eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
setti мастер сервер так и не работает.
20-30 минут - потом пишет что server offline и выкидывает из листа.
20-30 минут - потом пишет что server offline и выкидывает из листа.
jabber: [email protected]
вопросик небольшой:
rej-msgs.conf - воспринимаются ли фразы в данном файле с пробелами ? и по этой же теме вопрос - русский туда реально прописать и чтоб оно писало на русском ? если реально то какая кодировка нужна ?
rej-msgs.conf - воспринимаются ли фразы в данном файле с пробелами ? и по этой же теме вопрос - русский туда реально прописать и чтоб оно писало на русском ? если реально то какая кодировка нужна ?
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
badmin
Ахтунг за неправильный баг-репорт выдать?
Ахтунг за неправильный баг-репорт выдать?
impulse666
А мне ответьте
Правильные ли баг репорты ?
И эти проблемы решаемы или нет ?
А мне ответьте
Правильные ли баг репорты ?
И эти проблемы решаемы или нет ?
[tmuc]
По минимизации проблемы сканирования ведутся работы...
При старте сервера eST-SCI сканирует steamclient для последующей интеграции - во время этого процесса любыe подключения обязаны быть заблокированны. Процесс этот происходит при первом запуске после установки eST и после каждого Вальвешного обновления задевающего steamclient библиотеку. Система BINCACHE генерирует специальный кеш файл который препятствует сканированиям каждый раз и приводит к мгновенному запуску сервера(При сканировании сервак висит 30 секунд и проц тачки нагружается по максимуму).Такс... замечена странность..)))
По минимизации проблемы сканирования ведутся работы...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Собственно, по этой причине и интересовался примером данного файла. Пробелы не воспринимает, что с кавычками, что без.Jeka1980 писал(а):вопросик небольшой:
rej-msgs.conf - воспринимаются ли фразы в данном файле с пробелами ? и по этой же теме вопрос - русский туда реально прописать и чтоб оно писало на русском ? если реально то какая кодировка нужна ?
А чтобы русский нормально воспринимался надо, как тут правильно подсказывают, сохранить в utf-8 без BOM. С русским проблем тут нет.
Это происходит после каджого рестарта сервера.... Т.е. сервер проработав почти сутки стал пускать лицензии.... после перезапуска (обновлений не было), по крайней мере в течении 3 часов не пускал стимы...( дальше ушел спать...)vityan666 писал(а): При старте сервера eST-SCI сканирует steamclient для последующей интеграции - во время этого процесса любыe подключения обязаны быть заблокированны. Процесс этот происходит при первом запуске после установки eST и после каждого Вальвешного обновления задевающего steamclient библиотеку. Система BINCACHE генерирует специальный кеш файл который препятствует сканированиям каждый раз и приводит к мгновенному запуску сервера(При сканировании сервак висит 30 секунд и проц тачки нагружается по максимуму).
По минимизации проблемы сканирования ведутся работы...
Сегодня вечером (после суток работы) проверю доступность сервера с лицензии..
[Punkk,tmuc,All]
РАПОРТ:
ПОДСИСТЕМА STEAM: Тип системы авторизации(STEAM2 или STEAM3)
ДВИЖЁК: Тип движка(GoldSource,Source Classic,Source 2007(TF2/DOD:S),Source 2007 U1(L4D1),Source 2007 U2(L4D2))
ВЕРСИЯ ДВИЖКА: Протокол ___ Сборка ____
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: ОСь(Windows или Linux)
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: ____(Базовая инфа о проблемы в одном предложении)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОБЛЕМЕ: _____(Полная и подробная инфа о проблеме).
КЛАССИФИКАЦИЯ: ______(Инициализация, Авторизация, Падения демона игрового сервера).
ВЛОЖЕНИЯ: _______.7zip(Архив 7-zip с логами).
Архив ДОЛЖЕН содержать следующее:
Для STEAM2:
esteamation-ticket.txt,SCI.log
Если КЛАССИФИКАЦИЯ "Падения игрового сервера" то переазпустить игровой сервер со свичем -debug и добавить так-же debug.log
Файл с копированной при запуске сервера инфы eST-STEAM2/eST-SCI в консоли.
Свой файл esteamation.cfg/esteamation.conf
Список плагинов VDF и плагинов MetaMod:Source/Metamod + Список плагинов SourceMod/Mani/Beetle
Размеры и хеши MD5/SHA файлов *steamclient*.so/dll,*steam_api*.so/dll,libsteamvalidateuseridtickets*.so,steam.dll
Вывод комманды dir/ls в корневой папке игрового сервера
Вывод комманды dir/ls в "корневая папка игрового сервера\cfg"
Вывод комманды dir/ls в "корневая папка игрового сервера\bin"
Для STEAM3:
SCI.log
Если КЛАССИФИКАЦИЯ "Падения игрового сервера" то переазпустить игровой сервер со свичем -debug и добавить так-же debug.log
Файл с копированной при запуске сервера инфы eST-SCI в консоли.
Если КЛАССИФИКАЦИЯ "Авторизация" файл с копированной при входе проблемного клиента инфы eST-SCI в консоли.
Свой файл esteamation.cfg/esteamation.conf
Список плагинов VDF и плагинов MetaMod:Source/Metamod + Список плагинов SourceMod/Mani/Beetle
Размеры и хеши MD5/SHA файлов *steamclient*.so/dll,*steam_api*.so/dll,libsteamvalidateuseridtickets*.so,steam.dll
Вывод комманды dir/ls в корневой папке игрового сервера
Вывод комманды dir/ls в "корневая папка игрового сервера\cfg"
Вывод комманды dir/ls в "корневая папка игрового сервера\bin"
Возьмём на пример рапорт jamaicada
Какого чёрта я должен гадать: 1)STEAM2 или STEAM3? 2)Какой двиг и ОСЬ 3)Правильный ли конфиг и правильно ли он расположен.
4)Правильно ли скопированы и проименованы файлы.
Благо данный рапорт автоматом мной классифицирован как "Авторизация" Тип: "STEAM2 и STEAM3" а описание проблемы: "Бот сканнер .setti не может зайти на сервер с eSTEAMATiON 2.0 PreRC2 STAGE-4 TRUNK PUBLIC". Не смотря на это лог консоли первых получаса отработки сервера бы не помешал...
А ведь до хрена рапортов где иди гадай что-да-как...
Можно провести ещё кучу подобных промеров только с этого форума(Неговоря уже что и на рине хватает).
Я здесь ни служба тех поддержки и ни на кого не работаю - И уж точно не на дормоедов которым лень поднять жопу и частично проанализировать собственную проблему.
[бобро]
Этот файл желательно пока вообще не использовать - в парсере его конфига найдена проблема приводящая к считыванию только первых 60-и знаков с каждой строки файла ч обычно кончается максимальной копируемой длинной в 10 символов на конфигурацию...
В ветке TRUNK данный баг уже исправлен.
Насчёт пробелов буду смотреть отдельно - Если он связан с уже исправленным ограничением длины то баграпорт не создам а елси это отдельная проблема требующая отдельного решения будет создан рапорт и проблема будет исправлена.
UPD:
Ваш рапорт проанализирован,проверен и добавлен.
BGRPT-7: Custom reject messages can not have spaces(' ') in them.
Report authors:бобро[csmania]
Status: ASSIGNED TO BGDVLPR-3.
BGDVLPR-3: Custom reject messages can not include ' '(space),'#' and ';' characters in them.
Report: AUTHOR
Referenced by: BGRPT-7
Status: FIXED IN TRUNK
Как видите статус уже: ИСПРАВЛЕНО В ТRUNK ;) Исправление внесено как для eST-STEAM2 так и для eST-SCI(STEAM3)
Надо так:Правильные ли баг репорты ?
И эти проблемы решаемы или нет ?
РАПОРТ:
ПОДСИСТЕМА STEAM: Тип системы авторизации(STEAM2 или STEAM3)
ДВИЖЁК: Тип движка(GoldSource,Source Classic,Source 2007(TF2/DOD:S),Source 2007 U1(L4D1),Source 2007 U2(L4D2))
ВЕРСИЯ ДВИЖКА: Протокол ___ Сборка ____
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: ОСь(Windows или Linux)
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: ____(Базовая инфа о проблемы в одном предложении)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОБЛЕМЕ: _____(Полная и подробная инфа о проблеме).
КЛАССИФИКАЦИЯ: ______(Инициализация, Авторизация, Падения демона игрового сервера).
ВЛОЖЕНИЯ: _______.7zip(Архив 7-zip с логами).
Архив ДОЛЖЕН содержать следующее:
Для STEAM2:
esteamation-ticket.txt,SCI.log
Если КЛАССИФИКАЦИЯ "Падения игрового сервера" то переазпустить игровой сервер со свичем -debug и добавить так-же debug.log
Файл с копированной при запуске сервера инфы eST-STEAM2/eST-SCI в консоли.
Свой файл esteamation.cfg/esteamation.conf
Список плагинов VDF и плагинов MetaMod:Source/Metamod + Список плагинов SourceMod/Mani/Beetle
Размеры и хеши MD5/SHA файлов *steamclient*.so/dll,*steam_api*.so/dll,libsteamvalidateuseridtickets*.so,steam.dll
Вывод комманды dir/ls в корневой папке игрового сервера
Вывод комманды dir/ls в "корневая папка игрового сервера\cfg"
Вывод комманды dir/ls в "корневая папка игрового сервера\bin"
Для STEAM3:
SCI.log
Если КЛАССИФИКАЦИЯ "Падения игрового сервера" то переазпустить игровой сервер со свичем -debug и добавить так-же debug.log
Файл с копированной при запуске сервера инфы eST-SCI в консоли.
Если КЛАССИФИКАЦИЯ "Авторизация" файл с копированной при входе проблемного клиента инфы eST-SCI в консоли.
Свой файл esteamation.cfg/esteamation.conf
Список плагинов VDF и плагинов MetaMod:Source/Metamod + Список плагинов SourceMod/Mani/Beetle
Размеры и хеши MD5/SHA файлов *steamclient*.so/dll,*steam_api*.so/dll,libsteamvalidateuseridtickets*.so,steam.dll
Вывод комманды dir/ls в корневой папке игрового сервера
Вывод комманды dir/ls в "корневая папка игрового сервера\cfg"
Вывод комманды dir/ls в "корневая папка игрового сервера\bin"
Возьмём на пример рапорт jamaicada
Для обработки подобного рапорта нужно в районе 20 сообщений переписки на конференции и трата моих дорогих и редких выходных?setti мастер сервер так и не работает.
20-30 минут - потом пишет что server offline и выкидывает из листа.
Какого чёрта я должен гадать: 1)STEAM2 или STEAM3? 2)Какой двиг и ОСЬ 3)Правильный ли конфиг и правильно ли он расположен.
4)Правильно ли скопированы и проименованы файлы.
Благо данный рапорт автоматом мной классифицирован как "Авторизация" Тип: "STEAM2 и STEAM3" а описание проблемы: "Бот сканнер .setti не может зайти на сервер с eSTEAMATiON 2.0 PreRC2 STAGE-4 TRUNK PUBLIC". Не смотря на это лог консоли первых получаса отработки сервера бы не помешал...
А ведь до хрена рапортов где иди гадай что-да-как...
Можно провести ещё кучу подобных промеров только с этого форума(Неговоря уже что и на рине хватает).
Я здесь ни служба тех поддержки и ни на кого не работаю - И уж точно не на дормоедов которым лень поднять жопу и частично проанализировать собственную проблему.
[бобро]
Этот файл желательно пока вообще не использовать - в парсере его конфига найдена проблема приводящая к считыванию только первых 60-и знаков с каждой строки файла ч обычно кончается максимальной копируемой длинной в 10 символов на конфигурацию...
В ветке TRUNK данный баг уже исправлен.
Насчёт пробелов буду смотреть отдельно - Если он связан с уже исправленным ограничением длины то баграпорт не создам а елси это отдельная проблема требующая отдельного решения будет создан рапорт и проблема будет исправлена.
UPD:
Ваш рапорт проанализирован,проверен и добавлен.
BGRPT-7: Custom reject messages can not have spaces(' ') in them.
Report authors:бобро[csmania]
Status: ASSIGNED TO BGDVLPR-3.
BGDVLPR-3: Custom reject messages can not include ' '(space),'#' and ';' characters in them.
Report: AUTHOR
Referenced by: BGRPT-7
Status: FIXED IN TRUNK
Как видите статус уже: ИСПРАВЛЕНО В ТRUNK ;) Исправление внесено как для eST-STEAM2 так и для eST-SCI(STEAM3)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
а для TF2 появилось какое-нибудь решение проблемы?
багрепорт на прошлой странице отписывал
багрепорт на прошлой странице отписывал
[root]
Я проведу тестирование как только смогу(Возможно что-то изменили в новом большом обновлении TF2).
Добавил в список рапортов на рине:
BGRPT-8: Non-Steam(RevEmu 3-Rd Generation) clients are dropped with "Client dropped by server" on servers with latest TF2 update.
Target: Latest Source 2007 Engine Update
Report authors:rooot[csmania]
Status: Open[UNCONFIRMED]
Прежде всего вам благодарность за довольно качественный рапорт - может послужить отличным примером другим кто думает что 2 строки в стиле "Oй непашет" им помогут.а для TF2 появилось какое-нибудь решение проблемы?
багрепорт на прошлой странице отписывал
Я проведу тестирование как только смогу(Возможно что-то изменили в новом большом обновлении TF2).
Добавил в список рапортов на рине:
BGRPT-8: Non-Steam(RevEmu 3-Rd Generation) clients are dropped with "Client dropped by server" on servers with latest TF2 update.
Target: Latest Source 2007 Engine Update
Report authors:rooot[csmania]
Status: Open[UNCONFIRMED]
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
РАПОРТ:
ПОДСИСТЕМА STEAM: STEAM2
ДВИЖЁК: Source Classic
ВЕРСИЯ ДВИЖКА: Protocol version 7 Exe version 1.0.0.34 (cstrike) Exe build: 17:27:58 Dec 3 2009 (4044)
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Windows XP 32
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Не пускает Лицензии и SteamUP
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОБЛЕМЕ: При подключение к серверу с лицензии или steamUP у клиентов вылезает ошибка
SteamGetEncryptedUserIDTicket failed (1)
reason-- SteamGetEncryptedUserIDTicket() failed with error 1: Unknown internal error occurred - AS command error
В логах сервера эти подключения не видны Типо подключения такого даже небыло
КЛАССИФИКАЦИЯ: Инициализация, Авторизация (наверно).
ВЛОЖЕНИЯ: esteamation-ticket.log, estscidynlog.log, SCI.log
http://depositfiles.com/files/q067kwy78
ПОДСИСТЕМА STEAM: STEAM2
ДВИЖЁК: Source Classic
ВЕРСИЯ ДВИЖКА: Protocol version 7 Exe version 1.0.0.34 (cstrike) Exe build: 17:27:58 Dec 3 2009 (4044)
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Windows XP 32
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Не пускает Лицензии и SteamUP
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОБЛЕМЕ: При подключение к серверу с лицензии или steamUP у клиентов вылезает ошибка
SteamGetEncryptedUserIDTicket failed (1)
reason-- SteamGetEncryptedUserIDTicket() failed with error 1: Unknown internal error occurred - AS command error
В логах сервера эти подключения не видны Типо подключения такого даже небыло
КЛАССИФИКАЦИЯ: Инициализация, Авторизация (наверно).
Список плагинов VDF и плагинов MetaMod:
Размеры и хеши MD5/SHA файлов *steamclient*.so/dll,*steam_api*.so/dll,libsteamvalidateuseridtickets*.so,steam.dll
Вывод комманды dir/ls в корневой папке игрового сервера
http://depositfiles.com/files/q067kwy78
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз