Страница 11 из 16

Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Добавлено: 02.11.2008, 16:40
proplayer666
ChaosBUG писал(а):Хочу переделать стандартные карты типа "Arena" на "Duel". То есть убрать точки, и везде расставить аптечки. Вошел просто в ступор, не понимаю как создать объекты. Перерыл кучу туториалов, там только базовые моменты в создании стен, всякие ентити и т.д. А такой немаловажный для TF2 момент, как создание патронов/аптечек просто отсуствует.

Подскажите, как это делать или просто переделайте эти карты у кого время есть :) Народ будет сильно благодарен :)
item_healtkit_размер помойму и item_ammopack_размер
размеры - small big и непомню :dash: :dash: :dash:
З.Ы. плохая у мну память))))

Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Добавлено: 03.11.2008, 14:26
ChaosBUG
proplayer96 писал(а):item_healtkit_размер помойму и item_ammopack_размер
размеры - small big и непомню :dash: :dash: :dash:
З.Ы. плохая у мну память))))
А теперь ключевой момент. Где это вообще искать, желательно как можно подробнее.

Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Добавлено: 03.11.2008, 14:27
olegv11
В энтитях!

Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Добавлено: 03.11.2008, 20:17
BAA_U-U
Люди добрые дайте плз линк на новый SDK где сразу TF2 есть -__-

Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Добавлено: 03.11.2008, 20:32
proplayer666
BAA_U-U писал(а):Люди добрые дайте плз линк на новый SDK где сразу TF2 есть -__-
Семистим

Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Добавлено: 05.11.2008, 15:25
JwD
Ищу тутор как создать pl_ карту (Тележку, траектория движения тележки и т.д ...)

Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Добавлено: 05.11.2008, 15:50
JwD
Еще маленький вопросик)
Как сделать чтобы в игре вместо камней была трава? Вот пример текстуры
Изображение
И вообще ищу все текстуры в тф какие то другие получаются) на текстуре например нарисованы камни, а в игре ваще другая текстура ... и цвет другой...

Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Добавлено: 05.11.2008, 16:12
giant_lizard
выбираешь фэйс(сторону текстуры) потом нажимаешь на закладку displacement; потом create и после появится paint alpha вот этой тулсой делать если хочешь prop_detail траву то достаточно поставить дисплэймент, тока не все текстуры имеют такое свойства

Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Добавлено: 05.11.2008, 18:09
proplayer666
JwD писал(а):Ищу тутор как создать pl_ карту (Тележку, траектория движения тележки и т.д ...)
Декомпиль любую и будет тебе радость. Кстати надо будет сделать тутор по payload. Просто ща сдк нету сдох :cry: :cry: :cry:

Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Добавлено: 05.11.2008, 18:15
giant_lizard
proplayer96 писал(а):
JwD писал(а):Ищу тутор как создать pl_ карту (Тележку, траектория движения тележки и т.д ...)
Декомпиль любую и будет тебе радость. Кстати надо будет сделать тутор по payload. Просто ща сдк нету сдох :cry: :cry: :cry:
переведи откуда-нибудь, я уверен что есть такие туторы

Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Добавлено: 05.11.2008, 18:18
proplayer666
Да можно самому написать. Там не трудно. Сам видел. 8) Если конечно сдк пойдет :cry: . В крайнем случае переведу.

Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Добавлено: 05.11.2008, 21:03
E&K
JwD писал(а):Ищу тутор как создать pl_ карту (Тележку, траектория движения тележки и т.д ...)
Вот переведен уже :) http://developer.valvesoftware.com/wiki ... oad_Map:ru
заодно и инструкция как делать карту типа дастбоул(в три этапа) если решишь делать этапы на карте. Но уже на английском http://developer.valvesoftware.com/wiki ... ssault_map


Кто-нибудь знает как сделать чтоб на карте была и трава с пустыни и трава зеленая(люмбельярд)? У меня получается или та или та, тк .vbsp разные. Желтая трава в detail.vbsp, а зеленая в detail_trainyard.vbsp Я пробовал писать detail*.vbsp, но тогда нет вообще никакой травы. Может кто знает как сделать? Или может кто сделать .vbsp файл где былабы и та и та трава?

Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Добавлено: 07.11.2008, 19:43
rjcnz333
Подскажите, товарищи, как скалы покачественнее объединять с образованием плато. С двумя горизонтальными поверхностями сабдивайд без проблем прокатывает, если горизонтальную с вертикальной объединять - еще куда ни шло, хотя общая грань посередине уезжает вниз, а вот когда 4 поверхности надо состыковать - 2 вертикальных и 2 горизонтальных - совсем чушь получается. См. скриншот. А хотелось бы получить нечто в этом духе: http://img68.imageshack.us/img68/3360/ss6bl9.jpg, то есть чтобы текстура верхней грани повторяла изгиб, сотворенный сабдивайдом, а не лежала углом. Вручную тоже фигня получается - текстура верхней поверхности растягивается, если пытаюсь сделать закругленный угол.

[spoiler=""Скрин""]
shit.jpg
shit.jpg (51.74 КБ) 1184 просмотра
shit.jpg
shit.jpg (51.74 КБ) 1184 просмотра
[/spoiler]

Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Добавлено: 08.11.2008, 15:54
JwD
Как сделать нормально освещение (солнце) ... ? :lol: :blush:

Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Добавлено: 08.11.2008, 16:00
giant_lizard
JwD писал(а):Как сделать нормально освещение (солнце) ... ? :lol: :blush:
light_environment + http://developer.valvesoftware.com/wiki/sky_list