Страница 3 из 11
Добавлено: 20.04.2007, 23:41
South
что такое cl_updaterate, cl_cmdrate и rate я знаю
я про цифирьки на картинке
censored писал(а):Это из за того что в ксс на сервере\клиенте прописан sv_maxupdaterate 60 х3 зачем вальв так сделала. Поставь 100 и нормально все будет.
а это сейчас попробую
ЗЫ а в синглплеере тикрэйт работает? только не понятно на фига он там нужен
Добавлено: 20.04.2007, 23:54
censored
Конечно работает. Когда создаешь карту на клиенте запускается обычный сервер, только с графическим режимом.
Если память не изменяет то
если во время игры в hl2 написать в консоли disconnect ты отключишься от игры, а в консоли будет droped "player name" from server
Добавлено: 20.04.2007, 23:59
South
censored
лады, убедил :)
добавлю на днях эту опцию для игр
найти бы только место для нее
спасибо за разъяснения, век живи - век учись
Добавлено: 22.04.2007, 23:51
South
обновил программку
на закладке игр добавлен параметр
-tickrate
на закладке сервера добавлен параметр
-nomaster
появилась возможность вписывать параметры вручную
ссылка на
первой странице
Добавлено: 22.04.2007, 23:53
impulse666
htuos
Властвуй, теперь ты топикстартер. :)
Добавлено: 22.04.2007, 23:57
South
impulse666
спасибо, так действительно лучше
Добавлено: 02.05.2007, 10:56
South
добавлена возможность интегрировать hl2.exe (srcds.exe) в создаваемый ехе-шник
ссылка в первом посте
Добавлено: 02.05.2007, 11:24
impulse666
htuos
тоесть 1 еХе !? уррааа!
молодец, спс!
Добавлено: 02.05.2007, 11:32
South
impulse666
угу, ехе-шник один остается, но надо тестить
у юзеров, у которых стоит запрет записи в папку с игрой, такие ехе-шники пахать не будут. С другой стороны тогда и сэйв не сделать и скрин не снять, вобщем вероятность неработоспособности такого ехе-файла очень мала, но она существует
PS если не сложно, отпишись потом работают у тебя такие ехе-шники или нет
Добавлено: 08.05.2007, 17:32
impulse666
htuos
ну вот, гначал делать сборку новую, заметил баг:
если запускать игру по еХе файлу все супер: работает.
если запускать игру по ярлыку к еХе файлу(предположим на десктопе), то хл2.ехе создаеться на раб столе(тоесть там где ярлык)
прошу исправить, мне срочно нужно :(
Добавлено: 08.05.2007, 21:24
South
impulse666
сейчас гляну
добавлено спустя 2 часа:
impulse666
подправил
ЗЫ если бы ты в ярлыке прописал рабочую папку, то все бы работало хотя пока понял в чем проблема нашел еще один баг (после выхода из игры не удалялся hl2.exe)
Добавлено: 09.05.2007, 23:16
impulse666
htuos
второй тоже заметил, но он не такой критичный поэтому не стал огорчать :)
Добавлено: 17.05.2007, 11:19
South
исправлена ошибка для всех создаваемых ехе-шников (не корректно запускались через ярлык, в котором была не указана "рабочая папка")
небольшая оптимизация программы и создаваемых ехе-шников
мелкие изменения и дополнения
первый пост обновлен
Добавлено: 17.05.2007, 12:49
impulse666
htuos
хм..еХешники предыдущей версии прекрасно запускаються ярлыком без указание рабочей папки..
Добавлено: 17.05.2007, 12:56
South
impulse666 писал(а):htuos
хм..еХешники предыдущей версии прекрасно запускаються ярлыком без указание рабочей папки..
не во всех вариациях работали нормально
ЗЫ те которые ты положил в мегапак действительно должны быть рабочими