eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
moba
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13.01.2008

#151 Сообщение 18.06.2008, 10:19

Тоже самое, в CS изменились у всех STEAM ID, так и должо быть?

Аватара пользователя
valman
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Якутск

#152 Сообщение 18.06.2008, 12:06

Странно как-то. В 1.7 все работало, но так как у сервака нету связи со стимом, опознавал лицензию, как неизвестный эмуль :) пришлось разрешить неизвестные.
В 1.8 нет логов эмуля ни в консоли, ни в файлах... Почти при каждом рестарте сервера выдает разные идешники.
И, что самое противное, не дает играть с одинаковыми идешниками, хоть и пропатчена engine.dll на сервере VUP 2beta6 с ключами -esteamation-prep и -esteamation-allow-duplicate-ids
Не знаю, как у вас, а у нас за НАТом сидит достаточно много народу, не считая компьютерных клубов :(
При чем не помогает установки:
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
ForceUseOfSharedNonSteamID = True
Все-равно выкидывает из игры тех, кто зашел раньше.
Конечно, стимемуль старой версии 3.71, но он же может выдавать свои идешники...
Да, сервер DoD:S
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Solltex
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17.04.2007
Откуда: Kaunas

#153 Сообщение 18.06.2008, 18:37

У меня на TF2 непускает клиента при sv_lan 0:

Код: Выделить всё

STEAM certificate length error! 0/2048
патчил без проблем:

Код: Выделить всё

Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 6

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
                                Valve Source 2007(TF2),
                                Valve Source(HL2:DM/CSS),
                                Infinity Ward Call Of Duty 4,
                                Epic Games Unreal Tournament 3,
                                eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 11.06.2008 01:09 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file engine_i486.so into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 14
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 06:56:54 Jun  9 2008 (3502)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
        Found at 0x2CF4E0.
2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...
        Found at 0xEA2EE.

3a) Patching Steam VAC Logon check ... Done



3b) Patching Steam account game ownership check ... Done



4) Looking for client's network Class check ...
        Found at 0x11FBA3.   Patching ...  Done



5) Looking for "MasterRequestRestart. Please Update Your Server" msg ...
        Found at 0x248D0C.   Patching ...  Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!

консоль

Код: Выделить всё

eSTEAMATiON initialization and preconfiguring process has been started...
eSTEAMATiON legit helper library(vlvticket_i486.so) has been loaded

eSTEAMATiON v1.8 FiNAL
Release Date:17 June 2008  09:55 PM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.

eSTEAMATiON configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON configuration is as following:

[eSTEAMATiON SECURITY POLICY]
REJECT Clients after initial validation process compleation: ENABLED
SteamEmu Clients: ACCEPT
LEGACY SteamEmu Clients: DROP
eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients: ACCEPT
Minimal Version Restriction for eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients : DISABLED
RevEmu Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
Unknown Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SETTI server scanner: ACCEPT
LEGACY HL1 WON(-nosteam) Clients: ACCEPT

[eSTEAMATiON GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
SteamEmu ID compatability mode: ENABLED

[eSTEAMATiON LOGGING]
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED
  1. Админ всегда прав
  2. Если админ не прав, смотри 1

http://cs2.lt

Аватара пользователя
Ethan Cole
CSmania Linux Group
CSmania Linux Group
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: г.Егорьевск МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

#154 Сообщение 18.06.2008, 20:22

Витян, а ты ничего не напутал?
В semisteam даже нет вкладки community.
Так зачем же написал в мануале что можно изменять аватару и свой профиль?
Да и вообще стим получился какой-то обрезанный.
Вложения
Capture-1.png
screen
Capture-1.png (24.55 КБ) 1641 просмотр
Capture-1.png
screen
Capture-1.png (24.55 КБ) 1641 просмотр

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#155 Сообщение 19.06.2008, 01:39

[fox-pro]
Дай угадаю - клиент установлен не на диске C... Это проблема RevEmu(тот самый 1%) - он генерит в зависимости от диска и поэтому ID игры в сравнении со SteamEmu будут всегда разные если игра не на диске C. У SteamEmu ID не зависят ор раздела установки игры.
Выдал этот секрет так как вы меня за*ли спрашивать - теперь пусть читят и меняют ID-шки а вы будете думать мозгами прежде чем писать что-либо.

[valman]
ForceUseOfSharedNonSteamID = True
Это ещё что за шуточки. Эту опцию трогайте только если знаете что она делает - она будет выдавать всем пираткам одинаковый ID.

Насчёт двойных ID посмотрю(может упустил какую нибудь защиту).

Сервер то DOD:S а ОС какая и какой DOD:S(официальный или Beta)?

[Solltex]
Клиент как я понимаю NonSteam... А ты чего ожидал. Так и должно быть. Могут заходить только Steam/Cracked Steam(Если разрешён) и SemiSteam клиенты. Установи SemiSteam и будет тебе счастье ;)

[Ethan Cole]
Steam надо настроить а вот с Community в конце разработки я накосячил что-то и замочил Community кнопку :D(До этого всё работало чики-пики) Исправлю :)

[Обнова]
Исправил. Качай обновлённые либы 1.81 TRUNK(Бинарники внутренней сборки).
1.81 TRUNK 19.06.2008 1:00 AM:
Исправления:
Падения SemiSteam при запуске у некоторых людей.
Community вкладка отсутствовала.
Вложения
eSTEAMATiON_SemiSteam_1.81_TRUNK.rar
eSTEAMATiON 1.81 TRUNK Main DLL And Relocatable Updated Steam.DLL
(838.2 КБ) 284 скачивания
eSTEAMATiON_SemiSteam_1.81_TRUNK.rar
eSTEAMATiON 1.81 TRUNK Main DLL And Relocatable Updated Steam.DLL
(838.2 КБ) 284 скачивания
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

gM@X
VIP
VIP
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16.01.2006
Поблагодарили: 2 раза

#156 Сообщение 19.06.2008, 02:22

Пасиба за всё )

Аватара пользователя
valman
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06.06.2008
Откуда: Якутск

#157 Сообщение 19.06.2008, 02:29

vityan666 писал(а):[valman]
ForceUseOfSharedNonSteamID = True
Это ещё что за шуточки. Эту опцию трогайте только если знаете что она делает - она будет выдавать всем пираткам одинаковый ID.

Насчёт двойных ID посмотрю(может упустил какую нибудь защиту).

Сервер то DOD:S а ОС какая и какой DOD:S(официальный или Beta)?
ОС Windows 2000 server, DOD:S официальный, для беты не нашел эмуля без обязательного коннекта со стимом, кроме RevEmu, а он ID_PENDING
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

SS_warrior
Сержант
Сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.02.2007

#158 Сообщение 19.06.2008, 03:48

Здравствуйте !
vityan666 можно ли использовать ваши движки из "HL1 eSTEAMATiON 1.6 Prepared SuperEngines Pack – ViTYAN" без "eSTEAMATiON Emulation System" (получение ID меня не интересует) и лучше ли на ваш взгляд эти swds.dll тех что пропатчены "HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.20 POWER EDITION – ViTYAN" ?

fox-pro
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25.10.2007
Контактная информация:

#159 Сообщение 19.06.2008, 07:07

Сколько сразу нового написал :) Секрет немного помог 8) Переместил на C, айди совпали. Веский довод не включать ревему.

upd: А что на счет ошибок SemiSteam при запуске игр?

Аватара пользователя
Dark4eg
Капитан
Капитан
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Kolomna City
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#160 Сообщение 19.06.2008, 19:46

Эх, мой вопрос опять таки насчет ВАКа...Витян, неужели нельзя сделать чтобы и ВАК работал на сервере с установленным эмулем? ВАК это единственная надежда по защите серверов от читеров...Каждый день на моем сервере банятся новые StemID и это только когда присутствую я или другие админы. Уследить за всеми невозможно. :dash:
Изображение

Аватара пользователя
Ethan Cole
CSmania Linux Group
CSmania Linux Group
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: г.Егорьевск МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

#161 Сообщение 19.06.2008, 19:50

Dark4eg писал(а):Эх, мой вопрос опять таки насчет ВАКа...Витян, неужели нельзя сделать чтобы и ВАК работал на сервере с установленным эмулем? ВАК это единственная надежда по защите серверов от читеров...Каждый день на моем сервере банятся новые StemID и это только когда присутствую я или другие админы. Уследить за всеми невозможно. :dash:
VAC в игре не банит.
Он вообще сразу не банит и на ностимщиков не действует т.к. у них нет аккаунта в стим, а значит и банить нечего.

Петруччо
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.02.2007
Откуда: Санкт-Петербург

#162 Сообщение 19.06.2008, 21:42

Dark4eg писал(а):Эх, мой вопрос опять таки насчет ВАКа...Витян, неужели нельзя сделать чтобы и ВАК работал на сервере с установленным эмулем? ВАК это единственная надежда по защите серверов от читеров...Каждый день на моем сервере банятся новые StemID и это только когда присутствую я или другие админы. Уследить за всеми невозможно. :dash:
Хватит спрашивать одно и тоже, ответ уже был дан в одной из предыдущих вкладок.
css.sertolovo.ru:27015 - CSS
css.sertolovo.ru:27016 - DODS
css.sertolovo.ru:27017 - TF2

Аватара пользователя
Ethan Cole
CSmania Linux Group
CSmania Linux Group
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: г.Егорьевск МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

#163 Сообщение 19.06.2008, 22:32

Витян,
а это вообще решаемо или нет?

Код: Выделить всё

Loadout not available - could not connect to steam

DenDav
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20.05.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#164 Сообщение 20.06.2008, 00:33

А это нормально?

Could not establish connection to Steam servers.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#165 Сообщение 20.06.2008, 03:19

[Ethan Cole]
А это вообще решаемо: Loadout not available
Решаемо - сгоняй за лицензией.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Закрыто Вложения 57