Помогаем новичкам в создании своего мира
-
hitsof08
- Нович0к
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Откуда: Днепропетровск
#1081
Сообщение
07.08.2010, 12:43
GanGSISoft писал(а):hitsof08 писал(а):GanGSISoft тоесть если я незнаю програмирования то мне прийдется долго и нудно искать =(?
Попробуй поищи программу, я слышал про такие что ищут какие ресурсы использует карта и обрезает не нужные.
Или если есть файл relist, в папке relists то там список моделей и текстур. А если его нет то можно создать через игру, запустив с параметрами -tempcontent -sw -console -dev -makereslists makereslists.txt %1 %2 %3 %4 %5 только нужно отредактировать файл makereslists.txt пример можеш посмотреть в игре Portal, TF2 Ep2
Про способ непонял.
Программу ненашол =(.
-
Igrok[XVI]
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.05.2010
#1083
Сообщение
11.08.2010, 16:47
У меня паника ! Не могу настроить VHE на контру Соурс NoSteam! Решил снова взятся за маппинг и не могу настроить SDK...
Проблема в том что жутко глючат материалы в Хаммере, то браш с текстурой воды не делается водой, то вобше текстуры не находятся (все белое или в эмо-шашку)...
Самый большой глюк в том что VRAD не рендит почти, тоесть игнорирует режим и всегда работает ка с флагом No, хотя стоит флаг Normal.
Кто в этом разбирается помогите пожалуста.
Ставить стимап на моем компе тяжко - ужас просто с ним как все висеть начинает... И я спокойно маппил на ностиме до этого времени, шас переустановил контру и СДК и посыпались глюки :(
Я тогда просто все из папки Контры в папку СДК перенес и все ...
-
Lifealarm
- Нович0к
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10.08.2010
#1084
Сообщение
13.08.2010, 23:50
Кто может мне помочь? :(
Предистория лол
Я по скольку у меня офицыальние карты Alien Swarm'a глючат,то я решыл сделать карты для себя и друзей на основе алейн сворма 2004 годов! На радостях запустил Встроенный в игру редактор карт запилил за пол часика схему карты,так сказать и выпилил её в валве мап файл
Потом удалив несколько ненужных брашов сделал голую карту голые стены и поставил 4 респауна и попробовал закомпилить чтобы побегать и посмотреть размеры карты...но компилятор у меня почемуто ошыбки выдавал которые мне неизвестны :( кто может помогите пожалуйста
p.s. вот лог и исходник
http://rghost.ru/2339450
-
hangman166
- Лейтенант
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Поблагодарили: 7 раз
#1085
Сообщение
19.08.2010, 22:59
Такой вопрос, как размножить объект с задаванием длинны между объектами. Что то типо инструмента stacker в garry's mod'e.
-
Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
#1086
Сообщение
20.08.2010, 00:26
hangman166
Копируешь объект, из контекстного меню вызываешь Paste Special, там указываешь количество копий и расстояние между ними (по осям)
-
hangman166
- Лейтенант
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Поблагодарили: 7 раз
#1087
Сообщение
20.08.2010, 00:52
Хмм.. так и делал, но контекстное меню не выдавалось, решил переустановить сдк и заработало, может что в настройках намудрил)
-
hangman166
- Лейтенант
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Поблагодарили: 7 раз
#1088
Сообщение
22.08.2010, 15:41
Подскажите как мне сделать эффект дождя...
-
GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
#1089
Сообщение
31.08.2010, 22:39
Как сделать так чтобы skybox не было видно из любой точки катры?
И как нанести текстуру на только одну сторону браша
-
Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
#1090
Сообщение
01.09.2010, 07:47
GanGSISoft писал(а):И как нанести текстуру на только одну сторону браша
Используй инструмент Face Edit, Shift+A
GanGSISoft писал(а):Как сделать так чтобы skybox не было видно из любой точки катры?
Не делай skybox, в чем проблема?
-
GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
#1091
Сообщение
01.09.2010, 14:00
GanGSISoft писал(а):Как сделать так чтобы skybox не было видно из любой точки катры?
Не делай skybox, в чем проблема?[/quote]
Без него вода глючит, ну и текстуры для неба подходящие. И вообще тогда зачем они нужны?
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
И как именно один бок выбрать. Как наносить текстуры я знаю
-
Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
#1092
Сообщение
01.09.2010, 16:54
GanGSISoft писал(а):И вообще тогда зачем они нужны?
Покажи скриншот проблемы, видимо я тебя не так понял
GanGSISoft писал(а):И как именно один бок выбрать. Как наносить текстуры я знаю
Изучай
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t4texhow.shtml Не смотри что для 1,6 - принципы и основные функции абсолютно те же.
-
GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
#1093
Сообщение
01.09.2010, 19:26
Backbreaker
http://upwap.ru/1015898
Зелёная трава это земля, а этот квадратик глубоко под самым нижним брашем(то есть под землёй) и всё равно виден.
И если я создам огромную комнату, и сделаю верхний браш небом, то если сделаю дом, то через крышу всё равно будет видно небо, вот пример,
http://upwap.ru/1015912
Однако раньше было всегда так, теперь почему то иногда нормально, с одним skybox'ом так происходит, с другим нет, и ещё смотря на каком браше
Последний раз редактировалось
GanGSISoft 01.09.2010, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
-
Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
#1094
Сообщение
01.09.2010, 20:54
GanGSISoft
Чтобы сделать небо используй служебный материал tools/toolsskybox. Похоже что ты саму текстуру неба из папки skybox используешь.
-
Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
-
Контактная информация:
#1095
Сообщение
03.09.2010, 22:13
У move_rope работает Parent в Counter-Strike: Source? Пробовал делать на разные виды объектов и не получилось. И есть ли альтернативы создания растягивающихся верёвок где обе энтити парентабельны?