Страница 1 из 1

Обсуждение вышедших карт

Добавлено: 11.05.2007, 20:32
lancher
Как по мне - пусть лучше сделают играбельную версию...
А то ведь ударит организаторам перевести все чисто под сурс :D
А так - что напрягает - на дасте цветовая гама немного не соблюдена(
Особенно теней - где темно - стало светло...

Добавлено: 11.05.2007, 20:35
chika
Lancher,
Каким планируется промод:

- Карты очень похожи в визуальном плане и в количестве полигонов, как, например, ремейк карты de_cpl_mill для CS:Source

- Модели оружия при виде от первого лица идентичны моделям CS1.6, с опционально включаемыми улучшенными текстурами.

- Third person character models visually identical to CS 1.6, with optional enhanced polygon and texture versions with easy to use CVAR’s.
- Модели персонажей (игроков, заложников и т.д) визуально идентичные CS1.6, опционально (при помощи консольных переменных) включаются более высококачественные версии.

- Модели оружия, гранат, C4 и т.д визуадьно идентичные CS1.6 или более качественне (переключается консольными переменными)

- Физика передвижения (бег, ходьба, приседание, прыжки итд) идентичны CS1.6

- Точность оружия, время перезарядки итд - все идентично CS1.6

- Vastly improved match system for competition (automated “live on 3”, score information, referee / administration tools via ingame VGUI or text menus).
- Улучшенная система для проведения соревнований (automated “live on 3”, score information, рефери/административные инструменты посредством VGUI- или текстовых меню)

- Автоматическая статистика матча, подсчитываемая и сохраняемая в реальном времени, опционально включается ее доставка до игрока.

- Система типа HLTV

- Сильно уменьшены негативные эффекты интернет-игры.

- Сильно уменьшенный список консольных переменных. Будут доступны для изменения только разрешенные параметры. (т.е. нельзя будет сделать конфиг, из-за которого могут дисквалифицировать - типа изменения picmip/polyoffset итд)
А так - что напрягает - на дасте цветовая гама немного не соблюдена(
Особенно теней - где темно - стало светло...
Не забывай, что это лишь бета версии карт. В последующих релизах создатели мода будут прислушиваться к мнениям геймеров.

Добавлено: 11.05.2007, 20:36
lancher
да я читал это :)
но еще я смотрел скрины - это немного не то что пишут)
схематически - карты одинаковы - но если покапаться - то есть незначительные различия, которые немного ломают общее восприятие :(
а про играбельность - я про лаги...
Можно наобещать все что угодно - в итоге может получиться нечто иное...
Да и тут ничего не сказано про прострелы :)

Добавлено: 11.05.2007, 20:37
Xfrid
Прострелы будут точно, это же одна из основных фишек! Еще в первом интервью с разрабами про это было сказано. А поскольку прострелы - это, к счастью, свойство карты, они работают даже в CSS на картах из CSP.

Добавлено: 11.05.2007, 20:38
chika
Мне кажется, что на inferno слишком высокие крыши сделали. Вот, например, по этому скрину очень хорошо видно. Как вы думаете?
Изображение

Добавлено: 11.05.2007, 20:40
Truth85
поставил карты из 2 бета пака всё понравилось впринципе , гамма да чутка другая но если в 1.6 здлеалтьпоярче то даже в канализации на милитии будет светло )) эт нетакая ужи беда , а вот на нюке что убрали радио вот это плоховато гемплей уже поменяеца изза этого , наад возврашать радио :P

Добавлено: 11.05.2007, 20:41
cens
chika
Наверное стоит подправить 2й пост. Ведь баллистика будет как в кс .15

Добавлено: 28.05.2007, 00:22
Lagazzz
Нормальные карты ,тока на дасте 2 тени и гамму нужно реанимировать как в оригинальных были ,но хотелось ,чтобы доработали к требованиям мода (всех требований не знаю,но то что прострелы будут-это радует)
такие карты как bada_aztec2,de_inferno_pro,de_cpl_mill - их уже
полюбили поклонники сорса и их наличие просто будет полезно моду!