Описание: Карта с большим пространством, есть где попрыгать с гауссом и прицелиться из арбалета в укромном местечке. Подойдет как кемперам так и про. Баланс не нарушен. Создавая карту делал ее похожей на ag_crossfire, The_beach, thehill. Текстуры взяты из Half-Life 2, некоторые текстуры взял из ag_crossfire.
Рекомендую на серверах использовать плагин antiself gauss, т.к при попадании с гаусса во многие поверхности луч отражается, исправление сего бага повлекло бы существенное снижение производительности карты, особенно на открытом пространстве.
wpoly: 400-600, max 1000
На открытом пространстве wpoly ~550. В помещениях ~100
На скриншоте я привел параметр r_speeds
Отсутствуют оружия:
Пылесос
Секреты: Есть
Создатель: [UMI7EPATOP] HuKuTa
Тестеры: [UMI7EPATOP] Devastator
Ссылка: levels.bsp
Исходник: levels.rmf
WAD с текстурами: space_combat.wad
[HLDM] Levels
- Вложения
-
- levels_05.jpg (20.01 КБ) 2480 просмотров
- levels_05.jpg (20.01 КБ) 2480 просмотров
-
- levels_04.jpg (23.31 КБ) 2480 просмотров
- levels_04.jpg (23.31 КБ) 2480 просмотров
-
- levels_03.jpg (23.09 КБ) 2480 просмотров
- levels_03.jpg (23.09 КБ) 2480 просмотров
-
- levels_02.jpg (20.08 КБ) 2480 просмотров
- levels_02.jpg (20.08 КБ) 2480 просмотров
-
- levels_01.jpg (23.41 КБ) 2480 просмотров
- levels_01.jpg (23.41 КБ) 2480 просмотров
Мой портал об игре Half-Life