Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
- Steff:On [45 RUS]
- Нович0к
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05.09.2009
Уважаемые мапперы, подскажите как свет прикрепить к модели? тоесть что бы когда лампу роняешь со столя свет не оствался в пространстве, а падал мвесте с лампой?
Народ как свою карту потестить? Я ее вроде запускаю а мне пишет что такая не найдена.
- Steff:On [45 RUS]
- Нович0к
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05.09.2009
Открой карту в Хаммере и нажми F9 >> Enter
При наложении текстур, они постоянно мигают, то черные, то нормальные, то наполовину черные, то полностью.
Ни кто не знает из-за чего это? Совершенно не удобно так что-то делать =(
Ни кто не знает из-за чего это? Совершенно не удобно так что-то делать =(
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Увы и ой, так сделать не получится. Точнее можно конечно через динамик лайт, но я бы не делал..Steff:On [45 RUS] писал(а):когда лампу роняешь со столя свет не оствался в пространстве, а падал мвесте с лампой?
Налицо признаки использования вертексного материала на браше. Не используй материалы с папки materials/modelsJaved писал(а):При наложении текстур, они постоянно мигают, то черные, то нормальные, то наполовину черные, то полностью.
Спасибо)При наложении текстур, они постоянно мигают, то черные, то нормальные, то наполовину черные, то полностью.
Еще один вопрос, для того чтобы сделать анимированную текстуру достаточно ее сделать через vtf плагин для фотошопа? Или нужно делать каждый кадр в tga и делать через vtex?
И еще где можно прочитать поподробнее про wmt? На сорс инсайде не все функции описаны =(
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
эм,возможно вопросец боянец,однако
как сделать отражения на воде?)
делаю карту для tf2
как сделать отражения на воде?)
делаю карту для tf2
sentry farm
Люди подскажите как полегче создать спиралевидную лестницу без ступенек(для авто и тд)
Ring ring ring ring ring ring ring.Banana phone!
А тогда, можно изменять положения вершин вручную задавая их координаты
Сделал пока крупную (там эти ляпы не оч видны) но после перезагрузки сегменты "расходятся". У каждого хотябы 3 вершины отходят на одну клетку и как не исправляй после перезагрузки тоже самое.
Я поначалу так и делал, но изза выравнивания по сетке както не оч ровно получалось :(us.hell писал(а): Тебе обязательно круглый спиралевидный подьём?
Можно конечно через Arch сделать, и потом сидеть и соединять вертексы...
Сделал пока крупную (там эти ляпы не оч видны) но после перезагрузки сегменты "расходятся". У каждого хотябы 3 вершины отходят на одну клетку и как не исправляй после перезагрузки тоже самое.
Ring ring ring ring ring ring ring.Banana phone!
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Три вершины при любом раскладе будут лежать в одной плоскости, поэтому надо разбивать на треугольники и их уже тягать как вздумается. Например слепил арку (с add height), разрезал каждый браш по диагонали и стыкуешь верхние фэйсы. Если непонятно потом как-нибудь покажу на скринах