eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
Надо стандартизирповать генерацию стимИД и чтобы все пиратки какие могли бы делать теперь только с таким алгортитмом. И тогда дело пойдет на поправку.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
tiffolk
ты сам понял что сказал?
ты сам понял что сказал?
- R e a L M@N
- Нович0к
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12.05.2005
так то он дело говорит проще 1 раз все эмули перекомпилить с одинаковым алгоритмом генерации SteamID (помоему это вполне разумно) и сделать поддержку только им, а так только больше работы и глюков больше.impulse666 писал(а):tiffolk
ты сам понял что сказал?
лучше работать сообща, разработать вместе единый алгоритм генерации и все пучком, может он даже лучше сегодняшних будет :)
Нда ? ты думаеш hCUP или Revolution свои исходники выложат ?R e a L M@N писал(а):так то он дело говорит проще 1 раз все эмули перекомпилить с одинаковым алгоритмом генерации SteamID (помоему это вполне разумно) и сделать поддержку только им, а так только больше работы и глюков больше.impulse666 писал(а):tiffolk
ты сам понял что сказал?
лучше работать сообща, разработать вместе единый алгоритм генерации и все пучком, может он даже лучше сегодняшних будет :)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31.12.2006
- Контактная информация:
А можно в eSTEAMATION сделать чтобы при блокировании клиентов (Steam validation rejected) можно было вставить свое сообщение, например: качайте патч с ..... сайта? И как можно посмотреть с лицензии зашел человек или нет? :)
-
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05.05.2007
- Откуда: г. Симферополь
- Контактная информация:
Punisher-VIP писал(а):И как можно посмотреть с лицензии зашел человек или нет?
Код: Выделить всё
; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверный лог.
; ПРИМЕЧАНИЕ : eSTEAMATiON для HL1-AMD64 будет выводить эту инфу на консоль без логирования(слишком старый двиг - логирование было по технологии
; движка Quake а не по библиотеке tier0 от Valve которая пришла как часть Steam).
LogClientTypeOnConnect = True
Насчет Steam validation rejected тут возможно сервак просто сообщает код ошибки, а сообщение Steam validation rejected тебе выдает клиентPunisher-VIP писал(а):А можно в eSTEAMATION сделать чтобы при блокировании клиентов (Steam validation rejected) можно было вставить свое сообщение, например: качайте патч с ..... сайта? И как можно посмотреть с лицензии зашел человек или нет? :)
А, наcчет лицензии или нет это наверное можно было бы написать плагин для amxmodx
который по стим ид определял лицензия это или пиратка, но Витян не колется :) по какому алгоритму его емуль генерить стим ид
[anynah]
Меня уже зае*ло повторять - eSTEAMATiON не генерит ID. Их генерят клиентские эмули и передают серверному эмулю.
Меня уже зае*ло повторять - eSTEAMATiON не генерит ID. Их генерят клиентские эмули и передают серверному эмулю.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Не злись :$ Просто хотим разобратся :) Ведь это дейстивтельно фигово, что сменив клиентский эмуль, мы уходим от бана... Тогда вся суть eSTEAMATiON сводится на нет.vityan666 писал(а):[anynah]
Меня уже зае*ло повторять - eSTEAMATiON не генерит ID. Их генерят клиентские эмули и передают серверному эмулю.
CGC
Нда ?bzz0 писал(а):Не злись :$ Просто хотим разобратся :) Ведь это дейстивтельно фигово, что сменив клиентский эмуль, мы уходим от бана... Тогда вся суть eSTEAMATiON сводится на нет.vityan666 писал(а):[anynah]
Меня уже зае*ло повторять - eSTEAMATiON не генерит ID. Их генерят клиентские эмули и передают серверному эмулю.
А, вот что тебе мешает настроить его для входа клиентов только с эмулем от hCUPa и со Стимом ?
Витян, интересует такая возможность как выдача всем СТАРЫМ пираткам VALVE_ID_LAN
Нужно для написания плагина который открыл motd окно с сылкой на патч или на инсталятор эмуля и через 10 сек кикнул.
Нужно для написания плагина который открыл motd окно с сылкой на патч или на инсталятор эмуля и через 10 сек кикнул.
-
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05.05.2007
- Откуда: г. Симферополь
- Контактная информация:
vityan666, столкнулся с такой ситуацией: два абсолютно одинаковых сервера с eSTEAMATiON 1.1
Клиент Star-Steam v6.1.8.0 заходит на первый:
он же заходит на второй, и получает Error verifying STEAM UserID Ticket :
Что это может быть?..
Клиент Star-Steam v6.1.8.0 заходит на первый:
Код: Выделить всё
L 05/30/2008 - 14:11:57: "player<130><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "77.***.***.88:27005"
L 05/30/2008 - 14:12:03: eSTEAMATiON Client Info: Client uses Valve's Steam(Official/Cracked)
L 05/30/2008 - 14:12:03: "player<130><STEAM_0:1:1770***8><>" STEAM USERID validated
L 05/30/2008 - 14:12:06: "player<130><STEAM_0:1:1770***8><>" entered the game
Код: Выделить всё
L 05/30/2008 - 14:32:11: "player<2><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "77.***.***.88:27005"
Client "player" connected (77.***.***.88:27005).
L 05/30/2008 - 14:32:12: "player<2><STEAM_ID_PENDING><>" disconnected (reason "Error verifying STEAM UserID Ticket")
Dropped player from server (Error verifying STEAM UserID Ticket)
L 05/30/2008 - 14:32:15: World triggered "Round_Start"
Сервер CS:Source, полностью скаченный при помощи hldsupdatetool, на нём Mani 1.2S, zBlock 4.1, metamod 1.4.3. engine.dll взломана VUP'ом 2.0 бета 5. ось - хрюша SP3. всё сделано по мануалу. сервак падает при запуске.
это чё такое? :( Что я не правильно сделал?
steam2auth.cpp <89> : Assertion Failed!"Failed to initialize Steam Validation Library\n"
steam2auth.cpp <89> : Fatal assert failed: .\steam2auth.cpp, line 89. Application exiting.
это чё такое? :( Что я не правильно сделал?
Срочно обновляемся товарищи :)
Последние 4 дня я сильно трудился и поэтому не появлялся особо на форуме.
Но результат на лицо:
Вышли eSTEAMATiON 1.5 и Пакет СуперДвижков HL1 подготовленных к eSТEAMATiON 1.5 с поддержкой полноценной авторизации и генерации ID для
-steam(Steam/эмули Стима) и -nosteam(WON) клиентов. WON клиенты будут получать свои VALVE_0xxxxxxx ID с движком 2738 и STEAM_0xxxxx ID с последними движками(3000+) созданными из их IP адреса. Вся эта функциональность может быть обеспечена ТОЛЬКО движками из Пакета Бронированных от эксплойтов Супер Движков в которых включён мой фикс который полностью устраняет уязвимость с переходом сервера в бесконечный цикл и как следствие полного зависания(Известно по уязвимостям Fuf-а Burn to be pig и CSDOS/Fake client vulnerability от Луиджи)
P.S Фикс был разработан сегодня и было проведено 2-ух часовое тестирование во время которого голый серв без всяких примочек защиты9как HLShield и другие) с супер движком и открытым доступом для WON клиентов злостно бомбили всеми типами последних HL1 эксплойтов которые без проблем валят даже самые свежие движки Listen сервера. Сервер откидывал этих клиентов и спокойно продолжал работать дальше :) Конечно при массовой атаке они забивают слоты но сервак их быстро высвобождает :)
Исправлена Steam.dll для Source/Source 2007 из-за которой серв падал при запуске(как у чела отписавшего пост выше :D). Многие из вас уже использую эту новую DLL так как я выкладывал её отдельно пару страниц назад.
Создана отдельная либа эмуля для Source 2007 Linux которая нормально запускается и серв поднимается и в которой добавлены новые функции которые долнь быть для Source 2007 движка
ПРИМЕЧАНИЕ: Не вздумайте ставить. В vUP-е есть баг и он нехорошо пачит двиган в режиме -esteamation-prep и клиенты до сих пор не поддерживают процесс авторизации(даже инициализацию процесса) и поэтому дальше тупого PENDING-a в лучшем случае всё равно не уйти.
Добавлена поддержка старых эмулей от hCupa(те SteamEmu < 3.75) которые не поддерживали генерацию уникальных ID.
Добавлена поддержка спецклиента 'setti server scanner'
Последние 4 дня я сильно трудился и поэтому не появлялся особо на форуме.
Но результат на лицо:
Вышли eSTEAMATiON 1.5 и Пакет СуперДвижков HL1 подготовленных к eSТEAMATiON 1.5 с поддержкой полноценной авторизации и генерации ID для
-steam(Steam/эмули Стима) и -nosteam(WON) клиентов. WON клиенты будут получать свои VALVE_0xxxxxxx ID с движком 2738 и STEAM_0xxxxx ID с последними движками(3000+) созданными из их IP адреса. Вся эта функциональность может быть обеспечена ТОЛЬКО движками из Пакета Бронированных от эксплойтов Супер Движков в которых включён мой фикс который полностью устраняет уязвимость с переходом сервера в бесконечный цикл и как следствие полного зависания(Известно по уязвимостям Fuf-а Burn to be pig и CSDOS/Fake client vulnerability от Луиджи)
P.S Фикс был разработан сегодня и было проведено 2-ух часовое тестирование во время которого голый серв без всяких примочек защиты9как HLShield и другие) с супер движком и открытым доступом для WON клиентов злостно бомбили всеми типами последних HL1 эксплойтов которые без проблем валят даже самые свежие движки Listen сервера. Сервер откидывал этих клиентов и спокойно продолжал работать дальше :) Конечно при массовой атаке они забивают слоты но сервак их быстро высвобождает :)
Исправлена Steam.dll для Source/Source 2007 из-за которой серв падал при запуске(как у чела отписавшего пост выше :D). Многие из вас уже использую эту новую DLL так как я выкладывал её отдельно пару страниц назад.
Создана отдельная либа эмуля для Source 2007 Linux которая нормально запускается и серв поднимается и в которой добавлены новые функции которые долнь быть для Source 2007 движка
ПРИМЕЧАНИЕ: Не вздумайте ставить. В vUP-е есть баг и он нехорошо пачит двиган в режиме -esteamation-prep и клиенты до сих пор не поддерживают процесс авторизации(даже инициализацию процесса) и поэтому дальше тупого PENDING-a в лучшем случае всё равно не уйти.
Добавлена поддержка старых эмулей от hCupa(те SteamEmu < 3.75) которые не поддерживали генерацию уникальных ID.
Добавлена поддержка спецклиента 'setti server scanner'
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Спасибо