Страница 1 из 2

Ссылки на маппинг.

Добавлено: 17.02.2007, 18:09
DeaglE318RuS
Ну вот тут есть инфа!
Тамже естьи другие ссылки! :)

Добавлено: 17.02.2007, 20:24
Stos
Хороший сайт по маппингу http://www.cs-mapper.by.ru/
Правдо устарел - но для новичка нормально.
Кстати могу создать архив программ для маппинга CS 1.6 и обьединить как Source SDK - конечно же в силу вступает C++ ну нужно время не это...
Была у меня идея создать для Steam - HL1engine SDK - и вписать его в список tools - Но я не достаточно знаю как всё туда прописать...
Нужно время - если конечно это кому то понадобится...
Ну как вам идея?

Добавлено: 17.02.2007, 21:43
andreil
Идея отличная :o

Добавлено: 17.02.2007, 22:55
DeaglE318RuS
Stos писал(а):Хороший сайт по маппингу http://www.cs-mapper.by.ru/
Правдо устарел - но для новичка нормально.
Кстати могу создать архив программ для маппинга CS 1.6 и обьединить как Source SDK - конечно же в силу вступает C++ ну нужно время не это...
Была у меня идея создать для Steam - HL1engine SDK - и вписать его в список tools - Но я не достаточно знаю как всё туда прописать...
Нужно время - если конечно это кому то понадобится...
Ну как вам идея?

Идея офигенная! :wink: :o :)
Возми в пример Source SDK, Поищи его исходники! :wink:

Добавлено: 18.02.2007, 00:16
Stos
пока временно могу сделать отдельно от стима...
Но свежие исходники Source SDK меню - сложновато будет найти...

добавлено спустя:

а нее всётаки что то нашёл! ладно сёдня ночью буду париться над версией отдельно от стима. Ну тама оформление окна и прочее...

Добавлено: 18.02.2007, 11:35
mukca
конечно идея хорошая но вот народ и так моло численый на этом сайте скорее всего уйдет на др ресурсы. если будет так их рекламировать...

Добавлено: 18.02.2007, 13:29
zhooles
SDK для HL1? По мне пользуюсь VHE 3.5 да Wally. Ну еще MS3D иногда. И все. Мне хватает.

Добавлено: 18.02.2007, 14:58
Stos
zhooles
Аналогично - но сам пойми - вед ты наверно не пользуешься утилитой например из карты выкручивать все текстуры? Вот включить в набор утилит - установил, отконфигурировал и уже можешь мапперить...

Добавлено: 18.02.2007, 22:21
zhooles
пользуюсь -). называется GCF Scape. Последняя версия работает и с Goldsource-BSP. Ну еще есть древний WADext, который не всегда срабатывает и я им давно не пользуюсь.

Добавлено: 18.02.2007, 23:18
DeaglE318RuS
Не ну всетаки нужен этот HLSDК, а то без него за***ешся искать по свему инету разные мелкие програмки которые нужны!

Добавлено: 18.02.2007, 23:50
mukca
наверное глупый вопрос...
а разве карты для hl и hl русуються не в одном редакторе ???
просто там проект под старый двиг .... или под сурс...
чето я такое видел или я тогда еще не допонял.....

Добавлено: 19.02.2007, 15:31
DeaglE318RuS
mukca писал(а):hl и hl
mukca писал(а):просто там проект под старый двиг .... или под сурс...
Вобще не понятно что ты хочеш сказать, выражайся яснее! :x

Если ты про то что без разницы в каком редакторе делать карты для GoldSrc и Source то ты ошибаешсЯ!

Добавлено: 19.02.2007, 18:34
Stos
zhooles выложи ссылку плиз на Goldsource-BSP - мне он нужен...

Добавлено: 19.02.2007, 19:19
zhooles
Stos, просто скачай с nemesis.thewavelength.net прогу GCF Scape, она смотрит и BSP. Или Crafty - это вообще универсал форматов, смотрит Source/Goldsoure BSP MDL WAD3/VTF VHE-MAP. Причем BSP не только на части умеет разбирать, но и смотреть саму карту.

Добавлено: 19.02.2007, 19:38
Stos
Ну вот первые образы окна http://img74.imageshack.us/my.php?image=sdk16ig1.jpg