eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
anonpiss
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18.05.2009

#691 Сообщение 04.01.2010, 19:35

Anyone got eST 2.0 to work with CSS server?
I ran VLDR and it says "eSTEAMATiON injection failed"
But when I change back to use esteamation.dll 1.9RC2, there is no problems.

Аватара пользователя
Markizz
Капитан
Капитан
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Russ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#692 Сообщение 04.01.2010, 19:43

Браво Витян
Зачем ломать то что уже сломаннно? (велосипед второй ненужен )

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#693 Сообщение 04.01.2010, 19:48

Markizz
а в чем дело?
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#694 Сообщение 04.01.2010, 23:09

anonpiss писал(а):Anyone got eST 2.0 to work with CSS server?
I ran VLDR and it says "eSTEAMATiON injection failed"
But when I change back to use esteamation.dll 1.9RC2, there is no problems.
Maybe you forgot to put eSTEMATiON.dll to /bin folder, and VLDR.cfg has VLDR_LOOK_FOR_eST_LIB_IN_BIN_SUBFOLDER = True
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

Аватара пользователя
leha---83
Капитан
Капитан
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: Perm (Chernushka)
Контактная информация:

#695 Сообщение 05.01.2010, 04:03

Markizz писал(а):Браво Витян
Зачем ломать то что уже сломаннно? (велосипед второй ненужен )
Бред у витяна лучший проект по отношению к другим
мой вопрос актуален!
Изображение

anonpiss
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18.05.2009

#696 Сообщение 05.01.2010, 04:34

[»Twilight«] писал(а):
anonpiss писал(а):Anyone got eST 2.0 to work with CSS server?
I ran VLDR and it says "eSTEAMATiON injection failed"
But when I change back to use esteamation.dll 1.9RC2, there is no problems.
Maybe you forgot to put eSTEMATiON.dll to /bin folder, and VLDR.cfg has VLDR_LOOK_FOR_eST_LIB_IN_BIN_SUBFOLDER = True
Yes I did that. I've placed eSTEAMATiON.dll into /bin folder and then set the VLDR_LOOK_FOR_eST_LIB_IN_BIN_SUBFOLDER to True. I've even tried putting it in root folder and then set it to false, but it still fails to inject.

I've even tried doing this:
1. Redownload the whole srcds with HldsUpdateTool.exe
2. Patch \bin\engine.dll with -esteamation-prep and -esteamation-allow-duplicate-ids (success)
3. Copy VLDR.exe and VLDR.cfg to root folder. (C:\srcds)
4. Make sure that VLDR_LOOK_FOR_eST_LIB_IN_BIN_SUBFOLDER is set to True.
5. Copy esteamation.dll to bin folder (C:\srcds\bin)
6. Copy the cfg folder to root folder (C:\srcds\cfg)

When I run VLDR.exe, it still shows "eSTEAMATiON injection failed" and obviously non-legit players cannot join. Anyone manage to get eST 2.0 to work in CS:S?

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#697 Сообщение 05.01.2010, 11:57

Well yes, i did. I don't know then, why injection on you side failing.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

anonpiss
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18.05.2009

#698 Сообщение 05.01.2010, 15:25

Aw man, I hope vityan is able to give me some advice on this. Been using every version of eST and I'm pretty familiar with it.

Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 43 секунды:
Oh vityan666, if you're reading this, I "think" I know why eST 2.0 couldn't inject to my srcds.
The Windows 2008 Server is a 64-bit edition, not 32-bit.
I believe that explains why I couldn't inject even after re-downloading everything.

Аватара пользователя
Temasan
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#699 Сообщение 05.01.2010, 18:12

заработало...
warloock писал(а):На винде eSTEAMATiON заработал
Редактирование esteamation.cfg не к чему не привели
Пришлось в VLDR.cfg все поотключать
VLDR_EXEC_BIN = srcds.exe
VLDR_BIN_PARAMS = -game tf -nominidumps -console -tickrate 66 -port 27015 +sv_lan 1 +map ctf_turbine +tv_enable 1 +tv_port 27016 +tv_title "{<WMD>/<ULF>} Clan SourceTV Server" +tv_name "{<WMD>/<ULF>} Server SourceTV" +maxplayers 32
VLDR_LOOK_FOR_eST_LIB_IN_BIN_SUBFOLDER = False
VLDR_CREATE_NEW_DEDICATED_CONSOLE = False
VLDR_START_SUSPENDED = False
В sv_lan 0 , сервер напрочь отказуется пускать пиратчиков (Client dropped by server)
тоже самое, не пускает пиратов..

Изображение
Последний раз редактировалось Temasan 06.01.2010, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#700 Сообщение 05.01.2010, 22:54

[anonpiss]
The Windows 2008 Server is a 64-bit edition, not 32-bit.
There is nothing to do with OS bitness as long as WOW subsystem is activated.
Anyone got eST 2.0 to work with CSS server?
Problems with Windows versions of all SRCDS types are solved in trunk(removed kernel hijaker interface completely). Servers will MUST be hldsupdatetool-ed from RC2 and above(Servers running from "Steam" will NOT be supported anymore).

[urus]
Где-то здесь уже просили о том, чтобы сделать редактируемую причину кика клиентов с запрещёнными эмуляторами.
Присоединяюсь. Было бы очень удобно.
И там же я написал 3 волшебные буквы на которые можно пойти...
Пишите плагин отсылания маляв по IP для SourceMod с экспортированной функцией в стиле "C" и тогда поговорим...

[[»Twilight«]]
А вот со старыми RevEmu что-то не то, эмуль их нераспознает (UNKNOWN Emulator), или я как-то криво клиент собрал . Перепробывал версии 9.63, 9.70, 9.71, 9.75, 9.76.
Походу между новыми и старыми(Точнее реально старыми) тикет меняли несколько раз... Прийдётся добавлять поддержку...

[leha---83]
Решены проблемы с одинаковыми id у людей? Сервер CSS Linux
А теперь ответьте самому себе на вопрос "А решены ли проблемы с совпаданием MAK адреса моей контрафактной сетевухи из Китая с настоящей серверной Интелевской сетевухой у Америкоса?" и думайте более глобально...

Траблы связанные с SteamEmu Compat буду править и тестить а остальное это невезение двух игроков в специфический момент времени и с этим ничего не поделаешь...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
leha---83
Капитан
Капитан
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: Perm (Chernushka)
Контактная информация:

#701 Сообщение 05.01.2010, 23:56

не понял !
Витян генерация по какой железке сделана?
если по маку то как тогда это зависит от винды когда ее переставляешь IP всегда один и тодже мак тоже а стим ид меняется
Спасибо за проект очень нравится!
Вот бы еще привязку по процессору :blush:
Вот пример со статы парень переставлял винду
Player Steamid's
STEAM_0:0:1288143344 использовал 287
192.168.6.134 использовал 287

Player Steamid's
STEAM_0:0:1815006193 использовал 76
192.168.6.134 использовал 76

Player Steamid's
STEAM_0:0:1418175474 использовал 60
192.168.6.134 использовал 60

Player Steamid's
STEAM_0:0:1613924306 использовал 53
192.168.6.134 использовал 53

Просто интресно почему так
Последний раз редактировалось leha---83 06.01.2010, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

urus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.12.2005

#702 Сообщение 06.01.2010, 00:04

vityan666 писал(а): [urus]
Где-то здесь уже просили о том, чтобы сделать редактируемую причину кика клиентов с запрещёнными эмуляторами.
Присоединяюсь. Было бы очень удобно.
И там же я написал 3 волшебные буквы на которые можно пойти...
Пишите плагин отсылания маляв по IP для SourceMod с экспортированной функцией в стиле "C" и тогда поговорим...
Ну, спасибо, что хоть не указал те самые буквы =).
Я готов, если ты точнее пояснишь на счёт "экспортированной функции в стиле C".

З.Ы. Была мысля в сторону player_connect. Если бы туда можно было добавить идентификатор эмулятора, то был бы опуенский идеал (что-то типа emulid "rev2nd" или в виде циферки и т.д.).

VoidLess
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09.11.2009

#703 Сообщение 06.01.2010, 01:08

например сделать опцию, чтобы вместо кика всем запрещенным клиентам выдавался стим айди пендинг
а плагин на соурс моде будет кикать с нужным сообщением, если заметит такой стим айди
только вроде тут нужно OnClientAuthorized

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#704 Сообщение 06.01.2010, 01:28

leha---83
Угомонись уже, сколько раз повторять: генерация ИД это задача клиентского эмуля, у vityan666 - чисто серверный проект.
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#705 Сообщение 06.01.2010, 14:03

где то вопрос задавался уже но я так и не понял следует ли переходить на eST 2.0 с eST 1.8 на CSS/HL2DM/INS серверах?
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Закрыто Вложения 57