Страница 1 из 2

VMEX-декомпилятор из .BSP в .VMF

Добавлено: 04.02.2008, 19:59
PYRO14055
Как называется ковертер из bsp в vmf ? :?:

Re: Ковертер

Добавлено: 04.02.2008, 20:48
Backbreaker
VMEX DeCompiler (Valve Map EXtractor)
Декомпилятор, а не конвертер и тем более не ковертер

Re: Ковертер

Добавлено: 08.02.2008, 18:13
PYRO14055
Спасибо, то что я хотел ! :D

Декомпелирование

Добавлено: 08.04.2008, 21:10
popoffka666
Как перекинуть карту из формата bsp в vmf (или другой формат который понимает Хаммер). если кто-то может, выложите исходники de_dust2, плиз

Re: VMEX-декомпилятор из .BSP в .VMF

Добавлено: 08.04.2008, 22:52
zerg_spb
Декомпилятор карт VMEX живет здесь - http://www.geocities.com/cofrdrbob/vmex.html
Там же подробная инструкция по установке и использованию.
Сначала необходимо поставить Яву

Re: VMEX-декомпилятор из .BSP в .VMF

Добавлено: 09.04.2008, 09:28
popoffka666
люди, я пытаюсь переделать de_dust2 под HL2: Deathmatch, я её декомпелировал, открыл Хаммером, когда он настроен на КСС, всё нормально, а когда он настроен на Дезматч - одни ерроры. почему?

Re: VMEX-декомпилятор из .BSP в .VMF

Добавлено: 09.04.2008, 18:24
zerg_spb
Довольно забавно, неправда ли? Неужель никто не узнает родной де_даст2? :)

Изображение

Объясняется это просто - в хл2дм нет тех моделей и текстур , што в контре. Лечится это просто :

В Хаммере , настроенном под ксс , смотришь каких моделей и текстур не хватает в Хаммере, настроенном под хл2дм. Далее GCFscape`ом извлекаешь эти модели и текстуры, и копируешь их в popoffka\half-life 2 deathmatch\hl2mp.

Re: VMEX-декомпилятор из .BSP в .VMF

Добавлено: 05.08.2010, 21:51
hitsof08
А если например нехватает всех текстур которые есть на карте, что тогда делать?.

Добавлено спустя 10 часов 44 минуты 11 секунд:
ау!!!!! :dash:

Re: VMEX-декомпилятор из .BSP в .VMF

Добавлено: 06.08.2010, 23:49
Atomeh
50% того, что они вшиты в карту - выдирать. Другие 50% в сторону того, что текстуры взяты из другой игры(в гарисе, например), контент которой монтируется при запуске.

Re: VMEX-декомпилятор из .BSP в .VMF

Добавлено: 07.08.2010, 00:36
KKSeven92
Wantuz писал(а):50% того, что они вшиты в карту - выдирать
Так они что, испарились при конвертации?

Re: VMEX-декомпилятор из .BSP в .VMF

Добавлено: 07.08.2010, 12:39
hitsof08
1) Короче В карту текстуры невшыты.
2) Текстуры находятся в контенте.
3) Я хочу узнать какие именно текстуры находятся на карте и выташить их из контента (как выташить то я знаю а вот какие текстуры лежат на карте нет!)
Я нехочу перекидывать весь пак текстур из контента а только те которые нужны для карты.


Например я хочю переташить cp_dustbowl.bsp в HLDM или CS:S
я сначала декампелирую cp_dustbowl.vmf (чтобы удалить варота между уравнями и точки респа поставить)
и сталкиваюсь с такой фишкой как нету текстур в другой игре вот в чем суть моего вопроса.

Re: VMEX-декомпилятор из .BSP в .VMF

Добавлено: 07.08.2010, 18:04
Backbreaker
hitsof08 писал(а):3) Я хочу узнать какие именно текстуры находятся на карте <...> Я нехочу перекидывать весь пак текстур из контента а только те которые нужны для карты.
Map Analyst 2.5
File > Read ahd Scan BSP
File > Analyse map content
Программа выведет список ресурсов (в т. ч. и текстур), используемых на данной карте.

Re: VMEX-декомпилятор из .BSP в .VMF

Добавлено: 08.08.2010, 14:23
hitsof08
Спасибо

Re: VMEX-декомпилятор из .BSP в .VMF

Добавлено: 08.08.2010, 18:21
amikrill
блин не декомпилирует карты на тф2 чего-то

Re: VMEX-декомпилятор из .BSP в .VMF

Добавлено: 25.04.2011, 11:53
r1corix
amikrill писал(а):блин не декомпилирует карты на тф2 чего-то
лол? все компилирует prankster
а не кто не знает, можно ли от Портала 2го декомпилировать?
я пробовал - vmex просто закрывается и все :cry:

Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:
все! нашел! :Yahoo!:
если кому надо, могу выложить исходники всех Portal 2 мап.