Страница 7 из 7

Добавлено: 06.12.2006, 18:52
impulse666
Любое приложение Хедлф-Лайф 2 вместе с Халф Лайф 1 дезматч сорс. При выборе Хелф-Лайф 1 дезматч соурс, программа снимае галочки с Хелф-Лайф 2, ХЛ2 дезматч, лосткост и первого эпизода
А ты хочеш чтоб контент ХЛ1 и ХЛ2 вместе сливался?
У них же разные движки.

Добавлено: 06.12.2006, 19:09
SDVermut2
Сам хелф-лайф один портированный на движок сорс собирается со второй халвой программой нормально, дезматч первой халвы портированный на движок сорс прога собирать не хочет вместе с халвой второй. Вручную собирается нормально.

Добавлено: 06.12.2006, 19:14
impulse666
SDVermut2
аа, не разобрался, да, движки они одинаковые используют, надо сказать Диамонду

Добавлено: 07.12.2006, 04:19
Diamond
Hl1:DM Source юзает старый двиг из-за чего не совмстим с остальными играми. Так было раньше, а щас, чё не так? Потом проверю

Добавлено: 07.12.2006, 04:51
impulse666
Ну вобще half-Life Source на старом движке вместе с ней хл2 и хл2:Лк

добавлено спустя 2 минуты:
Hl1:DM Source
Работает без Source engine.gcf

Добавлено: 07.12.2006, 15:27
mukca
impulse666
кажеться у нее в gcf свой двиг зашит...

Добавлено: 07.12.2006, 15:44
impulse666
mukca
Блин, ну точно!
Я не подумал про это...

Добавлено: 07.12.2006, 16:20
free_mAx
Давно не обновлял свой HL2 через Steam и вот наконец обновил.
Удалил старую пиратку и сделал новую через SPK4beta (распаковывал GCF Scape-ом и конвертил SPK) . Запустил CSSource и начал создавать карту, после чего меня выкинуло на рабочий стол вот с такой ошибкой:

ENGINE ERROR
Unable to load authantication library, Exiting...


Сначала думал всё из-за SPK4b, но после сделал то же самое с SPK3v1.5 (что раньше работало без проблем) и таже история.
Подскажите в чём и где я ошибся или что это вообще? Вроде никогда таких проблем не было.
Изображение

Добавлено: 07.12.2006, 16:27
impulse666

Добавлено: 08.12.2006, 03:53
Diamond
Ага, так что не получится hl1dm:s +hl2