Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#466 Сообщение 10.04.2009, 18:16

Дырок нет?

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#467 Сообщение 10.04.2009, 18:21

Ликов? Нет... я специально всю карту в гигансткий куб закатал :crazy:
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#468 Сообщение 10.04.2009, 18:34

WhyNot писал(а):Ликов? Нет... я специально всю карту в гигансткий куб закатал :crazy:
Боюсь представить себе сколько лифов будет...
Надо просто воду слегка "расширить" (сделать толще на 2 юнита например) (я так думаю :D ).
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Buffalo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22.01.2009
Откуда: Россия)
Контактная информация:

#469 Сообщение 11.04.2009, 16:55

у меня вода намного выходит за пределы канализации...

на 2fort и well такого нету!

antoniooooo2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.01.2009

#470 Сообщение 12.04.2009, 09:51

Buffalo писал(а):У меня получаются некрасивые "пунктиры" по контуру воды...кто знает как исправить?
Включаешь Toggle texture application тыкаеш в сторону браша покрытую текстурой воды левой кнопкой дальше правой кнопкой по прилегающим брашам(сторонам которые должны быть водой)

Аватара пользователя
Buffalo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22.01.2009
Откуда: Россия)
Контактная информация:

#471 Сообщение 12.04.2009, 10:29

antoniooooo2 писал(а): Включаешь Toggle texture application тыкаеш в сторону браша покрытую текстурой воды левой кнопкой дальше правой кнопкой по прилегающим брашам(сторонам которые должны быть водой)
Тогда получается все стороны браша покрыты водой, а надо только одну (лицевую)...так и на картах от valve делается

antoniooooo2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.01.2009

#472 Сообщение 12.04.2009, 11:39

Наверно ты меня не допонял или я плохо объяснил. Вода как положенно делается просто для подгона текстуры тыкаем инструмент 1 со включенным инструментом выбираем допустим сторону браша 2 левой кнопкой и уже когда сторона выделена тыкаем по нужным сторонам других брашей правой кнопкой.
1.jpeg
1.jpeg (150.33 КБ) 840 просмотров
1.jpeg
1.jpeg (150.33 КБ) 840 просмотров

Аватара пользователя
GangsterGTA.
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16.11.2007

#473 Сообщение 14.04.2009, 15:33

Есть вопрос, как сделать так, чтобы музыка проигрывалась через амбиент?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

FASIK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01.04.2008
Откуда: ???

#474 Сообщение 14.04.2009, 19:56

Чото у меня на карте темно стало после установки воды..
кубмап ставил...

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#475 Сообщение 14.04.2009, 21:21

GangsterGTA.
Во флагах ambient_generic устанавливаешь

Play everywhere - музыка будет слышна всюду
Is NOT Looped - флаг должен быть снят, если флаг установлен - музыка прервется после первого проигрыша.
Хотя музыка через амбиент - не совсем верно.
Применение энтити зависит от ситуации

Если интересно - http://developer.valvesoftware.com/wiki/Sound_and_Music

Аватара пользователя
AJG
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.07.2008

#476 Сообщение 26.04.2009, 18:00

Подскажите как можно реализовать вывод сообщения на экран (с указанием ника игрока ) при попадании игрока в определенную зону. Делал через trigger_multiple + point_clientcommand , но есть проблема. Если запускать карту через создать сервер (кнопка в меню), то все будет работать, а если через srcds то пишет ошибку :
FCVAR_SERVER_CAN_EXECUTE prevented server running command: say :(
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#477 Сообщение 26.04.2009, 18:16

Сомнительно выглядит параметр "say текст"
Попробуй заменить point_clientcommand на point_servercommand

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И да, не знаю, поможет ли
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=8348

Аватара пользователя
SteamDragon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: я это должен знать?

#478 Сообщение 28.04.2009, 09:34

товарищи, как замутить следующее: вот у меня четыре точки. Закрытая точка А и две открытых Е и F (принадлежат красным). Синие должны захватить Е и F, дабы открыть точку А, при этом красные могут отобрать во время захвата эти точки. так вот сам вопрос: как сделать так, чтобы после захвата А точки Е и F стали заблокированными, и при этом открылась точка D. Подскажите пожалуйста.
Два года в окопах - всех перестреляю.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
r1corix
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26.01.2008
Откуда: из UKраины!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#479 Сообщение 28.04.2009, 13:26

у меня 2 вопроса к мапперам:
1.Как в СДК выделять сразу пол карты(к примеру)?...тоесть не по каждому обьекту щелкать, а сразу... :Search:
2. Можете пояснить что такое : HINT, AREA PORTAL, CLIP, SKIP... и там еще ченибудь.... blink
Изображение

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#480 Сообщение 28.04.2009, 13:28

1. Выделение в 2д окнах
2. http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 111#p73111

Ответить Вложения 35