Страница 1 из 7

Universal Pirate KiT 5.9.2alpha0

Добавлено: 20.10.2007, 15:14
andreil
Последняя версия(4,2Мб):
UPK 5.9.2 (alpha) - последняя версия

Текущая версия - 5.9.2 - тестируем

Список изменений:
[spoiler=""Версия 5.9.2""]
  1. Конвертирование переведено на BAT-файлы;
  2. Вроде как все пофикшено...
[/spoiler]
[spoiler=""Версия 5.9.0""]
  1. [ADD]Добавлена полноценная скриптовая система (по мере надобности будет расширятся);
  2. [FIX]Исправлены почти все баги, связанные с п.1;
  3. ---на скрипты переведены пока только игры на 7 новом движке + ДМММ + ZombiePanic (идет работа над остальными играми).
[/spoiler]
[spoiler=""Версия 5.8.5""]
  • Для этих изменений необходимо скачать обновления через сам УПК:
  • Патч №1:
  • [FIX] Исправлено, хм, неотмечание (исправьте, если неправильно) уже загруженных обновлений;
  • [FIX] Немного изменен распаковщик GCF. Теперь он меньше грузит проц + быстрее распаковывает (если позволяют винчестеры) + сохранение файла идет "на лету" (а раньше было только после окончания распаковки оного).
  • Все остальное уже исправленно в инсталяторе:
  • FIX теперь ЕХЕшники создаются с относительными путями, что обспечивает их независимомть от расположения папки с ним;
  • ADD Первая версия генератора скриптов для InnoSetup'a.
  • ADD теперь УПК будет обновляться с минимальным участием человека, посредством интернэта.
[/spoiler]

[spoiler=""Версия 5.8.4""]
  • Пока планируется: Создание скриптов для InnoSetup'a. Будет похоже на то, что было, но уже по-другому ;)
  • [ADD]Добавлен апдейтер. Когда будут готовы обновления - можете их качать;
  • [FIX] Давно пофикшено, но все-же об этом не писалось. Исправлено создание таблицы секторов, из-за чего фрагментированные GCF-архивы неправильно распаковывались (были битые файлы).
[/spoiler]

[spoiler=""Версия 5.8.3""]
  • [ADD]Распаковку вернул назад, в свой распаковщик. Все баги в нем пофикшены :)
  • [ADD]Распаковку GCF-файлов пришлось вернуть на HlLib.dll, поскольку в встроенном распаковшике что-то барахлит на некоторых GCF-архивах.
  • [ADD]Новая фишка - теперь распаковщик GCF-файлов полностью свой (читай - написан на Delphi и лежит в папке с исходниками)
  • [ADD]Переписал патчер распакованных пираток. теперь патчи можно делать дистанционно (один делает инфу о игре, а другой - патч по инфе)
  • [FIX]Восстановлена работа архиватора в патчере - один парамет был задан неверно :blush:
  • [ADD]Готовится интеграция в UPK ModZLauncher'а. Но сам лаунчер, адаптированный под UPK, нужно будет качать отдельно, но и его размер уменьшится, тк многие функции с него будут убраны (распаковка GCF & SIM файлов к примеру)
[/spoiler]

[spoiler=""Версия 5.7""]
  • [BAG] К сожалению, окно распаковки надо закрывать вручную. Почему-то само закрываться оно не может :(
  • [FIX]Теперь запускается распакованный ГаррисМод;
  • [FIX]Нету подвисона перед распаковкой каждого файла (это было листингование контента файла для того, чтобы распаковывать сразу в нужную папку, миную временную);
  • [FIX]Оба ProgressBar'а при распаковке GCFфайлов показывают то, что надо. Первый - прогресс данной GCFки, а второй - прогресс текущего файла в GCF.
[/spoiler]

[spoiler=""Версия 5.6""]
  • [FIX]Вроде как теперь можно запустить распакованный ГаррисМод. Потестьте это, плиз.
  • [ADD]Переписан с С++ на Дельфи HlExtract'or, распаковывающий GCF-файлы, что у било одну консоль + повысило мои познания в С++.
  • [FIX]Полностью переписал создание скриптов для InnoSetup'a. Осталось только добавить музаку и слайд-шоу.
  • [ADD]Теперь диски, на которых находятся игры в СИМ/СИД архивах, распознаются сами и не требуют описания в конфиге
  • [ADD]Все-таки реализовал рассортировку по движкам. Это достишается добавлением перед именем игры в списках (не в ИНИшниках) имени двига;
  • [Add]В состав программы включен VUP;
  • [Add]Создание пираток игр прямо с установочного диска (например, OrangeBox);
  • [Fix]Исправлен лаунчер для игр 7старого протокола, создаваемый с включением ЕХЕфайла игры в лаунчер;
[/spoiler]

[spoiler=""Версия 5.5""]
  • [Add]Добавлен РевЭму (для распакованных версий ТФ2). Выбирать его надо ДО конвертации/распаковки).
  • [Fix]Мини-лаунчер теперь отображает иконки игр.
  • [Add]Добавлено пару проверок на вшивость :)
  • [Fix]Размер уменьшился благодаря отсутстию ДЛЛок от ХЛ1;
  • [Fix]Переписан патчер (использовал код от htuos'a, о чем упомянул в окошке "О программе");
  • [Fix]Игры "Half-Life2", "Half-Life 2 LostCoast" и "Half-Life Source" переведены на родной двиг (старый 7 протокол);
  • [Fix]Исправленны все неверные AppId;
  • При правильном использовании ошибок не выдает;
  • [Fix]Исправлена ошибка с запуском не всех игр (надо было указывать еще и "source engine.gcf");
  • [Fix]steam.ini для GCF-пираток теперь облегчен (указываются только файлы локализации);
  • Осталось добавить проверку всех путей (слишком много надо перебрать, времени сегодня небыло, завтра постараюсь сделать). Эта проверка включает в себя так же и проверку наличия папок при копировании файлов в них.
[/spoiler]

Тестируйте программу, а об ошибках и замечаниях пишите сюда.

Здесь сделаю одно замечание: пиратки на различных версиях движков (которых в программе используется много) должны распаковываться в разные папки.

Re: Universal Pirate KiT 5.9.0alpha

Добавлено: 24.09.2009, 19:07
andreil
Почистил тему. Надоело уже листать нннннадцать страниц бреда :crazy:

Re: Universal Pirate KiT 5.9.0alpha

Добавлено: 24.09.2009, 19:46
Fatman
andreil
Тему почистил,давай теперь прогу почисти от багов и выкладывай :)

Re: Universal Pirate KiT 5.9.0alpha

Добавлено: 30.09.2009, 16:56
andreil
Угу. Некотрые участки кода переписываю чуть ли не полностью - слишком много недочетов или надо исправлять.

Re: Universal Pirate KiT 5.9.0alpha

Добавлено: 02.10.2009, 11:22
Fatman
andreil писал(а):Угу. Некотрые участки кода переписываю чуть ли не полностью - слишком много недочетов или надо исправлять.
И через сколько нам ждать UPK 5.9.1?

Re: Universal Pirate KiT 5.9.0alpha

Добавлено: 05.10.2009, 10:10
andreil
ХЗ, сейчас еще только 100% готова автораспаковка + распаковка кэша - приходится слишком много кода перебивать :(

Re: Universal Pirate KiT 5.9.0alpha

Добавлено: 05.10.2009, 15:18
Alteranec
ну как там верси 1.9.1? andreil, у меня изза проги глюк - хочу сделать распакованую версию GMod-a (на ГЦФ не посылать, изза ГЦФ-пиратки Звёздные Врата на ГМод не работают). делаю всё норм, но когда запускаю экзешник ГМода он мне говорит типа C++ Runtime Error. На все 100% уверен что дела в проге. прошу это исправить в следующей версии. (а ГЦФ-пиратка норм работает :shock: )

Re: Universal Pirate KiT 5.9.0alpha

Добавлено: 05.10.2009, 15:21
Vit_amiN
Alteranec
Распак фпеч.

Re: Universal Pirate KiT 5.9.0alpha

Добавлено: 05.10.2009, 17:24
Alteranec
Vit_amiN
да уже разобралсо. но как это? :shock:

Re: Universal Pirate KiT 5.9.0alpha

Добавлено: 05.10.2009, 17:49
$t@t!c_V()1D
Тут ситуация такая: той личности, что 2 постами выше отписалась, надоело говорить, что игры на движке Сорс, по его и не только его мнению, не будут работать стабильно, если они сделаны без упора на GCF.

Re: Universal Pirate KiT 5.9.0alpha

Добавлено: 06.10.2009, 11:19
andreil
Alteranec писал(а):ну как там верси 1.9.1? andreil, у меня изза проги глюк - хочу сделать распакованую версию GMod-a (на ГЦФ не посылать, изза ГЦФ-пиратки Звёздные Врата на ГМод не работают). делаю всё норм, но когда запускаю экзешник ГМода он мне говорит типа C++ Runtime Error. На все 100% уверен что дела в проге. прошу это исправить в следующей версии. (а ГЦФ-пиратка норм работает :shock: )
ЗВ нормально работают на ГЦФ-пиратке - сам играл месяца два назад ;)

Насчет программы: распак я оставлю на всякий (для некоторых релизеров предпочтительнее именно такой вариант). Интерфейс немного изменится, будет добавлено несколько настроек (типа "удалять файлы безвозратно", "создавать Backup'ы для заменяемых файлов" и т.п. для расширения функционала).

Re: Universal Pirate KiT 5.9.0alpha

Добавлено: 06.10.2009, 20:39
Fatman
andreil
Вот кстати,можно сделать что-то типо новостей что было сделано.Скажем раз в три дня ты будешь тут отписывать.

Re: Universal Pirate KiT 5.9.0alpha

Добавлено: 08.10.2009, 10:41
andreil
Раз в три дня - проблематично, тк у меня в Гомеле нету нормального интернета (вылажу по мобилке). Вот раз в неделю (на выходных я дома) могу отписываться.

PS: Посеял флешку. Пока не куплю новую (через неделю-две, как деньги будут), разработка будет стоять, ибо у меня нету постоянно доступного компа - позанимался за одним, освободил, подождал другой и т.п. :(

Re: Universal Pirate KiT 5.9.0alpha

Добавлено: 09.10.2009, 13:02
Deimos
andreil, огромная просьба - обнови пожалуйста список лишних файлов для игр на движке Source, в частности для Counter-Strike: Source, а то она после распаковки гектара на полтора весит больше, чем надо. Заранее благодарен.

P.S. GCF-пиратку не предлагать.