DE_2FORT_by - порт карты ТФ2 под КС:C от Saidteshnologi

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.

<t>как вам раздача?</t>

Опрос закончился 13.02.2008, 16:48

Супер
33
69%
Так себе
6
13%
А что это?
9
19%
 
Всего голосов: 48

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#76 Сообщение 21.01.2008, 19:40

andreil писал(а):Блин, чет я туплю :( Какой консольной прогой можно сконвертировать материал новой версии и ТГАшку?
Непонял?

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#77 Сообщение 21.01.2008, 19:55

Saidteshnologi
Есть у меня материал новой версии. Мне нужна программа с поддержкой передачи коммандной строки, которая перегонит материал в ТГАшку. Те запускаю ее так: "prog.exe material.vmt" и у меня получается "material.tga" :)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

1ManArmy
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27.11.2007

#78 Сообщение 21.01.2008, 20:07

ОМГ, есть мапперы не умеющие обращаться с VMEX'ом? В ином случае не вижу смысла в этих "исходниках".

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#79 Сообщение 21.01.2008, 22:26

1ManArmy
Я мапперством давно уже незанимаюсь, да и сам признал, что туплю :oops:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#80 Сообщение 22.01.2008, 10:22

Я не понял: зачем нужен Valve Map EXtractor, если иcходники уже ЕСТЬ???!
И как это: не уметь обращаться с VMEX'om??

добавлено спустя 7 минут:

ой!
Уже я туплю
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#81 Сообщение 29.01.2008, 00:36

Работы по перекомпиляции 121-ой модели, завершены. :) Развёрнуты полномаштабные переработки карты по превращению её в карту пригодную для игры в Counter-Strike Source. :shock: :? :shock:

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#82 Сообщение 29.01.2008, 00:40

Кстати если кому понадобится могу выложить исходники этих моделей (используются на карте ctf_2fort).

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#83 Сообщение 29.01.2008, 04:01

Saidteshnologi
Можешь попопдробней с перекомпиляцией?Чем компилил, чем декомпилил.
Желательно весь процесс в мельчайших подробностях (какой софт использовал, какую музыку слушал параллельно с работой, че пил\ел\курил перед этим, в какую позу ставил системник, пользовался ли перчатками......) *<_*
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#84 Сообщение 29.01.2008, 07:26

Я туту подумал: чтоб текстуры и модели отображались не только у мня и у.. Saidteshnologi, а еще и у простых смертных, нужно выложить ГИГансткие архивы с переделанными текстурами и моделями.
Но есть одно "но", может кто меня просветит в моем вопросе:
существует ли контра на обновленном движке?(типа ТФ2)
Имеет ли смысл конвертировать текстуры для старого движка и тем болле сливать сотни метров материалов? (Уловили мысль?)
Может действительно не надо торопиться с конвертом текстур?
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#85 Сообщение 29.01.2008, 13:40

Backbreaker писал(а):Saidteshnologi
Можешь попопдробней с перекомпиляцией?Чем компилил, чем декомпилил.
Желательно весь процесс в мельчайших подробностях (какой софт использовал, какую музыку слушал параллельно с работой, че пил\ел\курил перед этим, в какую позу ставил системник, пользовался ли перчатками......) *<_*
Значит так....
1. Захватываем с помощью 3DReaperDX: открываем через него hlmv.exe затем загружаем модель пункт Load Weapon... (потому что как выяснилось методом тыка модель остаётся в правильном положении, в отличии от того если бы мы загружали её через Load Model...) и жмём клавишу захвата.
2. Импорт в 3ds Max 9: открываем делаем импорт получившегося файла 3dr, после захвата, затем выделяем модель, изменяем размеры модели с помощью инструмента Select and Uniform Scale, прописываем внизу параметры изменения по X-95,5; по Y-200; по Z-81,5 (получились продолжительным методом научного тыка). Затем обтягиваем модель текстурой (стандартным способом при изготовлении моделей для этого движка) ищем её в материалах (в основном совпадает с названием модели). Экспортируем в SMD с помощью плагина к 3ds Max, компилируем модель (любым из возможных способов, параметры массы модели и её физическую модель можно посмотреть загрузив карту в hammer в модельвьювере (там почему то новые модели отображаются нормально)).
3. Просматриваем, сравниваем результат в hammer если есть неточности редактируем в максе компилим и не закрывая хаммер обновляем модель и сравниваем… :arrow:

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#86 Сообщение 29.01.2008, 13:50

Backbreaker писал(а):Я туту подумал: чтоб текстуры и модели отображались не только у мня и у.. Saidteshnologi, а еще и у простых смертных, нужно выложить ГИГансткие архивы с переделанными текстурами и моделями.
Но есть одно "но", может кто меня просветит в моем вопросе:
существует ли контра на обновленном движке?(типа ТФ2)
Имеет ли смысл конвертировать текстуры для старого движка и тем болле сливать сотни метров материалов? (Уловили мысль?)
Может действительно не надо торопиться с конвертом текстур?
Ну архивы не очень то и гигантские, я ращитываю что карта вмещающая их в себе, будет не более 250мб, а в архиве примерно 80мб.
По поводу контры то на сколько я знаю таковой пока что нет.
Для меня на данном этапе имеет смысл (так как не впервой моделить под source), для остальных думаю что не стоит (особенно тем кто впервые сталкивается с подобным).
Будем ждать скорейшего переноса вальвавцеми движка на новый!!!

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#87 Сообщение 29.01.2008, 15:31

Мда.. текстуры конвертить попроще. 3дмах для меня - тьма.
Можно былоб просто перетащить кстрайк на новый движок методом.. перетаскивания. Да проще ваще убрать все пропы с карты.
Я думаю не стоит расчитывать на скорое появление ксс на обновленном движке. Почему его не включили в орандж бокс?
млин.. размечтался
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#88 Сообщение 03.02.2008, 14:34

Релиз через полтора часа!!!
Последний раз редактировалось Saidteshnologi 03.02.2008, 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#89 Сообщение 03.02.2008, 14:51

Saidteshnologi
Ты первый кто решился довести это дело до конца. Мой тебе респект :)
А вот у меня никак руки не доходят.. точнее ноги - дойти до магазина и взять ОБ
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#90 Сообщение 03.02.2008, 18:40

Извеняюсь что так долго небольшие проблемы с интернетом, но всё уже очень скоро....
Вот пока что несколько новых, последних скринов.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


А вот и ссылка на данную карту скачать!
И исходники моделей требовавшиеся для её изготовления скачать!
Обновлённый nav файл :o ! скачать!
Последний раз редактировалось Saidteshnologi 19.03.2008, 22:47, всего редактировалось 3 раза.

Ответить