eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
вроде и со старым заработало в скрине у меня там стоял запуск через srcds_run заменил на srcds_i486 из 3 попыток запуска все 3 раза стимклиент нашелся...
строка запуска l4d2
./srcds_linux -console +sv_lan 0 +maxplayers 18 -game left4dead2 +map "c1m1_hotel versus" -port 27016 +ip 192.168.1.101
или тя интересует srcds_run так он стандартный.
строка запуска l4d2
./srcds_linux -console +sv_lan 0 +maxplayers 18 -game left4dead2 +map "c1m1_hotel versus" -port 27016 +ip 192.168.1.101
или тя интересует srcds_run так он стандартный.
-
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05.05.2007
- Откуда: г. Симферополь
- Контактная информация:
По наблюдал еще...vityan666 писал(а):Эх было бы интересно узнать какой клиент у этих многих....
Кажется что STEAM_ID_PENDING клиенты получают в разброс как то. Те, кто получили STEAM_ID_PENDING при следующем заходе на сервер\после рестарта получили айди, а те кто получал айди - получили STEAM_ID_PENDING (некоторые офф. клиенты тоже)
Ради эксперимента вернул libsteamvalidateuseridtickets_i486.so от eSTEAMATiON 1.8 (engine.so оставил последнюю, патченную последним vup'ом)
STEAM_ID_PENDING остались, но вроде реже стали появляться.
Может они всегда были, и я просто не обращал внимания?... Совсем запутался.
[komp]
Ну даже не знаю...
Это случайно не RevEmu клиенты 2nd-Gen? У них бывает часто что они посылают токен почти полностью пустой - включая поле ID.
[All]
*)Исправлено ещё пару недоделок в определении модулей libSCI(Благодаря тестам на HL1-SW)
*)HL1-SW теперь полностью поддерживается с последней версией лодыря eST. Думаю L4D2 тоже заведётся.
*)Из классичекого модуля eST(STEAM2) в libSCI(STEAM3) портирована поддержка SteamEmu и Unknown Clients. Это даёт поддержку WON-47 и STEAM-47
клиентов моему серверу Dual-Proto с полной авторизацией через libSCI(Steam 3).
[bir3yk
Ну даже не знаю...
Это случайно не RevEmu клиенты 2nd-Gen? У них бывает часто что они посылают токен почти полностью пустой - включая поле ID.
[All]
*)Исправлено ещё пару недоделок в определении модулей libSCI(Благодаря тестам на HL1-SW)
*)HL1-SW теперь полностью поддерживается с последней версией лодыря eST. Думаю L4D2 тоже заведётся.
*)Из классичекого модуля eST(STEAM2) в libSCI(STEAM3) портирована поддержка SteamEmu и Unknown Clients. Это даёт поддержку WON-47 и STEAM-47
клиентов моему серверу Dual-Proto с полной авторизацией через libSCI(Steam 3).
[bir3yk
Именно он - изменения если надо в своё бэкпортируешь.или тя интересует srcds_run так он стандартный.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Всем привет.
Ищу основу для постоянных банов, чтобы заменить MyAC, так как его серийник винта (hwID) уже научились подделывать.
Вопрос - есть ли платные/бесплатные проги или другие приемы, которые позволят "злоумышленнику" сменить SteamID, выданный ему eSTEAMATiON?
Речь, естественно, идет о пиратках.
Ищу основу для постоянных банов, чтобы заменить MyAC, так как его серийник винта (hwID) уже научились подделывать.
Вопрос - есть ли платные/бесплатные проги или другие приемы, которые позволят "злоумышленнику" сменить SteamID, выданный ему eSTEAMATiON?
Речь, естественно, идет о пиратках.
Переустановка венды.
Те, кто не знают куда идти, никогда не будут у цели.
- Dark4eg
- Капитан
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23.02.2007
- Откуда: Kolomna City
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
vityan666
Витян, так что насчет ошибки на винде ReturnedESteamError и у клиента STEAM validation rejected при коннекте к серверу? Это явный баг текущего еСта или же в неверной настройке эмулятора? :(
Витян, так что насчет ошибки на винде ReturnedESteamError и у клиента STEAM validation rejected при коннекте к серверу? Это явный баг текущего еСта или же в неверной настройке эмулятора? :(
Оригинальный файл с сервераvityan666 писал(а):Приатачьте srcds_run из L4D2 и мы посмотрим ;)
- Вложения
-
- srcds_run.7z
- Left4Dead2
- (3.62 КБ) 94 скачивания
- srcds_run.7z
- Left4Dead2
- (3.62 КБ) 94 скачивания
Три ярких цвета - это Российский флаг !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
Если ты не патриот, ты не русский, а мудак !
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
IT_Prof
еСТ серверный эмулятор, ид выдает клиентский, серверный считывает. Писали что иногда достаточно переустановить ОС, хотя и не всегда.
Dark4eg
Какой винде?
...давате все будем писать очень подробно, игру, ОС, лог консоли сервера..
еСТ серверный эмулятор, ид выдает клиентский, серверный считывает. Писали что иногда достаточно переустановить ОС, хотя и не всегда.
Dark4eg
Какой винде?
...давате все будем писать очень подробно, игру, ОС, лог консоли сервера..
-
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05.05.2007
- Откуда: г. Симферополь
- Контактная информация:
[vityan666]
Вернул на eSTEAMATiON 2, в конфиге запретил вход всем, кроме офф. клиентов и hCupa SteamEmu
Все равно куча STEAM_ID_PENDING
Вернул на eSTEAMATiON 2, в конфиге запретил вход всем, кроме офф. клиентов и hCupa SteamEmu
estdynlog.log
Код: Выделить всё
# userid name uniqueid connected ping loss state adr
# 94 "=)" STEAM_ID_PENDING 06:54 38 10 active 192.168.41.105:27005
# 97 "Димон" STEAM_0:0:431658048 02:52 122 0 active 195.46.32.128:49985
# 48 "zarnica.org.ua" STEAM_ID_PENDING 33:12 32 0 active 192.168.161.25:27005
# 98 "KLF" STEAM_ID_PENDING 02:00 16 0 active 192.168.7.51:27005
# 88 "Mr.Black" STEAM_0:0:1101345528 11:38 32 0 active 192.168.78.83:27005
# 49 "[Narco CFC] Timon" STEAM_ID_PENDING 30:24 56 0 active 195.114.6.11:27005
# 35 "Faraday" STEAM_ID_PENDING 41:20 35 1 active 91.194.163.255:27005
# 86 "Garry" STEAM_ID_PENDING 12:44 31 0 active 192.168.22.236:27005
# 72 "[Hit_Exact] Fantomas" STEAM_0:0:1700742826 17:59 34 0 active 192.168.18.151:27005
# 87 "[Wanted_pro]Darklord" STEAM_ID_PENDING 11:41 35 0 active 91.207.98.17:27005
# 44 "[m.Z] NaRIcK|ak47...." STEAM_ID_PENDING 39:39 33 0 active 192.168.205.21:27005
[komp]
Что за хрень... Локалка? Может SteamEmu генерит нулёвый ID если он в локалке... Вижу PENDING-и все из серии 192.168. ... де-факто APR класс C...
[bir3yk]
Я ещё не проверял пока с лодырем но мы с импом удачно провели тесты виндового L4D2 сервера - всё на мази.
На данный момент я сильно сконцентрирован на VUP 2.3 UPDATE 2 HNY - Обнаружена проблема в пачинге проверки серитикатов для TF2 и плохой пачинг для L4D1/L4D2(Для L4D2-Linux вообще вылет а для остального потенциальная уязвимость с переполнением буффера). Пачинг сертификатов является одним из самых сложных алгоритмов в VUP-е которыя активно взаимодействует с машинным кодом,стёковыми операндами и спец-регистром поэтому его крайне трудно дополнять и переносить(Дополнение в TF2 было сделано неудачно - хотя уже уже поправил. А на L4D/L4D2 вообще левый перенос...
Так что веду усердные работы с ручным анализом файл_Вальвэ<->Файл жертва что-бы убедится что не сбоит.
Ясно - будем разбираться - проведу полный пересмотр кода авторизации Steam2.Все равно куча STEAM_ID_PENDING
Что за хрень... Локалка? Может SteamEmu генерит нулёвый ID если он в локалке... Вижу PENDING-и все из серии 192.168. ... де-факто APR класс C...
[bir3yk]
Я ещё не проверял пока с лодырем но мы с импом удачно провели тесты виндового L4D2 сервера - всё на мази.
На данный момент я сильно сконцентрирован на VUP 2.3 UPDATE 2 HNY - Обнаружена проблема в пачинге проверки серитикатов для TF2 и плохой пачинг для L4D1/L4D2(Для L4D2-Linux вообще вылет а для остального потенциальная уязвимость с переполнением буффера). Пачинг сертификатов является одним из самых сложных алгоритмов в VUP-е которыя активно взаимодействует с машинным кодом,стёковыми операндами и спец-регистром поэтому его крайне трудно дополнять и переносить(Дополнение в TF2 было сделано неудачно - хотя уже уже поправил. А на L4D/L4D2 вообще левый перенос...
Так что веду усердные работы с ручным анализом файл_Вальвэ<->Файл жертва что-бы убедится что не сбоит.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD