eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
Здравствуйте. Поставил эмуль на l4d2. При конекте выбивает ошибку No steam logon. Решил пропатчить. Файлов которые указанны в инструкции я не нашел. Решил пропатчить engine.so. сделал так ./ugsp_amd64 -esteamation-prep engine.so, все пропатчилось. Но после патча сервер крашится. В чем проблема помогите.
[All]
И так туча народу ныла ныла по поводу проблемы с появлением кучи сообщений о колбэках И никто кроме kolobok_66 не предоставил никакой информации.
И после колобка в тему писало как минимум 2-ое из тех кто в прошлом тоже писал о данной проблеме(Loco и net-master) но никаких логов они не предоставили - хотя net-master сообщил что сервер не фризится полностью а возвращается в рабочее состояние через несколько минут(Что уже является хоть и небольшой но информацией).
А с рапортом колобка всё просто замечательно(Не даром я сразу про 4-ый вариант спросил).
Имеем клиент сразу после подключения которого появляются куча сообщений фильтрации и опубликованный фриз.
В случае колобка это клиент steamclient 2009 2-nd gen от бирчука.
Заметил ли кто-нибудь что-то очень не стандартное в этом логе от колобка?
Ответ - да, я заметил и причём совсем нестандартное и даже неожиданное.
А именно сообщение eST о том что клиент отключился ещё до прибытия первого колбэка коорый должен выкинуть клиента.
Смысл steamclient-а от Valve на сервере пытаться выкинуть уже ушедшего клиента(Скорее всего клиент вылетел при подключении) - хороший вопрос который задать надо Valve. Но обход проблемы надо делать в eST.
И так что я сделал в TRUNK:
Добавил опцию для настройки логирования отключившихся клиентов.
Добавил опцию для настройки логирования Callback Control.
Callback Control теперь проверяет внутренний список клиентов eST и фильтрует Callback-и только для тех клиентов которые ещё на сервере(Думаю как минимум подвисон в случае колобка_66 будет полностью решён).
Но одного рапорта не досттаочно что-бы быть уверенным на 100% - Нужны ещё рапорты.
И так туча народу ныла ныла по поводу проблемы с появлением кучи сообщений о колбэках И никто кроме kolobok_66 не предоставил никакой информации.
И после колобка в тему писало как минимум 2-ое из тех кто в прошлом тоже писал о данной проблеме(Loco и net-master) но никаких логов они не предоставили - хотя net-master сообщил что сервер не фризится полностью а возвращается в рабочее состояние через несколько минут(Что уже является хоть и небольшой но информацией).
А с рапортом колобка всё просто замечательно(Не даром я сразу про 4-ый вариант спросил).
Имеем клиент сразу после подключения которого появляются куча сообщений фильтрации и опубликованный фриз.
В случае колобка это клиент steamclient 2009 2-nd gen от бирчука.
Заметил ли кто-нибудь что-то очень не стандартное в этом логе от колобка?
Ответ - да, я заметил и причём совсем нестандартное и даже неожиданное.
А именно сообщение eST о том что клиент отключился ещё до прибытия первого колбэка коорый должен выкинуть клиента.
Смысл steamclient-а от Valve на сервере пытаться выкинуть уже ушедшего клиента(Скорее всего клиент вылетел при подключении) - хороший вопрос который задать надо Valve. Но обход проблемы надо делать в eST.
И так что я сделал в TRUNK:
Добавил опцию для настройки логирования отключившихся клиентов.
Добавил опцию для настройки логирования Callback Control.
Callback Control теперь проверяет внутренний список клиентов eST и фильтрует Callback-и только для тех клиентов которые ещё на сервере(Думаю как минимум подвисон в случае колобка_66 будет полностью решён).
Но одного рапорта не досттаочно что-бы быть уверенным на 100% - Нужны ещё рапорты.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Блин фигня какая то стала с подключением к серверу! Вот уже пару дней.
Cуть вот в чем:
Сервак отображаеться в Глобальном поиске! Но когда друзья нажимают на него чтобы войти, он пишет "Сервер не отвечает"! Если через конект зайти то все норм. Есть у кого какие мысли???
P.S. IP-шник Статический, сервер настроен. все работает! :(
Сервер Source v58
Еще в Батнике пишет:
.... eSTEAMMATiON Callback Control: Filtered Out "No Steam logon(Error witch Steam connection)" callback.
Cуть вот в чем:
Сервак отображаеться в Глобальном поиске! Но когда друзья нажимают на него чтобы войти, он пишет "Сервер не отвечает"! Если через конект зайти то все норм. Есть у кого какие мысли???
P.S. IP-шник Статический, сервер настроен. все работает! :(
Сервер Source v58
Еще в Батнике пишет:
.... eSTEAMMATiON Callback Control: Filtered Out "No Steam logon(Error witch Steam connection)" callback.
На клиентской стороне пускай ревэму новый ставят. Или на сервак engine.dll/engine.so старый(до 28.01.11) ставь.Alex989 писал(а):Блин фигня какая то стала с подключением к серверу! Вот уже пару дней.
Cуть вот в чем:
Сервак отображаеться в Глобальном поиске! Но когда друзья нажимают на него чтобы войти, он пишет "Сервер не отвечает"! Если через конект зайти то все норм. Есть у кого какие мысли???
P.S. IP-шник Статический, сервер настроен. все работает! :(
Сервер Source v58
Еще в Батнике пишет:
.... eSTEAMMATiON Callback Control: Filtered Out "No Steam logon(Error witch Steam connection)" callback.
Последний раз редактировалось Danfocus 06.02.2011, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Не в той теме ищете ответ... Вам скорей всего надо сюда. Эта ваша "незадача" никакого отношения к этому эмулятору не имеет.Alex989 писал(а):...Блин фигня какая то стала с подключением к серверу...
Что это у вас за bat'ник такой интересный?Alex989 писал(а):Еще в Батнике пишет:
.... eSTEAMMATiON Callback Control: Filtered Out "No Steam logon(Error witch Steam connection)" callback.
P.S.
Чуть выше глаза поднимите, vityan666 всех вас просит предоставить ему рапорты:
Что толку в вашем "пустом" крике?vityan666 писал(а):[All]Но одного рапорта не достаточно что-бы быть уверенным на 100% - Нужны ещё рапорты.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?
Помогите. Игра L4D 2. Клиента при коннекте выкидывает с ошибкой No steam logon.
Проблема решена! ; RU:
; Если данная опция включена будет активировано расширение Callback Control позволяющее администраторам использовать свои сервера с оригинальным
; (не паченным) движком.
; Прим: Только некоторые сервера STEAM3 поддерживаются данным расширением.
EnableCallbackControlExtension = True
Далее перед запуском сервера убедитесь в отсутствии файла steamclient_SCI_cache_win.bin в папке server_root\cfg, если имеется удаляем иначе eST не переинсталируется, и запускаем сервер.
Logs
; Если данная опция включена будет активировано расширение Callback Control позволяющее администраторам использовать свои сервера с оригинальным
; (не паченным) движком.
; Прим: Только некоторые сервера STEAM3 поддерживаются данным расширением.
EnableCallbackControlExtension = True
Далее перед запуском сервера убедитесь в отсутствии файла steamclient_SCI_cache_win.bin в папке server_root\cfg, если имеется удаляем иначе eST не переинсталируется, и запускаем сервер.
Последний раз редактировалось Z_L 06.02.2011, 12:03, всего редактировалось 2 раза.
-
- Нович0к
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.06.2010
Игра: Garry's Mod.
Всех ностим клиентов (но 1 чел со стимапа все-таки зашел) кикает с причиной No Steam Logon.
Хотя по логу данный тип клиента разрешен( SteamUp ACCEPTED )
Всех ностим клиентов (но 1 чел со стимапа все-таки зашел) кикает с причиной No Steam Logon.
Хотя по логу данный тип клиента разрешен( SteamUp ACCEPTED )
Z_L, спасибо, пофиксилось!L 02/05/2011 - 12:21:55: eSTEAMATiON SCI STATS Info: <ID стимайди><IP айпи> <EMU STEAMUP_OR_AVSMP> STATUS:ACCEPTED
Client "ник" connected (айпи:27005).
L 02/05/2011 - 12:21:55: eSTEAMATiON SCI Client Info: Client <ID стимайди><IP айпи> <EMU STEAMUP_OR_AVSMP> left the server
Dropped ник from server (No Steam logon
)
Последний раз редактировалось FreeRunner 06.02.2011, 20:59, всего редактировалось 3 раза.
Виктор, когда у меня так вис, я выкладывал логи, единственное, что дамп srcds.exe тогда забыл сделать. И после зависания такого, сервер ни разу не выходил из такого состояния, хотя проходил не один час.
В данный момент такой глюк уже не происходил довольно давно. Сейчас сервер вылетает только с access violation и то, такое впечатление, что это кто-то досит, т.к. бывает серв работает несколько дней без проблем, а сегодня, например, за ночь вылетел 4 раза.
В данный момент такой глюк уже не происходил довольно давно. Сейчас сервер вылетает только с access violation и то, такое впечатление, что это кто-то досит, т.к. бывает серв работает несколько дней без проблем, а сегодня, например, за ночь вылетел 4 раза.
- kolobok66rus
- Капитан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Поблагодарили: 4 раза
Вот ребята выкладываю кусок лога , а точнее то что в него записалось последним ( последние строки перед зависанием) , потому что потом сервер просто завис , а процессор начал сильно греться ..
Может это как то поможет решить проблему ?..
С уважением Алексей...
Кусок лога
С уважением Алексей...
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64
Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64
Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022
Вот этот bat'ник для серверов WINDOWS - делает это все в "автоматическом" режиме - смотримZ_L писал(а):...Далее перед запуском сервера убедитесь в отсутствии файла steamclient_SCI_cache_win.bin в папке server_root\cfg, если имеется удаляем иначе eST не переинсталируется, и запускаем сервер.
P.S.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?
-
- Нович0к
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.06.2010
теперь серв крашится при заходе рандомных пираток...
- kolobok66rus
- Капитан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Поблагодарили: 4 раза
IRBISWNN
Windows 7 32 битная Максимальная Лицензия
Windows 7 32 битная Максимальная Лицензия
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64
Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64
Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022
Это обновление протокола Server Information. bir3yk работает над обновлением эмулятора для поддержки изменений.vityan666 писал(а):[kolobok66rus]Если ставлю обновление на сервере от 28.01.2011 , это версия 82 папки bin , то No-Steam игроки не могу зайти на сервер через браузер игры , зайти можно только через консоль через connect ..
vityan666 или bir3yk когда появиться новый патч?!
И еще Danfocus и Grizli777 умные вы мои! Причем сдесь сам КС?! Если дело совсем вдругом! :no:
Последний раз редактировалось Alex989 08.02.2011, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Alex989 - простите, вы что - гоните? О каком КС я тут упоминал?
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?