Создал модельку двери в 3д Махе и всё вроде бы и хорошо, но пройти в дверь нельзя, мешает что то, выступающих вертексов партизанов там нет, но есть преграда невидимая, и при стрельбе в неё летят искры, В Collision поставил bounding Box ато при Vphysics обьект вообще насквозь проходит, в чём моя ошибка никак не пойму, с остальными моделями всё ок.умираю уже, нигде информации нет,даже гугл не знает
Need Хелп, проблемма с моделью
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Supermer
А вообще, ты не в тот раздел написал
Проблема как раз в том, что ты и выключил VPhysics. Скорее всего, у тебя либо просто нету физбокса, либо он не следует за анимацией. Если есть, то смотри свой .qc , он должен выглядеть примерно так:Supermer писал(а):В Collision поставил bounding Box ато при Vphysics обьект вообще насквозь проходит, в чём моя ошибка никак не пойму, с остальными моделями всё ок.
Код: Выделить всё
$modelname "lastnight/elevator01"
$scale "1.000000"
$body "Body" "elevator01_ref"
$cdmaterials "models/lastnight/elevator01"
$sequence idle "elevator01_ref" fps 1 loop
$sequence up "elevator01_up" fps 30
$sequence up_idle "elevator01_up_idle" fps 1 loop
$sequence down "elevator01_down" fps 60
$sequence down_idle "elevator01_down_idle" fps 1 loop
$surfaceprop "metal"
$attachment elevator "static_prop" 0 0 88.5 rotate 0 0 0
$collisionjoints "elevator01_physmdl_boned.smd"
{
$rootbone "static_prop"
$mass 1000.0
}