CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Ср май 07, 2008 2:36 am Текущее время: Ср май 07, 2008 2:36 am

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 853 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57

Какой пач вы предпочитаете
ViTYAN 44%  44%  [ 180 ]
REVOLUTiON 8%  8%  [ 33 ]
PROViSiON 4%  4%  [ 18 ]
Свой :D :D 7%  7%  [ 32 ]
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак 9%  9%  [ 38 ]
А о чём ваще речь? ROFL 25%  25%  [ 105 ]
Всего голосов : 406
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 12:35 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 2:08 pm
Сообщения: 78
и ещё я его(серв но там и контру вроде качает) скачал по инструкции с помощью hldsupdate tool как мне его патчить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:25 am 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщения: 294
[All]
Вышло очередное обновление TF2.
Исправления:
Исправлена уязвимость позволявшая злоумышленнику иметь бесконечный заряд Uber-а.
Исправлена проблема кратковременного подвисания на карте Kritzkrieg при смене оружия.


Принимаем его с распростертыми обьятиями:

Код:
[email protected]:~/Projects/Universal GameServer Patch/Engines$ ./vup_amd64 -patch-client-checks -o patched.dll engine.dll
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 3

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
                                Valve Source 2007(TF2),
                                Valve Source(HL2:DM/CSS),
                                Infinity Ward Call Of Duty 4,
                                Epic Games Unreal Tournament 3.

Release date: 05.05.2008 01:29 AM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED

Loading file engine.dll into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows
Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 14
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 13:21:06 May  5 2008 (3467)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
        Found at 0x1A71.   Patching ...  Done




POST 25 JAN 2008 ENGINE IS LOADED... PATCHING CERTIFICATES RELATED CHECKS...


2) Looking for Steam certificate's length check ...
        Found at 0x1A08.   Patching ...  Done




CERTIFICATES RELATED CHECKS PATCHING COMPLETE.



3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
        Found at 0x15D848.
4) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...
        Found at 0x15D842.

5a) Patching Steam VAC logon check ... Done



5b) Patching Steam UserID ticket verification check ... Done



5c) Patching Steam account game ownership check ... Done



6) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
        Found at 0x2B1430 (AS FULL STRING).   Patching ...  Done



7) Looking for client's network Class check ...
        Found at 0x3088.   Patching ...  Done



8) Looking for "MasterRequestRestart. Please Update Your Server" msg ...
        Found at 0x9995C.   Patching ...  Done



9) Looking for Steam execution requirement check ...
        Found at 0xB176F.   Patching ...  Done



10) Looking for internet server's CD Key requirement check ...
        Found at 0x154725.   Patching ...  Done



11) Looking for Client execution permission check ...
        Found at 0x1558C9.   Patching ...  Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!


Код:
[email protected]:~/Projects/Universal GameServer Patch/Engines$ ./vup_amd64 -patch-client-checks -o patched.so engine_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 3

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
                                Valve Source 2007(TF2),
                                Valve Source(HL2:DM/CSS),
                                Infinity Ward Call Of Duty 4,
                                Epic Games Unreal Tournament 3.

Release date: 05.05.2008 01:29 AM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is ENABLED

Loading file engine_i486.so into memory...  SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 14
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 06:22:52 May  5 2008 (3467)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
        Found at 0x121AF9.   Patching ...  Done




POST 25 JAN 2008 ENGINE IS LOADED... PATCHING CERTIFICATES RELATED CHECKS...


2) Looking for Steam certificate's length check ...
        Found at 0x121A5E.   Patching ...  Done




CERTIFICATES RELATED CHECKS PATCHING COMPLETE.



3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
        Found at 0x2CF8C0.
4) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...
        Found at 0xE9F3E.

5a) Patching Steam VAC logon check ... Done



5b) Patching Steam UserID ticket verification check ... Done



5c) Patching Steam account game ownership check ... Done



6) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
        Found at [0x9EE8C + 0x9EE93 + 0x9EE9A] (DWORDS-SEPARATED).
        Patching ...  Done



7) Looking for client's network Class check ...
        Found at 0x11F7F3.   Patching ...  Done



8) Looking for "MasterRequestRestart. Please Update Your Server" msg ...
        Found at 0x24914C.   Patching ...  Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!

_________________
В чём сила брат?
Сила, брат, в VUP-е !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 2:49 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:23 pm
Сообщения: 6
после бкты 3 некоторых выкидывает с сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 8:51 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 8:57 am
Сообщения: 17
люди , а может ктонибудь engine.dll корректно поропатченый выложить . может руки кривые , может еще что . но не выходит у меня :(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 10:27 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 2:01 pm
Сообщения: 29
Hi vityan :) Only one question - what was the difference between -patch-client-checks and standard patching? What exactly does this patch-client-checks do? I have never used it. And one more question - what is the similar option to patch-client-checks when i use advanced patching mode? In which step is the question that asks me to patch client checks or not. y/n? I hope you got the idea :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:18 pm 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщения: 294
[izvrashenij]
Ты все правильно понял. Переключатель -patch-client-checks соответствует "Do you want to remove client protections" в профессиональном режиме.
Оно убирает 3 проверки на стороне клиента.

1)The server requires that you be running Steam при попытке подключения к серверам.
2)Invalid CD-Key for internet servers при попытке создания listen(in-game) сервера.
3)Engine: No permission to run %GAME% когда производится попытка запуска распакованной игры при запущенном оригинальном Стиме с аком нее имеющем подписки на запускаемою игру.

[RuslanRec]
Думаю это не после беты 3 а после последнего обновления. Выкидывает тех у кого старый клиент.

_________________
В чём сила брат?
Сила, брат, в VUP-е !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 2:37 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 9:04 am
Сообщения: 16
vityan666 - а что насчёт линуксовской проблемы с "Connection time out"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 2:42 pm 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщения: 294
[gerbil]
Может ты имел ввиду "Client time out" ?
Если да то она пачится нормально VUP 2.0 Beta 3.Пачится эта проверка только через advanced режим(по умолчанию ее пачинг отлкючен).

_________________
В чём сила брат?
Сила, брат, в VUP-е !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 3:28 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 9:04 am
Сообщения: 16
vityan666 писал(а):
[gerbil]
Может ты имел ввиду "Client time out" ?
Если да то она пачится нормально VUP 2.0 Beta 3.Пачится эта проверка только через advanced режим(по умолчанию ее пачинг отлкючен).

Да, именно её. А не мог бы ты точно указать ответы на вопросы эдванцэд режима (на какие надо как отвечать и что вообще они значат)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 4:23 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 9:23 pm
Сообщения: 42
Не увере что сюда, но не подскажишь как правильно про патчить локальный серве который не имеет выход в инет, чтоб на нем работало новое оружие медика ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 7:49 pm 
Не в сети
VIP-мегабот
VIP-мегабот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:23 pm
Сообщения: 1661
Откуда: Русь-матушка
От сервера оружие не зависит, просто его не будет у пиратских клиентов :D .

_________________
Изображение

Изображение

ПОИСК - БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ Изображение

Всё изменяется под нашим Зодиаком:
Лев Козерогом стал, а Дева стала Раком.
(А.С.Пушкин)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 9:53 pm 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщения: 294
[gerbil]

Вопрос звyчит так:
Do you want to remove new \"Client connection lost\" which prevents extracted clients with Steam alongside to connect ?

На него ответь Y. На остальные отвечай D.

P.S Я заметил что неправильно описал ошибку в самом VUP-е. :(
Будет исправлено как косметический фикс.

_________________
В чём сила брат?
Сила, брат, в VUP-е !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 10:28 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 9:23 pm
Сообщения: 42
Vit_amiN писал(а):
От сервера оружие не зависит, просто его не будет у пиратских клиентов :D .

клиент лицензионый, но оружие работает только в том случии если у сервера ест выход в инет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 853 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot], U#0 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Powered by phpBB © 2000-2007 phpBB Group