GoldSrc на 47 и 48 / dproto 0.8.72
когда валве надоест обновлять сервера? надоел уже... :(
DeHu
обновите лгсл наверное
обновите лгсл наверное
Ку.
уже доступна версия 0.3.0
после установки версии 0,2,8 несколько человек жалуются на бан, которого нет ни в кеше ни в файлах listip и banned
Ку.
Может быть это? :sergiusk писал(а):после установки версии 0,2,8 несколько человек жалуются на бан, которого нет ни в кеше ни в файлах listip и banned
CHANGELOG:
0.3.0:
- Fixed bug with steamid corruption for some no-steam clients
"Ваша версия игры не совпадает с версией игры сервера. Пожалуйста перезапустите игру." Как быть? Скачал через HLDS Update Tools сервак CS. Поставил DRPROTO, захожу через клиент 47-ого протокола эта ошибка ^, захожу через клиент 48-ого протокола, та же ошибка prankster
В строку запуска добавить:
Вывод консоли и dproto.cfg запостить сюда.+log on
Народ, вопрос. В banned.cfg:
[spoiler=""banned.cfg""]banid 0.0 STEAM_0:3:1661912691[/spoiler]
Стим_ид сгенерировался по ip для нон-стим 47 протокол. Но бан не сработал, куда копать?
Раньше помниться вроде все работало, плагины никакие не ставил/обновлял.
Дпрото 0.3.2
[spoiler=""banned.cfg""]banid 0.0 STEAM_0:3:1661912691[/spoiler]
Стим_ид сгенерировался по ip для нон-стим 47 протокол. Но бан не сработал, куда копать?
Раньше помниться вроде все работало, плагины никакие не ставил/обновлял.
Дпрото 0.3.2
Тема встраенного banid больная.
Но можете попробовать IPGen_Prefix2 = 0.
И в banned.cfg поправьте :3: на :0: - может поможет.
Но можете попробовать IPGen_Prefix2 = 0.
И в banned.cfg поправьте :3: на :0: - может поможет.
Обновился dproto до 0.3.5
CHANGELOG:
0.3.5:
- Fixed server response for very old clients (thx to Rulzy)
- Fixed bug when server drops HLTV if cid_NoSteam47/48 is deprecated(5)
CHANGELOG:
0.3.5:
- Fixed server response for very old clients (thx to Rulzy)
- Fixed bug when server drops HLTV if cid_NoSteam47/48 is deprecated(5)
-
- Нович0к
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07.09.2009
dproto 0.3.6
CHANGELOG:
- implemented cid_Setti clientid type (for Setti server scanner). Default value is 3 (STEAM_xx generated by ip). This is workaround for situation when server disappears from Setti's serverlist (because Setti scanner can't join the server) when cid_NoSteam47=5 is used.
- Plugins changing game description (adding timeleft for example) should work correctly now.
http://cs.rin.ru/forum/download/file.php?id=9125
http://uploadbox.com/files/23b021945b
CHANGELOG:
- implemented cid_Setti clientid type (for Setti server scanner). Default value is 3 (STEAM_xx generated by ip). This is workaround for situation when server disappears from Setti's serverlist (because Setti scanner can't join the server) when cid_NoSteam47=5 is used.
- Plugins changing game description (adding timeleft for example) should work correctly now.
http://cs.rin.ru/forum/download/file.php?id=9125
http://uploadbox.com/files/23b021945b
сегодня столкнулся с тем, что dproto сгенерил одинаковый steamid для разных клиентов (с разными IP).
Это баг?
HLDS 4554 в локалке (sv_lan 1), Dproto 0.3.6, настройки по-умолчанию. У клиентов у всех 35 патч
30 клиентов с уникальными steamid, а 2 с одинаковыми
Это баг?
HLDS 4554 в локалке (sv_lan 1), Dproto 0.3.6, настройки по-умолчанию. У клиентов у всех 35 патч
30 клиентов с уникальными steamid, а 2 с одинаковыми
Последний раз редактировалось memcpy 23.09.2009, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Соррь за цитату!
вопрос, а как будет генерироваться стим иди, если у человека сеть с одним айпи, и много кто играет на моем сервере?
И кста, я так понял, что стим айди остается, пока не поменяется айпи? где он хранится в этом случаи?
ЗЫ: подскажите, Как сделать что бы из забаненого айпи, люди играли на сервере ну если есть лиц. СТИМ у них. ?
вопрос, а как будет генерироваться стим иди, если у человека сеть с одним айпи, и много кто играет на моем сервере?
И кста, я так понял, что стим айди остается, пока не поменяется айпи? где он хранится в этом случаи?
ЗЫ: подскажите, Как сделать что бы из забаненого айпи, люди играли на сервере ну если есть лиц. СТИМ у них. ?
Пожалуйста, выложи лог, где они коннектились.memcpy писал(а):сегодня столкнулся с тем, что dproto сгенерил одинаковый steamid для разных клиентов (с разными IP).
Это баг?
HLDS 4554 в локалке (sv_lan 1), Dproto 0.3.6, настройки по-умолчанию. У клиентов у всех 35 патч
30 клиентов с уникальными steamid, а 2 с одинаковыми
Всё как-то непонятно написано. Но попытаюсь:Crazy* писал(а):вопрос, а как будет генерироваться стим иди, если у человека сеть с одним айпи, и много кто играет на моем сервере?
И кста, я так понял, что стим айди остается, пока не поменяется айпи? где он хранится в этом случаи?
ЗЫ: подскажите, Как сделать что бы из забаненого айпи, люди играли на сервере ну если есть лиц. СТИМ у них. ?
1. Генерироваться будет из ИП.Crazy* писал(а):вопрос, а как будет генерироваться стим иди, если у человека сеть с одним айпи, и много кто играет на моем сервере?
2. СтимИД остается пока человек играет на сервере. Он нигде после этого не хранится.Crazy* писал(а):И кста, я так понял, что стим айди остается, пока не поменяется айпи? где он хранится в этом случаи?
3. На эту тему будет плагин ждите.Crazy* писал(а):ЗЫ: подскажите, Как сделать что бы из забаненого айпи, люди играли на сервере ну если есть лиц. СТИМ у них. ?
сделал два абсолютно одинаковых сервера, версия 0.3.6
на один заходит с гавностима на другой не заходит с гавностима, как исправить?
притом что на тот который не заходит
L 09/26/2009 - 12:51:31: [DPROTO]: Client 0 - Set AuthIdType 1 [Native]; pClient = 042D14A0
L 09/26/2009 - 12:51:31: "Player<1><STEAM_0:0:..4875..><>" connected, address "192.168.100.17:27005"
L 09/26/2009 - 12:51:31: "Player<1><STEAM_0:0:..4875..><>" STEAM USERID validated
Dropped Player from server
Reason: Client sent 'drop'
Сам себе послал дроп? О_о
Если стоит стандартная карта то не дропает...
Нестандартные карты с сервера не скачиваются О_о
на один заходит с гавностима на другой не заходит с гавностима, как исправить?
притом что на тот который не заходит
L 09/26/2009 - 12:51:31: [DPROTO]: Client 0 - Set AuthIdType 1 [Native]; pClient = 042D14A0
L 09/26/2009 - 12:51:31: "Player<1><STEAM_0:0:..4875..><>" connected, address "192.168.100.17:27005"
L 09/26/2009 - 12:51:31: "Player<1><STEAM_0:0:..4875..><>" STEAM USERID validated
Dropped Player from server
Reason: Client sent 'drop'
Сам себе послал дроп? О_о
Если стоит стандартная карта то не дропает...
Нестандартные карты с сервера не скачиваются О_о
Ку.