Падение сервера на LINUX
-
- Сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24.01.2011
Добрый день. Помогите решить такую проблемму. Собрал новый сервер STEAM-NO STEAM version 58 на linux. Когда сервер имеет доступ в интернет то сервер запускается. Когда отрубаеш внешку сервер падает с такой ошибкой S_API FAIL SteamAPI_Init failed unable to update local steamclient Continuing with current version anyway. Уже все перерыл не чего не на шел. Этот сервер мы собрали на линейке на которой есть интрнет потом сервер этот пакуем и претаскиваем на другую машину где линейка без интернета, там запускаем и сервер падает..
Запуск сервера ./srcds_run -game cstrike -maxplayers 32 -port 27021 +map de_dust2
Вот лог сервера и спотыкаеться он в конце ждёт минуты 3 и умирает
root@Daddy:/etc/GServers/public_2011/orangebox# ./srcds_run -game cstrike -maxplayers 32 -port 27021 +map de_dust2
Auto detecting CPU
Using default binary: ./srcds_linux
Server will auto-restart if there is a crash.
Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler
Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
Setting breakpad minidump AppID = 240
Forcing breakpad minidump interfaces to load
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Installing breakpad exception handler for appid(240)/version(4426)
maxplayers set to 32
Unknown command "r_decal_cullsize"
Network: IP 10.10.10.10, mode MP, dedicated Yes, ports 27021 SV / 27005 CL
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient.dll. Continuing with current version anyway.
Failed to load Steam ServiceServiceStart: failed to startpipes.cpp (728) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
/home/VALVE/rackadmin/buildslave/steam_rel_client_linux/build/src/clientdll/../common/pipes.cpp 728 Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
pipes.cpp (728) : Fatal assert failed: /home/VALVE/rackadmin/buildslave/steam_rel_client_linux/build/src/clientdll/../common/pipes.cpp, line 728. Application exiting.
CAsyncIOManager: 0 threads terminating. 0 reads, 0 writes, 0 deferrals.
CAsyncIOManager: 0 single object sleeps, 0 multi object sleeps
CAsyncIOManager: 0 single object alertable sleeps, 0 multi object alertable sleeps
Killed
Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Чтв Янв 20 13:46:48 VLAT 2011: Server restart in 10 seconds
Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler
Ubunru 9.10 / gcc (Ubuntu 4.4.1-4ubuntu9) 4.4.1 / ldd (EGLIBC) 2.10.1
Ошибка Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt) ушла после обнов.
Запуск сервера ./srcds_run -game cstrike -maxplayers 32 -port 27021 +map de_dust2
Вот лог сервера и спотыкаеться он в конце ждёт минуты 3 и умирает
root@Daddy:/etc/GServers/public_2011/orangebox# ./srcds_run -game cstrike -maxplayers 32 -port 27021 +map de_dust2
Auto detecting CPU
Using default binary: ./srcds_linux
Server will auto-restart if there is a crash.
Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler
Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
Setting breakpad minidump AppID = 240
Forcing breakpad minidump interfaces to load
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Installing breakpad exception handler for appid(240)/version(4426)
maxplayers set to 32
Unknown command "r_decal_cullsize"
Network: IP 10.10.10.10, mode MP, dedicated Yes, ports 27021 SV / 27005 CL
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient.dll. Continuing with current version anyway.
Failed to load Steam ServiceServiceStart: failed to startpipes.cpp (728) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
/home/VALVE/rackadmin/buildslave/steam_rel_client_linux/build/src/clientdll/../common/pipes.cpp 728 Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
pipes.cpp (728) : Fatal assert failed: /home/VALVE/rackadmin/buildslave/steam_rel_client_linux/build/src/clientdll/../common/pipes.cpp, line 728. Application exiting.
CAsyncIOManager: 0 threads terminating. 0 reads, 0 writes, 0 deferrals.
CAsyncIOManager: 0 single object sleeps, 0 multi object sleeps
CAsyncIOManager: 0 single object alertable sleeps, 0 multi object alertable sleeps
Killed
Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Чтв Янв 20 13:46:48 VLAT 2011: Server restart in 10 seconds
Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler
Ubunru 9.10 / gcc (Ubuntu 4.4.1-4ubuntu9) 4.4.1 / ldd (EGLIBC) 2.10.1
Ошибка Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt) ушла после обнов.
-
- Сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24.01.2011
Сервер ток для локалки без выхода в нет. Пробывал sv_lan 0 и sv_lan 1 / ток для локалки так же сервер падает.Danfocus писал(а):sv_lan 1 ?
-insecure -nomaster +sv_lan 1
-
- Сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24.01.2011
Така я же ерунда сервер запускается и через 3 секунды падает.Danfocus писал(а):-insecure -nomaster +sv_lan 1
А так?
-insecure -nomaster +sv_lan 0
Есть предположение - пусть кто точно знает поправит, но 10.10.10.10 - сеть нифига не класса С, так что по документации sv_lan 1 вроде не должно работать.
-insecure -nomaster +sv_lan 0
Есть предположение - пусть кто точно знает поправит, но 10.10.10.10 - сеть нифига не класса С, так что по документации sv_lan 1 вроде не должно работать.
Последний раз редактировалось Danfocus 24.01.2011, 07:57, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24.01.2011
У нас по всему городу развернута локальная сеть, игровые сервера уже 5 лет стоят на ОС хрюши, решили перейти на линейку, как бы стабильнее и планируется много серверов. -insecure -nomaster +sv_lan 0 тоже не прокатывает. Блин может что с краком?Danfocus писал(а):А так?
-insecure -nomaster +sv_lan 0
Есть предположение - пусть кто точно знает поправит, но 10.10.10.10 - сеть нифига не класса С, так что по документации sv_lan 1 вроде не должно работать.
+ip 10.10.10.10 добавь
-
- Сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24.01.2011
Да уже пробывал, даже пробывал что бы все айпи слушал +ip 0.0.0.0Danfocus писал(а):+ip 10.10.10.10 добавь
Он ругается на [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient.dll. Continuing with current version anyway.
Failed to load Steam ServiceServiceStart: failed to startpipes.cpp (728) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
/home/VALVE/rackadmin/buildslave/steam_rel_client_linux/build/src/clientdll/../common/pipes.cpp 728 Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
pipes.cpp (728) : Fatal assert failed: /home/VALVE/rackadmin/buildslave/steam_rel_client_linux/build/src/clientdll/../common/pipes.cpp, line 728. Application exiting.
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
я на это уже давно не обращаю вниманияkrashkiller писал(а): Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
Failed to load $include VMT file (materials/DE_DUST/TILEFLOOR02.vmt)
и без них работает нормально
файлы то есть, но...
первый по списку выглядит вот так orangebox/cstrike/materials/de_dust/tilefloor02.vmt
можно наделать симлинков, но при очередном апдейте вылезет ещё некоторое количество
- RomanSnegov
- Капитан
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: CCCР
- Контактная информация:
подскажите, у меня чего то мозг пухнет, что это может быть?
в конце небольшой косячек с кодировкой, правда...
)
сейчас попробую запустить с -debug ............
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
revemu и прочего пока нет....
Код: Выделить всё
Linux engine binary @ ./bin/engine.so
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient.dll. Continuing with current version anyway.
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Failed to load Steam ServiceServiceStart: failed to start*** EventScripts caught an exception:
Traceback (most recent call last):
File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/es.py", line 272, in triggerEvent
self.EventListeners[eventname][listener](event_var)
File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/corelib/es_checkversion/es_checkversion.py", line 153, in es_map_start
reCacheConnection()
File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/corelib/es_checkversion/es_checkversion.py", line 197, in reCacheConnection
connection.connect()
File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/corelib/es_checkversion/es_checkversion.py", line 65, in connect
self.connection = urllib2.urlopen(self.url, formattedData)
File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/_engines/python/Lib/urllib2.py", line 121, in urlopen
return _opener.open(url, data)
File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/_engines/python/Lib/urllib2.py", line 374, in open
response = self._open(req, data)
File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/_engines/python/Lib/urllib2.py", line 392, in _open
'_open', req)
File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/_engines/python/Lib/urllib2.py", line 353, in _call_chain
result = func(*args)
File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/_engines/python/Lib/urllib2.py", line 1100, in http_open
return self.dpen(httplib.HTTPConnection, req)
File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/_engines/python/Lib/urllib2.py", line 1075, in dpen
raise URLError(err)
File "/home/twoclan/srcds/orangebox/cstrike/addons/eventscripts/_engines/python/Lib/urllib2.py", line 139, in __init__
self.reason = reason
KeyboardInterrupt
pipes.cpp (728) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
/home/VALVE/rackadmin/buildslave/steam_rel_client_linux/build/src/clientdll/../common/pipes.cpp 728 Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
pipes.cpp (728) : Fatal assert failed: /home/VALVE/rackadmin/buildslave/steam_rel_client_linux/build/src/clientdll/../common/pipes.cpp, line 728. Application exiting.
CAsyncIOManager: 0 threads terminating. 0 reads, 0 writes, 0 deferrals.
CAsyncIOManager: 0 single object sleeps, 0 multi object sleeps
CAsyncIOManager: 0 single object alertable sleeps, 0 multi object alertable sleeps
./srcds_run: line 372: 4957 пёп╠п╦я┌п╬ $HL_CMD
Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
п÷пҐпЄ п╞пҐп╡ 24 21:40:40 MSK 2011: Server restart in 10 seconds
)
сейчас попробую запустить с -debug ............
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
revemu и прочего пока нет....
-
- Сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24.01.2011
Вопрос а эту строку можно в любое место поставить в файле rev.ini #ClientDLL= .\bin\steam\steamclient.dllbir3yk писал(а):если используется revemu, в rev.ini закомментируйте ClientDLL (#ClientDLL= .\bin\steam\steamclient.dll).
Впринципе пробовал revemu и eSTEAMATiON но серв вылитает. Может быть я не коректно ставлю их? При нормальной установки должно ли в логе что то показано?