CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Ср янв 30, 2008 4:25 pm Текущее время: Ср янв 30, 2008 4:25 pm

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

как вам раздача?
Опрос проводится до Ср фев 13, 2008 1:48 pm
Супер 69%  69%  [ 25 ]
Так себе 11%  11%  [ 4 ]
А что это? 19%  19%  [ 7 ]
Всего голосов : 36
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 4:40 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 2:13 pm
Сообщений: 45
Откуда: Minsk
andreil писал(а):
Блин, чет я туплю :( Какой консольной прогой можно сконвертировать материал новой версии и ТГАшку?

Непонял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 4:55 pm 
Не в сети
Source Developing
Source Developing
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 8:33 am
Сообщений: 506
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Saidteshnologi
Есть у меня материал новой версии. Мне нужна программа с поддержкой передачи коммандной строки, которая перегонит материал в ТГАшку. Те запускаю ее так: "prog.exe material.vmt" и у меня получается "material.tga" :)

_________________
Half-Life FOREVER! Speccy -наш выбор!
Форум пользователей DownloadMaster'a Ukrainian Counter-Strike Mapping Community


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 5:07 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 6:34 am
Сообщений: 16
ОМГ, есть мапперы не умеющие обращаться с VMEX'ом? В ином случае не вижу смысла в этих "исходниках".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 7:26 pm 
Не в сети
Source Developing
Source Developing
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 8:33 am
Сообщений: 506
Откуда: Светлогорск, Беларусь
1ManArmy
Я мапперством давно уже незанимаюсь, да и сам признал, что туплю :oops:

_________________
Half-Life FOREVER! Speccy -наш выбор!
Форум пользователей DownloadMaster'a Ukrainian Counter-Strike Mapping Community


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 7:22 am 
В сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 3:47 pm
Сообщений: 270
Откуда: GMT + 9
Я не понял: зачем нужен Valve Map EXtractor, если иcходники уже ЕСТЬ???!
И как это: не уметь обращаться с VMEX'om??

добавлено спустя 7 минут:

ой!
Уже я туплю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: => исходники стандартных карт для TF2 <=
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 9:36 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 2:13 pm
Сообщений: 45
Откуда: Minsk
Работы по перекомпиляции 121-ой модели, завершены. :) Развёрнуты полномаштабные переработки карты по превращению её в карту пригодную для игры в Counter-Strike Source. :shock: :? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: => исходники стандартных карт для TF2 <=
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 9:40 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 2:13 pm
Сообщений: 45
Откуда: Minsk
Кстати если кому понадобится могу выложить исходники этих моделей (используются на карте ctf_2fort).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: => исходники стандартных карт для TF2 <=
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 1:01 am 
В сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 3:47 pm
Сообщений: 270
Откуда: GMT + 9
Saidteshnologi
Можешь попопдробней с перекомпиляцией?Чем компилил, чем декомпилил.
Желательно весь процесс в мельчайших подробностях (какой софт использовал, какую музыку слушал параллельно с работой, че пил\ел\курил перед этим, в какую позу ставил системник, пользовался ли перчатками......) *<_*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: => исходники стандартных карт для TF2 <=
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 4:26 am 
В сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 3:47 pm
Сообщений: 270
Откуда: GMT + 9
Я туту подумал: чтоб текстуры и модели отображались не только у мня и у.. Saidteshnologi, а еще и у простых смертных, нужно выложить ГИГансткие архивы с переделанными текстурами и моделями.
Но есть одно "но", может кто меня просветит в моем вопросе:
существует ли контра на обновленном движке?(типа ТФ2)
Имеет ли смысл конвертировать текстуры для старого движка и тем болле сливать сотни метров материалов? (Уловили мысль?)
Может действительно не надо торопиться с конвертом текстур?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: => исходники стандартных карт для TF2 <=
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 10:40 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 2:13 pm
Сообщений: 45
Откуда: Minsk
Backbreaker писал(а):
Saidteshnologi
Можешь попопдробней с перекомпиляцией?Чем компилил, чем декомпилил.
Желательно весь процесс в мельчайших подробностях (какой софт использовал, какую музыку слушал параллельно с работой, че пил\ел\курил перед этим, в какую позу ставил системник, пользовался ли перчатками......) *<_*

Значит так....
1. Захватываем с помощью 3DReaperDX: открываем через него hlmv.exe затем загружаем модель пункт Load Weapon... (потому что как выяснилось методом тыка модель остаётся в правильном положении, в отличии от того если бы мы загружали её через Load Model...) и жмём клавишу захвата.
2. Импорт в 3ds Max 9: открываем делаем импорт получившегося файла 3dr, после захвата, затем выделяем модель, изменяем размеры модели с помощью инструмента Select and Uniform Scale, прописываем внизу параметры изменения по X-95,5; по Y-200; по Z-81,5 (получились продолжительным методом научного тыка). Затем обтягиваем модель текстурой (стандартным способом при изготовлении моделей для этого движка) ищем её в материалах (в основном совпадает с названием модели). Экспортируем в SMD с помощью плагина к 3ds Max, компилируем модель (любым из возможных способов, параметры массы модели и её физическую модель можно посмотреть загрузив карту в hammer в модельвьювере (там почему то новые модели отображаются нормально)).
3. Просматриваем, сравниваем результат в hammer если есть неточности редактируем в максе компилим и не закрывая хаммер обновляем модель и сравниваем… :arrow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: => исходники стандартных карт для TF2 <=
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 10:50 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 2:13 pm
Сообщений: 45
Откуда: Minsk
Backbreaker писал(а):
Я туту подумал: чтоб текстуры и модели отображались не только у мня и у.. Saidteshnologi, а еще и у простых смертных, нужно выложить ГИГансткие архивы с переделанными текстурами и моделями.
Но есть одно "но", может кто меня просветит в моем вопросе:
существует ли контра на обновленном движке?(типа ТФ2)
Имеет ли смысл конвертировать текстуры для старого движка и тем болле сливать сотни метров материалов? (Уловили мысль?)
Может действительно не надо торопиться с конвертом текстур?

Ну архивы не очень то и гигантские, я ращитываю что карта вмещающая их в себе, будет не более 250мб, а в архиве примерно 80мб.
По поводу контры то на сколько я знаю таковой пока что нет.
Для меня на данном этапе имеет смысл (так как не впервой моделить под source), для остальных думаю что не стоит (особенно тем кто впервые сталкивается с подобным).
Будем ждать скорейшего переноса вальвавцеми движка на новый!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: => исходники стандартных карт для TF2 <=
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 12:31 pm 
В сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 3:47 pm
Сообщений: 270
Откуда: GMT + 9
Мда.. текстуры конвертить попроще. 3дмах для меня - тьма.
Можно былоб просто перетащить кстрайк на новый движок методом.. перетаскивания. Да проще ваще убрать все пропы с карты.
Я думаю не стоит расчитывать на скорое появление ксс на обновленном движке. Почему его не включили в орандж бокс?
млин.. размечтался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

csmania.ru © 2004-2007
Powered by phpBB © 2000, 2007 phpBB Group