Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
Как делать нормальные ландшафты/горы? Существует ли какой нибудь туториал по этой части?
Akuander
Дисплейсмент?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Displacement
Дисплейсмент?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Displacement
olegv11
Ясно. Самим дисплейсментом у меня получается разве что кочки создать а всегда хочется создать такое окружение.
Ясно. Самим дисплейсментом у меня получается разве что кочки создать а всегда хочется создать такое окружение.
Что такое кочки?
Посмотри в сдк есть исходники офф.карт, в том числе badwater
Вот кстате хороший ресурс: http://forums.tf2maps.net/showthread.php?t=807
Тут есть ответы на все вопросы по тф2 сдк
Посмотри в сдк есть исходники офф.карт, в том числе badwater
Вот кстате хороший ресурс: http://forums.tf2maps.net/showthread.php?t=807
Тут есть ответы на все вопросы по тф2 сдк
- loKkdoKk
- Капитан
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 04.04.2010
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
тебя никто не спрашивал лол,я уже сделал все что нужноViviii писал(а)::crazy: если ты английский не понимаешь вообще, тебе нечего делать в хаммере.loKkdoKk писал(а):подскажите плиз какой строчкой в настройках func_door редактировать сторону открывания двери?
Олдовые вкусности.
Цитатка
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Можно ли как то выделить область, и потом переместить или копировать, не выделяя каждый фрагмент по отдельности.
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В .vmf ищеш строки вида "material" "000" 000 это и будет твоей текстурой. Только их там много одинаковых. Если понимаеш в программировании проще будет написать программу, или найти готовую.hitsof08 писал(а):Короче мне нада переташить карту Из одной игры в другую.
Подскажыте как выбрать именно те текстуры которые лежат на карте?
Есть мапа в виде .BSP и .VMF
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Попробуй поищи программу, я слышал про такие что ищут какие ресурсы использует карта и обрезает не нужные.hitsof08 писал(а):GanGSISoft тоесть если я незнаю програмирования то мне прийдется долго и нудно искать =(?
Или если есть файл relist, в папке relists то там список моделей и текстур. А если его нет то можно создать через игру, запустив с параметрами -tempcontent -sw -console -dev -makereslists makereslists.txt %1 %2 %3 %4 %5 только нужно отредактировать файл makereslists.txt пример можеш посмотреть в игре Portal, TF2 Ep2
Последний раз редактировалось GanGSISoft 05.08.2010, 22:03, всего редактировалось 1 раз.