CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Ср май 07, 2008 2:36 am Текущее время: Ср май 07, 2008 2:36 am

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: карты HL2DM для CS:S
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 4:26 pm 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 3:47 pm
Сообщения: 673
Наверно релиз карты cs_lockdown_office затянется еще на неопределенный срок. Т. к. я решил добавить на карту новые модели мне придется учиться делать в 3д максе phymodel итп. Но если вы скажете, первый бета релиз я выпущу без новых моделей.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карты HL2DM для CS:S
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 6:39 pm 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 5:02 pm
Сообщения: 176
Обязательно выпускай! Ждем`с...
И еще, может название карты стоит поменять, а то получается што-то вроде "тюряга-оффис" :)

_________________
DE_LOCKDOWN_CCCP ; DE_STEAMLAB ; DM_RUNOFF_CSS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карты HL2DM для CS:S
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 6:50 pm 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 3:47 pm
Сообщения: 673
Ну.. это рабочее название :blush: . Если есть идеи, то предлагайте.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карты HL2DM для CS:S
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 7:58 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:38 pm
Сообщения: 9
Откуда: Lithuania!
Backbreaker,как думаешь,на скока % готова твоя карта?

_________________
GG-MG!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карты HL2DM для CS:S
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 10:20 am 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 3:47 pm
Сообщения: 673
Не могу знать. Общий план карты в принципе готов. Осталось поработать над некоторыми помещениями и улицей. Просто много времени у меня уходит на поиск дизайнерских решений и на обучение в 3д максе. Просто охота сделать каждое помещение индивидуальным, например есть холл и надо ему сделать потолок, нет, не просто плоский браш, а потолок (купол например из стекла). Просто архитектор из меня никакой, и я не знаю даже как примерно он должен выглядеть (я про потолок). Приходится подолгу рыться в нете, смотреть фотки итд. Есть например на улице Gatehouse (забыл как прально на русском), его тоже просто кубиком не хочется делать, ну шлагбаум смоделить не проблема :). Общий интерьер гаража я вроде "изнасиловал" (в смысле сделал), за искл. поддерживающих колонн, но это мелочи. Есть идея сделать на втором этаже типа конференс зала, но пока до него дело не дошло.Я кстати понимаю, что многим надоел этот дизайн из кс_оффиса (стена plaster/offwllc), поэтому, как вы можете заметить на скринах которые я выкладывал ранее, я их немного подфотошопил, но от их "оригинальности" боюсь мне не избавиться, потому что нормальной им замены я не нашел. Это касается не только стен, но и потолков (tile/ceilingtilea). Пришлось брать некоторые текстуры из мапы de_nightfever (надеюсь меня никто за это не будет др*чить, тем более что я брал не только тексы но и пропы)
Вот в принципе все что я хотел сказать по поводу моей новой мапы. :)
Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карты HL2DM для CS:S
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:29 pm 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 5:02 pm
Сообщения: 176
Шкурки на мониторы и тв-панель неплохо б анимированные. Если нада, сделаю. Тока с названием мапы нужно определиться.

_________________
DE_LOCKDOWN_CCCP ; DE_STEAMLAB ; DM_RUNOFF_CSS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карты HL2DM для CS:S
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:36 pm 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 3:47 pm
Сообщения: 673
Имхо, анимация - лишний геморрой и лишний вес.

Кстати на мониторе - это не скин, а браш функ_браш

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Backbreaker Вт май 06, 2008 3:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карты HL2DM для CS:S
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:44 pm 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 5:02 pm
Сообщения: 176
Ну не на столько ж лишний вес. На монитор это будет кб ~200. Тем более столько кастомных текстур- весу и так будет прилично...

_________________
DE_LOCKDOWN_CCCP ; DE_STEAMLAB ; DM_RUNOFF_CSS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Powered by phpBB © 2000-2007 phpBB Group