Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Steff:On [45 RUS]
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.09.2009

#976 Сообщение 21.03.2010, 13:41

Уважаемые мапперы, подскажите как свет прикрепить к модели? тоесть что бы когда лампу роняешь со столя свет не оствался в пространстве, а падал мвесте с лампой?

DizzAK
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27.08.2008

#977 Сообщение 22.03.2010, 17:59

Народ как свою карту потестить? Я ее вроде запускаю а мне пишет что такая не найдена.

Аватара пользователя
Steff:On [45 RUS]
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.09.2009

#978 Сообщение 23.03.2010, 07:56

Открой карту в Хаммере и нажми F9 >> Enter

Javed
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.12.2008

#979 Сообщение 23.03.2010, 10:33

При наложении текстур, они постоянно мигают, то черные, то нормальные, то наполовину черные, то полностью.
Ни кто не знает из-за чего это? Совершенно не удобно так что-то делать =(

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#980 Сообщение 23.03.2010, 16:23

Steff:On [45 RUS] писал(а):когда лампу роняешь со столя свет не оствался в пространстве, а падал мвесте с лампой?
Увы и ой, так сделать не получится. Точнее можно конечно через динамик лайт, но я бы не делал..
Javed писал(а):При наложении текстур, они постоянно мигают, то черные, то нормальные, то наполовину черные, то полностью.
Налицо признаки использования вертексного материала на браше. Не используй материалы с папки materials/models
Изображение

Javed
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.12.2008

#981 Сообщение 23.03.2010, 20:16

При наложении текстур, они постоянно мигают, то черные, то нормальные, то наполовину черные, то полностью.
Спасибо)

Еще один вопрос, для того чтобы сделать анимированную текстуру достаточно ее сделать через vtf плагин для фотошопа? Или нужно делать каждый кадр в tga и делать через vtex?

И еще где можно прочитать поподробнее про wmt? На сорс инсайде не все функции описаны =(

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#982 Сообщение 04.04.2010, 01:24

Что то я не нашел; как сделать воду?

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#983 Сообщение 04.04.2010, 09:03

GanGSISoft
Поиском пользоваться не научился?
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=7840

6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#984 Сообщение 07.04.2010, 22:05

эм,возможно вопросец боянец,однако
как сделать отражения на воде?)
делаю карту для tf2
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#985 Сообщение 08.04.2010, 17:51

6opoDuJIo
В настройках графики поставь отражение ;)
Изображение

Аватара пользователя
leha---83
Капитан
Капитан
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: Perm (Chernushka)
Контактная информация:

#986 Сообщение 11.04.2010, 09:57

Всем привет !
Народ подскажите чем создать res файл. CS: Source ResMaker не открывает те карты которые мне нужно
(csp_dust2.bsp csp_inferno.bsp csp_nuke.bsp csp_train.bsp csp_season.bsp карты с cspromod_b104)
заранее благодарен!
Изображение

Аватара пользователя
Oldrihard
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.04.2008
Контактная информация:

#987 Сообщение 11.04.2010, 22:49

Люди подскажите как полегче создать спиралевидную лестницу без ступенек(для авто и тд)
Изображение
Ring ring ring ring ring ring ring.Banana phone!

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#988 Сообщение 12.04.2010, 04:50

Oldrihard писал(а):Люди подскажите как полегче создать спиралевидную лестницу без ступенек(для авто и тд)
Тебе обязательно круглый спиралевидный подьём?
Можно конечно через Arch сделать, и потом сидеть и соединять вертексы, а можно просто квадратный сделать, будет легче.
Изображение

Аватара пользователя
Oldrihard
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.04.2008
Контактная информация:

#989 Сообщение 12.04.2010, 06:32

А тогда, можно изменять положения вершин вручную задавая их координаты
us.hell писал(а): Тебе обязательно круглый спиралевидный подьём?
Можно конечно через Arch сделать, и потом сидеть и соединять вертексы...
Я поначалу так и делал, но изза выравнивания по сетке както не оч ровно получалось :(

Сделал пока крупную (там эти ляпы не оч видны) но после перезагрузки сегменты "расходятся". У каждого хотябы 3 вершины отходят на одну клетку и как не исправляй после перезагрузки тоже самое.
Изображение
Ring ring ring ring ring ring ring.Banana phone!

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#990 Сообщение 12.04.2010, 11:32

Три вершины при любом раскладе будут лежать в одной плоскости, поэтому надо разбивать на треугольники и их уже тягать как вздумается. Например слепил арку (с add height), разрезал каждый браш по диагонали и стыкуешь верхние фэйсы. Если непонятно потом как-нибудь покажу на скринах
Изображение

Ответить Вложения 35