eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jakudzzza46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22.02.2010

#2656 Сообщение 29.11.2010, 16:18

MrStomak
может быть сервер и без реального ip сервером, не забывай про локальную сеть и про ту же самую Гарену
Изображение
Изображение

MrStomak
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15.01.2009

#2657 Сообщение 29.11.2010, 16:39

Ну как сказать.

В случае с локальной сетью у сервера есть реальный локальный айпи, потому он там и сервер.

Тоже самое и с Гареной - у сервера появляется виртуальный реальный айпи в новой виртуальной сети, где через виртуальный маршрутизатор установившие всю эту виртуальную хрень клиенты могут к нему обращаться.

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#2658 Сообщение 29.11.2010, 17:38

vityan666, есть одна проблема, прошу помощи: сервер CSS периодически падает, причем это происходит в разное время с разным количеством народа на нем, вываливается с ошибкой acces violation примерно по одному и тому же адресу в engine.dll. Также у меня есть чисто стимовский сервер с абсолютно таким же набором плагинов, но он ни разу так не падал, правда на нем на порядок меньше народа играет. Но сервер с eST может упасть и когда на нем почти никого нет.
Если я предоставлю все логи и дампы винды сможешь глянуть? Буду очень благодарен!
Последний раз редактировалось Loco 29.11.2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#2659 Сообщение 29.11.2010, 18:11

[Loco]
1) Получи подтверждение этой проблемы на чистом сервере с eST(без каких-либо плагинов) - Далеко не все "плагины" нормально работают с NonSteam.
2) Предоставляй логи(SCI.log/vsteam_api.log) + свой engine.dll + адрес агрузки модуля в память + смещение исключения + код исключения.
Посмотрим что можно сделать.
3) Редактируй своё сообщение - красный цвет имеют право использовать только модераторы и администраторы.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#2660 Сообщение 29.11.2010, 18:27

1. Этого сделать не смогу, т.к. тогда играть у меня не будут :( Но на сервере совсем не много плагинов от SourceMod и MAP, все это работает через MetaMod. В логах SM ничего нет.
2. "адрес агрузки модуля в память + смещение исключения + код исключения" - это все будет в виндовом дампе?

Жду тогда очередного крэша и предоставлю всю информацию.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#2661 Сообщение 29.11.2010, 21:04

[Loco]
Этого сделать не смогу, т.к. тогда играть у меня не будут
Тогда разговор окончен - тратить время на кучи тестов и проверок что-бы выяснить что у очередного чела глючит Mani(глюк от рождения) или SM(Постабильнее но тоже бывает не редко что косячит) никто не собирается. Вообщем пока не выполнишь (1) можешь начинать привыкать к своей проблеме как к стандарту - за тебя эти тесты никто проводить не будет и будет ли у тебя играть 100 чел и не будет ни кто уж точно не является причиной на трату моего свободного времени. Как вариант создаёшь копи папки сервера и пускаешь на специальном тестовом порту(Сам ведь писал что когда пустой тоже крашится) - А далее дело техники - врубаешь плагины по одному(Врубаешь +1 плагин каждые два часа) - если начинается проблема после загрузки плагинов то виновен последний плагин. Возможны сценарии и по тяжелее - например SM не дружащий вместе с Mani.
Сам факт того что у тебя крах в engine.dll уже наводит на мысли что проблема в плагинах - выложи данные ошибки и возможно google уже имеет рапорты насчёт этого для какого-нибудь плагина/скрипта.
это все будет в виндовом дампе?
Всё кроме базы загрузки модуля - её через отладчик или через проги которые модули процесса выдают с подробной инфой.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#2662 Сообщение 29.11.2010, 21:26

Вот как раз у меня есть два сервера, отличаются только тем, что на одном eST. Стимовский ни разу не вылетал.
По поводу MAP и SM: оба запущены через MM. Да и версии этих продуктов меняются, а ошибка присутствует.
В общем я понимаю тебя и твой ответ. Постараюсь сам выяснить причину вылетов.
Кстати, может подскажешь, почему иногда при вылете появляется табличка с ошибкой и кнопкой ОК, а иногда приложение просто закрывается и его рестартует скрипт? Плюс иногда создается дамп самим сервером, а иногда нет.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Re: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
Кстати, писал я это тебе с надеждой на то, что ты по дампам и логам сможешь сказать eST это или нет. А если тебе для этого нужно будет проводить еще какие-то тесты, то, естественно, этим не стоит заниматься.

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#2663 Сообщение 29.11.2010, 21:29

Loco писал(а):...рестартует скрипт...
Прошу прощенья у vityan666 за вмешивание в ваш диалог. Но у меня есть предположение, что у вас - Loco (мне так кажется) установлен EventScripts...
Если честно, то с последним есть реальная проблема. Для её решения (если у вас ко всему ещё и старая версия евенскрипта) зайдите на сайт разработчиков и скачайте новый релиз. В таком случае - ошибки быть не должно.
Обновиться вам можно > ЗдЕсЬ <

P.S.
В печень ногами не пинать, я всего лишь предположил.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#2664 Сообщение 29.11.2010, 21:38

Grizli777, читать надо внимательно, либо несколько раз :)
Рестартует батник, из которого запускается сервер и который следит за сервером. Так вот иногда сервер вылетает вообще, а иногда появляется окно с ошибкой и кнопкой ОК, которую пока не нажмешь, батник сервер не перезапустит.
Да и все плагины я перечислил выше, какой смысл о чем-то умолчать?

К Виктору была просьба глянуть дамп и логи. Глянуть их, только если по ним можно однозначно определить eST виноват или нет. А если какие-то еще тесты надо делать, то тратить на это свое время, конечно, нет смысла. Сразу может не совсем ясно написал.

sL1t
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16.03.2010

#2665 Сообщение 30.11.2010, 01:09

vityan666
Дак что же мне делать с ошибкой Steam certificate length error(0/2048)? Слишком много игроков играет со SteamEmu.
+ не получается зайти с новым и старым RevEmu.
sL1t писал(а):
sL1t писал(а):vityan666
Посмотрел сейчас коннект со старых версий RevEmu, аналогично выдает Client using UNKNOWN Emulator.
Пробовал RevEmu 9.8.3 и rev-emu_9.80_rc2.7z (архивчик в теме [crack's] RevEmu)
Вот лог консоли. Коннект клиента с rev-emu_9.80_rc2

Код: Выделить всё

L 11/25/2010 - 20:40:15: L 11/25/2010 - 20:40:15: eSTEAMATiON STATS Info: <ID STEAM_0:0:16831584><IP 192.168.1.2> <EMU UNK_OTHER> STATUS:REJECTED
L 11/25/2010 - 20:40:15: L 11/25/2010 - 20:40:15: eSTEAMATiON Security NOTICE:  Client using UNKNOWN Emulator rejected by security policy
L 11/25/2010 - 20:40:15: "REVOLUTiON<2><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "192.168.1.2:27006"
L 11/25/2010 - 20:40:16: "REVOLUTiON<2><STEAM_ID_PENDING><>" disconnected (reason "Client dropped by server")
Логи eSTEAMATiON http://rghost.ru/3375870

Punisher-VIP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31.12.2006
Контактная информация:

#2666 Сообщение 30.11.2010, 09:57

Loco писал(а): Кстати, может подскажешь, почему иногда при вылете появляется табличка с ошибкой и кнопкой ОК, а иногда приложение просто закрывается и его рестартует скрипт? Плюс иногда создается дамп самим сервером, а иногда нет.
Добавь -nocrashdialog в строку запуска сервера, и не будет табличек с ОК.

P.S Сижу на 7 релизе эст и все работает без каких-либо падений (вин серв 2003, серв ксс последняя версия)

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#2667 Сообщение 30.11.2010, 11:21

Punisher-VIP, а что еще стоит на сервере (моды, плагины)?

Jehuty
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30.11.2009

#2668 Сообщение 30.11.2010, 12:58

vityan666, пожалуйста, заливайте файлы с эмулятором не только на rapidshare, но и на другие файловые хостинги. А то сейчас с rapidshare вооще ничего не скачаешь бесплатно - требуют платный премиум. rghost или multiupload очень облегчили бы скачку.

Заранее спасибо!

xaider
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.12.2008
Контактная информация:

#2669 Сообщение 30.11.2010, 15:02

Jehuty
Юзай savefrom
Те, кто не знают куда идти, никогда не будут у цели.

Punisher-VIP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31.12.2006
Контактная информация:

#2670 Сообщение 30.11.2010, 16:05

Loco писал(а):Punisher-VIP, а что еще стоит на сервере (моды, плагины)?
Стоит Мани и Эвентскриптсы, но все плагины эс написаны собственноручно, ибо все что есть на сайте написаны по принципу "лишь бы работало".

Закрыто Вложения 57