Страница 5 из 7

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 15.10.2010, 21:12
Psycho-A
2 ВСЕМ:

Составил небольшой FAQ [для тех кто в танке - это ответы на часто задаваемые вопросы] - пост #5. По мере поступления новых вопросов и проблем, данный список будет пополняться.

Прежде чем постить о своих проблемах в тему, сначала поищите ответ в данном FAQ.

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 03.01.2011, 17:52
Machinimus
Скачал данную сборку! Спасибо, все работает, но в Face Poser у меня цвет фона неменяется.
Подскажите что такое,ставлю например серый,но фон так и остается черным!

ЗЫ. ОС Windows 7

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 05.01.2011, 19:33
tolyan-26-rus
Блин у меня тоже вылетает а кто знает как сделать захват точки для игры Insurgency вот Skype Tolyan26rus позвоните мне жду!

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 17.02.2011, 15:37
Eldarium
Сорри за поздний ап, но как приделать к СДК распак старой ксс?

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 18.02.2011, 23:21
gavr
найс все пашит ) но я уже юзаю лиц.

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 19.02.2011, 10:57
hl2rulez
То что после работы с Micro Edition или Стандартом крешится стим или в нём не запускаются игры и приходится его перезагружать, это так заведено? Просто мне лично нужен Ultimate Source SDK только для Фейспозера, ибо Валве любят что-то пофиксить и что-то сломать, и в лицензии при урезании\перемещении слов, Фейспозер просто крешится. Тут нет, но тут проблема со стим крешами. Это не обойти, верно?

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 02.03.2011, 05:02
Psycho-A
hl2rulez
В следующей версиии будет возможно обойти. Ожидайте в самое ближайшее время...

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 30.03.2011, 10:20
DeadLife
У меня вопрос, а можно юзать стим и улучшенный :D ssdk

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 30.03.2011, 16:23
SuBwooFer
Прекрасненько.. качаю=)

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 30.03.2011, 17:19
Z-O-M-B-I-E
DeadLife
Можно, но есть проблема, которая выше описана.

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 28.04.2011, 22:33
Psycho-A
Сборка обновлена до версии 2.6 (All Editions).
Добавлена поддержка Portal 2 (Steam/No-Steam).
Доступен набор карт-примеров для L4D1/2, Portal 2, Alien Swarm (включая исходники).


Ссылки на скачивание и список изменений - в первом посте.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

1. Новая версия сборки несовместима с предыдущими, поэтому не устанавливайте поверх старых версий (допускается хранение игрового контента в прежнем месте, но при этом, непосредственно ресурсы сборки должны быть удалены перед установкой новой версии).

2. Поддержка PORTAL 2 - неофициальная, поэтому некоторые функции могут не работать или работать с ошибками (согласитесь, самому досконально все это проверить проблематично, но, лично у меня обычный маппинг и компиляция работают отменно). Могут возникнуть проблемы с компиляцией больших детализированных (сравнимых с оригинальными) карт.

___________________________________________________________________________


Обновление сборки до версии 2.6.2:
[Ссылки в первом посту]

Список изменений [включает обновление 2.6.1]:

[+upd] Обновлен движок Portal 2 (24.04.2011).
[+upd] Обновлен движок Source Engine 2009 MP (24.04.2011).
[+upd] Обновлен движок Left 4 Dead 2 (27.04.2011).
[+upd] Обновлен Zombie Panic! Source Client (22.04.2011).
[+upd] Обновлен FGD-файл для Portal 2:
[INDENT] * 25.04.2011 - добавлены новые энтити.
* 28.04.2011 - удалены энтити HL2, исправлены некоторые ошибки.[/INDENT]
[+upd] Обновлен Photoshop VTF PlugIn (исправлены проблемы с альфа-каналами).
[+fix] Устранена необходимость регенерации звукового кэша в Portal 2.
[+fix] Восстановлена работоспособность Garry's Mod.
[+add] Добавлена карта-демонстрация работы новых энтить Portal 2 ("sp_test", переименовано).
[+fix] Устранен баг открытия BSP и VMF с помощью MAN.exe при отсутствии движка Source 2009.
[+fix] Лаунчеры Left 4 Dead 2 больше не требуют наличие библиотек client.dll в папке с игрой.
[+fix] Исправлен запуск HLMV и FacePoser под L4D2 при отсутствии подключенного контента.
[+fix] Вместо "sky_day01_01" для Portal 2 используется по умолчанию "sky_black".
[+min] Небольшие фиксы касательно восстановления игровых конфигураций.

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 28.04.2011, 23:50
r1corix
выбрал движок source 2011 и Portal 2.
Запускаю хаммер, нет ни моделей ни текстур из портала 2го, все белое.
Как указать путь к контенту? :Search:
Стим - лиц.

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 29.04.2011, 18:25
Psycho-A
Как указать путь к контенту?
Edit Game Configurations -> Add [Путь к Стимовской игре]

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 29.04.2011, 21:08
r1corix
Psycho-A писал(а):
Как указать путь к контенту?
Edit Game Configurations -> Add [Путь к Стимовской игре]
Это указывать где? в Хаммере? в СДК Конфигуратион?
----
А для портала 2 выходит нужно из pak01_dir.vpk распаковывать моделс и материалс?
Я распаковал в директорию \Ultimate SSDK v2\Portal 2 Engine\portal2, в хаммере начали отображатся текстуры, а модели нет :Search:

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 29.04.2011, 22:21
Psycho-A
riddikSC
Не нужно ничего распаковывать. "Edit Game Configurations" - это в меню SDK. Добавляешь новую конфигурацию, и там указываешь название и путь к папке игры (...\Steam\SteamApps\common\portal 2\portal2).

Если после этого, все текстуры/модели будут видны, но не будут отображаться ресурсы редактора, то открываешь GameInfo.txt Стимовской игры, и добавляешь строку

Код: Выделить всё

"Game" "Platform"
.