Страница 6 из 7

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 29.04.2011, 23:42
scorp75
Psycho-A
На моих серверах часто бывает необходимость редактировать карты. Мультиплеерные карты для 14 движка .
Делаю я это не один. Мои админы тоже занимаются передалками - адаптациями карт. Замечено одно нехорошее свойство данной сборки сдк - несовпадение систем координат с реалями. В замисимости от случая смешение координат бывает от нескольки пойнтов до нескольки десятков. В итоге приходится по нескольку раз методом тыка высчитывать некий коэффициент смещения для разных карт. Повторю этот баг замечен несколькими людьми.
Сам я уже с полгодика на лицухе и тм нет такого бага, даже когда совмещаю контент и карты разных движков.
В чем может быть баг? Сдк или эмуль?

В остальном сборка отличная. Те гиморные карты, компиляция которых висла на лиц, спокойно компилились на этой сборке.

PS
Ребята, стим будет крашится после данного сдк. Потому что ревэму и лиц стим не очень дружат. И это уже не зависит от автора данной сборки.

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 30.04.2011, 10:13
r1corix
Не в коем случае не ставьте этот сдк в директорию лиц. стима, забят акк 8-)
Проверено моим дорогим акком, хорошо через саппорт вернули :)

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 30.04.2011, 20:49
Psycho-A
riddikSC

А никто другой бы до такого и не додумался... :лицепальма:

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 01.05.2011, 21:48
tnogitrov
У меня после того как распаковал последнее обновление не произошла автонастройка. Как сделать чтобы обновилось? blink

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 02.05.2011, 14:03
tnogitrov
О, починился после переустановки. Теперь у меня та же проблема что и у riddikSC. Я вписал путь, после этого ошибка missing material "editor/wireframe". Редактирование gameinfo не помогает.

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 13.06.2011, 14:49
r1corix
Отличная сборка!
сделал уже пару неплохих карт для портала 2 с помощью него.
автору +1

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 04.07.2011, 19:53
zhekich
у вас исходники модов багнутые. нем могу их скомпилить(или у меня руки кривые(компилю под с++ 2010(или под с++2005 надо?)))

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 09.04.2012, 11:52
alghi
привет, как я могу изменить сценарий Counter-Strike Source Mod? prankster

Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A

Добавлено: 07.12.2012, 00:02
Psycho-A
Сборка обновлена до версии 3.0!
(после очень долгого затишья :))

Ключевые моменты:
- Полностью устранены конфликты со Steam - маппить теперь можно как под пиратки, так и под лицензию;
- Новый режим компиляции карт из Hammer без зависания окна прогресса, с расширенным просмотром логов, возможностью автоматического вшивания ресурсов в карту и экспорта брашевых конструкций в модели.
- Устранено ограничение на наиболее часто встречающиеся спец-символы в путях - неожиданных багов в работе теперь не будет.
- Автоматизирован процесс настройки подключаемых к SDK игр (как распакованных, так и Steam).
- Добавлены новые утилиты и обновлены имеющиеся.
- Добавлены два новых варианта сборки под различные нужды: "Modder Edition" (только движки и инструменты для создания модов) и "Multiplayer Edition" (сингловая составляющая исключена из пакета).
- Добавлено дополнение "Mod Bases" для модмейкеров, после установки которого, необходимость в GCF-файлах или контенте оригинальной игры полностью отпадает.
- Обновлен инструментарий и движки.


Минусы версии:
- Не тестировалась на Windows 8 (к обладателям данной ОС - просьба отписываться о найденных в работе багах);
- Игры "Garry's Mod" и "Team Fortress 2" придется подключать удаленно. Впрочем, если у вас имеются установленные, стабильные версии игры (например, Steam'овские), то с этим проблем не возникнет.

Обновлены Первый пост, ChangeLog и FAQ.
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с содержащейся там информацией.

Качаем, тестируем, отписываемся.

Re: Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A

Добавлено: 13.03.2013, 00:43
pahancs
Psycho-A, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТВОЙ ТРУД,
сделал просто отлично, желаю тебе успеха в этом проекте и в жизни !!!

Re: Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A

Добавлено: 17.03.2013, 01:03
Psycho-A
pahancs, спасибо.

Re: Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A

Добавлено: 18.04.2013, 12:00
Donaukinder
при запуске VBCT на 2009 версии движка (ксс) выдает вот это !
Скрытый текст
Welcome to VBCT
Session Date: 18 апреля 2013 г., 11:56:43
VBCT Version: 1.0t

Engine detected from registry: EP2/OB
Warning: GameExe and/or BSPDir not found!
GameExe:
BSPDir:
Check that the game name in the SDK GameConfig.txt is the same as in the game GameInfo.txt files!
Warning: path to one or more compile modules in GameConfig.txt were not found!
VBSP_Path:
VVIS_Path:
VRAD_Path:
Error: Unable to find GameInfo.txt file for: Counter-Strike Source
expected path: \gameinfo.txt

на 2007 версии все нормально но карту делать не хочет !

Пишет это :
Скрытый текст
VBSP: material "cs_italy/brickwall01" not found.
VBSP: Material not found!: CS_ITALY/BRICKWALL01
VBSP: material "models/props/de_inferno/woodfloor008a" not found.
VBSP: Material not found!: MODELS/PROPS/DE_INFERNO/WOODFLOOR008A
VBSP: material "maps/$2000$/2000_calou_css" not found.
VBSP: Material not found!: MAPS/$2000$/2000_CALOU_CSS
VBSP: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****

COMPILE STOPPED DUE TO FATAL ERROR!
PS переношу карту с ксс в мод firearms:source !

Re: Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A

Добавлено: 18.04.2013, 22:57
scorp75
Donaukinder писал(а): на 2007 версии все нормально но карту делать не хочет !

Пишет это : VBSP: material "cs_italy/brickwall01" not found.
VBSP: Material not found!: CS_ITALY/BRICKWALL01
VBSP: material "models/props/de_inferno/woodfloor008a" not found.
VBSP: Material not found!: MODELS/PROPS/DE_INFERNO/WOODFLOOR008A
VBSP: material "maps/$2000$/2000_calou_css" not found.
VBSP: Material not found!: MAPS/$2000$/2000_CALOU_CSS
VBSP: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****

COMPILE STOPPED DUE TO FATAL ERROR!
При чем тут хамер и компилятор? У тебя утечка на карте. Открывай в хамере файл лейк и гляди куда утечка ведет по красной линии.
Вот одна из причин по которой бывает сложно портировать карты без исходников - необходимость заного собирать карту с нуля. При декомпиляции часто пропадают элементы карты. Бывает часто особенно на официальных картах вальве, что после декомпила карты многие области не закупорены и создают утечки. Закупоривай утечки и будет тебе счастье.

VBSP: Material not found!: MODELS/PROPS/DE_INFERNO/WOODFLOOR008A
это говорит, что ты не приготовил хамер к работе. Нужно распаковать контент контры, раз уж ты с ним работаешь или потключить в файле гейминфо. Иначе при компиляции компилятор не видит материалов и моделей. Видит только мод.


Вообще вопрос для этой темы неуместен.

Re: Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A

Добавлено: 19.04.2013, 02:42
Psycho-A
Donaukinder, на некоторых играх VBCT ведет себя неправильно, об этом писалось в FAQ. Можно лишь попробовать правой кнопкой мыши по кнопке "[...]" перезагрузить конфигурацию движков и игр (Source MP Games > CS:S). Но лучше пользуйтесь Batch Compiler Pro или Tool Compiling Pro - уж они не подводят.

Критическое исправление v3.12 (для версий 3.1x любой вариации сборки)
Данное исправление необходимо скачать всем, у кого после 19.04.2013 наблюдается вылет "hl2.exe" при запуске игр.

Описание:
* Исправлен вылет игр в связи с ошибкой работы SteamClient.dll в онлайн-режиме после недавних обновлений.
* Обновлён эмулятор RevEmu до актуальной версии (10.03.2013).


Ссылка #1 | Ссылка #2

Re: Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A

Добавлено: 19.04.2013, 10:14
DeadLife
Хорошо что вчера не начал качать