eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Frenzzy
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.07.2006
Контактная информация:

#136 Сообщение 10.06.2008, 12:01

eSTEAMATiON the best! Спасибо автору.

Малюсенький вопросик: в чем принципиальное отличие лицензионного клиента от клиента с ломанным Steam? Возможно ли их как-нибудь различить? Если нет, то почему?
Последний раз редактировалось Frenzzy 11.06.2008, 11:17, всего редактировалось 2 раза.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#137 Сообщение 11.06.2008, 03:16

[All]
Ну вот настало время громоздкого обновления:

v1.7
Исправления:
Клиенты Стим могли зайти на сервер даже если политика беопастности это запрещала.
Обновлены все мануалы под последнюю структуру системы и версии ПО.

Новое:
Добавлена поддержка неизвестных клиентов пытающихся эмитировать Стим клиенты(например одни из ранних версий RevEmu)
Добавлена поддержка HookEmu 3.51 Beta и выше использущий новый тикет авторизации. Опция безопастности та-же.
Добавлена опция позволяющая логировать типы запрещённых клиентов. Вы сможете увидеть их тип в консоли и логе перед тем как они будут выкинуты с сервера.
Добавлена опция профессинального выкидывания запрещённых клиентов. Если она включена то клиенты будут проходить первый этап валидации и выкидываться позже - это не позволит ботам и скан скриптам setti узнать что ваш сервер пускает не всех клинтов(а они требуют чтобы пускало всех без исключения) и ваши сервера смогут светиться в мастерах setti с любыми политиками безопастности.
В HL1-Linux(не amd64) теперь полнофункциональное логирование(помоему :D).
В Windows версиях используется новая система двойной Steam.DLL которая приносит все плюсы Linux сборок на виндовые сервера а так-же позволяет установить eSTEAMATiON напрямую в Стим(для ломанного Стима пропачте Steam.dll из релиза eSTEAMATiON вашим пачем)) и все игры будут иметь eSTEAMATiON сервер(незабудте пропачить распакованные двиг VUP-ом).

P.S VUP тоже обновился
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

sorex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.05.2008

#138 Сообщение 11.06.2008, 16:02

vityan666 писал(а):[All]

Добавлена опция позволяющая логировать типы запрещённых клиентов. Вы сможете увидеть их тип в консоли и логе перед тем как они будут выкинуты с сервера.
Прошу прощения но ничего не пишется ни в консоли ни в логах

Код: Выделить всё

L 06/11/2008 - 15:29:24: Log file started (file "logs\L0611006.log") (game "cstrike") (version "47/1.1.2.5/3647")
LL 06/11/2008 - 15:29:30: [HLGUARD] Custom message from update server: Update server error!
L 06/11/2008 - 15:29:32: World triggered "Round_Start"
L 06/11/2008 - 15:30:05: "SSX<2><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "192.168.0.34:27005"
L 06/11/2008 - 15:30:31: Server cvar "mp_logdetail" = "3"
L 06/11/2008 - 15:30:36: "SSX<3><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "192.168.0.34:27005"
клиенты выкинуло 2 раза с причиной Client dropped by server
клиент старая версия какого то эмулятора фунции генерации id по ip отключены

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#139 Сообщение 11.06.2008, 18:32

[sorex]
Про HL1 обговаривается отдельно. Если на винде то забудь про логирование и вывод в консоль вообще. На линуксе должно работать.

[Frenzzy]
Никакого отличия между двумя нет кроме того что ломанный Стим не проверяет на авторизационных серверах Valve владеет ли клиент запущенной им игрой.
На серверной стороне проверка производится вне механизма валидации(её выполняет steamclient а не steam) и поэтому отличить их невозможно.
С новой опцией в VUP v2.0 Beta 6 можно указать пачеру выкидывать клиентов с ломанным Стимом.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

sorex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.05.2008

#140 Сообщение 12.06.2008, 13:30

ок спасибо понял и еще один вопрос возможно ли иземенение сообщения которое выдается клиенту Client dropped by server на другое или это сообщение выдает сам клиент получая ошибку с сервера ?

Kam1kaze
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.06.2008

#141 Сообщение 12.06.2008, 18:46

Патченны сошки брал с eSTEAMATiON.v1.6.HL1.SuperEngines.PACK-ViTYAN, пробовал WITH DUPLICATE IDs и WITHOUT DUPLICATE IDs, также оба билда 3181 и 2738

Клиент от dedicated-server.ru, build 35

Код: Выделить всё

]version
Protocol version 47
Exe version 1.1.2.5/2.0.0.0 (cstrike)
Exe build: 14:58:37 Mar 11 2008 (4156)
Собственно проблема:

Код: Выделить всё

Auto detecting CPU
Using Pentium II Optimised binary.
Auto-restarting the server on crash

Console initialized.
Protocol version 47
Exe version 1.1.2.5/Stdio (cstrike)
Exe build: 20:02:49 Oct 24 2006 (3651)
STEAM Auth Server
Server IP address 217.12.xx.xx:27015

   Metamod version 1.19p32 Copyright (c) 2001-2006 Will Day
     Patch: Metamod-P (mm-p) v32 Copyright (c) 2004-2007 Jussi Kivilinna
   Metamod comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `meta gpl'.
   This is free software, and you are welcome to redistribute it
   under certain conditions; type `meta gpl' for details.


   AMX Mod X version 1.8.1.3711 Copyright (c) 2004-2006 AMX Mod X Development Team
   AMX Mod X comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `amxx gpl'.
   This is free software and you are welcome to redistribute it under
   certain conditions; type 'amxx gpl' for details.

eSTEAMATiON initialization and preconfiguring process has been started...
eSTEAMATiON legit helper library(vlvticket_i386.so) has been loaded

eSTEAMATiON v1.7 FiNAL
Release Date:11 June 2008  12:50 AM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.

eSTEAMATiON configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON security policy configuration is as following:
REJECT Clients after initial validation process compleation: ENABLED
SteamEmu Clients: ACCEPT
LEGACY SteamEmu Clients: DROP
RevEmu Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
Unknown Clients: DROP
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SETTI server scanner: ACCEPT
LEGACY HL1 WON(-nosteam) Clients: ACCEPT
SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
SteamEmu ID compatability mode: ENABLED
SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED

L 06/12/2008 - 17:25:36: "Kam1kaze<1><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "77.244.xx.xx:27005"
eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
L 06/12/2008 - 17:25:37: "Kam1kaze<1><STEAM_ID_PENDING><>" STEAM USERID validated
L 06/12/2008 - 17:25:40: "Kam1kaze<1><STEAM_ID_PENDING><>" entered the game
L 06/12/2008 - 17:25:42: "Kam1kaze<1><STEAM_ID_PENDING><>" joined team "CT"
Клиенту даже не выдаются права через amxx, хотя стоит авторизация через айпишник

После того как изменяю опцию EnforceSteamEmuCompatIDMode в значение False:

Код: Выделить всё

eSTEAMATiON configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON security policy configuration is as following:
REJECT Clients after initial validation process compleation: ENABLED
SteamEmu Clients: ACCEPT
LEGACY SteamEmu Clients: DROP
RevEmu Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
Unknown Clients: DROP
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SETTI server scanner: ACCEPT
LEGACY HL1 WON(-nosteam) Clients: ACCEPT
SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
SteamEmu ID compatability mode: DISABLED
SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED


L 06/12/2008 - 17:31:21: "Kam1kaze<1><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "77.244.x.x:27005"
eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
L 06/12/2008 - 17:31:21: "Kam1kaze<1><STEAM_0:0:1073741824><>" STEAM USERID validated
L 06/12/2008 - 17:31:22: [admin_amxbans.amxx] Login: "Kam1kaze<1><STEAM_0:0:1073741824><>" became an admin (account "77.244.x.x") (access "abcdefghijklmnopqrstu") (address "77.244.x.x")
L 06/12/2008 - 17:31:26: "Kam1kaze<1><STEAM_0:0:1073741824><>" entered the game
L 06/12/2008 - 17:31:27: "Kam1kaze<1><STEAM_0:0:1073741824><>" joined team "CT"

9 agent
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24.02.2008

#142 Сообщение 14.06.2008, 14:23

как его поставить? инструкцию пошаговаю бы
Последний раз редактировалось impulse666 14.06.2008, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: RTFM

Аватара пользователя
moba
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13.01.2008

#143 Сообщение 14.06.2008, 17:28

В консоли сервера CS 1.6 появляется: SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25 , когда конекится клиент. А клиенту пишут : STEAM Validation rejected . Это не у всех, а только у человек 10. С чем может быть связано?

Клиент у людей CS v.35 c DS .....
Последний раз редактировалось moba 15.06.2008, 11:56, всего редактировалось 1 раз.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#144 Сообщение 15.06.2008, 01:32

[Kam1kaze]
Проблема с режимом совместимости со SteamEmu. Была найдена пару дней назад и поправлена в TRUNK(те не публичные сырцы разработки).
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
bzz0
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22.06.2007
Откуда: Латвия, Рига

#145 Сообщение 15.06.2008, 13:08

vityan666 - по моему не работает duplicate ids. У меня на серверах (windows) народ жалуется на Steam ID is already in use. Может неверно engine.dll пропатчил? В какой последовательности надо? Сначала с ключом esteamation-allow-duplicate-ids, а потом ещё и esteamation-prep или наоборот?

И ещё заметил такую фишку в консоли сервера - у некоторых игроков пишется STEAM_666:88:666, хотя в HLSW и в статусе на сервере такого не видно.
CGC

Аватара пользователя
Syrix
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12.08.2006
Откуда: Норильск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#146 Сообщение 15.06.2008, 20:55

а на TF2 уже работает или нет еще ?

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#147 Сообщение 15.06.2008, 22:30

[bzz0]
Порядок ключей не важен. Главное чтобы был esteamation-prep и другие флаги со словом esteamation но никаких дополнительных флагов(таких как -advanced,-patch-client-checks и других). Так-же можно использовать флаг альтернативного вывода -o.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

fox-pro
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25.10.2007
Контактная информация:

#148 Сообщение 16.06.2008, 05:17

[vityan666]
esteamation настроен, чтобы могли заходить клиенты со steamemu и legit-клиенты. За две недели тестирования (hl1 linux, engine без duplicate id) обнаружились три пары одинаковых айди. Все клиенты на steamemu 3.83.

Что может быть? Попадание в 1%? После того как поставили эмуль, перевели статистику и опыт war3ft на стимайди... а теперь проблемы :( мб надо подробнее что расписать?

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#149 Сообщение 18.06.2008, 03:39

[fox-pro]
Все клиенты расшаривают 32-ухразрядный ID.
Может ты ещё и WON включил и кто-то из под NAT-а полез? ;)
И кста обнови на 1.8. Там исправлен баг генерации ID в режиме совместимости со SteamEmu(который тоже включён)

[All]
Вышел eSTEAMATiON 1.8.

Новое:
Поддержка клиентов eSTEAMATiON SemiSteam и пка конвертации Setam2SemiSteam с двумя спецмануалами на русском и английском языках
Поддержка неизвестных клиентов использующих параметры схожие с известными эмулями
ИСПРАВЛЕНИЯ:
Исправлен баг режима совместимости с SteamEmu из-за которого клиентам с разными эмулями всё равно выдавались разные ID.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

fox-pro
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25.10.2007
Контактная информация:

#150 Сообщение 18.06.2008, 06:51

[vityan666]
на счет NAT'a не знаю. Но клиенты были точно со стимему, в консоли видел. Логи показать не могу, т.к. не логируется :(

И еще одна очень плохая вещь... поставил 1.8 и у всех поменялся стимайди... А опыт в вар3фт стоял по стимайди. Вот ужас :(

upd: все так же разные айди с разных эмулей. Итак, какие же айди я получаю.
eSTEAMATiON 1.7:
SteamEmu 3.83 - STEAM_0:0:345219267 | STEAM_0:1:1246351457
RevEmu 9.2 - STEAM_0:0:1239217314 | STEAM_0:0:1079442274

eSTEAMATiON 1.8:
SteamEmu 3.83 - STEAM_0:0:1575133861 STEAM_0:1:1246351457
RevEmu 9.2 - STEAM_0:0:1239217314 STEAM_0:0:1079442274

Первый столбик - EnforceSteamEmuCompatIDMode = True, второй - False

PS Ошибки с SemiSteam тоже сюда писать?
hl2 (старый 7 движок) выдает при запуске "Engine Error" Half-Life 2 is required to run mods.
css, dod source, hl2dm (новый 7 движок) - "Engine Error" - No permissions to run 'cstrike' ('dod' или 'hl2mp').
Source 2007 вроде без ошибок включается...
GoldSource не пробовал.
Ах да, чуть не забыл, gcf-версии, включал через сердцевину, через "Мои игры" как в мануале.

Хотелось бы, чтобы все движки работали. Планируется? Или семистим будет сделан под 2007 движок.

Закрыто Вложения 57