Полноценный лифт для хл2
Как лифт делать я понял, а вот так чтобы двери открывались( их 4 на одном этаже, т.е. 2 двери у лифта, 2 двери на самом этаже) никак не получается т.е. непонимаю как их соорудить...
а ты попробуй сделать триггер, через который должен пройти игрок, что б дверь открылась
МУхоха
34 рулит
34 рулит
конечно много, зачем лифт на одном этаже?
ну ннапример 3 этажа, а через триггер безполезно, т.к. когда игрок будет через второй этаж проезжать или вставать когда лифт едет , то просто напросто двери будут открывать до приезда лифта(
добавлено спустя 10 часов 16 минут:
да и кстати, хотел мапу декомпилить, не декуомпилится вообще, т.е. нету декомпилинной мапы, сотрел точно(
ну ннапример 3 этажа, а через триггер безполезно, т.к. когда игрок будет через второй этаж проезжать или вставать когда лифт едет , то просто напросто двери будут открывать до приезда лифта(
добавлено спустя 10 часов 16 минут:
да и кстати, хотел мапу декомпилить, не декуомпилится вообще, т.е. нету декомпилинной мапы, сотрел точно(
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Mell
Попробуй сделать моделькой лифта и дверей + ScriptSecuence (как точно называется, не помню). Сегодня попробую сделать мапу і выложу ее.
Попробуй сделать моделькой лифта и дверей + ScriptSecuence (как точно называется, не помню). Сегодня попробую сделать мапу і выложу ее.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
хммм... с этим у меня плохо, да и двери брашевые(
добавлено спустя 1 минуту:
да и кстати, почему не декомпилится карта, хотя она для гмода, но всё же должна же с декомпилиться?
добавлено спустя 1 минуту:
да и кстати, почему не декомпилится карта, хотя она для гмода, но всё же должна же с декомпилиться?
а на гмоде карты сделанные для хл2 пойдут?
Чо пишет декомпил?
PS http://www.source-inside.ru/index.php?id=82 тут тутор как сделать лифт с 3 и более этажами, но помойму тут не совсем твой случай, но поройся мож чо найдёш...
PSS там где говорил про один этаж я имел в виду два :D
PS http://www.source-inside.ru/index.php?id=82 тут тутор как сделать лифт с 3 и более этажами, но помойму тут не совсем твой случай, но поройся мож чо найдёш...
PSS там где говорил про один этаж я имел в виду два :D
да ничего не пишет, кнопка заедает и всёv1zzle писал(а):Чо пишет декомпил?
с этим лифтом я и парился, он у меня ездил не так, но потом с помощью всемогущего копипаста всё получилось)я по этой статье его делал)v1zzle писал(а):PS http://www.source-inside.ru/index.php?id=82 тут тутор как сделать лифт с 3 и более этажами, но помойму тут не совсем твой случай, но поройся мож чо найдёш...
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Mell
Насчет дверей - в свойстве Parent у дверей лифта выставляй имя лифта и когда лифт доежает до этажа (какое-то из собатий самого лифта, они открываются). А вот с дверьми на этажах - посложнее.
Насчет дверей - в свойстве Parent у дверей лифта выставляй имя лифта и когда лифт доежает до этажа (какое-то из собатий самого лифта, они открываются). А вот с дверьми на этажах - посложнее.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
вот и с этим я не могу понять, тут не ишется типа кгда остановится открыть двери, тут надо гдето в другом месте...
вопрос по повуду лифта-почему он иногда застревает? те едит лифт потом останавливает,а через пару сек дальше едет
[RG]hunter-oхoтник[RUS]_[SPB] -мой ник в стиме
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Задевает об че-то :)
Смотри шоб путь лифта был строго по вертикали и ентитя path_track (могу ошибаться с названием) должна быть строго посередине лифта (с учетом занимаегого им объема)
Смотри шоб путь лифта был строго по вертикали и ентитя path_track (могу ошибаться с названием) должна быть строго посередине лифта (с учетом занимаегого им объема)
может быть патч трэк тормозит если неправильно в оутпутах чёта посмотрел, ну там задержка...
- Omicron_Persei
- Сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Тут и вопрос, и помощь человеку с 4-мя дверями в лифте.
Сделал лифт по вот этому уроку:
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... _elevators
Ну и ещё немного упростил/доделал. Всё работает отлично, но эта падла не доезжает до этажей!!! Пару дюймов, как правило, причём зависит от скорости лифта, на скорости 20 не доезжает 1-2 дюйма, но блин, с таким лифтом быстрее пешком дойти, да и мне надо, чтобы он становился точно. Игрался с параметрами целый день, path_track'и стоят точно, это 100%, высота колёс func_tracktrain - ноль (то есть становится должен в точку, а не выше неё). Лифт нормально останавливается только на последнем (9-м) этаже. А если ехать с 9-го на 8-й, то он доедет до 7-го, потом вернётся на 8-й. Не знаю, в чём прикол, эта фигня только на этом этаже. Также лифт нормально появляется, но по возврату на первый этаж уже лажа. Вот исходник и компил (normal, fast,fast). Помогите, пожалуйста, а то очень хочется сделать нормальный лифт. Ну или предложите альтернативный алгоритм, если есть идеи, поскольку я ещё не все entity знаю.
http://narod.ru/disk/14780695000/VMF.rar.html
http://narod.ru/disk/14780686000/BSP.rar.html
Заранее спасибо.
Сделал лифт по вот этому уроку:
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... _elevators
Ну и ещё немного упростил/доделал. Всё работает отлично, но эта падла не доезжает до этажей!!! Пару дюймов, как правило, причём зависит от скорости лифта, на скорости 20 не доезжает 1-2 дюйма, но блин, с таким лифтом быстрее пешком дойти, да и мне надо, чтобы он становился точно. Игрался с параметрами целый день, path_track'и стоят точно, это 100%, высота колёс func_tracktrain - ноль (то есть становится должен в точку, а не выше неё). Лифт нормально останавливается только на последнем (9-м) этаже. А если ехать с 9-го на 8-й, то он доедет до 7-го, потом вернётся на 8-й. Не знаю, в чём прикол, эта фигня только на этом этаже. Также лифт нормально появляется, но по возврату на первый этаж уже лажа. Вот исходник и компил (normal, fast,fast). Помогите, пожалуйста, а то очень хочется сделать нормальный лифт. Ну или предложите альтернативный алгоритм, если есть идеи, поскольку я ещё не все entity знаю.
http://narod.ru/disk/14780695000/VMF.rar.html
http://narod.ru/disk/14780686000/BSP.rar.html
Заранее спасибо.