Страница 3 из 7

Re: Ultimate Source SDK SP4 by Psycho-A

Добавлено: 16.03.2010, 18:41
rali56
а под :suicide: l4d :suicide: 2 карты делать можна

Re: Ultimate Source SDK SP4 by Psycho-A

Добавлено: 18.03.2010, 11:53
Psycho-A
rali56
Только под л4д1. В скором будущем для л4д1 и л4д2 я выпущу отдельный пакет. При этом, из данной сборки поддержка л4д будет удалена.

Re: Ultimate Source SDK SP4 by Psycho-A

Добавлено: 21.03.2010, 14:30
Saidteshnologi
Спасибо! Бум пробывать, а то иногда нужно что бы стим был он лайн и поммапить при этом но на пиратке.

Re: Ultimate Source SDK SP4 by Psycho-A

Добавлено: 01.05.2010, 08:00
Psycho-A
Поднимаю тему, ибо скроется из вида.

Re: Ultimate Source SDK SP4 by Psycho-A

Добавлено: 04.05.2010, 13:54
Badmin
Захожу в хаммер(ep2) и у меня такая сетка, как исправить?
http://clip2net.com/page/m0/5612349

Re: Ultimate Source SDK SP4 by Psycho-A

Добавлено: 04.05.2010, 14:57
Z-O-M-B-I-E
badmin писал(а):Захожу в хаммер(ep2) и у меня такая сетка, как исправить?
http://clip2net.com/page/m0/5612349
Настроил неправильно.

Re: Ultimate Source SDK SP4 by Psycho-A

Добавлено: 04.05.2010, 16:26
Badmin
А как мне его ещё настроить? В хамере автоматом, в сдк тоже.

Re: Ultimate Source SDK SP4 by Psycho-A

Добавлено: 04.05.2010, 22:37
Psycho-A
badmin
Для распакованной пиратки настройку лучше проводить согласно инструкции внутри.
А если такое при использовании GCF-файлов, значит или неправильно путь указан, или контента не хватает.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Совсем скоро ждите версию SP5 с другой файловой структурой (схожа со Стимовской, однако разделение происходит не по играм, а по движкам) и автоматической настройкой при установке.

Re: Ultimate Source SDK SP4 by Psycho-A

Добавлено: 13.05.2010, 13:07
bochk-off
Psycho-A, больше всего жду выхода SP5 с поддержкой Left 4 Dead 2! Спасибо за труд, и не могли бы сказать, когда примерно ожидать выхода этой версии?

Re: Ultimate Source SDK SP4 by Psycho-A

Добавлено: 13.05.2010, 16:54
Psycho-A
bochk-off
Когда все более менее утрясется со Стимовскими обновлениями. Если я выпущу сейчас, то через день или неделю большая часть ресурсов станет устаревшей, и перестанет работать с последними версиями игр.
Однозначно, поддержка Left 4 Dead 2 будет. Сборка будет выходить в 2х вариантах - Standard Edition (традиционные Source-игры) и Complete Edition (включая Left 4 Dead 1 и 2).

Re: Ultimate Source SDK SP4 by Psycho-A

Добавлено: 06.07.2010, 13:44
tnogitrov
Извините нуба, я скачал эту штуку, открываю хаммер а там нет сетки а вместо окна с трехмерным видом белый квадрат. Ничо не открывается, не создается. Хелп ми плиз!

Re: Ultimate Source SDK SP4 by Psycho-A

Добавлено: 07.07.2010, 09:26
Z-O-M-B-I-E
tnogitrov
Настроил неправильно.

Re: Ultimate Source SDK SP4 by Psycho-A

Добавлено: 07.07.2010, 10:04
tnogitrov
О зарботало... Я все таки напутал чтото.

Извините. Спасибо за замечательную сборку.
/ушел мапперить/

Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 15.07.2010, 19:08
Psycho-A
Обновил Source SDK до версии 2.0.

Обо всех изменениях читаем здесь:
ChangeLog
  • Ultimate Source SDK v2.0 [Standard Edition] (2010/07/13):
    [info] Версия не совместима с предыдущими (НЕ устанваливайте поверх старой!).
    [info] С этого момента сборка представлена в двух вариациях - "Complete Edition" и "Standard Edition" (с движками Left 4 Dead 1/2 и без них, соответственно).
    [+upd] Полностью изменена структура папок для каждого движка (основное преимущество - исключен взаимный конфликт между файлами SDK и файлами движков):
    * теперь каждый движок имеет свою автономную папку, без необходимоти перемещения папок в репозитарий и обратно;
    * структура папок в сборке схожа со Steam'овской (однако вместо разделения по играм, для экономии и удобства используется разделение по движкам);
    * обновлен и пропатчен SDKLauncher для корректной работы внутренней утилиты сброса конфигураций при текущей структуре папок;
    * модифицированы файлы "GameConfig.default".
    [+upd] Упорядочена файловая система - содержимое папки SourceSDK приведено в первоначальный вид (как в лицензионном SDK):
    * во избежание путаницы и дублирования файлов, из папок "%sourcesdk%\bin\%enginedir%\bin" перемещены все утилиты и сторонние библиотеки;
    * все, что не относится к контенту лицензионного SDK (скрипты, документация, сторонние утилиты, плагины, и др.) перенесено в общую папку "Resources" по категориям;
    * Плагины Maya, SketchUp и XSI снова входят в стандартный пакет (отделены от пакета и исходниками и пернесены в папку SourceSDK).
    [+add] Новая GUI-утилита "SDK Configurator" для настройки основных элементов SDK: выбор движка, оформления, языка, настройка эмулятора, обновление ресурсов, сброс и восстановление настроек (данные функции перенесены из основного меню).
    [+add] Новая GUI-утилита "Create Mod Wizard", являющаяся альтернативой стандартного "Create a Mod", но с более расширенной настройкой и правильными путями при копировании.
    [+add] Новая GUI-утилита "SteamEmu + RevEmu Configurator" для настройки системы эмуляции Steam (заменила старую и неудобную "RevEmu Config" с консольным интерфейсом).
    [+add] Добавлены: "Run MODs.exe", "Start Mod.exe" - общее меню запуска для всех игр и движков и для каждого движка в отдельности (с проверкой доступности игры).
    [+add] Добавлена утилита "Content Updater", по автоматическому обновлению ресурсов SSDK и имеющихся игр (при наличии соответствующих GCF-архивов).
    Также теперь отпадает необходимость патчинга отдельных приложений - при обновлении они автоматически патчатся скриптом в реальном времени.
    [+add] Добавлена многоязыковая поддержка (Eng/Rus) для всего интерфейса SDK (глав.меню, выводимые на экран сообщения и т.д.). Язык можно изменять из меню "SDK Configurator'a". Не зависит от языка в Steam и играх.
    [+add] Добавлены дополнительные fgd-файлы для модов Insurgency, Dystopia, Eternal Silence (Protocol 7), Zombie Panic! Source, Age Of Chivalry, Dip Rip, SmashBall, Synergy (Protocol 14).
    [+upd] Полностью переписана скриптовая часть системы управления (новый алгоритм работы; общие переменные, записывающиеся в один Config-файл; объединение большинства мелких процессов, e.t.c.).
    [+upd] В скрипт установки добавлен автоматический поиск GCF-файлов в папке Steam (чтение из реестра) и запись пути в INI-файлы эмуляторов при обнаружении необходимых файлов, с выводом финального сообщения о доступных движках.
    [+upd] Улучшена система вывода экранных сообщений (добавлена поддержка типов предупреждений и выбор нужного варианта).
    [+upd] Изменения "косметического" характера: обновлены и переработаны - цветовая схема, ярлыки, иконки и структура главного меню, а также оформление SDK Configurator.
    [+upd] Ссылки в главном меню на загружаемые плагины и пакеты обновлены на наиболее свежие и актуальные.
    [+upd] Обновлены и упрощены "Запуск Модов" и "Еngine Tools" из меню лаунчера (скрытый запуск скрипта + минимум переменных).
    [+upd] Обновлены все движки и базовый контент игр (включая обновления по 30 июня 2010).
    [+upd] Новая терминология для движков: Source Engine 2006 [HL2DM], Source Engine 2007 [ZPS], Source Engine 2009 [HL2/CSS/TF2/Portal].
    В связи с глобальными обновлениями от Valve, игры HL2, Ep1, Ep2, Portal, CS:S и Garry's Mod перенесены на движок Source Engine 2009 (SP/MP).
    [+upd] Движок Source 2006 [HL2DM] переведен на эмулятор SteamEmu 3.83 (быстрота и стабильность в работе, отсутствие ввода -appid, лучшая работа с No-Steam серверами).
    [+upd] Обновлен Revolution Emulator (RevEmu) до версии 9.83 Full.
    [-del] Удален шаблон "Default MOD", так как появилась возможность создавать шаблоны модов вручную.
    [-del] Удален TCG Compiler из-за некореектной работы с текущей файловой структурой (альтернатива - усовершенствованный Batch Compiler).
    [+fix] Подкорректирован мануал по обновлению GCF-файлов (также изменено его название и удален неактуальный тутор по созданию сборок, добавлены ссылки на патчи).
    [+fix] Исправлена ошибка автоматического добавления конфигураций Ep2, TF2, DoD:S и Portal при работе Hammer'а с движком Source 2006.
    [+fix] Пропатчен GUI StudioMDL для поддержки движков Left 4 Dead 1/2. Исправлен запуск под Source Engine 2007/2009.
    [+fix] Профиксен запуск VmtCreate (исправлено присвоение путей для VProject).
    [+upd] Обновлен SSBump Generator (до версии 5.3).
    [+upd] Обновлена GCFScape (до версии 1.8.0).
    [+upd] Обновлен CF Toolbox (до версии 1.0.11).

    [+add] Добавлены новые утилиты на основе GUI Batch Compiler (Batch Compiler Pro в меню SDK):
    * Texture Converter - конвертация текстур в VTF/VMT с расширенным набором параметров.
    * Studio Model Compiler - аналог GUIStudioMDL с подробной настройкой.
    * Bump Mapping Utils - GUI для командных утилит Height2Normal, Height2SSBump, Normal2SSBump.
    * Subtitles Compiler - компиляция файлов с субтитрами.
    * QC-File Creator + StudioMDL Compile - создание QC-файла для модели и последующая его компиляция.
    * добавлен модуль автоматической настройки при запуске (чтение и запись всех путей и переменных из реестра и конфигов SDK).
    * модифицированы спецификации "Source Tools Normal/Advanced" (исправлены некоторые ошибки, добавлены новые параметры).
    * удален модуль автоматического обновления во избежание перезаписи модифицированных файлов и загрузки неиспользуемого мусора.

    [+fix] Множество мелких фиксов для работы под Windows7/Vista.
    [+fix] Множество исправлений и улучшений в скриптовой системе.
    [+add] Добавлена функция самонастройки и восстановления при потере данных в реестре или перемещении/переименовании корневой папки SDK (то есть, фактически, сборка теперь не нуждается в переустановке).
    [+add] Добавлена функция автообнаружения готовых к маппингу игр, согласно списку кэшей в папке SteamApps и наличию подготовленной папки с игрой в корневой директории движка (новая опция в меню и запуск по окончании настроек).
    [+add] Новая real-time система бинарного патчинга файлов во время обновления ресурсов, создания модов и редактирования конфигураций.
    [+fix] Подкорректирован патчинг библиотек hammer, steam_api и vconfig, для правильной работы с файловой системой.
    [+fix] Исправлены мелкие несоответствия в 'Start Mod.exe' (также добавлен поиск указанного мода во всех папках движков).
    [+fix] Возвращена поддержка старой версии Counter-Strike: Source (CSS v34, Source Engine 2006).
    [+fix] Исправлен баг, допущенный Valve в последнем обновлении, из-за которого на Source Engine 2009 не работал Face Poser (для запуска используется EXE и шейдеры из Source2007).
    [+fix] Папка автосохранений Hammer'а для удобства доступа перенесена в ".\SourceSDK_Content\Hammer-Autosaves" вместо ее дублированных копий в папках движков.
    [+fix] Фиксы "Create Mod Wizard": подкорректирован шаблон HL2: Singleplayer [Total Conversion] - оптимизирован для поддержки Episode 2 и исходного кода на Source Engine 2007.
    [+fix] Небольшие фиксы в "Emulator Config" (локализация, вывод сообщений об ошибках, поиск папки Steam и генерация текущих настроек в оболочку).
    [+fix] Исправлена работа утилиты "Reset Game Configurations" [vconfig.exe] с текущей файловой системой за счет бинарного патчинга файлов конфигураций после добавления игры.
    [+fix] Устранена проблема размытости текстур в Hammer'е на движках Source 2009 SP/MP.
    [+upd] Обновлен и доработан мануал по обновлению и загрузке GCF-файлов (добавлены туториалы по обновлению распакованного контента, скачиванию GCF-кэшей через CF Toolbox, приведен список всего кэша, необходимого в играх).
    [+upd] Для регистрации типов файлов, вместо распаковки архива с утилитами в "%ProgramFiles%", теперь используются утилиты непосредственно из папки ресурсов SDK.
    [+upd] Обновлен движок и контент игр на Source Engine 2009 SP/MP (13.07.2010).
    [+upd] Обновлены Rad Video Tools до версии 1.9u (1.9.21.0).

    [-add] Не имплементировано:
    * Unpacked Content Preparer Tool - утилита для автоматического подключения распакованного контента к SDK.
    * Tool Compiling Pro - удобная в работе оболочка для компиляции карт (требуется отвязка от Steam).
    * Left 4 Dead 1,2 Engines - обновленные движки и инструменты для Left 4 Dead 1,2 (необходим патчинг).
Поскольку с завтрашнего дня меня не будет (около 2х месяцев), то ответить на интересующие вас вопросы, увы, не смогу...

Re: Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A

Добавлено: 24.07.2010, 22:49
GanGSISoft
Еще было бы хорошо выпустить Micro Edition, вырезать все исходники, кроме пары карт под каждую игру.
Нужно это для того, если у кого то есть уже gcf от SDK, и из него можно взять любые исходники, а самому взламывать лень, так и время загрузки уменьшится, и трафик сэкономиться.
Ну и ещё Alien swarm SDK туда впихнуть.