Страница 14 из 16
Re: Глюки Непонятные - сюда ВСЕ, ЧТО НЕ В ТЕМУ
Добавлено: 16.05.2010, 15:17
Zlocorp
К слову, для 2009 нужны новые бинарники - они выкачиваются автоматом source 2007 binaries 2.
Скорее всего для МОДов на базе 2009 движка, будут нужны и эти бинарники
Re: Глюки Непонятные - сюда ВСЕ, ЧТО НЕ В ТЕМУ
Добавлено: 16.05.2010, 23:33
xallienx
На одной из карт вдруг появился странны баг, разбиваемые модели, тупо исчезают после их уничтожения, не оставляя кусков.
Пример
Лог компиляции
** Executing...
** Command: "d:\steam\steamapps\xxallienxx\sourcesdk\bin\source2007\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "d:\steam\steamapps\SourceMods\testwork" "D:\Steam\SteamApps\xxallienxx\sourcesdk_content\Silent Hill\SH_Alchemilla_Hospitel"
Valve Software - vbsp.exe (May 19 2009)
2 threads
materialPath: d:\steam\steamapps\SourceMods\testwork\materials
Loading D:\Steam\SteamApps\xxallienxx\sourcesdk_content\Silent Hill\SH_Alchemilla_Hospitel.vmf
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...
Merged 124 detail faces...done (0)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (1)
writing D:\Steam\SteamApps\xxallienxx\sourcesdk_content\Silent Hill\SH_Alchemilla_Hospitel.prt...Building visibility clusters...
done (0)
WARNING: node without a volume
error: material maps/sh_alchemilla_hospitel/perftest/water_pretty1_beneath_8400_-6528_612 doesn't have a $bottommaterial
Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_silenthillfog*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_silenthillfog*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (3) (1075554 bytes)
Error! prop_static using model "models/props_interiors/book_gib04.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
Error loading studio model "models/props_interiors/book_gib04.mdl"!
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
Compacting texture/material tables...
Reduced 6544 texinfos to 3559
Reduced 265 texdatas to 215 (11811 bytes to 9926)
Writing D:\Steam\SteamApps\xxallienxx\sourcesdk_content\Silent Hill\SH_Alchemilla_Hospitel.bsp
17 seconds elapsed
** Executing...
** Command: "d:\steam\steamapps\xxallienxx\sourcesdk\bin\source2007\bin\vvis.exe"
** Parameters: -game "d:\steam\steamapps\SourceMods\testwork" "D:\Steam\SteamApps\xxallienxx\sourcesdk_content\Silent Hill\SH_Alchemilla_Hospitel"
Valve Software - vvis.exe (May 19 2009)
2 threads
reading d:\steam\steamapps\xxallienxx\sourcesdk_content\silent hill\SH_Alchemilla_Hospitel.bsp
reading d:\steam\steamapps\xxallienxx\sourcesdk_content\silent hill\SH_Alchemilla_Hospitel.prt
2161 portalclusters
6303 numportals
BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (5)
PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (18)
Optimized: 307 visible clusters (0.00%)
Total clusters visible: 158743
Average clusters visible: 73
Building PAS...
Average clusters audible: 155
visdatasize:170647 compressed from 1175584
writing d:\steam\steamapps\xxallienxx\sourcesdk_content\silent hill\SH_Alchemilla_Hospitel.bsp
23 seconds elapsed
** Executing...
** Command: "d:\steam\steamapps\xxallienxx\sourcesdk\bin\source2007\bin\vrad.exe"
** Parameters: -game "d:\steam\steamapps\SourceMods\testwork" "D:\Steam\SteamApps\xxallienxx\sourcesdk_content\Silent Hill\SH_Alchemilla_Hospitel"
Valve Software - vrad.exe SSE (May 19 2009)
Valve Radiosity Simulator
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[45 texlights parsed from 'lights.rad']
Loading d:\steam\steamapps\xxallienxx\sourcesdk_content\silent hill\SH_Alchemilla_Hospitel.bsp
Setting up ray-trace acceleration structure... Done (5.04 seconds)
11529 faces
1 degenerate faces
368833 square feet [53112088.00 square inches]
1 Displacements
206 Square Feet [29664.68 Square Inches]
11528 patches before subdivision
52046 patches after subdivision
172 direct lights
BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (9)
BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (23)
transfers 4438642, max 435
transfer lists: 33.9 megs
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #1 added RGB(32090, 26111, 21360)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #2 added RGB(9403, 7414, 5183)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #3 added RGB(3071, 2278, 1361)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
Bounce #4 added RGB(1057, 734, 374)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #5 added RGB(376, 242, 105)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #6 added RGB(136, 81, 30)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
Bounce #7 added RGB(50, 27, 8)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #8 added RGB(19, 9, 2)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #9 added RGB(7, 3, 1)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
Bounce #10 added RGB(3, 1, 0)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #11 added RGB(1, 0, 0)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #12 added RGB(0, 0, 0)
Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0279 sec>
FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (28)
FinalLightFace Done
0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (15)
Writing leaf ambient...done
Ready to Finish
Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 549/1024 26352/49152 (53.6%)
brushes 2590/8192 31080/98304 (31.6%)
brushsides 17835/65536 142680/524288 (27.2%)
planes 9566/65536 191320/1310720 (14.6%)
vertexes 18998/65536 227976/786432 (29.0%)
nodes 7494/65536 239808/2097152 (11.4%)
texinfos 3559/12288 256248/884736 (29.0%)
texdata 215/2048 6880/65536 (10.5%)
dispinfos 1/0 176/0 ( 0.0%)
disp_verts 289/0 5780/0 ( 0.0%)
disp_tris 512/0 1024/0 ( 0.0%)
disp_lmsamples 693/0 693/0 ( 0.0%)
faces 11529/65536 645624/3670016 (17.6%)
hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
origfaces 8113/65536 454328/3670016 (12.4%)
leaves 8044/65536 257408/2097152 (12.3%)
leaffaces 13264/65536 26528/131072 (20.2%)
leafbrushes 4358/65536 8716/131072 ( 6.6%)
areas 32/256 256/2048 (12.5%)
surfedges 88512/512000 354048/2048000 (17.3%)
edges 53748/256000 214992/1024000 (21.0%)
LDR worldlights 172/8192 15136/720896 ( 2.1%)
HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
leafwaterdata 1/32768 12/393216 ( 0.0%)
waterstrips 1042/32768 10420/327680 ( 3.2%)
waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
waterindices 21414/65536 42828/131072 (32.7%)
cubemapsamples 14/1024 224/16384 ( 1.4%)
overlays 30/512 10560/180224 ( 5.9%)
LDR lightdata [variable] 3149608/0 ( 0.0%)
HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
visdata [variable] 170647/16777216 ( 1.0%)
entdata [variable] 769384/393216 (195.7%) VERY FULL!
LDR ambient table 8044/65536 32176/262144 (12.3%)
HDR ambient table 8044/65536 32176/262144 (12.3%)
LDR leaf ambient 10751/65536 301028/1835008 (16.4%)
HDR leaf ambient 8044/65536 225232/1835008 (12.3%)
occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
static props [variable] 1/28702 ( 0.0%)
pakfile [variable] 1357359/0 ( 0.0%)
physics [variable] 1075554/4194304 (25.6%)
physics terrain [variable] 900/1048576 ( 0.1%)
Level flags = 0
Total triangle count: 32824
Writing d:\steam\steamapps\xxallienxx\sourcesdk_content\silent hill\SH_Alchemilla_Hospitel.bsp
1 minute, 24 seconds elapsed
** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "D:\Steam\SteamApps\xxallienxx\sourcesdk_content\Silent Hill\SH_Alchemilla_Hospitel.bsp" "d:\steam\steamapps\SourceMods\testwork\maps\SH_Alchemilla_Hospitel.bsp"
** Executing...
** Command: d:\steam\steam.exe
** Parameters: -applaunch 420 -game "d:\steam\steamapps\SourceMods\testwork" +map "SH_Alchemilla_Hospitel"
Re: Глюки Непонятные - сюда ВСЕ, ЧТО НЕ В ТЕМУ
Добавлено: 20.05.2010, 17:10
xallienx
Всё, уже разобрался.
Re: Глюки Непонятные - сюда ВСЕ, ЧТО НЕ В ТЕМУ
Добавлено: 20.05.2010, 18:00
Zlocorp
xallienx
в чем была проблема?
Re: Глюки Непонятные - сюда ВСЕ, ЧТО НЕ В ТЕМУ
Добавлено: 30.05.2010, 18:17
Igrok[XVI]
Помогите ктонибуть! Я уже тут все походу облазил но ничего толком не нашел!
Проблема вот в чем:
Я создал мапу и она компиляется но НЕВОЗМОЖНО ДОЛГО!!! (карта гдето с de_nuke)
А именно висит vvis.exe в самом конце просто тормозит и все, при том скорость его работы уменьшается со временем, в итоге один vvis работал у меня ДЕСЯТЬ ЧАСОВ !!!! Хотя когда я заткнул vvis, vrad потом просто проскочил за какой-то час.
Что мне сделать ??? Комп(2.4Ггц 768Мб ОЗУ)
PS: Я не обьединял обьекты в дисплейсменты перфабы и пр (потомучто новичекЪ) тупо сделал всю карту из брашей.
PPS: И у меня нету половины пропов хотя они есть в редакторе и в окне Alt+P ошибок нет. Что это такое?
Re: Глюки Непонятные - сюда ВСЕ, ЧТО НЕ В ТЕМУ
Добавлено: 28.07.2010, 20:03
GanGSISoft
После того как наставил костров штук 10 появилась эта ошибка при включении фонарика. Удалил костры и всё стало нормально, но потом после обновления драйверов и установки google sketch up и java undate 21 опять появилась, я сделал откат, исчезла, потом опять появилась.
Как от неё избавится? Или нужно модифицировать бинарники.
Притом где сильно темно, вылета не происходит, но стоит посветить в более светлое место то вылет
Re: Глюки Непонятные - сюда ВСЕ, ЧТО НЕ В ТЕМУ
Добавлено: 23.08.2010, 17:26
jura37
Возможно ли создать карту в которой игрок смог ходить по потолку ? Или SourceEngine такое не поддерживает ? На это только SeriousEngine способен ?
Re: Глюки Непонятные - сюда ВСЕ, ЧТО НЕ В ТЕМУ
Добавлено: 24.08.2010, 07:38
Backbreaker
jura37
Это не от движка зависит. На ютюбе было видео мода, в котором реализована возможность ходить по стенам потолкам, вообще по любым поверхностям. Изучай C++, возможно когда-нибудь тоже сможешь такое сделать.
Re: Глюки Непонятные - сюда ВСЕ, ЧТО НЕ В ТЕМУ
Добавлено: 16.09.2010, 15:04
TOMMORELLO
Люди помогите.Недавно закончил карту и нужно было сделать рельеф.Сделал рельеф, заездов на браши не наблюдалось...скомпилировал карту , а там
http://ipicture.ru/uploads/100916/4w7RuSk9Tk.jpgпропали текстуры и рельеф остался плоским брашем(пробовал даже рельеф поднять так , что он никак не мог задевать браши , но все равно была такая фигня) .Еще у меня не компилируется карта в режиме Normal , а только Fast.Оставлял на ночь и все равно vvis.exe висел.Надеюсь на вашу помощь.
Заранее спасибо!
Вот лог
Код: Выделить всё
** Executing...
** Command: "f:\steam\steamapps\tommorello\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "f:\steam\steamapps\tommorello\counter-strike source\cstrike" "F:\Steam\steamapps\tommorello\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\clubbeta1232.vmf"
Valve Software - vbsp.exe (Jul 7 2010)
2 threads
materialPath: f:\steam\steamapps\tommorello\counter-strike source\cstrike\materials
Loading F:\Steam\steamapps\tommorello\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\clubbeta1232.vmf
Could not locate 'GameData' key in f:\steam\steamapps\tommorello\counter-strike source\cstrike\gameinfo.txt
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
writing F:\Steam\steamapps\tommorello\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\clubbeta1232.prt...Building visibility clusters...
done (0)
Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day02_02_hdr*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day02_02_hdr*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Finding displacement neighbors...
Found a displacement edge abutting multiple other edges.
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
Displacement 8 has bad geometry near 496.00 -488.50 426.30
Can't compile displacement physics, exiting. Texture is CS_HAVANA/DIRTFLOOR006A
** Executing...
** Command: "f:\steam\steamapps\tommorello\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vvis.exe"
** Parameters: -game "f:\steam\steamapps\lankaster\counter-strike source\cstrike" -fast "F:\Steam\steamapps\tommorello\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\clubbeta1232"
Valve Software - vvis.exe (Jul 7 2010)
fastvis = true
2 threads
reading f:\steam\steamapps\tommorello\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\clubbeta1232.bsp
reading f:\steam\steamapps\tommorello\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\clubbeta1232.prt
2232 portalclusters
6851 numportals
BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (7)
Optimized: 386536 visible clusters (0.00%)
Total clusters visible: 3731990
Average clusters visible: 1672
Building PAS...
Average clusters audible: 2231
visdatasize:1197772 compressed from 1249920
writing f:\steam\steamapps\tommorello\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\clubbeta1232.bsp
8 seconds elapsed
** Executing...
** Command: "f:\steam\steamapps\tommorello\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vrad.exe"
** Parameters: -both -game "f:\steam\steamapps\tommorello\counter-strike source\cstrike" -noextra "F:\Steam\steamapps\tommorello\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\clubbeta1232"
Valve Software - vrad.exe SSE (Jul 7 2010)
Valve Radiosity Simulator
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[1 texlights parsed from 'lights.rad']
Loading f:\steam\steamapps\tommorello\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\clubbeta1232.bsp
Setting up ray-trace acceleration structure... Done (1.66 seconds)
8087 faces
37 degenerate faces
990438 square feet [142623072.00 square inches]
78 Displacements
119322 Square Feet [17182368.00 Square Inches]
8050 patches before subdivision
109202 patches after subdivision
sun extent from map=0.087156
19 direct lights
BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (17)
BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (84)
transfers 9606933, max 1048
transfer lists: 73.3 megs
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #1 added RGB(53799, 48271, 36117)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
Bounce #2 added RGB(5206, 4202, 2250)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #3 added RGB(985, 780, 297)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
Bounce #4 added RGB(140, 93, 31)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #5 added RGB(31, 20, 5)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #6 added RGB(6, 3, 1)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
Bounce #7 added RGB(1, 1, 0)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #8 added RGB(0, 0, 0)
Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0651 sec>
FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (20)
FinalLightFace Done
0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (17)
Writing leaf ambient...done
Ready to Finish
Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 1/1024 48/49152 ( 0.1%)
brushes 993/8192 11916/98304 (12.1%)
brushsides 6344/65536 50752/524288 ( 9.7%)
planes 3640/65536 72800/1310720 ( 5.6%)
vertexes 12903/65536 154836/786432 (19.7%)
nodes 4272/65536 136704/2097152 ( 6.5%)
texinfos 987/12288 71064/884736 ( 8.0%)
texdata 42/2048 1344/65536 ( 2.1%)
dispinfos 78/0 13728/0 ( 0.0%)
disp_verts 6318/0 126360/0 ( 0.0%)
disp_tris 9984/0 19968/0 ( 0.0%)
disp_lmsamples 278632/0 278632/0 ( 0.0%)
faces 8087/65536 452872/3670016 (12.3%)
hdr faces 8087/65536 452872/3670016 (12.3%)
origfaces 3822/65536 214032/3670016 ( 5.8%)
leaves 4274/65536 136768/2097152 ( 6.5%)
leaffaces 9014/65536 18028/131072 (13.8%)
leafbrushes 2739/65536 5478/131072 ( 4.2%)
areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
surfedges 56128/512000 224512/2048000 (11.0%)
edges 31389/256000 125556/1024000 (12.3%)
LDR worldlights 19/8192 1672/720896 ( 0.2%)
HDR worldlights 19/8192 1672/720896 ( 0.2%)
leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
waterstrips 771/32768 7710/327680 ( 2.4%)
waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
waterindices 17310/65536 34620/131072 (26.4%)
cubemapsamples 2/1024 32/16384 ( 0.2%)
overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
LDR lightdata [variable] 5723972/0 ( 0.0%)
HDR lightdata [variable] 5723972/0 ( 0.0%)
visdata [variable] 1197772/16777216 ( 7.1%)
entdata [variable] 29483/393216 ( 7.5%)
LDR ambient table 4274/65536 17096/262144 ( 6.5%)
HDR ambient table 4274/65536 17096/262144 ( 6.5%)
LDR leaf ambient 14837/65536 415436/1835008 (22.6%)
HDR leaf ambient 15743/65536 440804/1835008 (24.0%)
occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
static props [variable] 1/3342 ( 0.0%)
pakfile [variable] 319406/0 ( 0.0%)
physics [variable] 371776/4194304 ( 8.9%)
physics terrain [variable] 5802/1048576 ( 0.6%)
Level flags = 0
Total triangle count: 24672
Writing f:\steam\steamapps\tommorello\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\clubbeta1232.bsp
2 minutes, 24 seconds elapsed
Valve Software - vrad.exe SSE (Jul 7 2010)
Valve Radiosity Simulator
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[1 texlights parsed from 'lights.rad']
Loading f:\steam\steamapps\tommorello\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\clubbeta1232.bsp
Setting up ray-trace acceleration structure... Done (1.66 seconds)
8087 faces
37 degenerate faces
990438 square feet [142623072.00 square inches]
78 Displacements
119322 Square Feet [17182368.00 Square Inches]
8050 patches before subdivision
109202 patches after subdivision
sun extent from map=0.087156
19 direct lights
BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (18)
BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (86)
transfers 9606933, max 1048
transfer lists: 73.3 megs
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #1 added RGB(113216, 99579, 65262)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
Bounce #2 added RGB(10162, 8330, 4294)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #3 added RGB(1983, 1543, 511)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
Bounce #4 added RGB(260, 174, 57)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #5 added RGB(58, 38, 9)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #6 added RGB(10, 6, 2)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
Bounce #7 added RGB(3, 1, 0)
GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Bounce #8 added RGB(1, 0, 0)
Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0657 sec>
FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (20)
FinalLightFace Done
0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (17)
Writing leaf ambient...done
Ready to Finish
Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 1/1024 48/49152 ( 0.1%)
brushes 993/8192 11916/98304 (12.1%)
brushsides 6344/65536 50752/524288 ( 9.7%)
planes 3640/65536 72800/1310720 ( 5.6%)
vertexes 12903/65536 154836/786432 (19.7%)
nodes 4272/65536 136704/2097152 ( 6.5%)
texinfos 987/12288 71064/884736 ( 8.0%)
texdata 42/2048 1344/65536 ( 2.1%)
dispinfos 78/0 13728/0 ( 0.0%)
disp_verts 6318/0 126360/0 ( 0.0%)
disp_tris 9984/0 19968/0 ( 0.0%)
disp_lmsamples 278632/0 278632/0 ( 0.0%)
faces 8087/65536 452872/3670016 (12.3%)
hdr faces 8087/65536 452872/3670016 (12.3%)
origfaces 3822/65536 214032/3670016 ( 5.8%)
leaves 4274/65536 136768/2097152 ( 6.5%)
leaffaces 9014/65536 18028/131072 (13.8%)
leafbrushes 2739/65536 5478/131072 ( 4.2%)
areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
surfedges 56128/512000 224512/2048000 (11.0%)
edges 31389/256000 125556/1024000 (12.3%)
LDR worldlights 19/8192 1672/720896 ( 0.2%)
HDR worldlights 19/8192 1672/720896 ( 0.2%)
leafwaterdata 0/32768 0/393216 ( 0.0%)
waterstrips 771/32768 7710/327680 ( 2.4%)
waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
waterindices 17310/65536 34620/131072 (26.4%)
cubemapsamples 2/1024 32/16384 ( 0.2%)
overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
LDR lightdata [variable] 5723972/0 ( 0.0%)
HDR lightdata [variable] 5723972/0 ( 0.0%)
visdata [variable] 1197772/16777216 ( 7.1%)
entdata [variable] 29483/393216 ( 7.5%)
LDR ambient table 4274/65536 17096/262144 ( 6.5%)
HDR ambient table 4274/65536 17096/262144 ( 6.5%)
LDR leaf ambient 14837/65536 415436/1835008 (22.6%)
HDR leaf ambient 15743/65536 440804/1835008 (24.0%)
occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
static props [variable] 1/3342 ( 0.0%)
pakfile [variable] 319406/0 ( 0.0%)
physics [variable] 371776/4194304 ( 8.9%)
physics terrain [variable] 5802/1048576 ( 0.6%)
Level flags = 0
Total triangle count: 24672
Writing f:\steam\steamapps\tommorello\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\clubbeta1232.bsp
2 minutes, 26 seconds elapsed
** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "F:\Steam\steamapps\tommorello\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\clubbeta1232.bsp" "f:\steam\steamapps\tommorello\counter-strike source\cstrike\maps\clubbeta1232.bsp"
Re: Глюки Непонятные - сюда ВСЕ, ЧТО НЕ В ТЕМУ
Добавлено: 16.09.2010, 17:44
olegv11
Код: Выделить всё
Displacement 8 has bad geometry near 496.00 -488.50 426.30
Can't compile displacement physics, exiting. Texture is CS_HAVANA/DIRTFLOOR006A
Вот и ищи эту плохую геометрию.
Re: Глюки Непонятные - сюда ВСЕ, ЧТО НЕ В ТЕМУ
Добавлено: 08.10.2010, 19:06
Xalo
Люди хелп плиз)
Какой-то глюк с веревкой %_%, веревка есть и держит вроде как должно,
но веревки не видно там где она есть, почему-то она уходит к центру... В чем может быть проблема?
Re: Глюки Непонятные - сюда ВСЕ, ЧТО НЕ В ТЕМУ
Добавлено: 23.10.2010, 18:14
6opoDuJIo
скачал через крякед стим ссдк
подготовил с пом. CFP Tool 2010 TF2 и сам ссдк
столкнулся с двумя проблемами в хаммере:
1: никак не включается сетка в 2D окнах
2: в 2D окнах курсор невидим
как исправить?
Re: Глюки Непонятные - сюда ВСЕ, ЧТО НЕ В ТЕМУ
Добавлено: 18.12.2010, 01:31
scorp75
Я для нужд сервера переделал карту из одной игры в другую.
Декомпилил карту vmex098g_mod5
Переделал большинство триггеров (игры хоть и на одном движке но энтити многие разные)
Компилил в хамере нажатием ф9.
Имею следующую проблему. Все игроки со стима или стимапа получают ошибку Your map [бла бла бла] differs from the server's.
И естественно не могут зайти. Ностим игроки бес проблем заходят и играют. Кидал карту из ностим клиента в стим клиент , таже трабла.
Где я накосячил хз.
Re: Глюки Непонятные - сюда ВСЕ, ЧТО НЕ В ТЕМУ
Добавлено: 11.03.2011, 21:22
vi777rus
Удалено
Re: Глюки Непонятные - сюда ВСЕ, ЧТО НЕ В ТЕМУ
Добавлено: 12.03.2011, 01:46
zerg_spb
scorp75 писал(а):Я для нужд сервера переделал карту из одной игры в другую.
Декомпилил карту vmex098g_mod5
Переделал большинство триггеров (игры хоть и на одном движке но энтити многие разные)
Компилил в хамере нажатием ф9.
Имею следующую проблему. Все игроки со стима или стимапа получают ошибку Your map [бла бла бла] differs from the server's.
И естественно не могут зайти. Ностим игроки бес проблем заходят и играют. Кидал карту из ностим клиента в стим клиент , таже трабла.
Где я накосячил хз.
Интересный косяк. А sdk лицушный или нет? И из какой игры в какую?