Страница 1 из 1

Делаем Карту Типа :KOTH:

Добавлено: 03.08.2008, 20:07
Desy
Тут я вам объясню, как сделать карту типа :KOTH:
KOTH - Это карта где одна из команд должна захватить точку и удерживать ее в течение определённого времени. Команда может быть любая, как и RED, так и BLUE.
Ну начнем делать точку.
1-Создаем основу точки для этого делаем Entity –prop_dynamic.Заходим в свойства и в опции World Model выбираем модель «models/props_gameplay/cap_point_base.mdl» и даем имя cap_base.
Изображение
2-Дальше ставим на карте Entity- team_control_point_master, а в нем StartDisabled ставим YES а в Cap Layout – 0 и применить.
3-Потом ставим Entity - game_round_win. Называем его rules.
4-Потом ставим Entity - team_round_timer. Называем его blu_timer, Timer length ставим 360, Reset Time on round restart ставим Yes, Show Timer in the HUD ставим No.
В Outputs пишем

Код: Выделить всё

My output named – OnFinished
Target Entityes named – rules
Via this input – RoundWin
Все
5-Добавляем опять Entity- team_round_timer. Называем его red_timer, Timer length ставим 360, Reset Time on round restart ставим Yes, Show Timer in the HUD ставим No.
В Outputs пишем

Код: Выделить всё

My output named – OnFinished
Target Entities named – rules
Via this input – RoundWin
Все.
Изображение
6-Добавляем Entity - team_control_point.
Изображение
Называем его The _Hill (Пример)
В Print Name пишем называние которое будет появляется при захвате точки (я назвал The_Hill)
В Warning type ставим- Final Capture Point Warning
Добавляем Outputs (их много)

Код: Выделить всё

My output named- OnCapReset
Targets entities named- rules
Via this input- SetTeam
With a parameter override of -0
After a delay in seconds of – 0.00

My output named- OnCapReset
Targets entities named- blu_timer
Via this input- ShowInHUD
With a parameter override of - 0
After a delay in seconds of - 0.00

My output named- OnCapReset
Targets entities named- red_timer
Via this input- ShowInHUD
With a parameter override of - 0

My output named- OnCapTeam1
Targets entities named- red_timer
Via this input- ShowInHUD
With a parameter override of - 1

My output named- OnCapTeam1
Targets entities named- red_timer
Via this input- Resume

My output named- OnCapTeam1
Targets entities named- rules
Via this input- SetTeam
With a parameter override of - 2

My output named- OnCapTeam2
Targets entities named- blu_timer
Via this input- ShowInHUD
With a parameter override of - 1

My output named- OnCapTeam2
Targets entities named- blu_timer
Via this input- Resume

My output named- OnCapTeam2
Targets entities named- rules
Via this input- SetTeam
With a parameter override of – 3

My output named- OnOwnerChangedToTeam1
Targets entities named- blu_timer
Via this input- ShowInHUD
With a parameter override of – 0

My output named- OnOwnerChangedToTeam1
Targets entities named- blu_timer
Via this input- Pause

My output named- OnOwnerChangedToTeam2
Targets entities named- red_timer
Via this input- ShowInHUD
With a parameter override of – 0

My output named- OnOwnerChangedToTeam2
Targets entities named- red_timer
Via this input- Pause
ВСЕ
7-Делаем trigger браш, делаем ему trigger_capture_area. И ставим ему опции Control Point – The_Hill, а остальные по вкусу, описании их в этой теме .
Все готово=) у вас карта типа :KOTH:
Изображение

P.S. Я не переводил и не где не читал.
Все сам.=)

Re: Делаем Карту Типа :KOTH:

Добавлено: 03.08.2008, 20:17
Desy

Re: Делаем Карту Типа :KOTH:

Добавлено: 18.08.2008, 15:32
Soroket
А что это за программа и где ее можно скачать?

Re: Делаем Карту Типа :KOTH:

Добавлено: 18.08.2008, 16:15
popoffka666
Soroket писал(а):А что это за программа и где ее можно скачать?
ахахахах)))
чувак, ты ещё зайди на форум фанов кризиса и спроси что такое нанокостюм (c) БарниК
)))

Re: Делаем Карту Типа :KOTH:

Добавлено: 24.08.2008, 22:36
olegv11
Soroket
Приколист :D :D :D
Кто тут решил подшутить и зарегился с новым ником чтоб такую ржачную шутку сделать?
Автору зачОт!