немного информации по *.sid и *.sim файлов
Добавлено: 17.08.2006, 11:29
Заранее извиняюсь, если изобрел велосипед.
Купил лицензию HL2:EP1 от Буки
Контент там не в виде GCF, а в виде *.SID (к ним прилагаются *.SIM файлы и еще какой-то, из-за отсутствия диска под рукой не могу назвать)
GCF-файлы из данного контента формируются только во время подключения к интернет Steam и инсталляции, опять же вызываемой из Steam. (То есть совершенно не как в ранних изданиях от Буки, где GCF-ки уже в готовом виде были, но запакованные MSI-инсталлятором)
Возник вопрос к создателю SPK3, а возможно ли добавить функцию оффлайновой инсталляции игры к данному пакету?
Самостоятельно поизучав файлы на диске пришел к мнению, что возможно даже сделать инсталляцию в распакованном виде минуя стадию создания Steam-кэша.
*.SIM - файл-карта расположения игровых файлов в *.SID файлах с указанием их местоположения, размеров, в каких папках они должны лежать и т.д. и т.п.
Результатом этих изысканий стала небольшая программка, сканирующая *.SIM файл, и показывающая, какие файлы, откуда их брать, куда кидать, и какого размера они будут.
Сами файлы для экстракта примерно на 90-95% (точнее проверить не удалось) упакованы ZIP'ом и после вытаскивания поддаются распаковке, правда все они называются одинаково. Для пробы вытаскивал один *.wav файл. Распаковывается, воспроизводится
Программа: http://vxdao.hut1.ru/files/other/sim_explorer.zip
Исходник (BDS2006): http://vxdao.hut1.ru/files/other/sim_ex ... source.zip
Ход мыслей дальше простой для возможного инсталлятора:
брать поочередно каждый файл в соответствии инфы из скана, распаковывать его, переименовывать как должно и ложить его в пункт назначения
ЗЫ Еще раз прошу прощения, если залез не в тот раздел. Но все же имхо возможность оффлайновой инсталляции HL2EP1 с DVD-диска без подключения к интернет и без запуска Steam (на крайний случай тулза для формирования GCF-кэша из SID-сырья с диска) для SPK3 не помешала бы.
PPS Ах да! Тестировал я свою программу на Half-Life 2 Episode One_disk1.sim с одноименного диска.
Купил лицензию HL2:EP1 от Буки
Контент там не в виде GCF, а в виде *.SID (к ним прилагаются *.SIM файлы и еще какой-то, из-за отсутствия диска под рукой не могу назвать)
GCF-файлы из данного контента формируются только во время подключения к интернет Steam и инсталляции, опять же вызываемой из Steam. (То есть совершенно не как в ранних изданиях от Буки, где GCF-ки уже в готовом виде были, но запакованные MSI-инсталлятором)
Возник вопрос к создателю SPK3, а возможно ли добавить функцию оффлайновой инсталляции игры к данному пакету?
Самостоятельно поизучав файлы на диске пришел к мнению, что возможно даже сделать инсталляцию в распакованном виде минуя стадию создания Steam-кэша.
*.SIM - файл-карта расположения игровых файлов в *.SID файлах с указанием их местоположения, размеров, в каких папках они должны лежать и т.д. и т.п.
Результатом этих изысканий стала небольшая программка, сканирующая *.SIM файл, и показывающая, какие файлы, откуда их брать, куда кидать, и какого размера они будут.
Сами файлы для экстракта примерно на 90-95% (точнее проверить не удалось) упакованы ZIP'ом и после вытаскивания поддаются распаковке, правда все они называются одинаково. Для пробы вытаскивал один *.wav файл. Распаковывается, воспроизводится
Программа: http://vxdao.hut1.ru/files/other/sim_explorer.zip
Исходник (BDS2006): http://vxdao.hut1.ru/files/other/sim_ex ... source.zip
Ход мыслей дальше простой для возможного инсталлятора:
брать поочередно каждый файл в соответствии инфы из скана, распаковывать его, переименовывать как должно и ложить его в пункт назначения
ЗЫ Еще раз прошу прощения, если залез не в тот раздел. Но все же имхо возможность оффлайновой инсталляции HL2EP1 с DVD-диска без подключения к интернет и без запуска Steam (на крайний случай тулза для формирования GCF-кэша из SID-сырья с диска) для SPK3 не помешала бы.
PPS Ах да! Тестировал я свою программу на Half-Life 2 Episode One_disk1.sim с одноименного диска.