Страница 2 из 3

Добавлено: 15.05.2007, 10:41
chika
Нет, помойму наоборот. :) Гораздо сложнее попасть в треугольную голову, чем в круглую. :D Видимо, z-Block сделали для игры на более-менее одинаковых настройках игроков.

Добавлено: 15.05.2007, 21:49
ksardas.es
2cens некоторых намного больше раздражает невозможность изменения fps_max непосредственно на сервере. r_rootlod 7 - разрешен, правда изменять во время игры на сервере не пробовал, а r_lod -5, наоборот повышает качество моделей, только при r_rootlod 7 этого не заметно ;).

Добавлено: 15.05.2007, 22:37
cens
х3 конфиг так давно писал что уже не помню какое значение надо выставлять. З-блок блочит убогие модели 100%. Ну и фих с ним, я ксс уже удалил чтобы нервы не портить :) Жду бетки промода, ух не да бог он туфтой получится. :arrow:

Добавлено: 18.05.2007, 18:30
NecrosEL
не знаю чем вам сетевой код не угодил в Source. Я тоже могу найти сервак в Австралии, запустить 1.6 и сказать ,что там плохой сетевой код =)) у меня Source выжирает 10-15 мб в час при пинге 15-30 и 1.6 в своё время жрал 15-18=)) единственное ,что надо в Source так это бочки куда-нить убрать ,ну и некоторых карт архитектуру поменять немного=))

Добавлено: 18.05.2007, 19:18
hidrag
количество уходящего трафика зависит от фпса и в сорсе при 100фпс уходит примерно 18-20кбайт в секунду, в то время как в кс 1.6 ровно в два раза меньше... так что твои подчёты ввиде 10-15/15-18 тут совершенно не причём, может у тебя ксс идёт на 30 фпсах )))

Добавлено: 18.05.2007, 19:46
NecrosEL
от фпс - количество кадров в секунду=)) от этого параметра производительность зависит. Пинг это за какое время принимаются пакеты от сервера тут уже стабильность самой игры зависит. Не вижу причины зависимости уходящего трафика от фпс=)) хотя может чего непонимаю=))
насколько я знаю трафик зависит от этих параметров=))
cl_updaterate
cl_cmdrate
rate
по дефолту у 1.6 они меньше чем у Source=))
P.S у меня машина intel Core 2 Duo 2.66 Foxcon 8800GTX 768mb 2gb озу=)) выдаёт побольше 30 фпс=))

Добавлено: 18.05.2007, 20:05
cens
NecrosEL
От фпса напрямую зависит cl_cmdrate. Если у тебя фпс 50 то и cmdrate выше ~50 не поднимется.
Проблема сетевого кода сорса не в количестве съедаемого им трафика, а совершенно в другом. http://forums.steampowered.com/forums/s ... p?t=490324 - вот тут очень доступно и наглядно показано. Погляди эти 4 мувика, надеюсь после просмотра тебя будет понятно почему сетевой код в сорсе мягко говоря кривой.

Добавлено: 23.05.2007, 00:07
Lagazzz
Про-мод будет жить,после того как я попробовал нормальный ксс(там где по 4 модели в командах,и кста кто пробовал бетты первые,рекомендую поставить последний ксс),так вот как стал играть в сорс захотелось...правильно-старых карт,а тут ещё обещают физику из 1.6 реанимировать!!!Я за 2 руками,лиш бы тока нормально получилось...получается странная вещ:1.6 устарел, а сорс весьма радикален-расчёт верен-нужно чтото среднее
p s в сорсе нынешнем очень раздражают низкие приседания , динамические цены и тот факт что патроны нельзя купить-эт сколько игровых моментов убили,когда из-за экономии патронов или из-за из расходования решался раунд,кароче экономику в кс-сорсе убили
есть над чем работать...жду с нетерпением

Добавлено: 23.05.2007, 02:24
cens
Не сочтите за флуд, просто ниасиливаю я таких людей :arrow: Такое впечатление что у них мозга нет :?: Доказывают что 1.6 хуже сорса потому что там есть прострелы, хуже графика, а самое главное они не могут попасть на бегу. Как же так :o

Добавлено: 23.05.2007, 05:10
k0stE
cens писал(а):Не сочтите за флуд, просто ниасиливаю я таких людей :arrow: Такое впечатление что у них мозга нет :?: Доказывают что 1.6 хуже сорса потому что там есть прострелы, хуже графика, а самое главное они не могут попасть на бегу. Как же так :o
жжошь !
мда, и такие есть....
:?:

Добавлено: 23.05.2007, 17:31
NecrosEL
Насчёт динамических цен не соглашусь=)) на пабликах очень даже интересная вещь когда все не бегают с АК\М4\АВП\Игл . Геймплей намного разнообразнее получается и практически всё оружие становится востребованым. Тоже сначала не понравилось данное нововведение но поиграв и привыкнув понимаешь что так играть интереснее другие тактики используешь выбираешь дистанции на которых вести бои, а когда денег уже хватает на М4 ,то чувствуешь себя на голову выше остальных=)) насчёт патрон: всё-равно все покупают полные рожки горячими клавишами=)


да есть люди ,которые считают что 1.6 круче ксс ,потому что, там нету разнообразных багов типо распрыга, тела отлетают красивее(это вообще жесть особенно красиво видимо когда сквозь стену труп улетает))))) ), ну и то что писали выше=) чудаков в россии много

Добавлено: 11.06.2007, 21:42
ExzzepT
TT, здесь собрались фаны Source ?? просто ппц вы че ребят? КСС - ето дуст конченый ЗАМЕТЬТЕ это вовсе не ИМХО, ето вам скажет любой нормальный и про геймер, ЕСЛИ ВЫ не согласны просто подумайте, почему по сорсу проводили WCG только один раз и сразу сняли его с официальной турнирной версии игры? насчет сетевого кода - Какового хуууууууудожника.... пинг и количество трафика не зависит от фпс это бред конченый!!
минусы сорса:
1)модели игроков
2)модели оружия
3)карты это про100 ппц (всмысле всякие там БОчки, тачки, деревья, банки, для ПРО уровня это все нах не нужно)
4)физика игры никому ненужна (разве кто-то на чемпе будет бля смотреть как пиздато упал труп?:)
минусы КС 1.6:
1)первый и единственный это устаревшая графика
Смысл КСПМ: убрать все минусы двух игр и сделать ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ турнирную игру!! НЕЗАБЫВАЙТЕ что КСПМ делают не для фана, А ДЛЯ ТУРНИРОВ и ЧЕМПИОНАТОВ!!!
п.с. сорс ето ошибка Valve!!

Добавлено: 11.06.2007, 21:51
<FroL>
Добро пожаловать =).

Добавлено: 12.06.2007, 02:40
iXsero
ExzzepT писал(а):п.с. сорс ето ошибка Valve!!
Нет сорс это не ошибка а огромный поток денег в карман VALVe

Добавлено: 12.06.2007, 17:43
Xfrid
Согласен. Решение Valve сделать CS:Source таким, какой он есть, совершенно адекватно, вполне понятно и даже, пожалуй правильно. Сделать КС доступным для масс казуальных игроков и соответственно обеспечить высокие продажи. Но то, что Valve сама не сделала версию для киберспортивных соревнований - это очень плохо. К тому же и 1.6 пытается загнобить (запрет на демонстрацию по tv, встроенная реклама).
Именно поэтому cspromod - это последний шанс на продолжение жизни counter-strike. И кто бы что ни говорил, кто бы не переходил на Source, CS:S - это уже совсем другая игра.