Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
Ликов? Нет... я специально всю карту в гигансткий куб закатал :crazy:
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Боюсь представить себе сколько лифов будет...WhyNot писал(а):Ликов? Нет... я специально всю карту в гигансткий куб закатал :crazy:
Надо просто воду слегка "расширить" (сделать толще на 2 юнита например) (я так думаю :D ).
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
у меня вода намного выходит за пределы канализации...
на 2fort и well такого нету!
на 2fort и well такого нету!
-
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27.01.2009
Включаешь Toggle texture application тыкаеш в сторону браша покрытую текстурой воды левой кнопкой дальше правой кнопкой по прилегающим брашам(сторонам которые должны быть водой)Buffalo писал(а):У меня получаются некрасивые "пунктиры" по контуру воды...кто знает как исправить?
Тогда получается все стороны браша покрыты водой, а надо только одну (лицевую)...так и на картах от valve делаетсяantoniooooo2 писал(а): Включаешь Toggle texture application тыкаеш в сторону браша покрытую текстурой воды левой кнопкой дальше правой кнопкой по прилегающим брашам(сторонам которые должны быть водой)
-
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27.01.2009
Наверно ты меня не допонял или я плохо объяснил. Вода как положенно делается просто для подгона текстуры тыкаем инструмент 1 со включенным инструментом выбираем допустим сторону браша 2 левой кнопкой и уже когда сторона выделена тыкаем по нужным сторонам других брашей правой кнопкой.
- GangsterGTA.
- Сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16.11.2007
Чото у меня на карте темно стало после установки воды..
кубмап ставил...
кубмап ставил...
- Crush
- Полковник
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
GangsterGTA.
Во флагах ambient_generic устанавливаешь
Play everywhere - музыка будет слышна всюду
Is NOT Looped - флаг должен быть снят, если флаг установлен - музыка прервется после первого проигрыша.
Хотя музыка через амбиент - не совсем верно.
Применение энтити зависит от ситуации
Если интересно - http://developer.valvesoftware.com/wiki/Sound_and_Music
Во флагах ambient_generic устанавливаешь
Play everywhere - музыка будет слышна всюду
Is NOT Looped - флаг должен быть снят, если флаг установлен - музыка прервется после первого проигрыша.
Хотя музыка через амбиент - не совсем верно.
Применение энтити зависит от ситуации
Если интересно - http://developer.valvesoftware.com/wiki/Sound_and_Music
Подскажите как можно реализовать вывод сообщения на экран (с указанием ника игрока ) при попадании игрока в определенную зону. Делал через trigger_multiple + point_clientcommand , но есть проблема. Если запускать карту через создать сервер (кнопка в меню), то все будет работать, а если через srcds то пишет ошибку :
FCVAR_SERVER_CAN_EXECUTE prevented server running command: say :(
FCVAR_SERVER_CAN_EXECUTE prevented server running command: say :(
- Crush
- Полковник
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сомнительно выглядит параметр "say текст"
Попробуй заменить point_clientcommand на point_servercommand
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И да, не знаю, поможет ли
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=8348
Попробуй заменить point_clientcommand на point_servercommand
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И да, не знаю, поможет ли
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=8348
- SteamDragon
- Лейтенант
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 05.11.2008
- Откуда: я это должен знать?
товарищи, как замутить следующее: вот у меня четыре точки. Закрытая точка А и две открытых Е и F (принадлежат красным). Синие должны захватить Е и F, дабы открыть точку А, при этом красные могут отобрать во время захвата эти точки. так вот сам вопрос: как сделать так, чтобы после захвата А точки Е и F стали заблокированными, и при этом открылась точка D. Подскажите пожалуйста.
- r1corix
- Капитан
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 26.01.2008
- Откуда: из UKраины!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
у меня 2 вопроса к мапперам:
1.Как в СДК выделять сразу пол карты(к примеру)?...тоесть не по каждому обьекту щелкать, а сразу... :Search:
2. Можете пояснить что такое : HINT, AREA PORTAL, CLIP, SKIP... и там еще ченибудь.... blink
1.Как в СДК выделять сразу пол карты(к примеру)?...тоесть не по каждому обьекту щелкать, а сразу... :Search:
2. Можете пояснить что такое : HINT, AREA PORTAL, CLIP, SKIP... и там еще ченибудь.... blink
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация: