Anti-cheatы для Source

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leha---83
Капитан
Капитан
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: Perm (Chernushka)
Контактная информация:

#226 Сообщение 21.01.2010, 10:11

на самом деле ucp скачивается но вот никто не знает что надо переименовать скаченный ucp.wad в ucp.exe и положить его в корень далее запустить
Изображение

Kip
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09.01.2010

#227 Сообщение 21.01.2010, 12:49

kykysha писал(а):
Kip писал(а):чего нехватает связке DeToCs+kac без клиенской части
STEAM_666:88:666 - эстимейшен поставь чтоб стим выдавал
вообще он стоит )
тока работает странно
под спойлером конфиг....вроде нече неменял
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################
#################################################### eSTEAMATiON Policy Configuration File ###########################################################
#################################################### Author: ViTYAN ###########################################################
#################################################### Date:27.12.2009 ###########################################################
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################



######################################################################################################################################################
########################################################## Access policy configuration ###############################################################
######################################################################################################################################################

; EN:
; Allow clients with SteamEmu[hCupa] emulator to join your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем SteamEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptSteamEmuClients = True

; EN:
; Allow legacy SteamEmu clients(vVersion < 3.75) to join you server. Those clients does NOT support uniqueID authentication
; and will be assigned IP bounded SteamID's.
; Such old SteamEmu version is used for example in popular CSS v34 DZ release.

; RU:
; Разрешать клиентам со старыми версиями SteamEmu(ниже чем 3.75) заходить на ваш сервер. Эти клиенты не поддерживают авторизацию
; с использованием уникальных ID и будут получать их по IP адресу.Подобный версии эмулятора используются например в популярном
; релизе CSS v34 от DZ.
AcceptLegacySteamEmuClients = False

; EN:
; Allow clients with RevEmu(Or RevEmu SteamEmu Addon)[REVOLUTiON/shmelle] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем RevEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptRevEmuClients = True


; EN:
; Allow clients with RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] emulator(New ID system) to join your server
; and get their unique SteamID's
; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevEmu(последних версий) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По новой системе создания ID клиентом).
AcceptRevEmu2NDGenerationClients = True

; EN:
; Allow clients with HookEmu[cintX] emulator to join your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем HookEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptHookEmuClients = True

; EN:
; Allow Valve's Legit Players or players with Cracked Steam clients to join your server and get
; their uniqie SteamID's or IP bounded SteamID's(See special options below).
; RU:
; Разрешить лицензионщикам и клиентам с ломанным Стимом зайти на ваш сервак и получить их SteamID от аутентификационных серверов Valve.
AcceptSteamClients = True

; EN:
; This allows Setti's Server Scanner to join your server. The scanner can be fully detected by eSTEAMATION regardless of its IP address.
; Anyway ive got information that this IP is static and does not change.
; RU:
; Позволяет сканеру серверов Setti заходить на ваш сервер. Сканнер будет полностью распознан эмулем независимо от его IP адреса
; несмотря на то что по полученной мной информации он использует статический(постоянный) IP адрес.
AcceptSettiServerScanner = True

; EN:
; Allow HL1 WON(-nosteam) clients to join your server and get IP bound ValveID.
; RU:
; Разрешить старым HL1 клиентам использующим WON аутентификацию подключаться к вашему серверу и получать ValveID сгенерированное из IP адреса.
AcceptHL1WONClients = True

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownClients = False

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate Legit clients like OLD RevEmu's) to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать Steam клинетов(как старые RevEmu(одни из первых)) заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False


######################################################################################################################################################
######################################################## Additional authorization options ############################################################
######################################################################################################################################################

; EN:
; Will enforce eSTEAMATiON to use SteamEmu's compatible algorithm for ID "modding" thus giving the same ID to player with every type
; of client-side emulator and SteamID will not change in 99% of cases.
; RU:
; eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID различных эмулей к единому знаменателю(SteamEmu).
; Если эта опция включена то в 99-и процентах случаев при смене эмуля клиент будет получать тот-же SteamID.
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True

; EN:
; Enforce Legit Steam /Cracked Steam clients to authorize via eSTEAMATiON and get IP bounded ID's.
; Note: If set to False those clients will get their Valve assigned Unique ID's
; RU:
; Принудительно выдавать лицензионщикам и клиентам с ломанным Steam-ом SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; При этом подключение к авторизационным серверам Valve выполняться не будет.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать их ID с авторизационных серверов Valve.
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False

; EN:
; Enforce all Non-Steam clients to get IP bounded ID's regardless of emulator type
; Note: If set to False each Non-Steam client with supported emulator will get his Unique SteamID.
; RU:
; Принудительно выдавать пираткам с поддерживаемыми эмулями SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать свои уникальные SteamID(если клиентский эмуль поддерживается eSTEAMATION)
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False


; EN:
; Enforce use of static SHARED SteamID for all Non-Steam clients. This option OVERRIDES the ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients option.
; To enforce ID STEAM_0:X:Y assign the result of computation 2*Y + X to SharedNonSteamIDToUse parameter. Note that X = {0,1} and 0 < Y <= 2147483648
; The result number can be written in decimal(NNNN),octal(0NNNN) and hexadecimal(0xNNNN or 0XNNNN) representations.
; RU:
; Принудительно выдавать всем пираткам один единственный общий SteamID. Если эта опция включена то она имеет более высокий приоритет
; чем ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients. Для установки этого ID в STEAM_0:X:Y присвойте параметру SharedNonSteamIDToUse результат
; следующего вычисления: 2*Y + X. Учтите что Х может быть только 0 или 1 а Y находится между 0-ём и 2147483648-ю. Вы можете записать результат
; вычисления в десятичном(NNNN), восьмеричном(0NNNN) и шестнадцатиричном(0xNNNN или 0XNNNN) форматах.
ForceUseOfSharedNonSteamID = False
SharedNonSteamIDToUse = 66688666


#######################################################################################################################################################
######################################################### Special logging configuration ###############################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to true then during connection initialization process of client type of his emu will be printed
; to server's console and logged to server's log.
; NOTE: HL1-AMD64 eSTEAMATiON will only out this info to console(log writing will not be performed)
; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверный лог.
; ПРИМЕЧАНИЕ : eSTEAMATiON для HL1-AMD64 будет выводить эту инфу на консоль без логирования(слишком старый двиг - логирование было по технологии
; движка Quake а не по библиотеке tier0 от Valve которая пришла как часть Steam).
LogClientTypeOnConnect = True

; EN:
; If enabled EVERY client which dropped by security policy will be logged in server log and console with special eSTEAMATiON Security NOTICE.
; You as administrator will be able to determine and always know that is dropped client type.
; RU:
; Если эта опция включена то любой выброшенный политикой безопастности клиент будет логироваться под строкой eSTEAMATiON Security NOTICE в консоли
; и логе сервера. Вы как администратор всегда сможете знать какой тип клиента был использован выброшенным клиентом.
LogRejectedClientTypeOnConnect = True


#######################################################################################################################################################
####################################################### Clients REJECT mode configuration #############################################################
#######################################################################################################################################################


; EN:
; If set to true server will drop restricted clients in late state of AUTH process. This drop method cannot be verifyed by SETTI autoscanners yet.
; You can dropp all clients(and even their own scanner) form the server via policy and theyll consider the server as FFA(Free For All).
; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации. Этот метод не может быть пока вычислен
; автосканерами серверов SETTI и даже если вы заблочите на хер всех клиентов(включая их же сканер) они будут считать сервер полностью взломанным
; с доступом для всех.
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True


ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = True
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6




#######################################################################################################################################################
####################################################### eSTEAMATiON Modules Configuration #############################################################
#######################################################################################################################################################



; EN:
; Load mVUP module to patch server's engine in-memory
; RU:
; Загрузить модуль mVUP для пачинга движка сервера на лету(в памяти)
Module_Load_mVUP = False


; EN:
; Load libSCI extension.This extension is directly responsible on bringing Steam3 authentication support to eSTEAMATiON
; You MUST enable it on Source 2007/Source 2007 U1 and HL1 SteamWorks servers.It will use eSTEAMATiON's security policy
; configuration from this file.
; You SHOULD turn this OFF if you run Source(CSS) or HL1 Classic(protocol 47) server.
; RU:
; Загрузить расширение libSCI. Эта библиотека ответственна за авторизацию на серверах Steam3 и всю работу делает она.
; Вы ОБЯЗАНЫ включить данную опцию если ваш сервер идёт на движках Source 2007,Source 2007 U1 или HL1 SteamWorks.
; Вы ДОЛЖНЫ выключить данную опцию если у вас сервер на движке Source(CSS) или HL1 Classic(протокол 47).
Module_Load_libSCI = True

Yogurt
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: г.Ижевск
Контактная информация:

#228 Сообщение 21.01.2010, 14:41

Ха, вот тебе и ответ ненароком нашелся, из другой темы:
Kip писал(а):
maxim542 писал(а):Вывод: тему в треш, а автор надо было удалять мани, а не сурс мод

ну так если они есть их надо найти )
и если пользоватся соурсом...негде плагина на бан найти немогу
сам то соурс банит по стим ид, и изменить нельзя )
Пропатчи естимейшн заново, может пропатчилось криво и тогда сорсмод будет нормально всех банить)))
Маньку в таком случае можешь удалять)

Только нужно патчить чистый движок, удаляй папку bin, обновляй и патчи)

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#229 Сообщение 25.01.2010, 13:10

leha---83 писал(а):на самом деле ucp скачивается но вот никто не знает что надо переименовать скаченный ucp.wad в ucp.exe и положить его в корень далее запустить
и знать не будут, даже если напишешь большими красными буквами через весь экран

у меня стоит заморозка за неправильные рейты
в начале каждого раунда половина игроков стоят смирно на пол экрана табличка с надписями на русском и английском что нужно сделать чтобы не морозило
заходит админ, и от этих отморозков несутся маты чтобы админ не развлекался...

а ты говоришь переименовать... запустить...

Добавлено спустя 9 часов 25 минут 48 секунд:
интересно как маяк обновляется
и как происходит загрузка клиентской части при первом конекте нового пользователя
владельцы маяка - просветите

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
полез на офсайт маяка, и нарвался на болт
пока не купишь продук хелп не получишь
зато они выложили ссылки на 3 античита 2 из которых отсутствуют в списке
http://sxe-anticheat.ru/
http://dntl-anticheat.ru/
но только dntl работает с сорсом
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
ZERO999
CS:Source Specialist
CS:Source Specialist
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 22.08.2006
Откуда: Ухта, Россия
Контактная информация:

#230 Сообщение 26.01.2010, 13:20

pinkpiton2, не грузит Маяк клиентскую часть, обновление при коннекте происходит...
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#231 Сообщение 27.01.2010, 21:41

ZERO999 писал(а):pinkpiton2, не грузит Маяк клиентскую часть, обновление при коннекте происходит...
ты сам понял что сказал ???
обновление чего, если игровой клиент подключается к серверу с маяком, и клиентской части у игрока на компьютере нету

ЗЫЖ уточняем терминологию
игровой клиент
клиентская часть маяка
игровой сервер
серверная часть маяка
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Night Wolf
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 1 раз

#232 Сообщение 27.01.2010, 23:47

pinkpiton2 писал(а):
ZERO999 писал(а):pinkpiton2, не грузит Маяк клиентскую часть, обновление при коннекте происходит...
ты сам понял что сказал ???
обновление чего, если игровой клиент подключается к серверу с маяком, и клиентской части у игрока на компьютере нету

ЗЫЖ уточняем терминологию
игровой клиент
клиентская часть маяка
игровой сервер
серверная часть маяка
он сказал что
Маяк обновляется как только клиент маяка коннектится к серверу маяка
потом он выдает на экране табличку
аля маяк обновился запустите его снова
и вырубается


или ты спрашиваешь как клиентская часть маяка попадает к юзверям?


кстати а че зблока нет в списке? со своим sv_pure он не плохой анти Вх

Аватара пользователя
ZERO999
CS:Source Specialist
CS:Source Specialist
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 22.08.2006
Откуда: Ухта, Россия
Контактная информация:

#233 Сообщение 28.01.2010, 14:13

pinkpiton2, я тебе не мама, чтобы разжовывать и в рот ложить, пора своей головкой думать...
Клиентская часть МАяка лежит на оф. сайте, скачать может любой желающий..
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#234 Сообщение 28.01.2010, 22:19

Night Wolf писал(а):кстати а че зблока нет в списке? со своим sv_pure он не плохой анти Вх
Скачай ВХ или ресорс хак, поставь в пиратку, зайди на личный запароленный сервер з зблоком и проверь.

P.S. пора шапку обновлять, убрать Detox (закрыт, убраны официальные ссылки на скачку), добавить DontLie.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

havock
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02.02.2009
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

#235 Сообщение 28.01.2010, 23:33

кстати а че зблока нет в списке? со своим sv_pure он не плохой анти Вх
эм это что бы текстуры прозрачные не ставили, и другое ... модельки не меняли.. файлы клиента соответствовали файлам сервера

про ucp-anticheat не знаю .. написано сервер клиент, но точнее клиент - "сервер" именно в "" как сделают полноценный сервер у него будет норм :)

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#236 Сообщение 29.01.2010, 01:19

Night Wolf
ZERO999
Добавлено спустя 9 часов 25 минут 48 секунд:
интересно как маяк обновляется
и как происходит загрузка клиентской части при первом конекте нового пользователя
владельцы маяка - просветите
неужели в этом тексте могут быть разночтения ?????
или у вас обоих русский не родной ?

а по поводу остального...
у меня шапки специалиста нету, и хелп по маяку я не читал, и почему не читал, написано выше...

и по моему разумению если с сервера можно скачать текстуры и звуки, то никто не запрещает присовокупить туда же и инсталер клиентский части античита

и чтобы стал совсем понятен вопрос, интересовали только принципы работы, а не конкретика (типа в каком конфиге какую цифробукву поставить)
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#237 Сообщение 29.01.2010, 01:25

pinkpiton2 писал(а):и по моему разумению если с сервера можно скачать текстуры и звуки, то никто не запрещает присовокупить туда же и инсталер клиентский части античита
AFAIR левые расширения файлов, и в особенности .exe запрещает присовокуплять сам сервер. Переименовать конечно выход, да вот многие ли будут знать, что еще нужно куда-то на клиенте лезть, что-то там переименовывать и устанавливать? (риторически)
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#238 Сообщение 29.01.2010, 19:56

[»Twilight«] писал(а):
pinkpiton2 писал(а):и по моему разумению если с сервера можно скачать текстуры и звуки, то никто не запрещает присовокупить туда же и инсталер клиентский части античита
AFAIR левые расширения файлов, и в особенности .exe запрещает присовокуплять сам сервер. Переименовать конечно выход, да вот многие ли будут знать, что еще нужно куда-то на клиенте лезть, что-то там переименовывать и устанавливать? (риторически)
скорее всего именно из-за запрета на определённые расширения (или разрешение на определённые) в самом движке ucp-античит отдаёт клиенту файл с расширением wad

твоя риторика имеет под собой факты
и я их выше привёл
там даже не нужно ничего переименовывать, тупой копипаст, и тем не менее... мозгов даже на это не хватает...
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

ucp
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02.01.2010

#239 Сообщение 30.01.2010, 14:05

pinkpiton2 писал(а):скорее всего именно из-за запрета на определённые расширения (или разрешение на определённые) в самом движке ucp-античит отдаёт клиенту файл с расширением wad
Да подтверждаю, именно поэтому отправляется с расширением .wad
ucp-anticheat.ru

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#240 Сообщение 30.01.2010, 16:46

ucp писал(а):
pinkpiton2 писал(а):скорее всего именно из-за запрета на определённые расширения (или разрешение на определённые) в самом движке ucp-античит отдаёт клиенту файл с расширением wad
Да подтверждаю, именно поэтому отправляется с расширением .wad
ухты... какие люди...
есть надежда в ucp увидеть нормальную работу с оригинальными steam_id и нормальное взаимодействие с уже существующими системами бана (sourcebans например) ???

и очень всё-таки муляет подключение чистого клиента
мои долбоёбы рейта нормально прописать не могут, а тут целое нуегонафиг
как вариант может запускать клиента в игру, а потом вываливать ему motd-окно со ссылками и прочим
если я правильно помню при попытке перейти по ссылке игра сворачивается, и подымается дефолтный браузер и вся работа уже происходит там (но большинство из этого на сорсмоде делается)
ucp должен позволять игровому клиенту без клиентской части античита зайти в игру
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Ответить Вложения 2