности пач UP1.2 был не рабочим изза маленькой коллизии паттэрнов) UP1.22 : Исправлена проблема с невозможностью подключения к серверам ETQW 1.2 работающим в режиме INET(net_LANServer 0).

Доп Инфа:
Можно использовать сервер идущий вместе с игрой(только винда),
но можно и скачать его отдельно тут(винда и линух)

Благодарности за помощь в тестировании:
1.0 - 1.1R3 -> cmyk
1.2 LAN Mode -> cmyk
1.2 INET Mode -> mcdemon


HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.20 POWER EDITION - ViTYAN
Зеркала:
Sendspace

NOTE:Для последних TF2 и CSS(Окт 2007 и старше) не использовать.


Поддерживаются:
HL1 выделенный
HL2 выделенный/listen
TF2 выделенный/listen
OS:Win32/Linux
Режимы sv_lan 0 и 1.
VAC поддерживается.
Поддерживаемые клиенты:Steam,Cracked Steam,Non-Steam
Пиратский ID:Статический(Steam_666:88:666)
Последние изменения: Переделан HL1 пач(как я и обещал 2 месаца назад :D) и теперь полностью совместим с HLShield.
Небольшие исправления в TF2-Linux(Включая навязчевое SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25 в консоли и логах)

HL1 Listen Server Cracked Build 3939 - ViTYAN
Зеркала:
MegaUpload
Sendspace


HL1 Listen Server Cracked Build 3932 - ViTYAN
HL1 Listen Server Cracked Old Build From February,2007 - ViTYAN
Поддерживаются:
HL1 listen
OS:Win32
Режимы sv_lan 0 и 1.
VAC поддерживается.
Поддерживаемые клиенты:Steam,Cracked Steam,Non-Steam
Пиратский ID:Статический(Steam_666:88:666)


Дополнительные пачи будут размещены со временем.

Последний раз редактировалось vityan666 Ср янв 23, 2008 10:47 pm, всего редактировалось 37 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 3:45 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:45 pm
Сообщения: 18
Не знаю HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.13 POWER EDITION - ViTYAN установил потом сервер перестал запускатся :( кинул файл в папку бин и он один файл нашел а другие не находит и все :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 3:54 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:28 pm
Сообщения: 40
Dess
в венде он только один файл и патчит. остальные от linux'a - можно игнорировать. пробовал я этот патч - все нормально ) но все таки оставил выбор на лицензию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 4:01 pm 
Не в сети
Translators Team
Translators Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:23 pm
Сообщения: 3032
Откуда: 'Vit_amiN' fell out of level at 0, 0, 0 (stuck-level error)
kruteshok
На вкус и цвет...

_________________
"Если мы чем в нашем бизнесе и обеспокоены, то точно не пиратством" - Гейб Ньювелл, президент компании Valve.
"Если мы чем в нашей жизни и обеспокоены, то точно не Гейбом Ньювеллом" - команда разработчиков с CSMania.RU.
Патч кириллицы для сетевых игр на Source 2007
Самая полная инструкция по созданию No-Steam
Также смотрите проекты в разделе "HL World":
Субтитры в HL: Source, единственные в своём роде
Русификатор для игр на движке GoldSrc, для Decay
Исправленные субтитры к Half-Life 2: Episode Two
Half-Life: Uplink под Steam-версию игры Half-Life

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 10:40 pm 
Не в сети
VIP
VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 4:19 pm
Сообщения: 57
vityan666
Зачто ты выложил патч на рапиду! :cry:
А я думал, что Provision и Revolution - одно и то же)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 10:45 pm 
Не в сети
гребаный фошыст
гребаный фошыст
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщения: 5715
Откуда: Pagan Fear/Навь
Deezel
http://impulse666.ifolder.ru/3602093 $)

_________________
Изображение
Аккаунт с предоплаченным Left 4 Dead более не требуеться, спасибо диллеру Bzzz[FALLEN].
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим кровавой диктатуры. То что можно одним, нельзя другим. Да, да, а хренов диктатор это я %)
3. Ники членов правящей партии (impulse666, Gheka, Vaskiheimo) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 3:49 am 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщения: 418
[Deezel]
Я б у себя на вэб серве выложил, был бы канал нормальный :(

Я в курсе что рапида проблемна для некоторых людей(особенно сидящих за NAT-ом).

Будет время я начну зеркалить свои работы на ещё двух шаринговых ресурсах.
А PROViSiON и REVOLUTiON это разные группы. PROViSiON это возрождённый EMPORiO а REVOLUTiON это другая группа независимых взломщиков. Обе работают только с Valve. Я же решил затронуть и другие известные игры(Квака :D ).
Думаю сервера UT3 я тоже поломаю в пух и прах когда игра выйдет в свет.

_________________
Местный Дьявол
Проекты:eSTEAMATiON,VUP и UP 1.9.XX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 9:19 am 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:43 am
Сообщения: 147
Все хорошо, только может кто нить сервак TF2 на обменик кинуть какой нить?
со стима скачать немогу ничего(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 10:00 am 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 5:24 pm
Сообщения: 89
А как собственно для ТФ2 пропатчить server_i486.so? чтобы пускал и пиратки и лицухи?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 10:06 am 
Не в сети
гребаный фошыст
гребаный фошыст
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщения: 5715
Откуда: Pagan Fear/Навь
vityan666 писал(а):
HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.13 POWER EDITION - ViTYAN


Dark4eg
насколько сложно включить моск?

_________________
Изображение
Аккаунт с предоплаченным Left 4 Dead более не требуеться, спасибо диллеру Bzzz[FALLEN].
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим кровавой диктатуры. То что можно одним, нельзя другим. Да, да, а хренов диктатор это я %)
3. Ники членов правящей партии (impulse666, Gheka, Vaskiheimo) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 10:08 am 
Не в сети
TF2 Admin
TF2 Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 12:22 pm
Сообщения: 36
Все окей
2 сервера на венде и 2 на линуксе ТФ

_________________
Игровой портал forum.citynov.ru
есть все :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 11:42 am 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщения: 418
[All]
Вообщем продолжаю тяжёлую работу над собственным пачерским движком который поможет создавать в дальнейшем маленькие пачи(ELF формат) которые мона будет пускать напрямую в линухе(может и native BSD версию сделаю :) )

_________________
Местный Дьявол
Проекты:eSTEAMATiON,VUP и UP 1.9.XX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 11:44 am 
Не в сети
гребаный фошыст
гребаный фошыст
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщения: 5715
Откуда: Pagan Fear/Навь
vityan666
боюсь тут никто этого не поймет :)

_________________
Изображение
Аккаунт с предоплаченным Left 4 Dead более не требуеться, спасибо диллеру Bzzz[FALLEN].
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим кровавой диктатуры. То что можно одним, нельзя другим. Да, да, а хренов диктатор это я %)
3. Ники членов правящей партии (impulse666, Gheka, Vaskiheimo) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 4:57 pm 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:24 pm
Сообщения: 1665
Откуда: Украина, Днепропетровск
нифика, пойму, я собираюсь с венды на фрю переползать :)

_________________
Поспорил сам с собой, что больше не играю, до выхода HL2: EP3. Нет у меня покамест аккаунта, так что гесты не просите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 5:19 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 3:47 pm
Сообщения: 2
Всем привет!

Скачал v1.98.13 POWER EDITION - ViTYAN и Source Engine patcher v1.3b - REVOLUTiON.
Пропатчил engine_i486.so. В обоих случаях патч выдал ошибки в процессе своей работы.

Других сошек у меня нету, только эта. Сервер собран на linux через hldsupdatetool.
После замены файла сервер нормально стартует и работает, но клиенту присоединиться не даёт,
пишет следующее: The server requires that you be running Steam.

Вывод команды version сервера:
Protocol version 10
Exe version 1.0.0.3 (tf)
Exe build: 14:28:11 Oct 2 2007 (3251)

клиента:

Protocol version 8
Exe version 1.0.0.0 (tf)
Exe build: 13:10:15 Sep 17 2007 (3236)


Причина в различии версий?

Проблема решена, пропатчил клиента до версии 1.0.0.3 и запустил с параметром -steam.


Спасибо за патч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 1242 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 83  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AOD666, koshmel, Milkyway, Yahoo [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB