Новогодний фейерверк! Урок про огонь и взрывы!
Урок о создании взрывов и огня!
Сложность создания - ☺☺ (для ламмеров)
Итак... что нам нужно...
1) func_physbox с произвольными настройками, но с именем Physsyyss (можно и другое) (+ не забудьте поставить флаг Disable Motion во фкладке Flags)
2) env_fire с опять-же произвольными настройками и именем Exploderfire (можно и другое)
3) env_physexplosion с именем Exploderphis (можно и другое) (настройки позже)
4) env_explosion с именем Exploder (можно и другое) и любыми настройками
5) func_button с произвольным именем и настройками, а настройки output рассмотрим поже
Приступим... расположие всё, как у меня на картинке
env_physexplosion
Сдесь нада поменять параметр magnitude на большее число, я для урока и наглядности поставил 1000 =)
func_button
Итак, тут переходим во фкладку output и настраиваем всё так, как показано на картинке!
[spoiler=""Исходник""]https://depositfiles.com/files/f181rotlw - *.vmf
https://depositfiles.com/files/6cm691jl7 - *.bsp[/spoiler]
[spoiler=""P.S.""]Мой первый туториал, так-что не ругайте если где-то что-то непонятно, лучше скажите просто, а я исправлю![/spoiler]
Сложность создания - ☺☺ (для ламмеров)
Итак... что нам нужно...
1) func_physbox с произвольными настройками, но с именем Physsyyss (можно и другое) (+ не забудьте поставить флаг Disable Motion во фкладке Flags)
2) env_fire с опять-же произвольными настройками и именем Exploderfire (можно и другое)
3) env_physexplosion с именем Exploderphis (можно и другое) (настройки позже)
4) env_explosion с именем Exploder (можно и другое) и любыми настройками
5) func_button с произвольным именем и настройками, а настройки output рассмотрим поже
Приступим... расположие всё, как у меня на картинке
env_physexplosion
Сдесь нада поменять параметр magnitude на большее число, я для урока и наглядности поставил 1000 =)
func_button
Итак, тут переходим во фкладку output и настраиваем всё так, как показано на картинке!
[spoiler=""Исходник""]https://depositfiles.com/files/f181rotlw - *.vmf
https://depositfiles.com/files/6cm691jl7 - *.bsp[/spoiler]
[spoiler=""P.S.""]Мой первый туториал, так-что не ругайте если где-то что-то непонятно, лучше скажите просто, а я исправлю![/spoiler]
Последний раз редактировалось WhyNot 30.03.2009, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
такое же мясо как и про веревки
Все что не попало ниже, т.е. ничего
Ну я не виноват
Просто хочу помочь... :D
P.S.
... и вступить в группу Мапперов :D
Просто хочу помочь... :D
P.S.
... и вступить в группу Мапперов :D
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
сделай что-нибудь стоящее %)
Ок, сделаю! Только нужно придумать, что... :D
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
помнишь то место в хл2эп2 там где лифт, в него нужно вской дряни кинуть чтобы он опутился, так вот разбери, и напиши про него, поможешь другим да и что-то новое узнаешь xDWhyNot писал(а):Ок, сделаю! Только нужно придумать, что... :D
пс: уже сколько хочу напистаь про биноколь(все уж по разбирал) а не могу, xD может к новому году напишу...
Все что не попало ниже, т.е. ничего
Будет вам туториал про лифт... только немного другой, не из ЕП2, а из оригинала HL2, там где нада было холодильник (вроде) в шахту лифта скинуть xD
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
А можно из physbox сделать поезд...поставить туда игрока и скинуть поезд (с игроком) с крыши :crazy:
ОМГ. Какой нестандартный ход :crazy: :crazy: Лучше сделай поезд из физбокса и такойже из просто фанк брашей, чтоб поезд от выстрелов не развалился. Потом сделаешь когда надо аутпут на килл поезда из фанк браш. И такой странный вопрос: поезд на крышу ветром занесло? :DBuffalo писал(а):А можно из physbox сделать поезд...поставить туда игрока и скинуть поезд (с игроком) с крыши :crazy:
Ну а если например мост, а внизу обрыв...рельсы "откусанные"...вот и поезд упал вниз!E&K писал(а):И такой странный вопрос: поезд на крышу ветром занесло? :D
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
На голову игроку :D
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
пишется physbox а не phisbox