Страница 1 из 16

Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Добавлено: 15.10.2007, 15:57
Che
Здравствуйте, дорогие читатели форума. До этого момента я тоже был читателем, теперь разрешите немного пописать. (ударение на а)

В этой статье я поведаю вам как настроить Хаммер под ТФ2 и Портал и начать делать карты уже сейчас а не ждать когда Valve сподобятся выпустить апдейт для SSDK. :evil:

Что нам нужно:

1. Собственно Source SDK.

2. GCFScape

3. FixVTF

4. FGD файлы. В архив также входят несколько префабов.

5. Мозг


ШАГ 1

Запускаем Source SDK. Создаем мод утилитой "Create a mod". Выбираем пункт "Modify Half-Life 2 Single Player" для Portal или "Modify Half-Life 2 Multiplayer" для TF2.
Имя мода не имеет значения, для примера назовем "MyMod". Ждем пока СДК скопирует файлы

ШАГ 2

Запускаем GCFScape. Открываем ..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf (..\Steam\SteamApps\portal content.gcf) и копируем папку \models\ в ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\
Далее открываем ..\Steam\SteamApps\team fortress 2 materials.gcf (..\Steam\SteamApps\portal content.gcf) и копируем \materials\ в ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\
Также скопируйте туда же папку \sound\ если намерены использовать звуки на карте

И наконец вытащите несколько файлов в ту же ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\ :

Для TF2
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_2fort.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_dustbowl.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_granary.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\lights.rad

Для Portal

..\Steam\SteamApps\portal content.gcf\portal\lights.rad



ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас пиратка и нет .gcf файлов проделайте вышеуказаные действия без GCFScape (просто скопируйте файлы и папки вручную)


ШАГ 3

Вытаскиваем содержимое fixvtf.zip куда угодно и драгэндропим (перетаскиваем с помощью мышки) папку ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\materials\, которую только что скопировали прямо на файл fixvtf.exe не промахнитесь :wink:
Он запустится и сконвертирует все текстуры в этой папке в нужный нам формат для запуска в Хаммере.

ШАГ 4

Теперь открываем prefabsandfgd.rar и копируем tf.fgd (portal.fgd) в ..\Steam\SteamApps\*Your Username*\sourcesdk\bin
Префабы копируем в ..\Steam\SteamApps\*Your Username*\sourcesdk\bin\prefabs

ШАГ 5

Запускаем Source SDK и ставим MyMod в строке Current game. Запускаем Хаммер и настраиваем его под tf.fgd (portal.fgd)

ГОТОВО ! После того как вы сделали и откомпилировали карту, помещаем bsp файл в директорию \maps\ настоящей игры и можете наслаждаться своей работой. 8)


ПРИМЕЧАНИЯ:

В Team Fortress 2 невозможно запустить команду buildcubemaps , чтобы это сделать, вам надо запустить карту через HL2 например. В Portal не пробовал

UPD 19 окт: Функция материалов Portal которая определяет на каких текстурах можно и на каких нельзя ставить порталы не поддерживается текущим компилятором. Вам нужно
покрыть поверхность браша другим брашем-ентити func_noportal_volume как показано на рисунке и покрасить его текстурой nodraw , это будет означать что на этой стене нельзя поставить портал

Всё, как говорится Have fun! :wink:

Добавлено: 15.10.2007, 16:45
Nu[K]e
SSDK выйдет на этой неделе или на слейдущей для ТФ2 и Портала... :arrow:

Добавлено: 15.10.2007, 18:03
Che
За это время много чего можно сделать... просто сам настраивал , вот решил описать (опять же ударение на а) :idea:

Добавлено: 15.10.2007, 19:46
simus
Спасибо!

Добавлено: 15.10.2007, 20:16
SilentMan
Спасибо, хоть я и не шибко маппер( :lol: ), но для портала хоцца попробовать что-то сделать :)

Добавлено: 18.10.2007, 16:02
Stone
Хороший ман. Всё коротко и по делу...

Добавлено: 18.10.2007, 16:42
Fire666
а prefabsandfgd.rar случаем не тот что я выкладывал на форуме http://cs-mapping.com.ua/ ?

Добавлено: 18.10.2007, 17:14
Che
Наверное... :shock:

Добавлено: 26.10.2007, 18:24
LaDuelo666
А что это Source SDK ? Это сам Hammer ?

P.S. Проблема решена =) Быстро однако, но для уточнения ответьте на вопрос =)

Добавлено: 26.10.2007, 19:04
Che
SSDK это то , что ты используешь чтобы запустить Хаммер...

Добавлено: 28.10.2007, 18:03
CatManDoo
Source SDK это куча програм в кот. входит Hammer

Добавлено: 02.11.2007, 20:18
dimakeeper
To Che, спс!!!!!! :o

Добавлено: 07.11.2007, 15:29
Sinozet
Люди, когда уже оофициальный апдейт выйдет, я уже устал ждать :x
П.С. У меня мозг не качается :( ^_^

Добавлено: 08.11.2007, 14:23
Che
Уже вышел :o

Добавлено: 08.11.2007, 20:59
Sinozet
Che
ААААААААААААААААААА УРААА!!!!!!!!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!! ААААААА ))))
Довайте атпразнуем )

добавлено спустя 2 часа:

Люди выложите плз какой-нить исходник карты для TF2 карты на захват точек, скажем обычную коробку с респами комант и точками и всем чем надо для действующей карты. Просто посмотреть как делать на примере, а то уже грабли небольшие возникли :)