3D BACKGROUND для CS:S

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 19.03.2008, 06:01

Background-карта должна быть создана как "диорама". То есть геометрия в карте должна быть строго ограничена углом обзора из камеры. Все объекты, что не попадают в поле зрения, удаляются для максимально быстрой загрузки карты.

Создаем BACKGROUND карту:

Создаем какую-нибудь простую сцену - комнату или ладшафт. Не должно быть никаких утечек (leak'ов), карта должна быть запечатана, как и любой стандартный уровень игры. Добавьте только необходимое освещение , модели и материалы, которые будут находиться в зоне видимости. Можно начать с уже существующего уровня и просто удалить или скрыть геометрию и объекты, которые не будут видны на background-карте. Все ненужные элементы должны быть удалены.

Поставьте на карту info_player_logo (для мультиплеера) или info_player_start (для сингла). Не имеет значение, куда будет помещена энтитя, лишь бы игрок не падал и не получал повреждения.

Изображение


Добавьте point_viewcontrol энтитю в то место на карте, откуда у нас будет обзор. Обзовите point_viewcontrol как нибудь, например"camera".

Изображение


Если есть какие-то сложности с точным выбором места для камеры, то запускаем карту как в обычной игре, пишем в консоли cl_showpos 1 и запоминаем координаты нужного места.

Для point_viewcontrol деактивируем флаги:
Start at Player , Follow Player , Interruptable by Player.
Активизируем флаги: : Freeze Player , Infinite Hold Time , Snap to goal angles , Make player non-solid

Изображение


Добавляем info_target энтитю. Это - точка, куда будет смотреть наша камера - point_viewcontrol. Назовем ее "target_camera"

Изображение


В свойствах point_viewcontrol выбираем пункт "Entity to look at" и указываем "target_camera".

Изображение


Ставим на карту энтитю logic_auto. В ее свойствах на вкладке Outputs выбираем:
My output named: OnMapSpawn
Target entities named: camera
Via this input: Enabled


Изображение


Можно добавить еще других событий в logic_auto , типа взрывов, мерцания огней, звуков, но помним что background-карта должна быстро грузиться и не отвлекать от меню игры.

Сохраняем карту под любым именем, например "mybackground" и компилируем.

В ярлык запуска Counter-Strike:Source добавляем параметр +maxplayers 1 +map_background mybackground

После загрузки background-карты делаем скриншот. Открываем его в Фотошопе, размазываем изображение,

Изображение


изменяем размер на 1024*1024

Изображение


и сохраняем под названием "background01.vtf" в папке counter-strike source\cstrike\materials\console.

Контра теперь, конечно, чуть-чуть дольше грузиться, но красотааа!!! :Yahoo!:

Ответить