Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
hitsof08
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Днепропетровск

#1081 Сообщение 07.08.2010, 12:43

GanGSISoft писал(а):
hitsof08 писал(а):GanGSISoft тоесть если я незнаю програмирования то мне прийдется долго и нудно искать =(?
Попробуй поищи программу, я слышал про такие что ищут какие ресурсы использует карта и обрезает не нужные.
Или если есть файл relist, в папке relists то там список моделей и текстур. А если его нет то можно создать через игру, запустив с параметрами -tempcontent -sw -console -dev -makereslists makereslists.txt %1 %2 %3 %4 %5 только нужно отредактировать файл makereslists.txt пример можеш посмотреть в игре Portal, TF2 Ep2
Про способ непонял.
Программу ненашол =(.
Изображение
Изображение Изображение

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#1082 Сообщение 11.08.2010, 14:21

hitsof08 писал(а): Подскажыте как выбрать именно те текстуры которые лежат на карте?
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Pakrat
Использует .BSP
Необходимо JAVA

Аватара пользователя
Igrok[XVI]
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.05.2010

#1083 Сообщение 11.08.2010, 16:47

У меня паника ! Не могу настроить VHE на контру Соурс NoSteam! Решил снова взятся за маппинг и не могу настроить SDK...
Проблема в том что жутко глючат материалы в Хаммере, то браш с текстурой воды не делается водой, то вобше текстуры не находятся (все белое или в эмо-шашку)...
Самый большой глюк в том что VRAD не рендит почти, тоесть игнорирует режим и всегда работает ка с флагом No, хотя стоит флаг Normal.
Кто в этом разбирается помогите пожалуста.
Ставить стимап на моем компе тяжко - ужас просто с ним как все висеть начинает... И я спокойно маппил на ностиме до этого времени, шас переустановил контру и СДК и посыпались глюки :(
Я тогда просто все из папки Контры в папку СДК перенес и все ...

Lifealarm
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.08.2010

#1084 Сообщение 13.08.2010, 23:50

Кто может мне помочь? :(
Предистория лол
Я по скольку у меня офицыальние карты Alien Swarm'a глючат,то я решыл сделать карты для себя и друзей на основе алейн сворма 2004 годов! На радостях запустил Встроенный в игру редактор карт запилил за пол часика схему карты,так сказать и выпилил её в валве мап файл
Потом удалив несколько ненужных брашов сделал голую карту голые стены и поставил 4 респауна и попробовал закомпилить чтобы побегать и посмотреть размеры карты...но компилятор у меня почемуто ошыбки выдавал которые мне неизвестны :( кто может помогите пожалуйста
p.s. вот лог и исходник http://rghost.ru/2339450

Аватара пользователя
hangman166
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 02.11.2009
Поблагодарили: 7 раз

#1085 Сообщение 19.08.2010, 22:59

Такой вопрос, как размножить объект с задаванием длинны между объектами. Что то типо инструмента stacker в garry's mod'e.
Администратор проектов: QuitGame | FreeSteam | Garrys.tk | GameSocial

Для всех любителей ХАЛЯВЫ!)

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#1086 Сообщение 20.08.2010, 00:26

hangman166
Копируешь объект, из контекстного меню вызываешь Paste Special, там указываешь количество копий и расстояние между ними (по осям)
Изображение

Аватара пользователя
hangman166
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 02.11.2009
Поблагодарили: 7 раз

#1087 Сообщение 20.08.2010, 00:52

Хмм.. так и делал, но контекстное меню не выдавалось, решил переустановить сдк и заработало, может что в настройках намудрил)
Администратор проектов: QuitGame | FreeSteam | Garrys.tk | GameSocial

Для всех любителей ХАЛЯВЫ!)

Аватара пользователя
hangman166
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 02.11.2009
Поблагодарили: 7 раз

#1088 Сообщение 22.08.2010, 15:41

Подскажите как мне сделать эффект дождя...
Администратор проектов: QuitGame | FreeSteam | Garrys.tk | GameSocial

Для всех любителей ХАЛЯВЫ!)

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#1089 Сообщение 31.08.2010, 22:39

Как сделать так чтобы skybox не было видно из любой точки катры?
И как нанести текстуру на только одну сторону браша

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#1090 Сообщение 01.09.2010, 07:47

GanGSISoft писал(а):И как нанести текстуру на только одну сторону браша
Используй инструмент Face Edit, Shift+A
GanGSISoft писал(а):Как сделать так чтобы skybox не было видно из любой точки катры?
Не делай skybox, в чем проблема?
Изображение

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#1091 Сообщение 01.09.2010, 14:00

GanGSISoft писал(а):Как сделать так чтобы skybox не было видно из любой точки катры?
Не делай skybox, в чем проблема?[/quote]
Без него вода глючит, ну и текстуры для неба подходящие. И вообще тогда зачем они нужны?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
И как именно один бок выбрать. Как наносить текстуры я знаю

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#1092 Сообщение 01.09.2010, 16:54

GanGSISoft писал(а):И вообще тогда зачем они нужны?
Покажи скриншот проблемы, видимо я тебя не так понял
GanGSISoft писал(а):И как именно один бок выбрать. Как наносить текстуры я знаю
Изучай http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t4texhow.shtml Не смотри что для 1,6 - принципы и основные функции абсолютно те же.
Изображение

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#1093 Сообщение 01.09.2010, 19:26

Backbreaker
http://upwap.ru/1015898
Зелёная трава это земля, а этот квадратик глубоко под самым нижним брашем(то есть под землёй) и всё равно виден.

И если я создам огромную комнату, и сделаю верхний браш небом, то если сделаю дом, то через крышу всё равно будет видно небо, вот пример, http://upwap.ru/1015912
Однако раньше было всегда так, теперь почему то иногда нормально, с одним skybox'ом так происходит, с другим нет, и ещё смотря на каком браше
Последний раз редактировалось GanGSISoft 01.09.2010, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#1094 Сообщение 01.09.2010, 20:54

GanGSISoft
Чтобы сделать небо используй служебный материал tools/toolsskybox. Похоже что ты саму текстуру неба из папки skybox используешь.
Изображение

Аватара пользователя
Shouldercannon
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06.02.2009
Контактная информация:

#1095 Сообщение 03.09.2010, 22:13

У move_rope работает Parent в Counter-Strike: Source? Пробовал делать на разные виды объектов и не получилось. И есть ли альтернативы создания растягивающихся верёвок где обе энтити парентабельны?

Ответить Вложения 35