Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Akuander
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23.03.2010

#1066 Сообщение 28.07.2010, 21:21

Как делать нормальные ландшафты/горы? Существует ли какой нибудь туториал по этой части?

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#1067 Сообщение 28.07.2010, 22:18

Akuander
Дисплейсмент?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Displacement
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Akuander
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23.03.2010

#1068 Сообщение 28.07.2010, 23:05

olegv11
Нет не это. А что то типо этого http://images.yandex.kz/yandsearch?tld= ... rpt=simage

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#1069 Сообщение 29.07.2010, 11:33

Akuander
Сам "пол" делается дисплейсментом, а модели скал/камней - проп_статик.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Akuander
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23.03.2010

#1070 Сообщение 29.07.2010, 15:58

olegv11
Ясно. Самим дисплейсментом у меня получается разве что кочки создать а всегда хочется создать такое окружение.

Аватара пользователя
Viviii
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.07.2010
Откуда: Не нужен

#1071 Сообщение 29.07.2010, 17:24

Что такое кочки?
Посмотри в сдк есть исходники офф.карт, в том числе badwater
Вот кстате хороший ресурс: http://forums.tf2maps.net/showthread.php?t=807
Тут есть ответы на все вопросы по тф2 сдк
Изображение

Аватара пользователя
loKkdoKk
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 04.04.2010
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

#1072 Сообщение 29.07.2010, 17:35

подскажите плиз какой строчкой в настройках func_door редактировать сторону открывания двери?

Аватара пользователя
Viviii
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.07.2010
Откуда: Не нужен

#1073 Сообщение 29.07.2010, 19:31

loKkdoKk писал(а):подскажите плиз какой строчкой в настройках func_door редактировать сторону открывания двери?
:crazy: если ты английский не понимаешь вообще, тебе нечего делать в хаммере.
Изображение

Аватара пользователя
loKkdoKk
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 04.04.2010
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

#1074 Сообщение 29.07.2010, 19:59

Viviii писал(а):
loKkdoKk писал(а):подскажите плиз какой строчкой в настройках func_door редактировать сторону открывания двери?
:crazy: если ты английский не понимаешь вообще, тебе нечего делать в хаммере.
тебя никто не спрашивал лол,я уже сделал все что нужно

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#1075 Сообщение 02.08.2010, 16:55

Можно ли как то выделить область, и потом переместить или копировать, не выделяя каждый фрагмент по отдельности.

Аватара пользователя
Viviii
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.07.2010
Откуда: Не нужен

#1076 Сообщение 03.08.2010, 04:20

GanGSISoft писал(а):Можно ли как то выделить область, и потом переместить или копировать, не выделяя каждый фрагмент по отдельности.
Выделяешь на сетке нужную область, жми ентер а дальше что хочешь, копировать через левая кнопка миши + шифт
Изображение

hitsof08
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Днепропетровск

#1077 Сообщение 04.08.2010, 20:19

Короче мне нада переташить карту Из одной игры в другую.
Подскажыте как выбрать именно те текстуры которые лежат на карте?

Есть мапа в виде .BSP и .VMF
Изображение
Изображение Изображение

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#1078 Сообщение 05.08.2010, 10:27

hitsof08 писал(а):Короче мне нада переташить карту Из одной игры в другую.
Подскажыте как выбрать именно те текстуры которые лежат на карте?

Есть мапа в виде .BSP и .VMF
В .vmf ищеш строки вида "material" "000" 000 это и будет твоей текстурой. Только их там много одинаковых. Если понимаеш в программировании проще будет написать программу, или найти готовую.

hitsof08
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.11.2009
Откуда: Днепропетровск

#1079 Сообщение 05.08.2010, 11:02

GanGSISoft тоесть если я незнаю програмирования то мне прийдется долго и нудно искать =(?
Изображение
Изображение Изображение

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#1080 Сообщение 05.08.2010, 22:01

hitsof08 писал(а):GanGSISoft тоесть если я незнаю програмирования то мне прийдется долго и нудно искать =(?
Попробуй поищи программу, я слышал про такие что ищут какие ресурсы использует карта и обрезает не нужные.
Или если есть файл relist, в папке relists то там список моделей и текстур. А если его нет то можно создать через игру, запустив с параметрами -tempcontent -sw -console -dev -makereslists makereslists.txt %1 %2 %3 %4 %5 только нужно отредактировать файл makereslists.txt пример можеш посмотреть в игре Portal, TF2 Ep2
Последний раз редактировалось GanGSISoft 05.08.2010, 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Ответить Вложения 35