eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
ChaosBUG
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09.09.2006
Контактная информация:

#1696 Сообщение 01.07.2010, 11:29

bzz0 писал(а):Настроил CS:S, стимовцев пускает. Но с нонстим клиентами непонятка. Проверял с PacSteam, все ок, можно зайти на сервер. Проверял с распакованным клиентом (RevEmu 9.8.3) - сразу же выкидывает Steam Validation Rejected. В логах вообще пустота, так как видимо до сервера даже не достукивается - сразу reject.

Где чего можно "прокрутить"?
Пропатчи файл engine.dll через rev_patch. Все будет нормально.

У меня проблема другого плана, при использовании eST 2.0 RC4 для сервера обновленной CS Source (Source 2007) сервер всегда запускается в LAN режиме. Т.е. не пускает игроков с интернета. Прочитал кучи тем, добавлял кучи файлов, танцы с бубном никак не помогают. Без eST все нормально заходят.

Аватара пользователя
bzz0
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22.06.2007
Откуда: Латвия, Рига

#1697 Сообщение 01.07.2010, 11:55

ChaosBUG - спасибо, попробую. Просто думал, что нужно просто файлики от RevEmu положить куда надо и все. А оказывается не все так просто.
CGC

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#1698 Сообщение 01.07.2010, 11:57

Уж сколько уже было сказанно =)
нельзя недооценивать непредсказуемость тупизны (С) Гоблин из ХФ "Большой куш"

Для КСС вуп больше НЕ нужен ! Всё делать как в инструкции для Source 2007 (как для Team Fortress 2/DODs)
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

Аватара пользователя
bzz0
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22.06.2007
Откуда: Латвия, Рига

#1699 Сообщение 01.07.2010, 12:07

Jeka1980 писал(а):Уж сколько уже было сказанно =)
нельзя недооценивать непредсказуемость тупизны (С) Гоблин из ХФ "Большой куш"

Для КСС вуп больше НЕ нужен ! Всё делать как в инструкции для Source 2007 (как для Team Fortress 2/DODs)
Это пост к чему? :) К моей проблеме?
CGC

Аватара пользователя
Jeka
Майор
Майор
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 28.03.2009
Поблагодарили: 11 раз

#1700 Сообщение 01.07.2010, 12:18

bzz0 писал(а):
Jeka1980 писал(а):Уж сколько уже было сказанно =)
нельзя недооценивать непредсказуемость тупизны (С) Гоблин из ХФ "Большой куш"

Для КСС вуп больше НЕ нужен ! Всё делать как в инструкции для Source 2007 (как для Team Fortress 2/DODs)
Это пост к чему? :) К моей проблеме?
покажи свои конфиги для eST
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#1701 Сообщение 01.07.2010, 12:36

bzz0, проблема известна. Автор eST где-то писал, что проблема в серверном эмуляторе, ждём обновления.

А пока можно попытаться сделать некоторые манипуляции с клиентом, которого выбрасывает:
1) Переместить \bin\steamclient.dll в корневую папку игры (чтоб лежал рядом с hl2.exe). Если не поможет, то
2) Поставить предыдущую версию клиентского эмулятора, скачать отсюда: http://filestore.com.ua/?d=CD7128319
Если какой-либо из перечисленных способов поможет, просьба отписаться об этом.

ChaosBUG
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09.09.2006
Контактная информация:

#1702 Сообщение 01.07.2010, 14:31

Bl@cK C@pt@iN писал(а):bzz0, проблема известна. Автор eST где-то писал, что проблема в серверном эмуляторе, ждём обновления.

А пока можно попытаться сделать некоторые манипуляции с клиентом, которого выбрасывает:
1) Переместить \bin\steamclient.dll в корневую папку игры (чтоб лежал рядом с hl2.exe). Если не поможет, то
2) Поставить предыдущую версию клиентского эмулятора, скачать отсюда: http://filestore.com.ua/?d=CD7128319
Если какой-либо из перечисленных способов поможет, просьба отписаться об этом.
Это все танцы с бубном, я их уже проходил, ничего не помогает.

Юзайте rev_patch на стороне сервера (engine.dll) и делов-то. А пока ждем обновления eST. :(
Вложения
rev_patch.7z
Revolution Patcher for Valve Source Servers.
(27.14 КБ) 105 скачиваний
rev_patch.7z
Revolution Patcher for Valve Source Servers.
(27.14 КБ) 105 скачиваний

Аватара пользователя
bzz0
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22.06.2007
Откуда: Латвия, Рига

#1703 Сообщение 01.07.2010, 15:10

У меня сервак на Linux... Видимо придется ждать обновления eST :(
CGC

plavra
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28.11.2009

#1704 Сообщение 01.07.2010, 16:01

Кророче народ с RC4 все нормально я тут подумал над таким воросом как давно на движке orangebox игра TF2 вот вот, использую совой дедуктивный метод по Холмсу :) я поставил более старый емуль на клиента КСС revemu 9.8.2 результат превзошел все мои ожидания все пашет и в лучшем виде. Вот только еще непробовал более старые Revemu ну т.к. меня все устраивает я доволен как страус)))) Кстати поставив сервера наткнулся на другие траблы "а старые моды типа дезматч и гангейм неработают" нашел решение и этой проблемы кому нужно пишите в личку помогу чем смогу. Кстати назнаю как у вас с теорией но проц нужно гнать и еще как т.к. я добился ФПС 1000 тик 100 без всяких там утилит и прог на 32 человека идеально все работает раньше на сервере было 512 и провисал а щас 1000 фпс и скачет всего то 980-1000фпс сервер полный уже 2 дня народ в восторге. Ну вот и все всем удачи. Да вот еще просил же вас гуру этого форума сделать видео для нубов как из ГЦФок делать клиента при помощи revemu ну сделайте ктонить много вопросов отпадет.

Аватара пользователя
bzz0
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22.06.2007
Откуда: Латвия, Рига

#1705 Сообщение 01.07.2010, 16:34

Старый RevEmu конечно хорошо, но почти все уже юзают 9.83 :( А ставить на сервак RevEmu не хочу, так как STEAM_ID генерится для нонстимеров из IPшек, что есть очень плохо.
CGC

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#1706 Сообщение 01.07.2010, 16:41

bzz0
это ты сам придумал про steamID? еще раз повторю для тех кто плохо читает форум, эмуляторы на сервере (будто eST или revemu )только и могут генерить стимИД по IP и то только в том случае если им разрешить и клиент не предоставляет серверу уже сгенерированный на клиенте steamID, генерацией steamID на клиенте с привязкой к железу только revemu и занимается... и еще при правильной настройке сервера eST и revemu для одно и того же клиента всегда выдаются одинаковые steamID, так как всего 2 варианта:
1. генерация по IP (генерируют естественно одинаково) .
2. считывание steamID от клиента, то ли сгенерированного ревэму то ли полученного от валва (читают тоже одинаково).
Изображение

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#1707 Сообщение 01.07.2010, 17:38

ChaosBUG, людям помогает способ №2, а именно установка предыдущей версии RevEmu на клиенте
bzz0, сервер трогать вообще не надо, надо чтобы игроки поставили себе RevEmu 9.8.2 (ссылка есть в моём предыдущем сообщении), и проблема должна исчезнуть!

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1708 Сообщение 01.07.2010, 17:56

bir3yk писал(а):bzz0
это ты сам придумал про steamID? еще раз повторю для тех кто плохо читает форум, эмуляторы на сервере (будто eST или revemu )только и могут генерить стимИД по IP и то только в том случае если им разрешить и клиент не предоставляет серверу уже сгенерированный на клиенте steamID, генерацией steamID на клиенте с привязкой к железу только revemu и занимается... и еще при правильной настройке сервера eST и revemu для одно и того же клиента всегда выдаются одинаковые steamID, так как всего 2 варианта:
1. генерация по IP (генерируют естественно одинаково) .
2. считывание steamID от клиента, то ли сгенерированного ревэму то ли полученного от валва (читают тоже одинаково).
до тех пор пока клиентская и серверная часть будут называтся одинаково будет путаница
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#1709 Сообщение 01.07.2010, 19:12

pinkpiton2
ну уж если не запомнить что сервер не генерит steamID (генерация по IP как таковой не считается), а этим занимается клиент то уж тут хоть как меняй названия, хоть не меняй без толку :)
Изображение

ChaosBUG
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09.09.2006
Контактная информация:

#1710 Сообщение 01.07.2010, 20:30

Bl@cK C@pt@iN писал(а):ChaosBUG, людям помогает способ №2, а именно установка предыдущей версии RevEmu на клиенте
С клиентом проблем вообще нет, стандартная установка RevEmu 9.8.3 все разруливает. Но на сервере сейчас не работает корректно ни один эмулятор, RevEmu выбивает сервер из списка серверов, а eST запускает сервер только в режиме LAN. Вот это и есть проблема.

Закрыто Вложения 57