CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Вт дек 23, 2008 4:07 am Текущее время: Вт дек 23, 2008 4:07 am

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 177 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 11:57 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 11:03 am
Сообщения: 19
Здравствуйте, дорогие читатели форума. До этого момента я тоже был читателем, теперь разрешите немного пописать. (ударение на а)

В этой статье я поведаю вам как настроить Хаммер под ТФ2 и Портал и начать делать карты уже сейчас а не ждать когда Valve сподобятся выпустить апдейт для SSDK. :evil:

Что нам нужно:

1. Собственно Source SDK.

2. GCFScape

3. FixVTF

4. FGD файлы. В архив также входят несколько префабов.

5. Мозг


ШАГ 1

Запускаем Source SDK. Создаем мод утилитой "Create a mod". Выбираем пункт "Modify Half-Life 2 Single Player" для Portal или "Modify Half-Life 2 Multiplayer" для TF2.
Имя мода не имеет значения, для примера назовем "MyMod". Ждем пока СДК скопирует файлы

ШАГ 2

Запускаем GCFScape. Открываем ..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf (..\Steam\SteamApps\portal content.gcf) и копируем папку \models\ в ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\
Далее открываем ..\Steam\SteamApps\team fortress 2 materials.gcf (..\Steam\SteamApps\portal content.gcf) и копируем \materials\ в ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\
Также скопируйте туда же папку \sound\ если намерены использовать звуки на карте

И наконец вытащите несколько файлов в ту же ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\ :

Для TF2
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_2fort.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_dustbowl.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_granary.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\lights.rad

Для Portal

..\Steam\SteamApps\portal content.gcf\portal\lights.rad



ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас пиратка и нет .gcf файлов проделайте вышеуказаные действия без GCFScape (просто скопируйте файлы и папки вручную)


ШАГ 3

Вытаскиваем содержимое fixvtf.zip куда угодно и драгэндропим (перетаскиваем с помощью мышки) папку ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\materials\, которую только что скопировали прямо на файл fixvtf.exe не промахнитесь :wink:
Он запустится и сконвертирует все текстуры в этой папке в нужный нам формат для запуска в Хаммере.

ШАГ 4

Теперь открываем prefabsandfgd.rar и копируем tf.fgd (portal.fgd) в ..\Steam\SteamApps\*Your Username*\sourcesdk\bin
Префабы копируем в ..\Steam\SteamApps\*Your Username*\sourcesdk\bin\prefabs

ШАГ 5

Запускаем Source SDK и ставим MyMod в строке Current game. Запускаем Хаммер и настраиваем его под tf.fgd (portal.fgd)

ГОТОВО ! После того как вы сделали и откомпилировали карту, помещаем bsp файл в директорию \maps\ настоящей игры и можете наслаждаться своей работой. 8)


ПРИМЕЧАНИЯ:

В Team Fortress 2 невозможно запустить команду buildcubemaps , чтобы это сделать, вам надо запустить карту через HL2 например. В Portal не пробовал

UPD 19 окт: Функция материалов Portal которая определяет на каких текстурах можно и на каких нельзя ставить порталы не поддерживается текущим компилятором. Вам нужно
покрыть поверхность браша другим брашем-ентити func_noportal_volume как показано на рисунке и покрасить его текстурой nodraw , это будет означать что на этой стене нельзя поставить портал

Всё, как говорится Have fun! :wink:

_________________
dm_ICU by Che (HL2DM map)
Portal map coming soon
Изображение


Последний раз редактировалось Che Пт окт 19, 2007 1:28 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 12:45 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 4:33 am
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург
SSDK выйдет на этой неделе или на слейдущей для ТФ2 и Портала... :arrow:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 2:03 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 11:03 am
Сообщения: 19
За это время много чего можно сделать... просто сам настраивал , вот решил описать (опять же ударение на а) :idea:

_________________
dm_ICU by Che (HL2DM map)
Portal map coming soon
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 3:46 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 5:46 am
Сообщения: 1
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 4:16 pm 
Не в сети
Translators Team
Translators Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 1:47 pm
Сообщения: 162
Откуда: Ukraine
Спасибо, хоть я и не шибко маппер( :lol: ), но для портала хоцца попробовать что-то сделать :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 12:02 pm 
Не в сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 1:59 pm
Сообщения: 303
Откуда: Владивосток
Хороший ман. Всё коротко и по делу...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 12:42 pm 
Не в сети
VIP
VIP

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 7:23 pm
Сообщения: 746
Откуда: москва хорошова мневники
а prefabsandfgd.rar случаем не тот что я выкладывал на форуме http://cs-mapping.com.ua/ ?

_________________
Для проекта DCS требуются забаненые Vac аккаунты
на аккаунте должна быть хотя бы одна игра на движке Half Life1.
аккаунт нужен в дар, так как он предназначен для совместного использования всеми пользователями Ксмании.

Разработка CS Chat Monitor
Сканер игровых серверов
CF Toolbox 1.0.10 RUS
WinBSPC RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 1:14 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 11:03 am
Сообщения: 19
Наверное... :shock:

_________________
dm_ICU by Che (HL2DM map)
Portal map coming soon
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 2:24 pm 
Не в сети
Translators Team
Translators Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 2:25 pm
Сообщения: 2385
Откуда: точка
А что это Source SDK ? Это сам Hammer ?

P.S. Проблема решена =) Быстро однако, но для уточнения ответьте на вопрос =)

_________________
Самая реальная игра. Вступите и получите инвайт в сильнейший альянс! СПЕШИТЕ ! Выбирайте Earth 7 !
Статус покупки Left 4 Dead: УЖЕ ИГРАЮ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 3:04 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 11:03 am
Сообщения: 19
SSDK это то , что ты используешь чтобы запустить Хаммер...

_________________
dm_ICU by Che (HL2DM map)
Portal map coming soon
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 3:03 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 10:24 am
Сообщения: 12
Source SDK это куча програм в кот. входит Hammer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 5:18 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 9:20 am
Сообщения: 5
Откуда: israel
To Che, спс!!!!!! :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 12:29 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 1:47 pm
Сообщения: 4
Люди, когда уже оофициальный апдейт выйдет, я уже устал ждать :x
П.С. У меня мозг не качается :( ^_^


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 11:23 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 11:03 am
Сообщения: 19
Уже вышел :o

_________________
dm_ICU by Che (HL2DM map)
Portal map coming soon
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 5:59 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 1:47 pm
Сообщения: 4
Che
ААААААААААААААААААА УРААА!!!!!!!!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!! ААААААА ))))
Довайте атпразнуем )

добавлено спустя 2 часа:

Люди выложите плз какой-нить исходник карты для TF2 карты на захват точек, скажем обычную коробку с респами комант и точками и всем чем надо для действующей карты. Просто посмотреть как делать на примере, а то уже грабли небольшие возникли :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 177 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB